"PoliticalWorld" - разработка новой игры от Ivin и Leprekon - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

"PoliticalWorld" - разработка новой игры от Ivin и Leprekon

Рекомендованные сообщения

Leprekon

Итак, сегодня начинается разработка новой игры, в которой вы сможете взять под свой контроль одну из политических партий и начать свою предвыборную компанию с целью захвата власти. Вы можете устраивать демонстрации, проводить предвыборные акции и т.д.

Здесь будут выкладываться дневники разработчиков.

Дневник разработчиков №1. Экономика. Просто и сложно одновременно.Нажмите здесь!
 

Это первый дневник разработчиков, так что прошу не судить строго :)

Каждая прова добывает определенное кол-во ресурсов 3х основных типов:

-полезные ископаемые (известняк, жел.руда)

-энергетические ресурсы (уголь, газ)

-с/х ресурсы (пшеница, кукуруза).

Так же в каждой провинции есть определенное количество объектов ТП (Тяжелой промышленности), ЛП (Легкой проммышленности), а также ЭС (Энергостанции). Разберем каждую группу заводов по отдельности:

-ЭС перерабатывает энергоресурсы в энергию, с этим все ясно.

-ТП использует энергию и полезные ископаемые для производства "станков" и "танков" (это пока рабочее название):

-"Станки" в дальнейшем пойдут на модернизацию экономики (постройку новых заводов, шахт, ферм и т.д.)

-"Танки" будут использованы для производства вооружения для армии.

-ЛП использует энергию для производства ТАП и ТНП:

-ТНП (Товары народного потребления) это все те товары которые необходимы населению, без них народ начнет беспокоится и бунтовать.

-ТАП (Товары армейского потребления) это товары необходимые для армии, без них боеспособность армии будет очень низкой.

Кроме того каждая провинция имеет уровень комерции, который определяет получаемый доход с провинции.

-Каждый завод, каждая ферма или шахта требуют минимального содержания, без которого они попросту развалятся (средства на поддержание зданий в рабочем состоянии). Чтобы предприятие работало нужно будет вкладывать в него еще денег (зарплаты рабочим).

-Коррупция. Уровень коррупции определяет потерю от налогов с провинции, к тому же коррупция может навредить комерции.

Автор: Ivin с доработками от Leprekon.

Скринов пока не имеется в наличии.

[Cкрыть]

Дневник разработчиков №2. Отчет за неделю.Нажмите здесь!
 

Всю неделю я откладывал этот момент и всячески отлынивал от необходимости писать дневник. Списывал все на то, что "до конца недели еще далеко, успею”. Но, конец, как говориться, подкрался не заметно. Вот и приходится, без лишних изысков, выдавливать из себя ценную информацию о проекте и том, что было сделано за эту неделю.

А сделано было не мало. Хоть визуально демонстрировать нам пока что нечего, у нас фактически все еще голый движок, однако это ведь всего вторая неделя разработки игры.

И так, что же все-таки сделано было? Начнем, пожалуй, с простого. На этой неделе вплотную занимались интерфейсом, точнее возможностью его создания. Была введена возможность загрузки его из внешнего файла и теперь можно абсолютно все параметры внешнего вида игры редактировать без исходника. И хоть работа над интерфейсом в самом разгаре, на этой неделе был сделан огромный шаг в сторону его завершения.

Кроме того, на этой неделе подверглись изменениям провинции. У всех провинций появились экономические показатели (население, тяжелая промышленность, легкая промышленность, добыча полезных минералов, сельское хозяйство и т.д.).

Собственно рассказывать пока что не о чем. Игра находится на стадии эмбриона и пока что с большим трудом можно определить ее пол. Так что будем выращивать нашего подопечного. А когда у него появятся, какие либо особенные отличия мы обязательно вам сообщим.

C этого дневника начну выкладывать интересные моменты разработки.

