OpenXcom - X-COM - Strategium.ru Перейти к содержимому

OpenXcom

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

LogoOpenXcom.png

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

OpenXcom — открытая реализация движка игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense в США), лицензированный GPL и написанный на C++ с использованием библиотеки SDL с открытым исходным кодом для Linux, Mac OS X, Windows и других операционных систем с исправленными ошибками и возможностью моддинга

 

Проект разрабатывается с 2009 года. Версия 1.0 от 13 июня 2014 года позволяет полностью проходить игру от начала до конца. Для запуска игры требуется копия оригинальной игры UFO: Enemy Unknown (поддерживаются ресурсы от игр для DOS и Windows). С 2015 года движок стал поддерживать X-COM: Terror From The Deep.

В список нововведений входят поддержка различных видеорежимов, графических фильтров, поддержка пользовательских модификаций, исправление ошибок оригинального движка.

Имеются переводы игры на разные языки, в том числе на русский.

 

Так как оригинальные ресурсы X-COM являются проприетарными, разработчики не включают их в поставку программы. Для того, чтобы играть в OpenXcom, нужно иметь файлы оригинальной игры. Также OpenXcom позволяет использовать ресурсные файлы игры X-COM: Terror From The Deep, что фактически делает его клоном не только UFO:EU но и X-COM:TFTD в равной степени.

 

Характерной особенностью OpenXcom является возможность создания модификаций (т.е. моддинга), вплоть до создания своего оригинального сюжета. Одна из известнейших модификаций для OpenXcom — X-Piratez, является полной конверсией игры, с собственным сеттингом, сюжетом и игровой механикой. Для описания файлов модификаций используется YAML.

 

Цитата

OpenXcom — клон культовой игры UFO: Enemy Unknown (она же X-COM: UFO Defense) с открытым исходным кодом, исправленными ошибками и широкими возможностями для моддинга.
Игра идёт гораздо лучше, удобнее и быстрее, чем оригинал, запущенный в досбоксе.

 

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

area51-1.png

Спойлер

 

Это один из мегамодов, созданных на платформе OpenXcom. Данный мод можно рассматривать как дополнение к игровому процессу Xcom, которое практически не изменяет оригинальной игровой механики, но привносит значительное количества нового контента. Помимо новых инопланетных рас, оружия и так далее, данная модификация привносит в игру значительное количество новых типов миссий и карт на которых эти миссии происходят.

Последняя версия модификации предназначалась для установки на платформу версии OpenXCom nightly openxcom_git_master_2016_10_20_1125 или более новую.

 

Предупреждаем, что Area 51 абсолютно несовместима со всеми остальными мегамодами для OpenXcom, такими как:
Final Mod Pack
Piratez
Hardmode Expansion
X-Com Files

 

Из всех крупных модов, в состав Area 51 включен набор Terrain Pack

 

Мод не переведён на русский язык, таким образом, оригинальный контент игры будет на русском, а всё новое, что привносится в игру данной модификацией — на английском. Данный мод немного не закончен, в связи с чем в процессе игры вы можете столкнуться с вылетами игры при попытке начала некоторых миссий.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Hardmodebanner.png

Спойлер

Год выпуска: 2024
Жанр: Turn-based strategy
Разработчик: Mythos Games
Издатель: Microprose Software
Разработчик и издатель модификации: hellrazor

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Цель мода — значительно повысить сложность базовой игры, сохраняя при этом общий стиль игрового процесса и атмосферу, максимально похожие на ванильный X-COM. Включены все суб-модификации с официального форума, для разнообразия игрового процесса.

Цитата

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Данный мод практически не изменяет игровой механики, а весь дополнительный контент который он содержит, значительно меньше, чем дополнительный контент таких модификаций как Final Mod Pack или Area 51. Основная особенность данного мода, это усложнение игрового процесса. Пришельцев больше, они не будут давать вам передохнуть, научный прогресс очень медленный.


Так в первый же месяц инопланетяне построят собственную базу в том же регионе, где находится ваша база. Вы можете помешать им удачно произведя штурм сидящего на поверхности battleship основывающего базу. Они нападут на вашу собственную базу. Устроят акцию террора, и это всё не считая обычных пролётов НЛО. Для того, чтобы успешно продолжать игру и иметь возможность изучать новые технологии вам будет необходимо в первый месяц-два уничтожить инопланетянина ранга Commander и при этом не уничтожить взрывом выпавший с него чип с важной информацией.

В общем, если вам кажется, что после сотен наигранных часов xcom слишком прост, смело ставьте этот мод. Разработчики утверждают, что он корректно работает только при условие, что в начале игры вы выберете сложность superhuman.

Последняя версия модификации предназначалась для установки на платформу версии openxcom_git_master_2016_08_28_1950 или более новую.

 

Предупреждаем, что Hardmode Expansion абсолютно несовместима со всеми остальными мегамодами для OpenXcom, такими как:
Final Mod Pack
Piratez
Area 51
X-Com Files

Мод не переведён на русский язык, таким образом, оригинальный контент игры будет на русском, а всё новое, что привносится в игру данной модификацией — на английском. В процессе игры вылетов не обнаружено. В планах разработчиков, добавить несколько разовых сюжетных миссий для своеобразного завершения определённых стадий игры, необходимых для перехода на следующую стадию, во время которой откроются новые вражеские расы, технологии etc.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 120

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    3

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...