Миллиардеры России - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Миллиардеры России

***  

13 голосов

  1. 1. Миллиардеры России - это...

    • мастера бизнеса, трудоголики, пример для других предпринимателей
      0
    • удачливые дельцы, вовремя принявшие участие в разделе советской промышленности
      9
    • преступники, мошенники, захватчики народной собственности
      3


Рекомендованные сообщения

Salazar

Россия - третья страна мира по количеству долларовых миллиардеров (62 человека). Уступает только США (402) и Китаю (69). Москва - абсолютный лидер Европы и всего евразийского континента по числу постоянно проживающих миллиардеров. В мировом масштабе с российской столицей может соперничать только Нью-Йорк. Но и он регулярно уступает пальму первенства Москве. Отличительная черта почти всех российских миллиардеров - возраст, они самые молодые в мире.

Список богатейших людей России на конец 2010 года:

1 место. Владимир Лисин. Нажмите здесь!
 511332.jpg[Cкрыть]

15,8 млрд. долларов. Основной бизнес - Новолипецкий металлургический комбинат (черная меаллургия).

2 место. Михаил Прохоров.Нажмите здесь!
 507236.jpg[Cкрыть]

13,4 млрд. долларов. Основной бизнес - группа компаний ОНЭКСИМ (цветная металлургия, энергетика, строительство, СМИ, нанотехнологии).

3 место. Михаил Фридман.Нажмите здесь!
 483684.jpg[Cкрыть]

12.7 млрд. долларов. Основной бизнес - "Альфа-групп" (мобильные сети, банковский бизнес, нефтедобыча, сети супермаркетов, авиаперевозки).

4 место. Роман Абрамович.Нажмите здесь!
 475492.jpg[Cкрыть]

11,2 млрд. долларов. Основной бизнес - Millhouse Capital (цветная металлургия, в особенности добыча золота).

5 место. Олег Дерипаска.Нажмите здесь!
 470372.jpg[Cкрыть]

10,7 млрд. долларов. Основной бизнес - "Базовый элемент" (цветная металлургия, строительство и энергетика).

6 место. Вагит Алекперов. Нажмите здесь!
 472420.jpg[Cкрыть]

10,6 млрд. долларов. Основной бизнес - "Лукойл" (добыча и переработка нефти).

7 место. Владимир Потанин.Нажмите здесь!
 522599.jpg[Cкрыть]

10,3 млрд. долларов. Основной бизнес - "Интеррос" (цветная металлургия, банковский бизнес, СМИ).

8 место. Алексей Мордашов.Нажмите здесь!
 512359.jpg[Cкрыть]

9,9 млрд. долларов. Основной бизнес - "Северсталь" (черная металлургия).

9 место. Виктор Рашников.Нажмите здесь!
 488807.jpg[Cкрыть]

9,8 млрд. долларов. Основной бизнес - "Магнитогорский металлургический комбинат" (черная металлургия).

10 место. Дмитрий Рыболовлев.Нажмите здесь!
 480615.jpg[Cкрыть]

8,6 млрд. долларов. Основной бизнес - «Уралкалий» (производство удобрений).

Кто же они? Гении бизнеса? Герои России? Неизбежное зло? Или просто удачливые люди? Что вы думаете по этому вопросу?

Изменено пользователем Strategium Creative
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Толстый
Ведь потому человек и богат, что умеет считать деньги, грамотно их вкладывать и умеренно тратить.

Видите ли, состояния наших олигархов сколочены в основном благодаря связям с государственными органами и разным преступным махинациям. По этому поводу у Юрия Болдырева интересно написано. А насчет "умеренно тратить" вы как-то слишком оптимистичны, на мой взгляд.

Надолго все равно не хватит, а эффективность "перераспределенного" бизнеса упадет в разы. Олигархи, в общем-то, лишь в том виноваты, что пошли по пути наименьшего сопротивления: не собирают автомобили и технику, а добывают нефть и металлы.

Для начала надо доказать, что в нынешней форме этот бизнес эффективен - к примеру, по производительности труда. Я что-то в этом сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Бидон

Что бы производство был максимально эффективно надо внушить (но можно сделать и на самом деле такую систему - например была же экономическая социализация в Италии) человеку что от него зависит его благосостояние, либо благосостояние его страны.