Размер исходного кода игры: 28 985 байт

Количество строк в исходном коде: 935

Размер последней сборки: 454 КБ

Размер папки с исходником: 20,2 МБ

Вот собственно и все на сегодня. Скриншотов снова не будет, показывать пока что особо нечего.

[Cкрыть]

Разработчики: Ivin, Leprekon, Andreo

Комментарии будут полезны :)

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon

Что, совсем-совсем ни у кого нет предложений? Это, между прочим, выкладывается на Стратегиуме, а не всякий игровой форум может похвастать разработкой собственной игры. :)

Ссылка на комментарий

Dramon

Лучше думаю не "ТАП" ,а "Боеприпасы","Обмундирование","Продукты питания"...

И танки заменить на военная техника,оборудование...

Ссылка на комментарий

Leprekon

Спасибо, постараемся учесть :)Хоть кто-то отписался :)

P.S. Если повезет, скоро пойдут первые 16-цветные скрины а-ля 85-й год :)

Ссылка на комментарий

Хотел бы записаться в команду. Я не программист, но я понял что за идея проекта. :) Готов заниматься сценарием политической системы игры.

Первые предложения:

1) Страна должна формироваться путем изменения законодательства (у меня имеется в наличии около 100 законов в каждом "законе" от 3-до 4 вариантов выбора

пример:

Закон «О способе назначения государственных служащих» категория: Административное

* Государственные служащие назначаются исходя из их политической принадлежности

* Государственные служащие назначаются исходя из их квалификации (свободно)

При выборе игроком первого варианта мы явно понимаем что страна склоняется в сторону авторитаризма.

пример2

Закон «О Службе Государственной Безопасности» Категория: Оборона

* Государство имеет специальную Службу Государственной Безопасности которой разрешено законом применять любые методы специального воздействия внутри и за пределами страны

* Государство имеет специальную Службу Государственной Безопасности которой разрешено законом применять любые методы специального воздействия за пределами страны

* Государство имеет специальную Службу Государственной Безопасности которой разрешено законом проводить только контрразведывательную деятельность внутри страны и сбор обычной информации за пределами страны

* Государство не имеет специальной Службы Государственной Безопасности

При выборе одного из вариантов имеем как впоследствии соответствующую линейку действий для Президента - именно ему подчиняется Служба Безопасности. При выборе 1 варианта можно будет проводить акции аля-Моссад - устранять политических лиц за рубежом. При выборе 4 варианта вообще ничего нельзя будет делать.

Ссылка на комментарий

Andreo, можно ли подробнее и желательно в цифрах (пусть даже условных, грубых и жутко приблизительных). Чтобы было понятно, на что конкретно будет влиять принятие того или иного закона.

Вот чем в игре можно представить авторитаризм/демократию? Расширением прав президента (т.е. снимаются какие-то ограничения на внешнюю и внутренюю политику), а какие тогда минусы у авторитаризма?

Второй закон. Я так понимаю имеется в виду: шпионаж и контрразведка? Т.е. каждый из вариантов либо активирует один из них либо оба либо ни одного. А какие плюсы и минусы у каждого из решений? И если у отсутствия СГБ есть одни минусы, с чего вдруг игрок решит им воспользоваться, а не перейдет сразу к более продвинутому решению?

Собственно вот примерно так, сможешь ответить на такого рода вопросы для каждого закона? Если да (в цифрах и с конкретикой) то это просто чудесно. :)

PS параметры, модификаторы и прочее можешь придумать сам, только опиши вкратце их суть, чтобы было понятно, что же это такое. ;)

Dramon, это все рабочие названия. :) В процессе разработки будут придумываться более, так сказать, подходящие варианты.

Ссылка на комментарий

Ivin

Условно говоря как мы понимаем, партия может прийти к власти двумя способами:

1) Выборы

2) Революционный (насильственный) захват власти и/или переворот

При первом случае избирание парти во власть проходит через выборы - попросту через предпочтения народа. Вот категория предпочтений народа (политический спектр):

Децентрализация * Как фракция\народ расматривает желательное устройство страны?

