Supremacy1914 - Страница 3 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

т.к нефть в этой игре очень важная штука то испании и фр ,турку будет супер туга(ну еще австрии если бухарест упустит турку или русским). и им бы союзик с мороко у которой полно нефти но будет недостаток в дереве и железе. а у ФР и испы как раз это есть.

если мороко найдет партнеров торговых ну как можно подороже обменивать нефть на металл и дерево то она должна /обязана в промышлености лидировать.

у Англии в начале неплохое положение если захватить исландскую нефть. а чип чего до линкоров на острове (так же как и мороко) можно легко отбиваться хоть от 2-х стран . (для не опытных: ловите врага на высадке с моря. так ваши 10 пехов могут побить в ~пять раз больше,а то и больше)

ну и еще для новичков. просчитайте затраты на заводы ,арты и идите к линкорам(т.е првый завод стройте в прибрежном городе и его в первую очередь улучшайте параллельно строя арты на нем естественно если имеются ресы). тот кто владеет морем у того огромное преимущество. а страны у которых огромный минус в нефти не трате ее. выставте на продажу ее всю за 1 миллион. так ее ни кто не купит вы ее всегда сможете снять с продажи, и главное она не будет тратится.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
а страны у которых огромный минус в нефти не трате ее. выставте на продажу ее всю за 1 миллион. так ее ни кто не купит вы ее всегда сможете снять с продажи, и главное она не будет тратится.

а если провы будут недополучать требуемый расход это не скажется на морали?

Ссылка на комментарий

скажется ,но не значительно а в стране так не сильно . это если про нефть. если еды не будет то по морали бьет сильно. не знаю как щас но раньше так было. вообщем если нефти 0 и она минус допустим 50-100в час то не так смертельно для морали

мобильностьНажмите здесь!
 (есть еще мобилизация в начале при всех топливных ресах она растет потом замечано было что если имеется 2 шт например уголь и газ то она не падает . но в начале лучше и нефть чтоб была , пусть мобильность до 100% поднимится. чем меньше показатель мобильности тем медленнее двигаются войска)

[Cкрыть]

(в таком случае хватит держать газ и уголь в +) но нефть берегите вкладываться нужно с умом.главное арты и линкоры про дальнобойные орудия отдельная тема. да еще не стройте казармы всюду. они едят очень много еды и еще в начале ресы на них тратить. 1-й казармы хватит и желательно стройте в той прове где двойной ресурс. в такой прове построив 2 лвл казарм и имея мораль 95%-100 в этой прове- солдат появляется за 8 часов. в таких провах выгодней строить казармы естественно если хватает еды. правда казармы(не путать с рекртским пунктом) можно в любой момент отключить. на опасных участках стройте укрепы. в начале игры они станут тяжелой приградой. хотя опятьже если имеется металл. но не нужно думать что 1 лвл укрепа и 10 ваших солдат остановит 50 солдат. желательно на удар отвечать такимже ударом. т.е если у вас в городе с 1 лвл укрепа 10 пехов с моралью 80% и на этот город идет 20 пехов с 80% моралью . то лучше подтянуть еще 10, а если есть возможность и больше подкрепление. так потерь будет меньше. если атакуете то как можно больше нужно иметь превосходство , опятьже чтоб потерь меньше было. не атакуйте город 15 пехами если там 10 сидят. даже без укрепа. мораль на чужой земле падает даже без боя. не помню по сколько но что то вроде 1-3% в сутки. даже на земле союзника (по крайне мере раньше было так) .
Ссылка на комментарий

belogvardeec

а где мобильность смотреть? или ты мобилизацию имеешь ввиду?

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Али Гарх

Всё верно. Альт точно подметил, что строить всё что попало не следует. Больше одной мастерской до 8 хода строить нет нужды. Казармы обычно начинают строить после того как мораль дойдёт до 100% (стартуют с 70% моралью и 50% мобильностью) в двойных по ресурсу провинциях. Инфраструктуру строят в первую очередь в двойных провинциях и с нефтью. Она очень дорогая становится с открытием фабрик на 8 ходу.