Ссылка на комментарий

Salazar
Предательство в том , по моему , что деньги вкладываются не в свою Родину , а оседают заграницей .

А есть данные , какая средняя зарплата на предприятиях которыми владеют эти "славные" парни ?

За Прохорова , был у него ФК "Москва" он ему надоел , нет такого клуба больше , зато он купил себе команду НБА из Нью-Йорка , вот так вот русские металлурги вкалывают , чтоб неграм из Гарлема было весело .

За границей, конечно, много вкладывают (тот же "Лукойл" застроил заправками всю Калифорнию), но основной бизнес у них все-таки в России. Иначе они не могли бы реализовывать сделки, закупать оборудование, платить зарплаты сотрудникам и т.д. Я не могу говорить за всех олигархов, но наш хозяин Прохоров нашу компанию не сильно жалует. До него было побогаче. И в смежных структурах платят больше, чем у нас.

Для начала надо доказать, что в нынешней форме этот бизнес эффективен - к примеру, по производительности труда. Я что-то в этом сомневаюсь.

НЛМК Лисина. Не так уж плохо. Не находите? ;)Нажмите здесь!
 Новолипецкий металлургический комбинат занял первое место в рейтинге эффективности предприятий Центрального федерального округа (ЦФО). Рейтинг был составлен рейтинговым центром информационного агентства АК&M при поддержке регионального отделения Федеральной комиссии по ценным бумагам РФ. Рейтинг составлялся на основании рентабельности предприятия, чистой прибыли, инвестиционной привлекательности и ряда других показателей.

Рентабельность НЛМК одна из самых высоких среди крупнейших российских металлургических предприятий и существенно выше средних показателей предприятий, входящих в ЦФО. Чистая прибыль НЛМК - самая высокая по сравнению с аналогичным показателем всех предприятий Центрального федерального округа. Новолипецкий комбинат в последнее время реализует широкомасштабную инвестиционную программу, качество продукции НЛМК постоянно повышается.

В рейтинг были включены крупнейшие по объему выручки акционерные общества, расположенные в Центральном федеральном округе. При составлении рейтинга проводился анализ пяти финансовых показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятий. Они рассчитывались на основании данных бухгалтерской отчетности по итогам 2000 года.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Мостовик
Звучит так, будто все дело в зависти. Они исхитрились нажиться, но делиться с менее успешными (нами) не хотят... Как-то это не честно, не находите? Я б вот тоже делиться не стал. Ведь потому человек и богат, что умеет считать деньги, грамотно их вкладывать и умеренно тратить. К тому же "не помогают" это не совсем верно: Потанин учредил известную стипендию для "умников", Абрамович и Потанин развивают спорт, есть и другие примеры.

Может я что-то не знаю. Но по-моему стипендии нормальные они платят и сильно экономят в "Челси", "Нью-Йорк никс", баскетброльном ЦСКА, и ... перечислять не хватит.

Скромные такие стипендии, не сравнить со стипендией для "умников" или с зарплатой в Пикалево. И грамотно их вкладывают! :D

Евреев двое - Фридман и Абрамович. Но они не самые богатые. А вот аргумент по поводу предательства весьма интересен. Они ж в России работают. Не смылись с деньгами, как Березовский. Тут сидят. В чем акт предательства?

Сами не смылись. Посто вывозят свой капитал. И по возможности инвестируют в заграничные предприятия. Самый известный факт не из этой компании (без спортивных клубов) строительство курорта в Австрии одним экс-мэром. Там нужнее, чем в России.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Толстый
Новолипецкий комбинат в последнее время реализует широкомасштабную инвестиционную программу, качество продукции НЛМК постоянно повышается.

