Cogmind - Hack'n'slash / Roguelike / Dungeon Crawler - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cogmind

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

header.jpg?t=1709702871

 

Дата выхода:  17 окт. 2017
Разработчик:  Grid Sage Games    
Издатель:  Grid Sage Games    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Cogmind - это научно-фантастическая ролевая (roguelike)  эпопея , в которой вы играете за робота, создающего себя из компонентов, найденных или спасенных от других роботов. Исследуйте живой, дышащий мир с помощью пошаговых тактических сражений или прокладывайте себе путь к победе тайком, взламывая и управляя самолетом.

 

Испытай тактические сражения в стиле sci-fi и исследуй процедурно-генерируемый мир в игре, сочетающей в себе классический rogue-like с несравнимым современным интерфейсом. Соберите себя из найденных или собранных с других роботов компонентов. Подключайте источники питания, системы передвижения, приборы и оружие, чтобы стать или медленным танком с кучей оружия или быстрым роботом, проносящимся перед врагами так, что они не успевают среагировать на тебя, или скрытным убийцей/хакером с мечом, или чем угодно из собранных компонентов. Игра может быстро меняться по мере потери компонентов и пересборки себя из вражеских останков. Ты - Cogmind , главный разум . Узнай, что это значит, по мере раскрытия этого живого, дышащего мира под управлением роботов.


особенности :

 

  •     Постройте и модифицируйте уникального робота из найденных деталей или побежденных врагов
  •     Динамичное развитие персонажа без опыта / шлифовки
  •     Десятки классов роботов, каждый из которых обладает уникальным поведением в экосистеме
  •     Процедурно сгенерированный мир в сочетании с контентом ручной работы
  •     Девять различных анимированных концовок для раскрытия
  •     ASCII evolved: самый продвинутый интерфейс терминала за всю историю
  •     Тысячи эффектов частиц и SFX
  •     Полностью разрушаемое окружение
  •  

прогресс

 

Несмотря на то, что в настоящее время игра находится в раннем доступе, Coming - это полноценная игра. Вам предстоит открыть для себя более двух десятков типов карт, более тысячи предметов, тысячи звуковых эффектов и эффектов частиц, множество сюжетных линий, сотни локаций и встреч, созданных вручную, тысячи диалогов и девять различных анимированных концовок. Тем не менее, есть много планов по дальнейшему расширению мира за счет функций и контента, поэтому пока мы будем называть это просто EA:D

(Cogmind занимается постоянной разработкой более десяти лет).

 

 

Спойлер

 

ss_5e7507ebbc8bfb6efe90924cce4f633ab07cc

 

ss_64ffbaae8b606a6705751eb7e6834fb409d3a

 

ss_47b0b3335c6fe9277e198c793eaa2d5cd1bd2

 

ss_d4d19ad408bf15b5605d8ff31d67c692a2186

 

ss_c01c7e5880ddc58aa7c2bfc72096305a9ae3e

 

ss_ef02fd6702c62916e375a5a621dacdef54f54

 

ss_6ccd5e491c008e971f5bc22d61ea967b447c9

 

ss_4d54981796ca1181fe72d382ef2f675807f0d

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
Цитата

пустя 3 года, COGMIND наконец-то релизнули в раннем доступе Steam'а. То, что игра в раннем доступе - не обращайте внимания, вам не подсунут недоделанную кочерыжку, для большинства рогаликов с глубоким геймплеем, это перманентное состояние развития. COGMIND достаточно хардкорный рогалик, с приятным тайлсетом и большими возможностями, от уничтожения всего, что видишь, с помощью десятков различных средств и вооружений, до переработки погибших роботов, с последующей конфигурации различными модулями своего робота, от взлома терминалов и других роботов с последующей перепрошивкой, до доступа к различной информации, включая секретную, от изучения и копирования чертежей, до производства модулей и вооружения, ну и так далее. Игра очень приятная и достаточно легка в освоении, но при этом, согласно традициям жанра, тут нельзя сохраняться, а гибель перманентна и придётся начинать всё с нуля. На мой взгляд, один из лучших рогаликов на темы научной фантастики, далёкого будущего и искусственного интеллекта.

