Supremacy1914
Лучшие авторы в этой теме
-
vonBulka 57 сообщений
-
Али Гарх 47 сообщений
-
belogvardeec 29 сообщений
-
Gorm69 24 сообщений
-
Flashblacker4 14 сообщений
-
Alt 8 сообщений
-
Jœrmuŋgandr 8 сообщений
-
zmeyvoitel 8 сообщений
-
babai 7 сообщений
-
r25 7 сообщений
-
Olgard 7 сообщений
-
Detech 6 сообщений
-
Железный Капут 6 сообщений
-
HKBD 5 сообщений
-
Родригез 5 сообщений
-
Roger Young 3 сообщений
-
Postal 2 сообщений
-
slav0nic 2 сообщений
-
Vladimir DP 2 сообщений
-
Galat 2 сообщений
-
Flextera 2 сообщений
-
Liberty 1 сообщение
-
Deceased WhiteBear 1 сообщение
-
Genry435653 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения
Olgard
Подозреваю, что следующий ТУ- это возможность выпускать более сложную технику. В случае с мастерской- это возможность выпускать броневики. Хотя не рекомендую выпускать броневики. Неприемлемое соотноше
Olgard
Как то снова попробовал поиграть. Механика та же, но интерфейс изменился. На мой вкус, не в лучшую сторону. Ну и донат поставлен во главу игла. Короче, сплошное разочарование.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,
только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...
www.supremacy1914.com
Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.
Опубликовано HKBD,
Закреплено StrаtegiumЭто руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.
Основные принципы
Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.
Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.
Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.
Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.
В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.
Количество войск
Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.
У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.
Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:
Бригада: до 9 юнитов;
Дивизион: < 25;
Корпус: < 50;
Армия: < 100;
Группа Армий: больше 100 юнитов.
Боевой дух
Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.
Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.
Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.
На море Боевой дух будет приближаться к 50%.
Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.
Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.
Мобилизация
Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.
Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.
Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.
Дальность действия пехоты
В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.
Атака на расстоянии
Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.
Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.
Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.
Крепость
Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.
Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.
Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус
Атака с двух и более направлений
Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.
Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.
Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.
Морские сражения
Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.
Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.
Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.
Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.
Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.
Переведено с оф форума игры
Опубликовано Родригез,
Закреплено StrаtegiumДата выхода: 16 июл. 2019
Разработчик: Bytro Labs GmbH
Издатель: Bytro Labs GmbH
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.
Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.
ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах
Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!
Опубликовано Northern Neighbour,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.