Это все интересно, но для реального сравнения нужно сличать формальные показатели большого количества предприятий и общую статистику отраслей. К примеру, хотим мы узнать, лучше ли стала функционировать электроэнергетика после приватизации, был ли оправдан этот акт? Для этого надо долго и занудно сличать данные по производительности, валовому выпуску, зарплатам, непроизводственным издержкам и многому другому. Сравнивать в том, что было до и после. Желательно сличать их еще и с показателями развитых страны - чтобы понять, сокращается ли разрыв. При этом я не спорю, что какие-то предприятия могут быть очень успешны. Но нужно смотреть именно общие показатели, чтобы понять тенденцию.

Ссылка на комментарий

Dramon
НЛМК Лисина. Не так уж плохо. Не находите? ;)Нажмите здесь!
 Новолипецкий металлургический комбинат занял первое место в рейтинге эффективности предприятий Центрального федерального округа (ЦФО). Рейтинг был составлен рейтинговым центром информационного агентства АК&M при поддержке регионального отделения Федеральной комиссии по ценным бумагам РФ. Рейтинг составлялся на основании рентабельности предприятия, чистой прибыли, инвестиционной привлекательности и ряда других показателей.

Рентабельность НЛМК одна из самых высоких среди крупнейших российских металлургических предприятий и существенно выше средних показателей предприятий, входящих в ЦФО. Чистая прибыль НЛМК - самая высокая по сравнению с аналогичным показателем всех предприятий Центрального федерального округа. Новолипецкий комбинат в последнее время реализует широкомасштабную инвестиционную программу, качество продукции НЛМК постоянно повышается.

В рейтинг были включены крупнейшие по объему выручки акционерные общества, расположенные в Центральном федеральном округе. При составлении рейтинга проводился анализ пяти финансовых показателей, характеризующих эффективность деятельности предприятий. Они рассчитывались на основании данных бухгалтерской отчетности по итогам 2000 года.

[Cкрыть]

Видать деньги отмывает завышая прибыль :lol:

Ссылка на комментарий

Мостовик
Это все интересно, но для реального сравнения нужно сличать формальные показатели большого количества предприятий и общую статистику отраслей. К примеру, хотим мы узнать, лучше ли стала функционировать электроэнергетика после приватизации, был ли оправдан этот акт? Для этого надо долго и занудно сличать данные по производительности, валовому выпуску, зарплатам, непроизводственным издержкам и многому другому. Сравнивать в том, что было до и после. Желательно сличать их еще и с показателями развитых страны - чтобы понять, сокращается ли разрыв. При этом я не спорю, что какие-то предприятия могут быть очень успешны. Но нужно смотреть именно общие показатели, чтобы понять тенденцию.

Общие показатели по которым может делаться оценка не найти. Так как в основном с приходом даже другого инвестора меняется направление дятельности предприятия, растет оборот или на оборот перепрофилирование предприятия. Что уж говорить про изменение формы собственности. Понятно что при приходе в предприятие такого миллиардера подстегивает производительность труда и качество продукции. Только зачастую это делается в течении короткого времени пока не выжато все что можно взять с этого предприятия без вкладывания денежной массы на его перспективное развитие. Так как многим миллиардерам это невыгодно - нет уверенности в завтрашнем дне. И что у него останется тот же статус и он не будет, в лучшем случае, гоним из России. А некоторые уже лет шесть "отсидели" и впереди долгая жизнь за решеткой.

Ссылка на комментарий

Мостовик
Видать деньги отмывает завышая прибыль :lol:

Им не выгодно завышать прибыль - очень много теряют из-за налогов. Обычно все крупные предприятия, в том чиле и гос.корпорации, если намечается прибыль в конце года, закупают оборудование или проводят капитальный ремонт основных средств. Намного эффективнее заплатить амортизацию чем налог на прибыль.

У нас, например, в прошлом году хозяевам предприятия пришось зарплату даже нам поднимать, экономичнее для них оказалось, чем потери от налога ни прибыль. :D

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Salazar
К примеру, хотим мы узнать, лучше ли стала функционировать электроэнергетика после приватизации, был ли оправдан этот акт?

