Supremacy1914 - Страница 4 - Браузерные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Supremacy1914

Рекомендованные сообщения

caebe2686fd7521d_320x180.jpg

 

Кто играет в эту игру оставляйте комментарии , я тока недавно начал в неё играть вроде неплохая глобальная браузерка,

только правда на английском, но все равно мне показалась достаточно интересной...

www.supremacy1914.com

Если у вас есть какие то советы тоже с интересом выслушаю.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Родригез

Это руководство поможет Вам в понимании особенностей боевой системы игры, как связаны и как взаимодействуют между собой различные аспекты этой системы.

Основные принципы

Каждый час для сражающейся армии формируется фаза боя, во время которого одновременно происходит нападение на врага и защита от атаки противника.

Для каждой армии фаза боя своя. После того, как армия инициирует фазу атаки, следующую можно начать только спустя 1 час. Это правило применяется и к ближнему бою и к обстрелу на расстоянии.

Ключевым параметром для сражающихся армий является Мощность - величина, на которую ваша армия нанесет урон армии противника и сколько сможет принять от него урона.

Также на урон, наносимый вражескими войсками вашей армии, влияет некой рандомный фактор.

В целом в боевой системе игры нет понятий защита и нападение.

Количество войск

Это наиболее важный фактор боевой системы, означающий как долго ваша армия сможет продолжать сражение. Однако многочисленная армия имеет уменьшенную Мощность.

У пехоты на Мощность влияют Боевой дух и Мобилизация, а для моторизированных юнитов - только Мобилизация.

Приблизительно вычислить количество войск в армии противника можно по его имени:

Бригада: до 9 юнитов;

Дивизион: < 25;

Корпус: < 50;

Армия: < 100;

Группа Армий: больше 100 юнитов.

Боевой дух

Второй по важности параметр в боевой системе. Численное значение Боевого духа у армии в целом и ее каждого отдельного юнита одинаково.

Высокий Боевой дух увеличивает Мощность. Каждый уничтоженный юнит в вашей армии уменьшает ее Боевой дух. Недостаток Пшеницы в ваших запасах также негативно скажется на морали всех войск. Уничтожение всех вражеских юнитов увеличит Боевой дух.

Созданный юнит будет иметь тот же Боевой дух, что и у провинции его создавшей. Боевой дух армии, размещенной в провинции, будет постепенно приближаться к Боевому духу этой провинции.

На море Боевой дух будет приближаться к 50%.

Когда вы объединяете войска, Боевой дух также будет пересчитываться из расчета суммарного значения полученной армии.

Войска, производимые в Фабриках (Артиллерия, Танки, Железнодорожное орудие и Линкоры), не подвержены влиянию Боевого духа.

Мобилизация

Влияет на все типы юнитов и на Мощность армий в большей степени, чем Боевой дух.

Низкое значение Мобилизации значительно замедлит передвижение ваших войск.

Мобилизация зависит от наличия Нефти на складе - пока она есть Мобилизация будет приближаться к 100%, в противном случае - будет постепенно уменьшаться.

Дальность действия пехоты

В Первую Мировую войну основным оружием солдата была винтовка с небольшой дальностью поражения, поэтому в игре сражения между пехотными соединениями происходят на близких дистанциях, начинаясь лишь за несколько минут до полного контакта.

Атака на расстоянии

Также именуется Бомбардировкой - это возможность вашей Артиллерии, Железнодорожного орудия и Линкора наносить урон без непосредственного контакта с войсками противника.

Бомбардировка применяется в качестве поддержки союзных войск в их схватке с врагом, а также для атак с расстояния любых доступных юнитов противника.

Такая атака работает также как и ближний бой, но атаковать можно только одну армию и только в радиусе действия вашего юнита.

Крепость

Крепости уменьшают только наносимый вашим армиям урон, они не увеличивают никоим образом другие параметры юнитов.

Получить бонусы от крепости можно только разместив в ней гарнизон или находясь очень близко к ней.

Крепость повреждается в результате атак, соответственно уменьшается и предоставляемый ей бонус

Атака с двух и более направлений

Такой бой ничем не отличается от сражения между двумя армиями, так как любая армия может сражаться с любым количеством противников.

Армия, которую атакуют сразу с нескольких направлений, получает в течении одного часа урон от всех атакующих ее врагов.

Текущая боевая система подразумевает, что армия может атаковать лишь единожды, но защищаться может против любого количества атак противника.

