Close Combat (1996) - Close Combat - Strategium.ru Перейти к содержимому

Close Combat (1996)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Close_Combat_Coverart.png

Жанр:    Strategy
Разработчик:    Atomic Games
Издатель:    Microsoft
Год выхода:    1996
Платформа:    Windows

 

Первая часть одной из самых реалистичных RTS, посвященных событиям Второй мировой войны.

 

Close Combat — компьютерная военная игра в реальном времени,разработанная Atomic Games и изданная Microsoft в 1996 году . Действие происходит во время Второй мировой войны . Он имитирует конфликт между 29-й пехотной дивизией США и 352-й пехотной дивизией Германиипосле вторжения в Нормандию . Игрок управляет армией с искусственным интеллектом , поведение которой продиктовано психологическими моделями : каждый солдат принимает решения, исходя из обстоятельств поля боя, и может не подчиняться приказам игрока.

 

Производство Close Combat началось в Atomic Games под руководством издателя Three-Sixty Pacific в 1992 году. В следующем году Atomic переехала с проектом в Avalon Hill в рамках попытки Avalon поддержать свой бизнес по развитию компьютерных игр. Первоначально он был анонсирован как Beyond Squad Leader , являющийся дополнением к франшизе настольных варгеймов Squad Leader, разошедшейся миллионными тиражами . Однако отношения компаний были непростыми, и Atomic распалась после громкого ухода из своего издателя. Переименовав проект Close Combat , Atomic продолжила производство совместно с Microsoft и в конечном итоге выпустила игру в июле 1996 года. Военный психолог доктор Стивен Сильвер работал с командой над повышением точности психологического моделирования Close Combat .

 

Игра имела коммерческий успех, было продано 200 000 копий. Критики высоко оценили визуальные эффекты, а некоторые высоко оценили новаторство. И наоборот, его медленная прокрутка часто подвергалась критике, а некоторые называли использование психологических моделей фундаментальной ошибкой. Игра положила начало серии Close Combat , которая включала 17 игр и к 2018 году была продана тиражом более 5 миллионов копий. К 2000 году Atomic разработала четыре продолжения Close Combat , а позже создала Close Combat: Marines для Корпуса морской пехоты США . После продажи компании Destiner франшиза продолжилась у других разработчиков под руководством издателя Matrix Games с 2007 года.

 

Геймплей 

 

Битва сверху вниз между Германией и Соединенными Штатами происходит возле леса в одном из регионов Бокаж во Франции.
Close Combat — это компьютерная военная игра в реальном времени , действие которой происходит с графической точки зрения сверху вниз ,  в отличие от изометрической графики, используемой в стратегических играх, таких как Warcraft II: Tides of Darkness . Имитация боев на коротких дистанциях во время Второй мировой войны . Ближний бой воссоздает конфликт между 29-й пехотной дивизией США и 352-й пехотной дивизией Германии через шесть недель после вторжения в Нормандию . Игрок может контролировать любую сторону и управлять пехотой , оружием и броней экипажа с помощью шести команд: двигаться, стрелять, быстро двигаться, защищать, прятаться и курить.  Для победы необходимы такие тактики, как прикрытие, подавление и позиционирование отряда; Солдаты уязвимы в больших группах и во время атаки .Бои в игре разворачиваются в бокаже , на открытых равнинах и в таких городах, как Сен-Ло . 

 

Каждый солдат в ближнем бою ведет себя согласно смоделированной психике , что влияет на его действия, боеготовность и подчинение командам игрока.   Психические и физические боевые стрессы влияют на поведение и моральный дух солдата ;  измученный или напуганный отряд может отказаться стрелять или двигаться или стрелять неточно.  Солдат, находящийся в состоянии сильного стресса, может получить контузию и стать совершенно неспособным сражаться или впасть в ярость .Подразделения часто не подчиняются плохим или опасным приказам,например, выходу из укрытия без надлежащих мер защиты. Система искусственного интеллекта (ИИ) в игре позволяет даже отряду без присмотра продолжать сражаться и использовать тактику. 