Пример с ликвидацией РАО ЕЭС неоднозначен. Пока не видно сдвигов ни в ту, ни в другую сторону. Только акции новых предприятий растут как на дрожжах, но по факту ничего не понятно. Но несмотря на это я уверен, что приватизация это всегда благо. Чиновник никогда не будет управлять компанией с такой же эффективностью, как нанятый за деньги менеджер или тем более хозяин предприятия. С падением капитализма в Российской Империи канули в лету многие крупные предприятия. Выжил только "Сбербанк", но Советы превратили его в неэффективного неповоротливого монстра. Таким же он остается и по сей день.

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

belogvardeec
"они наполняют наш бюджет и кормят народ". :)

Кормильцы :lol:

Ссылка на комментарий

Мостовик
Пример с ликвидацией РАО ЕЭС неоднозначен. Пока не видно сдвигов ни в ту, ни в другую сторону. Только акции новых предприятий растут как на дрожжах, но по факту ничего не понятно. Но несмотря на это я уверен, что приватизация это всегда благо. Чиновник никогда не будет управлять компанией с такой же эффективностью, как нанятый за деньги менеджер или тем более хозяин предприятия. С падением капитализма в Российской Империи канули в лету многие крупные предприятия. Выжил только "Сбербанк", но Советы превратили его в неэффективного неповоротливого монстра. Таким же он остается и по сей день.

Вы еще не знаете как ОАО "РЖД" реформируют. Закачаешься. Сломали и ломают дальше всю систему сооружаемую 200 лет. Все что не приносит прибыль (пассажирские и пригородные перевозки, инфраструктуру) отдают постепенно государству, а все что приносит прибыль (вагоны, локомотивы) распродают.

Ссылка на комментарий

Salazar
Вы еще не знаете как ОАО "РЖД" реформируют. Закачаешься. Сломали и ломают дальше всю систему сооружаемую 200 лет. Все что не приносит прибыль (пассажирские и пригородные перевозки, инфраструктуру) отдают постепенно государству, а все что приносит прибыль (вагоны, локомотивы) распродают.

Звучит неплохо на самом деле. РЖД на грани рентабельности как раз из-за всех этих электричек и плацкарт. Что плохого, если компанию отдадут в частные руки? Дороги будут государственные, подвижной состав - частный. В принципе, так везде. Частники хоть вагоны нормальные запустят, а не эту жесть на колесах. И самые бедные будут не в обиде - власти как субсидировали дешевые билеты, так и будут субсидировать. Выбор появится :D

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Толстый
Чиновник никогда не будет управлять компанией с такой же эффективностью, как нанятый за деньги менеджер или тем более хозяин предприятия.

Менеджер - тот же чиновник, только частный. Об этом и в США немало говорили. К примеру, есть хорошая Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (там, где про планирующую систему) по этому поводу. Да и у Паркинсона в его знаменитой сатирике тоже различий не проводится. Частная и государственная бюрократия действуют по сходным законам. Причем частная может быть еще хуже - ей не надо оглядываться на избирателей. А насчет обязательной неэффективности государственных предприятий - это отнюдь не везде так. Приведу отрывок из книги Болдырева:

На конец 2000 года, когда я еще работал в Счетной палате России, около тридцати процентов от всего объема прежней госсобственности все еще находилось в руках у государства. И нами тогда было произведено совсем простое сопоставление данных исполнения федерального бюджета, давшее весьма и весьма любопытный результат (точнее, такое сопоставление было проведено и его результаты были озвучены несколько ранее - году в 1998-м, но и затем, в последующие годы, результаты сопоставления практически не менялись). На 2000-й год это выглядело примерно так.

Просуммируем доход в федеральный бюджет:

а) от госпакетов акций предприятий, включая такие гиганты, как РАО ”Газпром”, РАО ”ЕЭС России”, ”ЛУКОЙЛ”, ”Аэрофлот - международные авиалинии” и другие;

б) от сдачи в аренду (в том числе коммерческим организациям) всей федеральной недвижимости;

в) от широко разрекламированных соглашений о разделе продукции в сфере добычи наших природных ресурсов.

И выясняется, что весь суммарный доход государства от всей этой колоссальной собственности в совокупности примерно равен поступлениям в наш федеральный бюджет лишь от одного совместного российско-вьетнамского предприятия ”Вьетсовпетро”...