Морские сражения

Артиллерия и Железнодорожные орудия не могут Бомбардировать находясь в море и слабы в ближнем бою.

Пехота сохраняет свое значение Мощности, а Артиллерия, Железнодорожные орудия и Танки - получают штраф в 0,5 от исходного состояния.

Юниты остаются дефакто в состоянии "на море" пока полностью не выгрузятся на берег. Во время выгрузки сохраняются все штрафы к Мощности, Артиллерия и Железнодорожное орудие не могут Бомбардировать.

Только Линкоры способны Бомбардировать находясь в море. Также они намного быстрее остальных юнитов.

Боевая система сражений на море аналогична сухопутным битвам, но необходимо помнить о больших штрафах к Мощности большинства юнитов.

Переведено с оф форума игры

Изменено пользователем Родригез
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1684757973

Спойлер


Дата выхода:  16 июл. 2019
Разработчик:  Bytro Labs GmbH    
Издатель:  Bytro Labs GmbH    

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выберите свою любимую нацию Первой мировой и займите пост ее верховного главнокомандующего. Соблюдайте баланс между производством материалов, подготовкой войск и разработкой вооружения, учитывая запасы ресурсов на своей территории. Заключайте альянсы с конкурентами, проводите важные торговые сделки или побеждайте врагов в боях Первой мировой в выбранном вами сценарии. В тяжелые времена стране нужен ясно мыслящий лидер, такой, как вы. Берегите своих бойцов, учите их действовать на поле боя совместно и сражаться в рядах пехоты, в отрядах кавалерии или даже в первых экспериментальных танках. Развивайте свою страну и потихоньку завоевывайте весь мир.

Ветераны больших стратегических игр смогут проверить себя на полях сражений Первой мировой, управляя экономическими и военными аспектами при активном противостоянии противников. Играйте за Вильгельма II или измените историю любым угодным вам способом. В Supremacy вы ограничены только собственным воображением и умением! Соревноваться в режиме реального времени в исторически достоверных и вымышленных сценариях смогут до 500 игроков.

 

Comp_1.gif?t=1684757973

 

ОСОБЕННОСТИ
✔ Многопользовательская игра в реальном времени
✔ До 500 реальных соперников на карту
✔ Реалистичные расстояния и передвижение боевых единиц
✔ Многочисленные игровые карты и сценарии
✔ Исторически точные войска и техника
✔ Экспериментальное оружие и боевые единицы того времени
✔ Частые обновления и новый контент
✔ Образуйте союзы с другими игроками
✔ Выигрывайте сообща
✔ Играйте на всех своих устройствах

 

 

Comp_2.gif?t=1684757973

 

Если у вас уже есть учетная запись в Call of War или Conflict of Nations, вы сможете использовать ее и для этой игры!

 

Спойлер

 

ss_f791c3edefd3360327c5fb9bc0ec471bb45d7

 

ss_f117654e421edb6f56969f7cf7502294c2b92

 

ss_d80c501ce351be442dac9d1d04a59b953eda2

 

ss_2e74fdc160a176b36f2456e46ffbd6c2d9f03

 

ss_12b8f778cb737abb4c03c3b73b9d5430dcc20

 

ss_966011bec0671ab0abef506b18ce685c51447

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Jœrmuŋgandr
это для чего?

Для сценария на весь мир, но хз

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Давайте сразу договоримся для переговоров использовать только игровую почту. Так же было бы хорошо, чтобы каждый позабыл про свои знакомства и отказался бы от создания союзов до начала игры со своим другом/братом/сыном/тёщей. Тоже самое касается розней и мести за предыдущие игры. Пусть все отношения не выходят за пределы одной игры. Так будет гораздо интересней. Чтобы скрыть имена игроков можно установить опцию анонимного входа.

Стандартная карта на 31 игрока раньше была платная, но сейчас не требует GM (голдмарок). Только одна карта "Историческая Европа 1910" требует GM, там играют альянсами на исторической карте.

Из интересных платных опций есть ещё возможность подключить "Золотой пакет" (становятся доступны все дополнительные юниты) и продвинутый ИИ. Но если вы подключаете эти опции, то за вход в игру должен платить каждый игрок, а не только создатель.

С доп.юнитами можно сыграть и без GM, но при этом нужно достигнуть определённого звания:

- Унтер-офицер 2 класса для воздушных юнитов и

- Младший лейтенант для морских.

При этом нельзя одновременно использовать оба пакета.

