[MD] Армия - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

[MD] Армия

Рекомендованные сообщения

Воле Шойинка

?

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ничего особенного, разве что технологическую ветку надо переделать, сделать ее шире, длиннее, и модернизацию войск сделать более гибкой, вертолеты, самолеты, танки, пехота, ракеты и прочее прочее, с флотом правда будет труднее намного.

Ссылка на комментарий

Lane Waver

На счет разделения... да. Нужно учитывать современные реалии.

Например уже во время вьетнамской войны наметилось явное разделение на простую пехоту, мотострелковые войска (в каком-то смысле это может стать заменой кавалерии) и быстродисантирующиеся войска (типа ВДВ и морской пехоты). В 80х появилось сильное пехотное ПВО и вообще сильные ракетные системы в массовом использовании. Благодаря чему пехота получила неслабый бонус не только против авиации, но и против любых наземных кораблей. 90е - эпоха стелс-технологий которые снова делают авиацию вещью ооочень сильной. Ну и наконец в 2000х наметились беспелотные самолеты.. сначала для разведки, а дальше в относительно недалеком будущем вполне возможно появление полностью беспилотной авиации. Всё это нужно как-то учитывать и правильно вводить в игру.

Если допустим вещи вроде ПВО можно ввести как просто бонус против авиации для пехоты... но вот как правильно реализовать ВДВ, морскую пехоту и.т.д... пока идей нет.

А в целом... новый список родов войск должен быть каким-то таким.

-нерегулярные формирования (террористы, партизаны, различные "народные армии освобождения" и.т.д.)

-пехота обыкновенная (примерно аналог пехоты в Вик2)

-мотострелковые войска (тоже подвид пехоты но с БТРами, БМП и всем таким. Рулит скоростью. Примерно как кавалерия в оригинальной Вики 2, но рекон куда ниже а манёвр куда выше. И да... скорость тоже куда выше чем даже у той же кавалерии)

-Артиллерия/ракетные войска (Очень низкий рекон, низкая защита но очень мощная атака. Единица, быстро дохнущая без прикрытия.

-танковые войска (сильные атака, средняя защита, низккий, но больший чем у артиллерии рекон. И довольно большая скорость, хоть и уступающая скорости мотострелковых войск. основа войск... в идеале сочетаемая с авиацией и пехотой)

-самолеты разведки (поначалу не очень рулящий тип войск, но получающий хорошие бонусы в начале 2000х. имеет большой рекон. Можно сделать так чтобы рекон этих самолетов был наивысшим в игре. в бою бесполезны или почти бесполезны.)

-истребители (мощная атака и хороший рекон, большая скорость.. поначалу сильны против всего наземного, но при развитии техов начинают сдавать. получают бонусы типа стелса по ходу игры)

-бомбардировщики (летающая артиллерия.. этим всё сказано)

+всевозможные фантастические войска для будущего

это без учета флота.

Ссылка на комментарий

-Артиллерия/ракетные войска (Очень низкий рекон, низкая защита но очень мощная атака. Единица, быстро дохнущая без прикрытия.

Разделить по-любому

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 3
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3203

Лучшие авторы в этой теме

  • Lane Waver

    1

  • Воле Шойинка

    1

  • Eden

    1

  • IvPBay

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...