Как такое может быть, - удивится читатель, - это ”Вьетсовпетро” - что же, какой-то тайный супергигант мирового масштаба? Неужто - больше ”Газпрома”, РАО ”ЕЭС России” и ”ЛУКОЙЛа” вместе взятых? Оказывается, вовсе нет - сравнительно небольшое (по сравнению с вышеперечисленными гигантами) предприятие по добыче нефти у берегов Вьетнама.

В чем же тогда причина такого несоответствия масштабов деятельности этих предприятий и получаемых государством доходов? Причина банальна. Просто подписанный еще в советские времена договор между СССР и Вьетнамом, а также позиция вьетнамской стороны таковы, что они не позволяют нашим правительственным старателям на благо реформ ни скрыть и спрятать где-нибудь в оффшорах российскую часть прибыли, ни под предлогом ”неэффективности” госуправления собственностью приватизировать российскую долю этого совместного предприятия. И всего-то.

Казалось бы, этим примером вопрос исчерпан: убедительное подтверждение идеи наших ”либералов” о том, что государство не способно управлять своей собственностью. Но важно подчеркнуть, и это хорошо видно на примере сопоставления с упомянутым ”Вьет-совпетро”, что не способно именно наше нынешнее государство - в отличие, например, от государства предшествующего, а также от большинства других государств, включая упомянутый Вьетнам.

Не менее важно понимать и другое: не способно эффективно управлять своей собственностью не какое-то безликое государство с безымянными и оттого безответственными чиновниками у руля, а государство, находящееся в руках у совершенно конкретных управленцев...

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Добавлю, что в Сингапуре - считающемся образцом рыночного капитализма - в руках правительства находится жилищное строительство и весьма успешная авиакомпания. Так что дело не в абстрактной неэффективности государственного управления вообще, а в неэффективности конкретно нашего государства.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Толстый
Звучит неплохо на самом деле. РЖД на грани рентабельности как раз из-за всех этих электричек и плацкарт. Что плохого, если компанию отдадут в частные руки?

К примеру, то, что эти электричке станет легко просто закрыть.

Дороги будут государственные, подвижной состав - частный. В принципе, так везде.

Ошибаетесь. В США функционирует Amtrak (ациональная железнодорожная пассажирская корпорация). Вот что говорит викия:

«Амтрак» является государственным предприятием, принадлежащим Правительству США. — единственная в США компания, занимающаяся железнодорожными пассажирскими перевозками на дальние расстояния (кроме штата Аляска, где есть собственная пассажирская железнодорожная компания).

В «Амтрак» работает 19000 человек, общая протяжённость её маршрутов составляет 34 000 км (21 000 миль). Поезда «Амтрак» обслуживают 500 пунктов назначения в 46 штатах. Некоторые маршруты также обслуживают Канаду. «Амтрак» является владельцем 1175 км железных дорог, таким образом, бо́льшая часть маршрутов «Амтрак» проходит по путям, принадлежащим железнодорожным компаниям осуществляющим товарные перевозки.

В 2007 финансовом году «Амтрак» перевезла 25,8 миллионов пассажиров, этот год был пятым годом непрерывного роста пассажироперевозок. Для сравнения: в 2004 году авиакомпании США перевезли на внутренних линиях 712 миллионов пассажиров.

<noindex>
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
</noindex>

Частники хоть вагоны нормальные запустят, а не эту жесть на колесах. И самые бедные будут не в обиде - власти как субсидировали дешевые билеты, так и будут субсидировать. Выбор появится :D

А разве сейчас нет более комфортных вагонов для богатых? Практика говорит, скорее, что следствием приватизации станет еще больший и столь же постоянный постоянный рост цен и на низкокачественные услуги. И еще одна проблема - в отсутствие нормальной финансовой дисциплины субсидии могут просто не дойти до получателей. У нас в городе такое уже происходило с автобусными перевозками (там мэрия должна оплачивать проезд льготников).

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

guidofawkes
Добавлю, что в Сингапуре - считающемся образцом рыночного капитализма - в руках правительства находится жилищное строительство и весьма успешная авиакомпания. Так что дело не в абстрактной неэффективности государственного управления вообще, а в неэффективности конкретно нашего государства.

