Supremacy1914 - Страница 2 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Али Гарх
а железная дорога как и когда строится?

Железная дорога становится доступной на 5-й день. Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кратко по строениям.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Полезная информация для тех кто заинтересовался...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Информация по производствуНажмите здесь!
 
Призывные пункты

Призывные пункты вербуют пехоту за небольшую плату в 250 фунтов стерлингов в день. Призывные пункты очень дешевы как по цене строительства , так и в работе. Так как их стоимость строительства и работы минимально, желательно заполнять ими каждую имеющуюся у вас провинцию.

Казармы

Казармы готовят пехоту быстрее призывных пунктов за 1000 зерна и 500 фунтов стерлингов в день. Казармы являются более продвинутой формой призывного пункта , но требуют оплаты. Потребление зерна - 1000/сутки (40 / ч) - может сделать их недоступными для многих народов. Однако, есть небольшая выгода, если ваше производство зерновых значительно выше 0 (если вы не хотите торговать им). Так что вы можете поставить несколько казарм, даже при некотором голодании народа. Провинции со значком двойного производства также производят в два раза больше народу в то же самое количество времени. Так что установка там казарм, как правило, идеально. Обновление казармы до второго уровня удвоит потребление и бонус выпуска (от 50 до 100%). Однако, будьте осторожны. На четверть или наполовину заполненные казармы 2-го уровня будут стоить по полной - 1000 зерна и 2000 фунтов стерлингов в день, а увеличат производство пехоты лишь на 75%, поэтому, оставлять неполными казармы 2-го уровня - не очень хорошая мысль.

Крепость

Крепости защищают гарнизон внутри. На первый взгляд кажется, что форты необязательны, но они необходимы для выживания в большинстве игр. В начале игры, когда изо всех войск у вас лишь пехота, крепость (даже 1-го уровня) может сделать огромную разницу в бою и, следовательно, потенциально спасти вас от поражения. Убедитесь в их создании в нескольких ключевых провинциях защиты, даже если вам немного не хватает железа. Позднее их оборонительное преимущество становится менее очевидным при наличии бронепоездов и артиллерии у врага, но они все равно могут быть полезны. Крепости 2-го/5-го уровней скрывают войска от вражеского ока, и таким образом, крепости размещенные в ключевых местах могут предотвратить получение ценной информации врагом об армии вашей страны.

Порт

Гавани уменьшают время посадки и высадки по месту их нахождения, а также повышают производительность в своей провинции на 25%. Порты являются одним из наиболее роскошных зданий в игре, и для некоторых стран в начале игры совершенно непозволительны.

Некоторые страны имеют избыток древесины (такие, как Швеция и Испания), и должны подумать о создании нескольких портов практически в самом начале; многие другие (например, Марокко), вероятно, предпочтут сохранение своей древесины для других жизненно важных и менее дорогих зданий. Главное преимущество портов состоит в том, что они работают без дополнительных затрат. Однако преимущества высадки, которые они дают на сегодняшний день, незначительны. В то же время вы должны быть уверены в месте их расстановки для ускорения движения по этому пути. Тем более важно установить их в провинциях с ресурсами, в которых вы отчаянно нуждаетесь (например, на угле или зерне в Швеции) за их 25 %-ную добавку производства. Наконец, не забудьте, что они необходимы (наряду с заводами уровня 3 или 4) для производства кораблей в этой провинции!

Железные дороги

Железные дороги увеличивают скорость передвижения (на 250%) и добычу сырья (на 33%) в провинции за 500 угля в день. Железные дороги, пожалуй, одно из самых непредсказуемых строений. Их 250%-ный бонус скорости передвижения часто может означать разницу между победой и поражением, и, таким образом зачастую есть несколько провинций, в которых железная дорога имеет важное значение для вашей страны, чтобы преуспеть. Однако, их главное преимущество (как и портов) заключается в их 33%-ном бонусе производства, и надо использовать это с умом, тем более, что уголь зачастую слишком дорог для многих народов и, следовательно, периодический расход 500 угля в день, не может остаться незамеченным. Постарайтесь не тратиться на железные дороги, если вы наверняка не знаете, что вы сможете позволить себе такой расход угля. В противном случае вы можете обнаружить, что вы потратили много денег почём зря, и отключить их. Однако, если вы можете себе их позволить, они могут иметь неоценимое значение из-за будущих выгод в скорости перемещения, производстве, и, наконец, выпуске бронепоездов.

