Supremacy1914 - Страница 5 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
belogvardeec

а нет ли похожей игры про Древний Рим например? Можно же на этой платформе про разные эпохи наклепать, жаль разрабы не задумываются над этим. Средневековье, реннесанс и т.д.

Ссылка на комментарий

vonBulka
а нет ли похожей игры про Древний Рим например? Можно же на этой платформе про разные эпохи наклепать, жаль разрабы не задумываются над этим. Средневековье, реннесанс и т.д.

Я как эту игру увидел сразу подумал как бы карту С. замутить =)))

Ссылка на комментарий

Али Гарх
ну такие договоры бессмыслены не возможно отследить. тут даже обсуждать не стоит

Альт, у буржуев пользуются только внутриигровой почтой потому что использование внеигровой табу и влечёт изгнание из клана, если игрок систематически нарушает это правило.

100% гарантию, конечно, никто не даст, так же как и гарантию неиспользования гольдмарок, но вычислить таких игроков можно - на то есть шпионы. Один раз поймали, дадут предупреждение и поставят под усиленный контроль, второй раз поймают - уже в следующую игру не пригласят.

Нам тоже надо ввести такое правило. Чтобы игроки знали, что это запрещено и нарушение влечёт наказание. А если мы всё пустим на самотёк, то переписка уйдёт в приват.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Почему же, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

vonBulka
Альт, у буржуев пользуются только внутриигровой почтой потому что использование внеигровой табу и влечёт изгнание из клана, если игрок систематически нарушает это правило.

100% гарантию, конечно, никто не даст, так же как и гарантию неиспользования гольдмарок, но вычислить таких игроков можно - на то есть шпионы. Один раз поймали, дадут предупреждение и поставят под усиленный контроль, второй раз поймают - уже в следующую игру не пригласят.

Нам тоже надо ввести такое правило. Чтобы игроки знали, что это запрещено и нарушение влечёт наказание. А если мы всё пустим на самотёк, то переписка уйдёт в приват.

Окей, вы в Азию будете играть с нами?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Приглашаю принять участие в новой игре. Регистрация на форуме игры в теме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Окей, вы в Азию будете играть с нами?

Да, записался.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Приглашаю принять участие в новой игре. Регистрация на форуме игры в теме

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

с выбором стран или без?

Ссылка на комментарий

Игра для меня новая, зарегался недавно, стартовую иду, да в Азию подал заявку с нашими, даже не знаю какая нагрузка будет от 3-х игр..проигрывать по отсутствию времени не люблю..Подумаем время есть..

Ссылка на комментарий

Али Гарх
с выбором стран или без?

Будет с выбором стран. С паролем или без решим по ходу, в зависимости от того как будет идти набор. Если наберём достаточное количество игроков, то сделаем с паролем, а страны выберем заранее так, чтобы каждому по возможности досталась желаемая.

Игра для меня новая, зарегался недавно, стартовую иду, да в Азию подал заявку с нашими, даже не знаю какая нагрузка будет от 3-х игр..проигрывать по отсутствию времени не люблю..Подумаем время есть..

Больше двух, максимум трёх, лучше не набирать. В идеале браться за новую игру стоит не чаще чем раз в 2 недели. Когда наступает развязка игра отбирает массу времени.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

vonBulka

Magister Ludi - Это твой ник в игре?

И форум там какой то гавеный, я не могу там писать и лазить по темам. Короче так запишите меня.

Изменено пользователем SuperBul
Ссылка на комментарий

Да все на том форуме можно, я листал и читал что хотелось и в теме писал..

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Magister Ludi - Это твой ник в игре?

Да, мой.

И форум там какой то гавеный, я не могу там писать и лазить по темам. Короче так запишите меня.

Записан.

Форум работоспособный, но малопосещаемый. Причина банальна - ссылка на главной странице ведёт не на наш форум, а на турецкий. Не всякий игрок пробирается через эти дебри.

Ссылка на комментарий

Так игра то забугорная, они сервак сделали- уже достижение, как правило модераторов и администраторов форума нанимать никто не хочет, это же платить надо..Да и существуют препоны административные.

Ссылка на комментарий

belogvardeec

может нам стоит замутить игру на большой карте?

Ссылка на комментарий

Али Гарх

В игру на 10 марта набралось 12 человек. Нужно сделать рекламу здесь и в чате игры. Главное не стартовать сразу 2 игры.

Если есть желание, то можно сыграть заранее созданными альянсами немного придерживаясь историчности, так как делают Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. немцы.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
В игру на 10 марта набралось 12 человек. Нужно сделать рекламу здесь и в чате игры.

что за игра? номер

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Та что на игровом форуме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Номера пока нет. Старт назначен на понедельник.

Ссылка на комментарий

Postal
может нам стоит замутить игру на большой карте?

Можно.

Ссылка на комментарий

vonBulka
может нам стоит замутить игру на большой карте?

Категорически против, нет столько людей у нас.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87965

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Dart_Evil

    1

  • Oven

    1

  • SpecOps

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...