Федерализм-Унитаризм (от 0 до 10) (0 - Абсолютный Федерализм, 10 Абсолютный Унитаризм)

Гражданские права * Свобода гражданина в стране

Ограничение - Свобода (от 0 до 10)

Экология * Защита окружающей среды

Скептически-Зеленые

Внешняя Политика * интернационал, или закрытое общество?

Интернационализм - Изоляционизм

Полномочия Правительства * Степень Правительственного контроля над политикой государства

Большие - Малые

Рынок (экономика) * Военный коммунизм или засилие корпораций?

Регулирование рынка - Полная свобода рынка

Армия * Военная политика

Пацифизм - Милитаризм

Мораль * Воззрения на стиль общества

Прогресс - Консерватизм

Религия * Отношение к религии

Светское общество - Религиозный фундаментализм

Все значения имеют показатель от 0 до 10.

Представим население из 1000 человек в провинции А

Конфигурация такова - эти 1000 человек будут иметь средневзвешенные значения всего политического спектра. (генерируется рандомно или согласно определенному алгоритму)

Децентрализация 4

Гражданские права 5

Экология 1

Внешняя Политика 3

Полномочия Правительства 9

Рынок (экономика) 4

Армия 5

Мораль 2

Религия 5

Партия имеет аналогичные показатели. Та партия, чьи показатели наиболее соответствуют показателям населения в данной провинции - получает большинство в % отношении :) задача - правильно угадать чаянья народа.

Как партия определяет свой политический спектр? Просто.

Она (даже не находясь во власти) выражает публично свою политическую платформу через голосование за законопроекты. Допустим партия не во власти и не в парламенте. Ну и что! Она может голосовать за законы а точнее за их значения и таким образом показывает свою позицию по определенным вопросам. Пример:

Закон «О способе определения совершенолетия» Категория: Административное

* Совершеннолетие определяется религией (Религия 8, Мораль 10, Гражданские права 2)

* Совершеннолетие определяется возрастом (Религия 4, Мораль 4, Гражданские права 6)

* Совершеннолетие определяется тестом (Религия 0, Мораль 6, Гражданские права 2)

* Все граждане считаются совершеннолетними (Религия 0, Мораль 1, Гражданские права 9)

Партия выбирает 3 вариант.

Имем спектр партии: (по отдельному закону)

Гражданские права 0

Мораль 6

Религия 2

Имеем спектр предпочтений населения в Провинции "А"

Гражданские права 5

Мораль 2

Религия 5

Предварительные итоги популярности только исходя из позиции по одному закону и учитывая только ТРИ фактора политического спектра:

(50% + 33% + 40%)/3 = скорее поддержат в 41% случаев чем не поддержат.

50% - Партия выступает за 0, в то время как в Провинции хотят 5. Если бы в Провинции хотели 0, популярность была бы 100%, если бы хотели 10 - популярность была бы 0%, разниться ровно в середине, значит 50%

33% = (2/6) - Хотят 2, партия выступает за 6, в 33% случаев поддержат скорее эту партию ибо тяготеют скорее к 6, нежели к 2. 33% населения одобряют позицию партии.

40% = (2/5) - Хотят 5, партия выступает за 2, значит в 40% случаев поддержат скорее эту партию ибо тяготеют скорее к 5 чем к 2.

в данном случае 2/6 равносильно 6/2 так как дистанция между 2 и 6 одинакова, а значит не имеет значения является ли 6 предпочтением насления или предпочтением Партии. Это равносильно. В обоих случаях только в 33% событий население отдаст голос за эту партию.