Так вот именно что при либ. рын. экономике государство выступает или как игрок или как арбитр, но никогда как крупье:)

Ссылка на комментарий

Дoбро

На заметку, большая часть миллиардеров сосредоточены в добывающей сфере/добыча ресурсов. Только малая часть богатых задействована в сфере услуг. Это основная особенность русских миллиардеров, которые отличаются от иностранных. Считаю, что нужно менять расстановку сил. :)

Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Salazar
Добавлю, что в Сингапуре - считающемся образцом рыночного капитализма - в руках правительства находится жилищное строительство и весьма успешная авиакомпания. Так что дело не в абстрактной неэффективности государственного управления вообще, а в неэффективности конкретно нашего государства.

Я тоже люблю приводить в пример Сингапур, но в других случаях - когда хочу доказать мысль, что развитая экономика никакого отношения к демократии не имеет. Тем не менее в данном случае ваши доводы меня не переубеждают. Если государство может управлять компанией лучше бизнесмена, то это скорее исключение, чем правило. Обратных случаев гораздо больше. Хочется также отметить, что в Сингапуре далеко не государственный капитализм. Основу его экономики составляют частные компании. То же самое можно сказать о любой развитой стране мира.

В России бизнес может быть менее эффективен, чем государство, только по одной причине - в законах есть дыры, позволяющие уходить от налогов. Ну, и коррупция играет важную роль: если проще дать на лапу чиновнику, чем оформить компанию по правилам, то ясно, что никакой прозрачности и эффективности нет и быть не может - ни в частном, ни в государственном секторе.

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Толстый
В России бизнес может быть менее эффективен, чем государство, только по одной причине - в законах есть дыры, позволяющие уходить от налогов. Ну, и коррупция играет важную роль: если проще дать на лапу чиновнику, чем оформить компанию по правилам, то ясно, что никакой прозрачности и эффективности нет и быть не может - ни в частном, ни в государственном секторе.

Это, конечно, верно - только приватизацией эта проблема не решается. И коррупция может вполне устраивать частника. Ведь если бы законы строго соблюдались, где бы оказались нанешние любители продавать отраву под видом продуктов? Что бы стало с массой предприятий, которые нарушают трудовой кодекс и не платят налоги?

Их и сейчас легко закрыть. Если будут принадлежать государству, ничего не изменится. Я так полагаю, власти не хотят отдавать электрички частникам, чтобы не провоцировать народные бунты. Слишком многие зависят от дешевых пригородных перевозок. А частники, если им отдать поезда, безо всяких сомнений, цены будут поднимать.

Ну так и зачем провоировать народные бунты? От бунтов убытков явно побольше, чем от междугородных перевозок.

В этой же статье написано, что "Амтрак" убыточна. Честно говоря, удивлен, что в Штатах вырастили эдакого динозавра. Теперь понятно, почему Шварценеггер ездил в Японию и просил тамошних инвесторов модернизировать железную дорогу Калифорнии. Если у них такие проблемы с ж/д перевозками, то действительно США нужно многому поучиться у азиатов и европейцев.

В Японии, кстити, до 1987 года тоже существовала единая государственная железнодорожная корпорация. Нужно учитывать, что избавление от финансового дефицита может обернутся другими проблемами. И приватизировали ее поэтапно, часть собственности все еще находится в руках государства:

By 2006, all of the shares of JR East, JR Central and JR West had been offered to the market and they are now publicly traded. On the other hand, all of the shares of JR Hokkaido, JR Shikoku, JR Kyushu and JR Freight are
still owned by Japan Railway Construction, Transport and Technology Agency, an independent administrative institution of the state
.