10 модулей из 10

 

Цитата

Эта игра хорошо показывает какими должны быть рогалики в 2018 году. Она не просто оправдывает ожидания но и во многом превосходит их.
Плюсы:
+Движок, благодаря которому игра работает где угодно без проблем
+Очень стильная и, что главное, информативная графика
+Отличная звуковая составляющая
+Невероятно разнообразная генерация, не знаю что там после 100 часа но первые 10 ранов прошли кардинально по-разному
+Максимально удобный и понятный интерфейс
+Огромное количество (около 1000) предметов и они действительно разные
+Благодаря системе энергии/материи в каждом ране выходят уникальные билды
+Каждый предмет имеет прочность что решает основную проблему рогаликов "я нашел меч на 1 уровне и играл с ним пока не умер"
+Боевка на удивление проработана, при стрельбе оружие нагревается, тратит материю/энергию, может прогореть и выйти из строя даже при полной прочности, выстрелы разрушают стены и взрывают элементы окружения, все выглядит и играется очень бодро
+В самой игре есть каталог найденного вооружения/лора
+Баланс! Вещь очевидная но такая редкая в рогаликах
+Игра по факту готова но апдейты с новыми фичами продолжают выходить
+256 достижений
Минусы:
-Пока не нашел, но кто знает
Чего хотелось бы:
+Органические этажи без дропа шмоток вообще
+ASCII арт нашего робота и роботов противников
+daily-раны

В целом это действительно очень годный и достойный покупки по фуллпрайсу проект. Чрезвычайно доволен приобретением.

 

Цитата

> с---ываешь от роботов убыйц
> спамишь кнопку движения и не замечаешь что тебе последним выстрелом под жопью уничтожили реактор
> на остатки энергии проезжаешь ещё пару комнат и глохнешь
> благо ядро кокмайнда само немного вырабатывает энергии
> её всю сжирает модуль электронных контр-мер
> чтобы снять модуль нужна энергия
> чтобы прикрепить новый реактор нужна энергия
> чтобы сдвинуться с места нужна энергия
> ♥♥♥♥♥♥
> ждешь пока тебя найдут роботы убыйцы (а они найдут) чтобы они сделали тебе одолжение (а они сделают) и отломали от тебя предательский модуль.
> минуту жмешь кнопку "ждать", смотришь как охранные роботы отламывают от тебя добытые честным воровством у них компоненты..
> через твою голову проплывают мысли: "Мда, ну и тупизм. Почему чтобы его снять нужна энергия? Неужто его нельзя просто взять и выключить..."
> "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, а ведь можно"
> щёлкаешь по модулю
> он выключается
> слишком поздно, от тебя уже мало что осталось
> :)))) nifiga ti geniy!!

> с---ываешь от роботов убыйц
> проходишь через массив термоядерных реакторов, простирающийся за границу видимости
> такую комнату ты видишь в первый раз
> очко сжалось до точки критической массы
> их тихий гул прерывает ВЗРЫВ
> ИЗ ПОД ТВОИХ РОБО-НОЖЕК
> комплекс решил, что поставить мину именно в этой комнате идея в целом многообещающая
> происходит цепная реакция, с каждым новым взрывом у тебя остаётся на одну робо-ножку меньше
::ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ СРЫВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ В ЗОНЕ 5:OF, РАЗВЁРТКА ШТУРМОВОГО ОТРЯДА::
> :))))))) тебе ♥♥♥♥♥♥♥♥а

> с---ываешь от роботов убыйц
> ты вошёл на новый этаж, предыдущий оставил тебя с двумя предметами в инвентаре
> спасибо хоть что вообще оставил тебя
> не беда, ядро кокмайнда способно к самостоятельному передвижению (каким именно способом - открыто для интерпретации)
> один из двух предметов - лист брони - ты кладешь в корридор
> сам ехидно сидишь за углом со вторым предметом
> молотком ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
> ждешь пока приедет робот уборщик, затригеренный посторонним предметом на полу
> чтобы
> чтобы взять у него колёса
> что только не сделаешь ради колёс :))))))))