Таким образом, исходя из позиций партии по вопросам выраженых в Законопроектах, формируется облик и "соотношение" этой партии к населению в регионе. Чем ближе партия попадает в яблочко, тем больше у нее процент голосов (шансов что за нее проголосуют)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Твой конкретный вопрос я понял. По сути, для каждого закона нужно числовой выражение результата, эффекта. Но необходимо в движек заложить не только эффект по спектру, но и другие возможные изменения в облике государства. Я привел 3 эффекта для спектра (Религия, Мораль, Свобода)

Но есть и другие вещи как например - увеличение рождаемости, или вот этот закон например:

Закон "Об абортах"

* Аборты официально запрещены (Рождаемость +50%)

* Аборты разрешены (Рождаемость -50%)

* Аборты разрешены только в случаях тяжелых заболеваний или в случаях риска для жизни роженицы (Рождаемость -25%, Мораль 3)

Ну вобщем ты понял? Для расписания всех законов и всех эффектов нужна:

1) Готовая экономическая модель игры (экономические законы и социальные слои в обществе)

2) Готовая военная модель игры (самое простое)

3) Готовая системная модель игры (как ведется синглплеер, карты, может ли игрок сам называть свою страну для партии, пошаговая или РТС стратегия и тп вещи)

Политическая же система очень проста - В стране есть 14 должностей за которые борятся партии - Глава Государства, Глава правительства и 12 Министерских. (Они расписаны)

Каждая должность имеет свои кнопки - полномочия (плюс конечно в зависимости что разрешено или запрещено законом)

Контролируя Должность Министра игрок получает ограниченый доступ к одной сфере. Контролируя все должности - игрок полуает доступ ко всему.

Есть и возможность захвата власти насильственным путем, но это достаточно просто реализовать, там нет стольких факторов над которыми надо много думать.

Ссылка на комментарий

Andreo, как все это понял я:

1) Есть 9 параметров партии, которые определяют ее политическую программу.

Голосование за каждый закон пассивно (или активно) меняет эту программу в определенную сторону.

*Пассивно. Партия имеет ряд параметров (описанные тобой), при голосовании за закон эти параметры меняются следующим образом:

Мораль партии = (Мораль партии + Мораль выбранного вариант)/2

Таким образом если у партии сейчас Мораль=2, но она проголосовала за закон с моралью 10, ее мораль повыситься, и будет Мораль=6.

*Активно. Партия имеет ряд параметров (описанные тобой), при голосовании за закон эти параметры меняются следующим образом:

Мораль партии = (Суммарная мораль всех выбранных вариантов)/Общее количество выбранных вариантов

*Активно 2. То же самое что и в предыдущем случае, но только за определенный отрезок времени. Т.е. принятые решения, скажем, год назад уже не влияют на политику партии.

** Это не является официальной программой партии. Это скорее то как эту партию воспринимает народ.

2) Твое вычисление % не совсем верно, как мне кажется.

50% (0/5) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 5

33% (2/6) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 4

40% (2/5) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 3

Не совсем верно, правда?

Я предлагаю такую формулу: (1-|A-B|/10)*100%

И на примере первой строки: (1-|0-5|/10)*100%=50%

И на примере второй строки: (1-|2-6|/10)*100%=60%

И на примере третьей строки: (1-|2-5|/10)*100%=70%

Таким образом имеем: (50+60+70)/3 = 60% поддержку партии в провинции.

3) В законе об абортах я не совсем понял.

Первые два пункта понятно. Дают либо большой плюс, либо большой минус к приросту населения. Но второй. Что означает "Мораль 3"? Параметры (Мораль, Армия и т.д.) должны идти отдельно от эффектов. Или это влияние на население? Тогда оно должно быть выражено в процентах. К примеру: "Ежемесячное изменение морали = 0.03%" и т.д.

4) Распиши подробнее 14 министерских должностей, чем они отличаются. Возможно некоторые (или даже все) придется упразднить. Возможно будет что-то вроде Думы (Верховной Рады).

И второй вопрос сюда. Должности Главы гос-ва и главы парламента получит одна и та же партия если выборы будут проходить в один день. Или же сделать 3 варианта выборов, тогда нужна конкретика с формулами.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Про мораль, я думаю, имелось в виду изменение программы партии. Т.е. ее мораль увеличится на 3. Хотя модификатор еще навешивать - хорошая идея :)

Ссылка на комментарий

Ivin ну ты все понял правильно :) точнее то что я и имел ввиду.