Завод

Фабрики позволяют создавать тяжелое вооружение, а также слегка увеличить производство ресурсов в провинции. Фабрики имеют важное значение для выживания любой нации в первые несколько недель игры. Производство артиллерии, танков, бронепоездов, и линкоров (на сегодняшний день). Любая модернизированная армия будет нуждаться в них для поддержки и помощи пехоте при нападении на береговые линии, укрепленные позиции или другие армии, использующие передовые технологии. Даже если вы не хотите применять более дорогие юниты, может быть выгодно апгрейдить любой завод. Это не только даст вам примерно на 8% больше производства ресурсов в провинции за уровень (до 33% на уровне 4), но также уменьшает время производства всех единиц. Это означает, что выпуск артиллерии заводом 1-го уровня занимает 4 дня, и лишь 1 день 4-ым уровнем. а танки выпускаются за 3 дня на заводе 2-го уровня, и лишь полтора дня уходит на выпуск с завода 4-го уровня. Таким образом, предпочтительнее сосредоточиться на получении нескольких заводов уровня 4, а не многочисленных заводов уровня 1.

(Прим.перев. - Необходимо иметь ввиду, что изначально вы не можете строить фабрики. Только мастерские до второго уровня, выпускающие броневики. Возможность развивать мастерские дальше - непосредственно в фабрики, производящие артиллерию и т.д. - появляется лишь на 8-ой день игры).

Столица

Столица является центром вашей империи. Перенос/строительство столиц используется достаточно редко (за исключением полного поражения) и более одного не требуется. Тем не менее, их местоположение может иметь ключевое значение для выживания нации. Моральное состояние провинций находится в зависимости от их расстояния от столицы. Кроме того, моральный дух может быстро начать падать, если столицы у вас нет. Обычно, требуется оставить столицу, где она есть, за исключением случаев, когда она под угрозой или, что более вероятно, когда ваша империя растет преимущественно в одном направлении. Как правило, это хорошая идея, размещать столицу в центре вашей империи. Затраты на перенос окупятся достаточно быстро . Хотя изменения из-за переноса могут показаться незначительными и дорогими, именно они могут превратить слабую империю в стабильную.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

belogvardeec

ну че замутим игру?

Ссылка на комментарий

Вроде появилась русская версия! Выглядит все очень круто!)))

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На работе погонять самое то!)))

Если память не изменяет, то русская версия и ранее была.

Насчет игры - действительно интересный проект, особенно привлекает эпоха в игре - Первая Мировая Война (игр на тему ПМВ, к сожалению, мало). Год или около того назад играл со знакомыми, попробовали карту с дробленными регионами. Сам сел на Североруссию. Процесс достаточно легкий и понятный, без труда удалось объединить Россию. Сейчас знаю, что добавили множество новых карт (Латинская Америка, как пример), а значит и есть стимул для возвращения. :)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Если память не изменяет, то русская версия и ранее была.

Насчет игры - действительно интересный проект, особенно привлекает эпоха в игре - Первая Мировая Война (игр на тему ПМВ, к сожалению, мало). Год или около того назад играл со знакомыми, попробовали карту с дробленными регионами. Сам сел на Североруссию. Процесс достаточно легкий и понятный, без труда удалось объединить Россию. Сейчас знаю, что добавили множество новых карт (Латинская Америка, как пример), а значит и есть стимул для возвращения. :)

замутили бы весь мир было бы интереснее. вообще проект если его развивать и добавлять новые фишки весьма перспективен.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Господа!

Предлагаю Вам присоединиться к нашей игре! На данный момент осталось 3 страны Англия, франция и Морокко.

Координаты игры:

Игра№: 732332

Пароль: 1236987

Играем без доната и 1 день мирный период

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Али Гарх

В игру на карте мира появились свободные места. Идёт 14 день.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

vonBulka
В игру на карте мира появились свободные места. Идёт 14 день.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

У вас там всего 2 активных игрока... B)

А у нас 7 и всего 2ой день ;)

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

SuperBul там при создании карты можно ставить опцию что игра начнется после заполнения всех игровых слотов/стран.т.е как игроки наберутся тогда и начнется игра да и количество стран на которые игроки могут сесть там тоже можно выставить.

Изменено пользователем Alt
Ссылка на комментарий

vonBulka
SuperBul там при создании карты можно ставить опцию что игра начнется после заполнения всех игровых слотов/стран.т.е как игроки наберутся тогда и начнется игра да и количество стран на которые игроки могут сесть там тоже можно выставить.

Можно, но зачем? У нас до сих пор 2 свободных слота, а в игре уже третий день. Я лично не хочу ждать неделю пока народ наберется. В принциме, странны за которые сейчас рулит бот, не отстают от остальных, войско копится, постройки по чуть чуть строятся. Если сейчас влиться, то в принципе ни кто ничего не потеряет.