в целом игра отличная

 

Цитата

Идейный наследник Rogue и NetHack в ультрасовременном исполнении. Отточенный игровой процесс (минимум бесцельного шатания по лабиринтам, максимум тактики и трудного выбора), отполированный до блеска интерфейс и лихо закрученный сюжет, для раскрытия всех деталей которого придётся изрядно постараться. Одна из лучших игр десятилетия и продолжает становиться лучше, автор неустанно трудится над обновлениями и радует публику стримами прохождений.

 

Цитата

d - отличная игра, рекомендую.
/_(U

(Острый ум): Вы - робот, вам нужно искать выходы с этажей подземной базы и пробираться к поверхности, конечная цель спастись. Как таковой прокачки перса нет, есть только увеличение доступных слотов для установки деталей. Ах да) вы можете присоединять к себе разные детали для увеличения функционала, такие как: ноги, энергоустановка, оружие, утилиты взлома и защиты и т.д. Жизнь всего одна, если не справились начинаете заново, поэтому пройти игру сразу не получится. Вообщем то попытки пройти (забеги) и есть часть игры (немного пространно, да?)
______
Мне нравятся игры, где надо подумать над общей стратегией прохождения, подумать после очередного забега. И вообще думать над действиями, ибо если этого не сделать, забег закончится на первой трети игры. Тут не получится все исследовать, тут задача выжить и пробраться ближе к выходу. В отличие от большинства игр, тут не получится найти убер пушку или меч кладенец и нагибать им долгое время, так как все ломается и достаточно быстро. поэтому основная задача держать оружие и детали в запасе и обновлять их по возможности. Так же интересна система здоровья. Сделано очень оригинально. Признаюсь, я в другие игры (аски рогалики) подобного плана не играл, поэтому не могу сравнить с ними, но игра достойна внимания и определенно покупки. Единственно цена несколько высоковата, но тут все на совести разработчика.
Не могу сказать что очень много наиграл в нее но до 6 этажа дошел, а это не так уж легко. Могу смело поставить эту игру на полку любимых игр рядом с FTL, Infisible Inc., Bionic Dues, Steam marrines, и подобными
что зацепило:
-оригинальность в оформлении.
-интересная система жизней подопечного
-игра сложная и есть над чем подумать, что в играх я очень люблю
-игра выглядит целостной и таковой и является. не смотрите что она бетта.
-реиграбельность и предвкушение нового забега не покидают тебя.
-приличное количество контенnа, сделанного с душой.

что не понравилось:
-отсутствует музыка, ну хотя бы какой нибудь не напрягающий эмбиэнт был бы.
-мелковата картинка и размер шрифта, приходится вглядываться в каждый квадратик. приближения нет. понятно что такова особенность, что экран разбит на определенное число квадратов, и дальше все зависит от физических размеров монитора и дальности до него. но приближение спасло бы ситуацию.
-не очень удобная система сравнения вещей, и сортировка в инвентаре. не хватает алфавитной сортировки и сводной таблицы, например, по оружию. сравнивать два ствола между собой часто недостаточно. так как их намного больше в инвентаре.
минусы не критичны и играть сильно не мешают и общего впечатления об игре не портят.
_______
Отдельно хочу сказать про английский, руссификацию и все что с этим связано: где-то на форуме по игре видел запись разработчика, о том что движок не поддерживает другие языки (символы). для тех у кого проблемы с английским есть очень простое решение: устанавливаете google translate на телефон. Там есть режим перевода с камеры: быстро, удобно и более менее читабельно. фоткаете нужное на мониторе и переводите. Главное шрифт поставить dina или terminus в игре, для более качестрвенного распознавания.