1) Есть 9 параметров партии, которые определяют ее политическую программу.

Голосование за каждый закон пассивно (или активно) меняет эту программу в определенную сторону.

*Пассивно. Партия имеет ряд параметров (описанные тобой), при голосовании за закон эти параметры меняются следующим образом:

Мораль партии = (Мораль партии + Мораль выбранного вариант)/2

Таким образом если у партии сейчас Мораль=2, но она проголосовала за закон с моралью 10, ее мораль повыситься, и будет Мораль=6.

*Активно. Партия имеет ряд параметров (описанные тобой), при голосовании за закон эти параметры меняются следующим образом:

Мораль партии = (Суммарная мораль всех выбранных вариантов)/Общее количество выбранных вариантов

*Активно 2. То же самое что и в предыдущем случае, но только за определенный отрезок времени. Т.е. принятые решения, скажем, год назад уже не влияют на политику партии.

Собственно само голосование имеет две функции

1) В случае нахождение партии в Парламенте или у власти (когда парламент распущен а Партия держит все посты в государстве) такое голосование равно изданию Узаза Главой государства, т.е функция непосредственного управления государством. В случае военной хунты, Парламент распущен, Партия Милитаристов у власти, ее член - Глава Государства, игрок контролирует эту партию, он "голосует за закон", закон "проходит парламент" (в парламенте 100% милитраситы, де факто распущен а де-юре контролируется одной партией) и имеем эффект - Страна разрешила использовать и производить ядерное оружие, например. Одновременно с этим определяется идеология партии.

2) В случае отсутствия партии в парламенте, "голосование за закон" не приводит к его принятию, оно приводит к определению идеологии самой партии.

Самый верный вариант я так думаю это Активный. Активный2 - это излишне. Партии незачем переголосовывать из-за устаревания. Если партия хочет поменять свою позицию другое дело, если нет - зачем включать сроки? Лучше включить изменение предпочтений населения за 2-3-5 лет. Когда партия вынуждена будет адаптироватся.

Партия должна иметь позицию по морали исходя из всех законов по которым партия выражала мнение и которые эту позицию определяют. Есть же законы которые вообще мораль не трогают. Поэтому Активный вариант как я понял наиболее полно отражает аккумуляцию законов в которых речь идет о морали.

** Это не является официальной программой партии. Это скорее то как эту партию воспринимает народ.

де факто это и есть идеология. "Голосуя" за значение закона, игрок утверждает что так же бы он проголосова если бы был у власти. По сути это своеобразное видение государства - из 200 законов по кирпичикам, как конструктор можно собрать уникальную модель. Учитывая что в каждом законе от 3 до 5 вариантов таких моделей может быть около 1000. Не только так видит партию население, но де-факто так партия видит государство. А это - уже идеология.

2) Твое вычисление % не совсем верно, как мне кажется.

50% (0/5) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 5

33% (2/6) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 4

40% (2/5) расстояние между тем чего хотят люди и тем за что проголосовали = 3

Не совсем верно, правда?

Я предлагаю такую формулу: (1-|A-B|/10)*100%

И на примере первой строки: (1-|0-5|/10)*100%=50%

И на примере второй строки: (1-|2-6|/10)*100%=60%

И на примере третьей строки: (1-|2-5|/10)*100%=70%

Таким образом имеем: (50+60+70)/3 = 60% поддержку партии в провинции.

Да именно так. Я ошибся с формулами серьезно там. На скорую руку считал. Но 60% это не совсем поддержка. Это не значит что за эту партию отдадут голоса 60% а за все другие - 40%, это нужно понимать.