На голодный паёк в начале игры народ подсаживать нежелательно. Вот когда отстроите порты, железные дороги, фабрики и форты, т.е. когда у вас будет значительный "+" к морали, тогда можно и порезать ресурсы. Но опять же делать это нужно очень осторожно. Падение морали в провинции равно -10% при отсутствии еды и по -5% при отсутствии материалов или энергии.

Мобильность (в игре неверный перевод "мобилизация") возрастает на 20% если есть нефть и падает на 30% если её нет. От мобильности зависит скорость передвижения отрядов и что не менее важно урон, который они наносят.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

belogvardeec
Мобильность (в игре неверный перевод "мобилизация") возрастает на 20% если есть нефть и падает на 30% если её нет. От мобильности зависит скорость передвижения отрядов и что не менее важно урон, который они наносят.

а для чего нужен газ, я не разобрался. Нефть ты описал, уголь для жд, а газ?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Провинции потребляют по 800 ед. еды (рыба, зерно), материалов (металл, древесина) и энергии (уголь, нефть, газ). Газ как раз используется как энергия для провинций.

Кроме того газ нужен для воздушных шаров, но это если используется Air Unit Pack. У вас его нет.

Ссылка на комментарий

Кроме того газ нужен для воздушных шаров
и аэропортов.

еще напишу небольшую статейку о шпионах. честно играл давно и что то забыл ,а что то наверно уже поменяли, но инфа новичкам пригодится.

итак. не стоит не до оценивать возможности шпионажа. в начале игры конечно шпион это затратное дело. нанять одного это 20 000 фунтов. дороговато. если мирная тихая карта мало игроков или нет просто угрозы поблизости то в принципе можно и не нанимать его в начале (но я практически всегда нанимал).в игре 3 вида шпионажа: синий оранжевый и красный. чтобы заслать шпиона нужно: зайти в провинцию/город врага и поместить в одно из 3-х (синие оранжевое красное) окон шпионажа своего шпиона. если поместите в синие окно шпион будет собирать информацию. с кем страна в союзе, какие сделки она проводила,может приоткрыть карту врага, и самое вкусное это перехватить внутригрупповую почту/переписку. "оранжевый шпион" делает диверсии на производстве- портит продукцию, понижает мораль в провинции ну и еще чтото уже не помню. "красный шпион" - подрывает инфраструктуру/заводы, отключает призыв войск, и вообщем очень крутой:). все это шпионы делают раз в сутки на начало игрового дня и рандомно,т.е если вы поставиликрасного шпиона ,то не обязательно на следующий день он повредит фабрику или ж/д. о своей деятельности шпионы присылают отчет. посмотреть можно во вкладке-шпионаж, в окне. поставив шпиона на миссию он будет кушать вашу денежку. оранжевый и красный помойму по 4 000 в сутки. синий 2000. так же вы можете своего же шпиона разместить у себя это будет как контрразведка, увеличивает шансы обнаружения шпионов которых заслали к вам.

ну и скажете :ладно ну и зачем это все нужно?

и вот примеры. в начале игры очень важно как можно быстрей построить первые арты и линкор. и шпион может замедлить это, либо повредив завод либо затянуть производство. кстати один шпион не может за 1 день полностью уничтожить объект. только повредить. если полностью уничтожили то скорей всего использовали золотые марки . да еще если вы заметили что у вас отключился гдето призывной пункт то это верный признак нахождения шпиона у вас.

идем далее. такая тактика была выработана в кланварах." подрыв одной страны". допустим вы играете 5 на 5 . как я уже писал в начале игры шпион дорогое удовольствие. но всже мы 5-ром нанимаем по одному. одного можно "прокормить"

выбираем страну противника куда хотим заслать, допустим англия. и каждый из нас засылает этого шпиона в одну провинцию англии, и того под ударом 5 провинций (на большой карте это 50% страны). в начале лучше может (но только в начале) заслать оранжевых шпионов. они будут давить на мораль провинций и портить добываемые ресурсы. (чем выше мораль тем больше ресов город дает) . у нас был случай когда таким макаром мы пол страны противника в предреволюцию(35% мораль и меньше) обратили . правда ушло около 10-12 дней но боспособность ,эконом потенциал был подорван.