 

Цитата

Уникальный рогалик. Действие происходит в автоматизированном комплексе 0b10, который наполнен специализированными роботами, каждый из которых бездумно выполняет свою работу. Одни копают туннели, другие строят стены и двери, третьи просто убирают мусор, а четвертые летают вокруг в поисках возможных противников. Есть разумеется и боевые роботы, без устали патрулирующие по своему маршруту: рядовые ходоки с лазерами, рои юрких летунов с легкими автоматами, в то время как медлительные танки увешанные броней и пушками сторожат стратегические объекты. Самые надоедливые же роботы собирают оставшиеся после боев детали для последующей переработки (отбирают честно заработанные трофеи у игрока!). Пока в комплексе каждый добросовестно отрабатывает свой алгоритм, в пещерах еще не занятых комплексом влачат существование и различные роботы, обладающие самостоятельностью, осознанностью и индивидуальностью, скрываясь от патрулей комплекса...
В то время как большинство роботов ограничены теми деталями из которых были собраны, наш протагонист (Cogmind) способен нацепить на себя любую деталь в считанные мгновения, как одну из свежеизготовленных комплексом и разложенных по стопочкам, так и только что вывалившуюся из тушки поверженного робота. Детали делятся на 4 основных категории: источники энергии, движущие (гусеницы, ноги, колеса, устройства для парения или полетов), огромный арсенал оружия и всевозможные утилиты, включающие в себя сканеры, броню, боевые и хакерские процессоры и многое другое. Детали отличаются размерами и прочностью и большие детали имеют больший шанс принять на себя вражеский выстрел. Есть также и ядро, потеря которого приводит к уничтожению робота. Следовательно любые детали помимо своего основного предназначения (не считая брони у которой это и есть основное предназначение) выполняют также и функцию доспехов, поглощая часть ударов, которые могли попасть в ядро. Но не стоит отчаиваться даже если вы потеряли все с таким трудом собранные детали. Будучи свободным от тяжелых деталей, Cogmind способен передвигаться с высокой скоростью, что может дать возможность сбежать из боя и пересобраться по новой.

Не рекомендую тем, кто:
-Не знает английского (перевода не предвидится).
-У кого небольшой экран: на своем ноутбуке спокойно играю, но видел жалобы по поводу того, что все слишком мелко.
-Не способен перенести постоянной потери предметов и возможной необходимости собираться с нуля даже в конце игры. (Правда недавно появился RPG режим в котором детали почти не ломаются, можно собирать экспу и качать статы и играется как совсем другая игра)
-Хочет просто стрелять и взрывать: даже увешанному пушками танку зачастую имеет смысл просто переждать пока патруль в оживленной части комплекса пройдет мимо, нежели рисковать тем, что за время боя придет следующий патруль, что может быстро перерасти в снежный ком из нарастающих подкреплений. Да и для того чтобы увидеть эти самые патрули, надо выделить два слота под сенсор и процессор к нему. С другой стороны стрельба и взрывы тут очень зрелищны и можно просто надеяться на то, что рандом будет благосклонен.
-Хочет, чтобы игра вела за руку: почти все придется узнавать на практике. А из-за огромного количества видов деталей и очень ограниченного числа слотов под эти детали, игра может потребовать много времени на то, чтобы освоиться.

Но зато для тех, кто не привык к рогаликам присутствуют уровни сложности, разрешающие сохранение/загрузку.
Также помогает очень приятный и удобный интерфейс, одинаково хорошо поддерживающий как только клавиатуру или только мышь, так и любую их комбинацию.
Не стоит обращать особого внимания на ранний доступ, игра по сути полная, в наличии все основные уровни и несколько концовок. Багов или каких-либо иных технических проблем мною замечено не было, в том числе при игре через SteamPlay.

 

Цитата

Очень глубокий, сложный roguelike. Имеет огромное количество механик, огромный простор для тактических манёвров и различнейших билдов. В игре так же есть глубокий лор, однако он ненавязчив - можно пройти игру и не узнать ни кусочка лора если есть такое желание. Рекомендую как нибудь поисследовать пещеры если купите игру, мало ли что вы там найдёте.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 107

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...