Если мы введем вторую партию, и чуть чуть пододвинем ее к иделу по провинции, получим 70, 80%. Значит при вычислении голосования нужна формула "раскидывающая" реальные проценты голосов исходя из места которое партия занимает в умах и сердцах населения. Вторая введеная нами партия при более удачной идеологии получает 70% поддержки, а наша первая - 60%.

Разнится между ними - 10%. Очевидно что вторая партия, партия Б, приходит первой. Партия А, пришла второй. Но какие у них проценты? А если партий 5? Как раскидать, ведь это важно в общенациональном голосовании например, в Парламент. Там места определяются по процентам.

В законе об абортах я не совсем понял.

Первые два пункта понятно. Дают либо большой плюс, либо большой минус к приросту населения. Но второй. Что означает "Мораль 3"? Параметры (Мораль, Армия и т.д.) должны идти отдельно от эффектов. Или это влияние на население? Тогда оно должно быть выражено в процентах. К примеру: "Ежемесячное изменение морали = 0.03%" и т.д.

Да, Мораль я впихнул что бы показать что мы не забываем о различии ПАРАМЕТРОВ от ЭФФЕКТОВ. Это верно. Первые два варианта тоже имеют ПАРАМЕТРЫ, я их не указал просто. Есть законы которые не имеют Параметров, но имеют эффекты (Закон «О структуре Исполнительной Власти»

*Государства и Глава Правительства две разные должности

*Глава Государства и Глава Правительства одна должность

*Глава Государства - наследуемая церемониальная Должность. Глава Правительства выполняет ключевые функции)

Этот закон не имеет Параметров - он на идеологию не влияет, он несет в себе переключатель функционала для Главы Государства (если ГГ церемониальная должность, там полномочия и функционал меньше). Можно поспорить конкретно об этом примере - Централизация, децентрализация, но это не суть. Суть в том что я указал именно на наличие эффектов (увеличение роста ВВП) и Параметров (Изменение идеологии Гражданской Свободы у партии, не у населения)

4) Распиши подробнее 14 министерских должностей, чем они отличаются. Возможно некоторые (или даже все) придется упразднить. Возможно будет что-то вроде Думы (Верховной Рады).

И второй вопрос сюда. Должности Главы гос-ва и главы парламента получит одна и та же партия если выборы будут проходить в один день. Или же сделать 3 варианта выборов, тогда нужна конкретика с формулами.

14 должностей:

Глава Государства

Глава Правительства

Министерство Финансов

Министерство Обороны

Министерство Правосудия

Министерство Инфраструктуры и Транспорта

Министерство Здрав. и Соц. Защиты

Министерство Образования и Культуры

Министерство Науки и Технологий

Министерство Сельского хозяйства

Министерство Туризма и Окружающей среды

Министерство Торговли и Промышленности

Министерство Иностранных дел

Министерство Внутренних дел

Есть еще разведка (включается или выключается Законом о разведке, просто добавляет функционал Главе государства)

И возможны другие службы, включаемые-выключаемые Законами и добавляющими функционал к сущсетвующим должностям.

Я бы не стал сокращать эти должности, это минимум. Всю хозяйственную часть правительства можно запихунть в Минситерство Экономики, но тогда теряется кайф от различия в перифирийных министерствах, силовых, и ключевых. Коалиционные правительства тогда формировать скучно будет. Это наиболее оптимальный вариант, и он покрывает 8 или сколько там категорий Законов которые в проекте. От Административных, до законов о культуре.

Ссылка на комментарий

Да именно так. Я ошибся с формулами серьезно там. На скорую руку считал. Но 60% это не совсем поддержка. Это не значит что за эту партию отдадут голоса 60% а за все другие - 40%, это нужно понимать.

Если мы введем вторую партию, и чуть чуть пододвинем ее к иделу по провинции, получим 70, 80%. Значит при вычислении голосования нужна формула "раскидывающая" реальные проценты голосов исходя из места которое партия занимает в умах и сердцах населения. Вторая введеная нами партия при более удачной идеологии получает 70% поддержки, а наша первая - 60%.