вообщем много разных ситуаций когда шпионы могут помочь. очень даже они нужны когда нужно подорвать ж/д дорогу в той провинции где у противника дальнобойное орудие стоит. засылаешь 3-х красных и наследующий день ж/д подорвано орудие стоит на месте.

также перехват переписки , нужная вещь. конечно на серьезных играх там ничего серьезного не найдете , игроки др средствами общаются, или кодируют свои сообщения спомощью програм кодировщиков. в интернете такого полно ну вообщем поняли.

Ссылка на комментарий

Detech

Перехват переписки - вещь конечно полезная, но она работает только если игроки договариваются использовать только внутриигровые методы коммуникации. Что далеко не всегда работает в случае игры знакомых с друг другом игроков...

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

Так как все слоты в игрее "БД на пороге ПМВ" заняты, создаю свою игру

ID:735738

Пароль: Strategium

Свободны:

Великобритания

Франция

Австрия

Швеция

Турция

Испания

Россия

Италия

Морокко

Заняты:

Германия - alywman

Ссылка на комментарий

vonBulka

Куда спешишь? Чуть позже замутили бы большую карту на всех. Тем более ты нормально и в нашей игре шпилишь

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Куда спешишь? Чуть позже замутили бы большую карту на всех. Тем более ты нормально и в нашей игре шпилишь

вот именно. большая карта интересней, поверьте. пили лучше игру на большой карте с 31 свободным слотом, и делай вход свободный, всем места хватит, токо с выбором наций. и мирный период дня три.

Изменено пользователем belogvardeec
Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
вот именно. большая карта интересней, поверьте. пили лучше игру на большой карте с 31 свободным слотом, и делай вход свободный, всем места хватит, токо с выбором наций. и мирный период дня три.

Там вроде 5.000 голды надо, а у меня ее нема

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
мирный период дня три.

ИМХО, он не нужен - мешает блицкригу, моя война с Швецией - тот же блицкриг.

Ссылка на комментарий

vonBulka

Я сморю знатоков на форуме достаточно =)

В принципе, параллельно можно запустить еще одну игру на большей карте, но для этого нужно хотя бы человек 20 заранее... Есть желающие?

Ссылка на комментарий

vonBulka

Ничего не нужно создавать! Я сам все создам...

Смысл сейчас делать полумертвую карту?

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Ничего не нужно создавать! Я сам все создам...

Смысл сейчас делать полумертвую карту?

нуок. но пусть все равно кто хочет играет :)

Ссылка на комментарий

Я сморю знатоков на форуме достаточно =)

В принципе, параллельно можно запустить еще одну игру на большей карте, но для этого нужно хотя бы человек 20 заранее... Есть желающие?

Я бы попробывал, в браузерки играл бывало, научимся и в этой рулить))

Ссылка на комментарий

vonBulka
Я бы попробывал, в браузерки играл бывало, научимся и в этой рулить))

Куль, мб вы бригаду с сгс соберете? ;)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Ничего не нужно создавать! Я сам все создам...

Смысл сейчас делать полумертвую карту?

какая разница щас или потом, можно парралельно вести несколько игр, много времени не требует, я сам 4 игры веду и еще бы от одной не отказался. Со знакомыми как то интереснее играть) Создавай щас и будем ждать заполнения, только большая карта и мирный период. Мирный период нужен чтобы и спустя 3-5 дней игроки не боялись зайти, создавай на 31 слот, пусть заходят, все равно ждать придется. кто то с форума зайдет, кто не с форума, так и наберем.

Там вроде 5.000 голды надо, а у меня ее нема
это для чего?
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87781

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Juanito

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...