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Вот это одна из проблем. Игр создаётся очень много и они из-за этого заполняются неполностью. Причём в игру попадает много случайных людей, которые прогуливаясь по интернету в поисках казуальной браузерки набрели на supremacy. Не разобравшись в игре они её бросают и через неделю на карте остаётся 3-4 активных игрока. Которые потом тоже теряют интерес к игре. Играть то против ИИ скучно.

Поэтому нам нужно объединяться и стартовать игры которые заранее проанонсированы и в которые уже набралось достаточное количество игроков. Если игра понравится и у нас зародится что-то вроде клуба любителей supremacy, то будем это делать на регулярной основе, скажем по 2-3 игры в месяц на различных картах и с различными установками.

Сейчас у нас идёт одна игра и ещё на одну на большой карте народ собирается. Старт этой игры запланирован на 24 февраля.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Вот это одна из проблем. Игр создаётся очень много и они из-за этого заполняются неполностью. Причём в игру попадает много случайных людей, которые прогуливаясь по интернету в поисках казуальной браузерки набрели на supremacy. Не разобравшись в игре они её бросают и через неделю на карте остаётся 3-4 активных игрока. Которые потом тоже теряют интерес к игре. Играть то против ИИ скучно.

Поэтому нам нужно объединяться и стартовать игры которые заранее проанонсированы и в которые уже набралось достаточное количество игроков. Если игра понравится и у нас зародится что-то вроде клуба любителей supremacy, то будем это делать на регулярной основе, скажем по 2-3 игры в месяц на различных картах и с различными установками.

Сейчас у нас идёт одна игра и ещё на одну на большой карте народ собирается. Старт этой игры запланирован на 24 февраля.

О , дайте название игры.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Сейчас у нас идёт одна игра и ещё на одну на большой карте народ собирается. Старт этой игры запланирован на 24 февраля.

Кто собирается? Какой народ? поподробней можно о планируемой партии.

Ссылка на комментарий

vonBulka
Давайте сразу договоримся для переговоров использовать только игровую почту. Так же было бы хорошо, чтобы каждый позабыл про свои знакомства и отказался бы от создания союзов до начала игры со своим другом/братом/сыном/тёщей. Тоже самое касается розней и мести за предыдущие игры. Пусть все отношения не выходят за пределы одной игры. Так будет гораздо интересней. Чтобы скрыть имена игроков можно установить опцию анонимного входа.

Стандартная карта на 31 игрока раньше была платная, но сейчас не требует GM (голдмарок). Только одна карта "Историческая Европа 1910" требует GM, там играют альянсами на исторической карте.

Из интересных платных опций есть ещё возможность подключить "Золотой пакет" (становятся доступны все дополнительные юниты) и продвинутый ИИ. Но если вы подключаете эти опции, то за вход в игру должен платить каждый игрок, а не только создатель.

С доп.юнитами можно сыграть и без GM, но при этом нужно достигнуть определённого звания:

- Унтер-офицер 2 класса для воздушных юнитов и

- Младший лейтенант для морских.

При этом нельзя одновременно использовать оба пакета.

Я пока что только до рядового дорос =)

А про союзы, это фигня.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Кто собирается? Какой народ? поподробней можно о планируемой партии.

Булка пиши обзор

Ссылка на комментарий

Али Гарх

Что значит фигня? Это приличный бонус тем кто играет с друзьями и имеет с ними союз до конца игры. Бывает что друзья даже жертвуют друг другу провинции по принципу здесь я победу отдаю тебе, а в следующей игре ты вернёшь мне должок. Но такое обычно делают только новички, ну и "нагибаторы", которые попадают в игру. Игроки с опытом, наоборот, стараются для себя поднять уровень сложности. Например, не атакуют внезапно пока противник спит, а объявляют войну за 24 часа перед атакой, переписку ведут только в игре и не заключают бессрочных союзов.

Для игры с заранее созданными союзами есть специальные карты и опции.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

vonBulka
Что значит фигня? Это приличный бонус тем кто играет с друзьями и имеет с ними союз до конца игры. Бывает что друзья даже жертвуют друг другу провинции по принципу здесь я победу отдаю тебе, а в следующей игре ты вернёшь мне должок. Но такое обычно делают только новички, ну и "нагибаторы", которые попадают в игру. Игроки с опытом, наоборот, стараются для себя поднять уровень сложности. Например, не атакуют внезапно пока противник спит, а объявляют войну за 24 часа перед атакой, переписку ведут только в игре и не заключают бессрочных союзов.