Разнится между ними - 10%. Очевидно что вторая партия, партия Б, приходит первой. Партия А, пришла второй. Но какие у них проценты? А если партий 5? Как раскидать, ведь это важно в общенациональном голосовании например, в Парламент. Там места определяются по процентам.

Да это понятно. Это расчет для одной партии. Т.е. 60% населения в принципе согласны с программой партии. Если партий будет больше чем одна то формула будет несколько другой, но принцип будет тот же.

Да, Мораль я впихнул что бы показать что мы не забываем о различии ПАРАМЕТРОВ от ЭФФЕКТОВ. Это верно. Первые два варианта тоже имеют ПАРАМЕТРЫ, я их не указал просто. Есть законы которые не имеют Параметров, но имеют эффекты (Закон «О структуре Исполнительной Власти»

*Государства и Глава Правительства две разные должности

*Глава Государства и Глава Правительства одна должность

*Глава Государства - наследуемая церемониальная Должность. Глава Правительства выполняет ключевые функции)

Этот закон не имеет Параметров - он на идеологию не влияет, он несет в себе переключатель функционала для Главы Государства (если ГГ церемониальная должность, там полномочия и функционал меньше). Можно поспорить конкретно об этом примере - Централизация, децентрализация, но это не суть. Суть в том что я указал именно на наличие эффектов (увеличение роста ВВП) и Параметров (Изменение идеологии Гражданской Свободы у партии, не у населения)

Давай определимся. ВСЕ законы влияют на идеологию партии путем приближения идеологии партии к идеологии закона за который голосует партия. ВСЕ варианты законов имеют эффекты, как положительные так и отрицательные и политические.

Пример:

Закон о контрацептивах.

1) Запрещены. Идеология = (Мораль 10, Религия 10, Свобода 0); Эффекты = (Изменение роста населения = +5%/мес, изменение морали населения = +0.1%/мес, изменение "злости" = +1%/мес, изменение потребности в ТНП = 0.9); Единоразово = (Множитель ТНП = 0.9);

2) Разрешены. Идеология = (Мораль 2 Религия 0, Свобода 9); Эффекты = (Изменение роста населения = -25%/мес, изменение морали населения = -0.1%/мес, изменение "злости" = -5%/мес, изменение потребности в ТНП = 1.1, множитель дохода от налогообложения = 1.1, множитель роста комерции = 1.05);

Т.е.

Идеология. К этой идеологии будет приближаться идеология партии. На население и другие параметры игры эта область НИКАК не влияет.

Эффекты. Изменение любых параметров игры, от идеологии населения, до дохода от продажи ТНП за границу.

Единоразово. Активируется только один раз, в нашем случае уменьшается кол-во ТНП на 10%.

При этом смотри каждый из вариантов закона по своему хорош и по своему плох. Так должно быть со всеми законами иначе будет ситуация как в европе, когда часть функционала (те же нац идеи) игрок попросту не использует НИКОГДА потому что они бестолковые. А значит работа была проделана напрасно.

Все так? Ничего не забыл?

14 должностей:

Глава Государства

Глава Правительства

Министерство Финансов

Министерство Обороны

Министерство Правосудия

Министерство Инфраструктуры и Транспорта

Министерство Здрав. и Соц. Защиты

Министерство Образования и Культуры

Министерство Науки и Технологий

Министерство Сельского хозяйства

Министерство Туризма и Окружающей среды

Министерство Торговли и Промышленности

Министерство Иностранных дел

Министерство Внутренних дел

Есть еще разведка (включается или выключается Законом о разведке, просто добавляет функционал Главе государства)

И возможны другие службы, включаемые-выключаемые Законами и добавляющими функционал к сущсетвующим должностям.

Я бы не стал сокращать эти должности, это минимум. Всю хозяйственную часть правительства можно запихунть в Минситерство Экономики, но тогда теряется кайф от различия в перифирийных министерствах, силовых, и ключевых. Коалиционные правительства тогда формировать скучно будет. Это наиболее оптимальный вариант, и он покрывает 8 или сколько там категорий Законов которые в проекте. От Административных, до законов о культуре.