 

Close Combat позволяет игрокам участвовать в 39 небольших противостояниях или участвовать в длительной кампании , которая простирается от высадки в Нормандии до битвы при Сен-Ло . 29-я пехотная дивизия побеждает в кампании, захватив Сен-Ло менее чем за 43 дня, в то время как немецкая сторона сосредотачивается на задержке Соединенных Штатов. В начале каждой миссии игрокам предоставляются заранее выбранные силы, а очки начисляются в зависимости от количества уничтоженных вражеских подразделений и захваченных в конце целей.  Помимо одиночных сражений с компьютерным противником, игра содержит поддержку многопользовательской игры до двух игроков. 

 

Развитие 

Производство Close Combat началось в Atomic Games в 1992 году,  когда компания работала над серией V for Victory под издателем Three-Sixty Pacific . Первоначально он назывался Project X и был ориентирован на тактику пехоты в реальном времени в условиях Второй мировой войны. Вдохновение для проекта, как варгейма в реальном времени, впервые пришло, когда президент Atomic Кейт Забалауи столкнулся с Dune II .  Доктор Стивен Сильвер, специалист по посттравматическому стрессовому расстройству среди ветеранов вооруженных сил, обратился к команде со своим исследованием тревожности, связанной с состоянием в этот период. Впоследствии он помог разработать систему психологического моделирования для солдат Проекта X.

Позже Забалауи сказал, что более традиционные варгеймы компании «никогда по-настоящему не волновали» его как дизайнера, и отметил, что ветераны Atomic, с которыми консультировались по поводу этих игр, «неоднократно» поднимали нереалистичные изображения поведения солдат в этом жанре. .


Avalon Hill приняла и переименовала Project X от Atomic Games в Beyond Squad Leader , что является продолжением успешной линейки настольных варгеймов .
После раскола с Three-Sixty, который завершился судебным иском о невыплаченных гонорарах ,  Atomic подписала контракт с подразделением компьютерных игр Avalon Hill в 1993 году продюсером Джимом Роузом. Первоначально Avalon предложил команде возможность создать индивидуальную адаптацию настольного варгейма компании Squad Leader .  Компьютерная версия Squad Leader рассматривалась в Avalon Hill в течение нескольких лет, поскольку игра и ее продолжение, Advanced Squad Leader , имели коммерческий успех в форме настольных игр, с продажами более 1 миллиона копий к 1997 году. Однако сложность По словам Терри Коулмана из Computer Gaming World , в прошлом эта идея была «слишком сложной» . После показа Project X , Avalon Hill решил принять и переименовать игру в Beyond Squad Leader , и команда Atomic начала разработку этого проекта и серии World at War для своего нового издателя.  Это партнерство стало ключевым моментом в усилиях Avalon Hill, возглавляемых Роузом, по возрождению своего подразделения компьютерных игр в условиях снижения продаж настольных игр. 

 

Общественное ожидание Beyond Squad Leader было высоким.Уильям Р. Троттер из PC Gamer US назвал ее «возможно, самой долгожданной военной игрой для ПК за всю историю», отчасти благодаря «фанатичным» фанатам настольных игр.  Однако проект Atomic никогда не задумывался как адаптация физической игры Squad Leader . Отходя от исходного материала, адаптация была сосредоточена на моделировании психологии небольших групп солдат с помощью игрового процесса в реальном времени. ИИ солдат диктовал большую часть их поведения вне контроля игрока. Забалауи объяснил в 1993 году, что он надеялся уловить опыт реальных военачальников, которые «не могут сказать, что [их] люди собираются делать в той или иной ситуации, пока это не произойдет». Чтобы подчеркнуть этот ключевой элемент, команда автоматизировала подробные расчеты Advanced Squad Leader и «сосредоточилась на том, в чем на самом деле суть игры, а именно на тактике, и на самой игре, а не на поиске правил», согласно в Забалауи.Позже он отметил, что его целью было воссоздать дух Squad Leader , не перенимая его дизайн. Забалауи ожидал, что отклонения Beyond Squad Leader с самого начала окажутся спорными, и это решение впоследствии поляризовало сообщество варгеймов, особенно самых больших поклонников оригинальной серии настольных игр. 

 

 

 

Спойлер

 

1429118-close-combat-windows-mission-or-

 

10129586-close-combat-windows-troop-depl

 

 

16553475-close-combat-windows-german-ant

 

16610030-close-combat-windows-german-sol

 

11691218-close-combat-macintosh-debriefi

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...