зы. Рад что ты влился и сразу же поздравляю тебя с новой войной с Испанией =)))

Ссылка на комментарий

Али Гарх

СуперБул не подумай, что я тут саботирую твою игру. Отнюдь, в неё я хочу записаться десятым, на последнюю из оставшихся стран Францию или Англию. Так что кто ещё не записался в игру 732332 рекомендую это сделать поскорее.

Что касается игры 721634 на карте Мира, то там действительно сейчас только 5 активных игроков. Была надежда за выходные набрать ещё игроков, но в игры идущие больше 10 дней народ идёт неохотно.

Поэтому нужна новая игра, которую мы стартуем когда наберётся достаточное количество игроков, чтобы заполнить хотя бы половину от всех мест на карте. Остальных игроков можно будет добрать по ходу игры. Старт ориентировочно сразу после закрытия Олимпиады в понедельник 24.02.

Пока же предлагаю записываться на игру и обсуждать её правила.

Ссылка на комментарий

vonBulka
СуперБул не подумай, что я тут саботирую твою игру. Отнюдь, в неё я хочу записаться десятым, на последнюю из оставшихся стран Францию или Англию. Так что кто ещё не записался в игру 732332 рекомендую это сделать поскорее.

Что касается игры 721634 на карте Мира, то там действительно сейчас только 5 активных игроков. Была надежда за выходные набрать ещё игроков, но в игры идущие больше 10 дней народ идёт неохотно.

Поэтому нужна новая игра, которую мы стартуем когда наберётся достаточное количество игроков, чтобы заполнить хотя бы половину от всех мест на карте. Остальных игроков можно будет добрать по ходу игры. Старт ориентировочно сразу после закрытия Олимпиады в понедельник 24.02.

Пока же предлагаю записываться на игру и обсуждать её правила.

Советую тебе вливаться сейчас. Миноры через пару дней закончатся и настанет череда ботов-мажеров...

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Поэтому нужна новая игра, которую мы стартуем когда наберётся достаточное количество игроков, чтобы заполнить хотя бы половину от всех мест на карте. Остальных игроков можно будет добрать по ходу игры. Старт ориентировочно сразу после закрытия Олимпиады в понедельник 24.02.

Пока же предлагаю записываться на игру и обсуждать её правила.

я готов, главное правило без доната.

Ссылка на комментарий

Roger Young

Ну что господа, есть хоть парочка смелых на этом форуме? Нужно всего два человека на две очень важные должности: Англия и Франция.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Францию заняли! Осталась последняя страна, Англия!

СПЕШИТЕ!

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Али Гарх

Все места заняты!

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. вот СуперБул начал замечательный обзор игры.

Ссылка на комментарий

Я лично не хочу ждать неделю пока народ наберется. В принципе, странны за которые сейчас рулит бот, не отстают от остальных, войско копится, постройки по чуть чуть строятся. Если сейчас влиться, то в принципе ни кто ничего не потеряет.

ну ,вообщем смотря как смотреть. если народ собрался просто компанией поиграть (как в тех краях завется RP ролевая игра ) РП-игру то 3 дня так скажем не очень страшно и то с натяжкой ибо все равно мгновенно образуются блоки и идет жесткая конкуренция. если все же "посоревноваться" "потягаться " то 3 дня это пропасть.

а одновременный старт, да долго ждать. на некоторые рп игры приходилось ждать и 2 недели пока народ соберется. часть естественно пропадала. но зато равные условия .

Изменено пользователем Alt
Ссылка на комментарий

vonBulka
ну ,вообщем смотря как смотреть. если народ собрался просто компанией поиграть (как в тех краях завется RP ролевая игра ) РП-игру то 3 дня так скажем не очень страшно и то с натяжкой ибо все равно мгновенно образуются блоки и идет жесткая конкуренция. если все же "посоревноваться" "потягаться " то 3 дня это пропасть.

а одновременный старт, да долго ждать. на некоторые рп игры приходилось ждать и 2 недели пока народ соберется. часть естественно пропадала. но зато равные условия .

Ну у нас больше РП идет =)

Ссылка на комментарий

SuperBul а сколько Форумчан на вашей карте и кто?я буду следить за обзорами и болеть за кого нибудь :)

Ссылка на комментарий

vonBulka
SuperBul а сколько Форумчан на вашей карте и кто?я буду следить за обзорами и болеть за кого нибудь :)

СуперБул - Австро-Венгрия

Roger Young - Испания

Vladimir DP - Италия

Alma Latina - Швеция

GeroTx - Германия

ryazanov - Турция

БГ - Российская Империя

Какой то ivk (я хз кто это, но вроде с форума) - Морокко

Аливман - Англия

BadHamster - Франция

Все форумчане)

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87501

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • Linna_Varfolomeeva

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...