И еще такой момент, который часто не учитывают, что и частные компании - большие любители жить на государственный счет, ссылаясь на трудные времена (вспомните нынешний кризис). И долги частного сектора часто превышают государственные во много раз.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Мостовик
Звучит неплохо на самом деле. РЖД на грани рентабельности как раз из-за всех этих электричек и плацкарт. Что плохого, если компанию отдадут в частные руки? Дороги будут государственные, подвижной состав - частный. В принципе, так везде. Частники хоть вагоны нормальные запустят, а не эту жесть на колесах. И самые бедные будут не в обиде - власти как субсидировали дешевые билеты, так и будут субсидировать. Выбор появится :D

Какой выбор, если будет перевозками заниматься Федеральная пассажирская компания принадлежащая государству. Конкуренция в железнодорожных пассажирских перевозках вряд ли появится. А в грузовых искусственно созданы три грузовых компании.

Инфраструктура о-очень убыточна, еще убыточнее чем пассажирские и пригородные перевозки. От перевозки локомотивами грузов в вагонах была прибыль за счет которой и содержалась вся инфраструктура. Но с передачей частникам прибыльных отраслей РЖД убыточную часть отдает государству. И как водится в нашей стране будет платить тарифы за езду по инфраструктуре, но не соразмеримо меньше чем сейчас вкладывает в инфраструктуру само.

Как вы думаете, если сейчас при таких доходах руководство РЖД плачится, что много чего не рентабельно, и предлагает забрать государству убыточную часть РЖД, кто будет компенсировать государству содержание инфраструктуры, а кто получать прибыль от подобной реформы.

Звучит неплохо на самом деле. РЖД на грани рентабельности как раз из-за всех этих электричек и плацкарт.

Кстати насет грани рентабильности: в 2009 году чистая прибыль ОАО РЖД 14,5 млрд.руб. и это самый плохой год за последние 10 лет.

Изменено пользователем Мостовик
Ссылка на комментарий

Salazar
К примеру, то, что эти электричке станет легко просто закрыть.

Их и сейчас легко закрыть. Если будут принадлежать государству, ничего не изменится. Я так полагаю, власти не хотят отдавать электрички частникам, чтобы не провоцировать народные бунты. Слишком многие зависят от дешевых пригородных перевозок. А частники, если им отдать поезда, безо всяких сомнений, цены будут поднимать.

Ошибаетесь. В США функционирует Amtrak (ациональная железнодорожная пассажирская корпорация). Вот что говорит викия...

В этой же статье написано, что "Амтрак" убыточна. Честно говоря, удивлен, что в Штатах вырастили эдакого динозавра. Теперь понятно, почему Шварценеггер ездил в Японию и просил тамошних инвесторов модернизировать железную дорогу Калифорнии. Если у них такие проблемы с ж/д перевозками, то действительно США нужно многому поучиться у азиатов и европейцев.

Какой выбор, если будет перевозками заниматься Федеральная пассажирская компания принадлежащая государству...кто будет компенсировать государству содержание инфраструктуры, а кто получать прибыль от подобной реформы.

Я не в курсе подробностей. Судил только по твоему краткому описанию реформы - и мне понравилось.

Мое видение эффективной РЖД - это раздел и приватизация. Грузовые целиком отдать частникам, пассажирские - только прибыльные направления (по идее с нашими расстояниями дальние перевозки не могут быть прибыльными, и их должны вытеснить авиакомпании, как в США). Железные дороги для России - это светлое будущее, если грамотно к нему идти. Перевозки грузов по маршрутам ЕС-Ближний Восток, ЕС-Китай могли бы стать главным источником дохода для бюджета. Только как заставить бизнес строить новые дороги и ремонтировать старые - это большой вопрос, конечно :huh:

Кстати насет грани рентабильности: в 2009 году чистая прибыль ОАО РЖД 14,5 млрд.руб. и это самый плохой год за последние 10 лет.

Я вспомнил недавнее интервью с главой РЖД. Он стенал, что едва выходят в прибыль.

Изменено пользователем Salazar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25985

Лучшие авторы в этой теме

  • Мостовик

    24

  • Salazar

    22

  • Толстый

    13

  • Dramon

    12

  • nakalitel

    8

  • sccs

    8

  • Knight

    7

  • Бидон

    4

  • CityLove

    2

  • slip

    2

  • guidofawkes

    2

  • Дoбро

    1

  • belogvardeec

    1

  • No Good

    1

  • never-forgotten

    1

  • abyrvalg

    1

  • Alex1917

    1

  • zerg

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...