Перейти к содержимому
Strategium.ru

Supremacy1914


HKBD

Рекомендованные сообщения

Разобрался немного в игре , скажу мне очень понравилось , напоминает парадоксовскую Викторию ;)

Игра не очень требовательна к донату , получить золото можно просто голосуя за игру.


Detech

Игра 116.268, играю за Восточный Алжир. Если есть кто в этой игре - пишите, рад буду скооперироваться)


Игра 116.268, играю за Восточный Алжир. Если есть кто в этой игре - пишите, рад буду скооперироваться)

Хотел зайти в игру, но мест уже нет,

если освободиться, то зайду и скажу за кого играю

будем в союзе )


жаль на русском нету ((

Там без русского все интуитивно понятно, но если что переводчик поюзай...


Если естьвопросы поигре можете задавать мне

По возможности помогу разобраться.


Detech
Хотел зайти в игру, но мест уже нет,

если освободиться, то зайду и скажу за кого играю

будем в союзе )

Возможно скоро появятся. По началу 4 дня - 10 игроков перешли на управление AI. Ща админ проснется и скорее всего их покикает(хотя хз)


Detech

Освободилось 5 слотов: Румыния, Россия, Испания, Морокко и Польша. Худший вариант - Морокко(страна почти завоевана), лучший вариант - Испания или Румыния(нетронуты и боле-менее развиты)


115 977, Норвегия.


чёт не совсем въеду что там надо делать%) добываются ресурсы, строю бараки и оборонные сооружения, юниты сами клепаются, не хватает ресурсов - покупаю на рынке. В общем и всё) как развиваться и тп, что-то не ясно


Detech

Развиваться? Это игра не на развитие - это военная партия. Цель партии - набрать от 1000 до 2000 очков, т.е. завоевать пол мира. Игра достаточно простая в своей механике - но в то же время допускает весьма множество вариантов тактики и возможностей.

Если сходу ничего не понятно - попробую объяснить в чем состоит основная механика.

Цель партии:

Победить противников и завоевать пол мира. Для этого необходима армия.

Армия:

Армия состоит из двух частей - это пехота и техника.

Пехота:

Пехота рекрутируется в каждой провинции где есть призывной пункт. Скорость рекрутирования зависит от морали, уровня ресурса и уровня барака в провинции. Т.е. для того чтобы иметь наибОльшую пехотную армию - необходимо поддерживать максимальную мораль на как можно бОльшем числе провинций, а так же строить бараки(которые потребляют зерно).

Сама по себе пехота так же потребляет зерно - таким образом размер армии непосредственно зависит от размера страны(неразграбленной) и производства зерна.

Техника:

Техника строится на заводах строительство которых становится доступным при постройке первой в мире железной дороги. Техника(артилерия, танки, рельсовые пушки, корабли) производится исключительно промышленными мощностями и не зависит от размера страны. Даже маленькую страну можно вывести на высокий уровень производства, при наличии ресурсов.

Армию мы используем для завоевания территории соседей и достижения дальнейшего преимущества по уровню производства войск и техники.

Таким образом:

Большое производство зерна, большая территория -> большая армия

Большое производство материалов -> большая промышленная мощь -> хорошая оснащенность армии техникой

Сильная армия -> Победа в войне -> Увеличение территории страны -> В перспективе, увеличение добычи ресурсов

Экономика:

Каждая территория производит один из семи типов ресурсов, объем производства зависит от морали и наличия дополнительных построек(порт, ж/д). В то же время каждая территория потребляет по 2.400 ресурса в сутки(800 еды, 800 материалов и 800 энергии). Таким образом, в зависимости от объема производства ресурсов - провинция может быть донаторской или ресурсной. Провинция производящая менее 2.400 ресурса в сутки по сути является убыточной и ухудшает экономическую ситуацию в стране. В результате - производства излишков ресурсов не напрямую зависит от размера страны. Большая страна может иметь гораздо меньшее производство излишков ресурсов чем гораздо более маленькая.

Таким образом, необходимо повышать эффективность производства в провинции для достижения излишков ресурса, это достигается повышением морали, конструированием ж/д и портов.

Излишки ресурсов жизненно необходимы для создания промышленной мощи страны. Их можно использовать для:

а) Создания новых портов и ж/д дорог и поддерживание. Фактически, финансирование экономической части страны

б) Создания фабрик и производства военной техники. Финансирование оснащенности армии.

в) Создание бараков и поддерживание их. Финансирование численности армии.

Государство достигает максимальной эффективности производства ресурсов только в мирное время, за счет постепенного повышения морали на всех территориях и использования ресурсов для стимуляции производства. В военное время, даже при победоносной войне - эффективность производства падает, в силу понижения морали, а так же захвата новых провинций, которые являются донаторскими и приносят один убыток. Но с другой стороны - мирное развитие имеет предел.

Таким образом, необходимо соблюдать некий баланс между развитием коренных территорий, и ведением войн за захват новых. Так же не стоит забывать про дипломатию, которая в игре дает серьезные возможности и военную тактику. Выбор времени войны и точки приложения силы - а так же грамотных союзников значит много. Но цель партии - победить захватом. Это военная игра.


%) содержательный ответ, спасибо


Detech

HKBD, ало. Ты куда пропал?

Моя служба разведки перехватила сообщения о том что Литва ведет переговоры между Грецией и Францией о расчленении Румынии. Причем есть основания считать что переговоры пришли к положительному результату.

Действия какие то предпринимать будешь или забил?


Попробовал - оч понравилось, буду рад разделить с кем нибудь партию


Чертоган

Интересная игрушка.


vonBulka

Вроде появилась русская версия! Выглядит все очень круто!)))

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На работе погонять самое то!)))


vonBulka

Собираюсь организовать большую игру с участниками С. Если у кого есть желание пишите!


belogvardeec
Собираюсь организовать большую игру с участниками С. Если у кого есть желание пишите!
есть желание
Техника строится на заводах строительство которых становится доступным при постройке первой в мире железной дороги.
а железная дорога как и когда строится?

Али Гарх

Та жа самая идея пришла в голову и мне. Ведь можно собрать компанию от 10 до 30 человек и погонять на закрытой карте и со своими дополнительными правилам, например, без использования GoldMark (то есть доната).

Игра отличная. Я бы даже сказал лучшая браузерная игра из виденных мной. Совсем не ферма. Требует вдумчивого подхода. Можно сравнить с парадоксовскими Викторией или ХОИ, но без микроменеджмента.

Игра занимает в среднем 6 недель, из-них только последняя требует частого захода - утром на раздачу приказов, в обеденный перерыв для их корректировки и уже вечером для планирования. Первые же недели достаточно заходить один раз на 5-10 минут.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 99144

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Liberty

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Genry435653

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...