Суть понял. Что нить придумаю. Названия у нас будут не совсем такие конечно, но суть раздельного управления будет.

Теперь еще один вопрос.

Идеология населения должна как-то на него влиять.

Т.е. Скажем более пацифистское общество в армию не пойдет, а значит число рекрутов будет меньше, но и "злость" будет накапливаться у них медленнее. Народ рыночников больше разбирается в экономических процессах, а значит может больше ускорить рост коммерции, однако вместе с ростом коммерции быстрее будет расти и коррупция. И т.д.

Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Leprekon

По поводу последнего пункта - можно сделать по аналогии ползунков ВП в ЕУ3, т.е. такое-то положение морали даст такой-то бонус, а соседнее даст "дельта" от этого. Положение в х шагах от первого даст значение, отличающееся в х"дельта" раз, вот так имеется в виду? Формула тогда проста, как деление нуля на нуль :lol:

Модификаторы - это хорошо.

По поводу идеологий, можно установить какие-то рамки, т.е. такие-то положения соотвествуют национал-социализму, такие-то социал-демократии и т.д. Так можно высчитать общую ориентацию партии, а при ее изменении будет даваться какой-то единовременный минус, например, недовольство на 5 лет... :)

Ссылка на комментарий

Добавляю 5 законов не имеющих прямых эффектов на модификаторы или Параметры партии

Закон «Об официальном названии Страны»Нажмите здесь!
 

* Игрок вписывает в поле название своей страны

[Cкрыть]

Закон «О Парламентских выборах»Нажмите здесь!
 

* Парламенсткие выборы проходят каждые (1-10 лет)

* Парламентские выборы отменены

* Созвать досрочные Парламентские выборы через месяц от момента введения в действие данного закона

[Cкрыть]

Закон «О Парламенте»Нажмите здесь!
 

* Однопалатный Парламент

* Парламент выполняет совещательную функцию

* Парламент распущен

[Cкрыть]

Закон «О способе формирования Правительства»Нажмите здесь!
 

* Только Глава Государства может предложить состав Правительства

* Только большинство в Парламенте может предложить состав Правительства

* Любая Партия может предложить состав Правительства

[Cкрыть]

Закон «О названии Парламента»Нажмите здесь!
 

* Игрок пишет Название парламента сам

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Leprekon

Только все эти законы соответственно должны зависеть от уже имеющихся параметров партии (для государственных - правящей партии, для референдумов - уже от показателя всей страны) :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Добавил второй дневник на сайт команды, вот ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Terranoid

Если получится в итоге добротная олдскульная стратегия (3-д графику и рекламу бюджет наверно не потянет :D )

То удачи вам вашем деле ;)

Ссылка на комментарий

ну сид мейер начинал с такого-же.

нужно думать о не меньших масштабах. революции в жанрах стратегий еще никто не отменял.

Ссылка на комментарий

Leprekon

По поводу добротности - постараемся, благо все тестеры и комментаторы близко :)

С Сидом Мейером нам пока рановато тягаться ;) 3-д графика? Если и будет, то не в этой версии. С ней еще разбираться надо, не уверен, что с первого раза выйдет.

Добавил второй дневник в шапку.

Ссылка на комментарий

Terranoid, это да... :) На 3д пока нет времени. Я вполне могу сам забацать игру по графике почти не уступающую европе 3. Но все упирается во время, которого к сожалению нету. Учеба и работа отнимают почти все. :) А в этом году у меня еще и госы, так что совсем завал...

То удачи вам вашем деле ;)

Спасибо :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9636

Лучшие авторы в этой теме

  • Leprekon

    8

  • Ivin

    6

  • Andreo

    5

  • Terranoid

    1

  • Dramon

    1

  • Владислав1996

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Alexander 1

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...