Для игры с заранее созданными союзами есть специальные карты и опции.

ну ок =)

Ссылка на комментарий

Я уже зарегался в игре, потому ник менять не буду, я его вообще не меняю, он у меня и в танках и тут. Жду сбора команды. Альянсы конечно это здорово, но это не всем подходит, тем не менее по ходу игры видно будет. Нужно чтобы кто-то рулил всем, вел партию. Если не будем слишком рьяно вязаться с политикой и какими то обидами, дело пойдет. Думаю форумсрачи никому не нужны.

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Кто собирается? Какой народ? поподробней можно о планируемой партии.

надо тогда запилить тему с паролем и игру старт по наполнении. Хотя я вот пробовал запилить игру на большой карте - пишет что есть лимит на игры с большим количеством игроков - т.е. на этой карте, "вы можете присоединиться к существующим"...

Ссылка на комментарий

vonBulka
надо тогда запилить тему с паролем и игру старт по наполнении. Хотя я вот пробовал запилить игру на большой карте - пишет что есть лимит на игры с большим количеством игроков - т.е. на этой карте, "вы можете присоединиться к существующим"...

Да вы не спешите! Нужно еще германию с турками выпилить :Р

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Что-то я не пойму, как можно играть в варгейм о 1914 годе, где пехота атакует линкоры и уничтожает их;)

Ссылка на комментарий

belogvardeec
Да вы не спешите! Нужно еще германию с турками выпилить :Р

да чо тянуть? можно вести несколько игр одновременно, да и пока мы будем ждать наполнения уже эту партию закончим.

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr

У меня эта парти идет достаточно хорошо, учитывая что обучение не прошел, да и вообще 1 раз играю

Ссылка на комментарий

belogvardeec
У меня эта парти идет достаточно хорошо, учитывая что обучение не прошел, да и вообще 1 раз играю

я тоже первый раз, думаю как и многие на этом форуме.

Ссылка на комментарий

Али Гарх
Что-то я не пойму, как можно играть в варгейм о 1914 годе, где пехота атакует линкоры и уничтожает их ;)

Чтобы утопить один линкор потребуется более 50 тысяч хорошо обученных водолазов-диверсантов.

Изменено пользователем Али Гарх
Ссылка на комментарий

vonBulka
Что-то я не пойму, как можно играть в варгейм о 1914 годе, где пехота атакует линкоры и уничтожает их;)

Это не варгейм и пехота не уничтожает линкоры =)

Ссылка на комментарий

Перехват переписки - вещь конечно полезная, но она работает только если игроки договариваются использовать только внутриигровые методы коммуникации. Что далеко не всегда работает в случае игры знакомых с друг другом игроков...

конечно друзья/команда будут переписываться в скайпе на форуме или еще как. НО! сколько я играл в обычных играх, ну где просто заходишь чутли не в первую попавшиюся (где народа побольше(играл в основном на англ сервере)) народ общается по внутриигровой почте. сколько я писем в промте по переводил. английскому лучше научился чем за все годы :)

а договор типа

только если игроки договариваются использовать только внутриигровые методы коммуникации.

ну такие договоры бессмыслены не возможно отследить. тут даже обсуждать не стоит

а вообще раньше давно давно года 4-5 назад когда еще не было системы кланов/команд. было интересней . на картах не было уже заранее заходившей команды по 3-5 и более игроков ( ну мало встречалось). все было более хаотично если мона так сказать. блоки складывались уже в самой игре дипломатия и т.д.

сейчасже (хоть я и давно играл) в более мене активных играх половина игроков это 2-3 клана плюсь разноброд.

хотя спасали РП игры. хотя и там минусы есть, но было очень интересно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 267
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 87900

Лучшие авторы в этой теме

  • vonBulka

    57

  • Али Гарх

    47

  • belogvardeec

    29

  • Gorm69

    24

  • Flashblacker4

    14

  • Alt

    8

  • Jœrmuŋgandr

    8

  • zmeyvoitel

    8

  • babai

    7

  • r25

    7

  • Olgard

    7

  • Detech

    6

  • Железный Капут

    6

  • HKBD

    5

  • Родригез

    5

  • Roger Young

    3

  • Postal

    2

  • slav0nic

    2

  • Vladimir DP

    2

  • Galat

    2

  • Flextera

    2

  • Liberty

    1

  • Deceased WhiteBear

    1

  • Genry435653

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...