SU. Архив. - Страница 11 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

SU. Архив.

Рекомендованные сообщения

Strategium Universalis Game

Форумная политическая стратегия-RPG свободного действия

:017:

Что это такое

SUG, или Strategium Universalis это форумная стратегия-RPG в которой игрок представляет собой дух государства в выдуманном альтернативном мире, очень напоминающем наш реальный мир.

Как и в играх от Paradox игрок ведет свое государство не представляя какую-либо из партий или фракций в этом государстве непосредственно, но выражая свое видение роли и стратегии Страны. Как и в EUIII игрок стремится провести свою страну через революции, войны, наладить быт своего народа, укрепить региональное влияние державы, победить врагов.

Как это работает

Игрок ограничен правилами Игры, но не ограничен внутри рамок этих правил. Представляя собой дух своей страны он формирует ее образ через свои собственные ролевые действия, отыгрывая свою страну в лице правящей партии или верхушки. Игрок не ассоциируется напрямую с кем-либо, он управляет процессами в самой стране, создает ее образ по своему усмотрению, выступает творцом своей Цивилизации.

Главный критерий игры - ролевая составляющая. Игрок нарушающий правила или подрывающий дух самой игры будет немедленно удален из нее Администрацией игры.

Ходы

Игра является по-ходовой - игроки управляющие своими странами имеют 48-72 часа в своем распоряжении что бы отыграть роль государства во внешней и внутренней политике. Игроки вольны генерировать события внутри страны, заключать союзы и торговые договора, вести войны и колонизировать земли. Главное - ролевая составляющая игры. За соблюдением духа ролевого отыгрывания следит Администрация игры.

Каждый третий день Администратор обновляет статистику стран (см. прикрепленный файл ниже в теме), производит обновление функционал игры (добавляя или удаляя параметры и другие показатели страны, редактируя правила) и предлагает ответить каждому игроку на Вопрос Государственной Важности (ВГВ)

ВГВ содержит как правило 5 вариантов ответа, каждый из которых имеет последствия для страны. Отвечая на ВГВ игрок выражает свое видение государственной проблемы, которое в свою очередь имеет влияние на Параметры страны. Высказавшись за смертную казнь в своем государстве, игрок таким образом ужесточает наказание за преступления, создавая более жесткий и жестокий политический режим.

Каждый показатель страны имеет 5 ступеней шкалы:

Очень Хорошо, Хорошо, Средне, Плохо, Очень Полохо.

Выбрав определенный ответ предложенного ВГВ, игрок влияет на определенный параметр, который становится либо Синим, либо Красным, либо Желтым. Таким образом создается цельная картина государства из "пазлов" решений и ролевых действий игрока на протяжении всей игры. Все государство представляет собой коллекцию большого количества Индикаторов-параметров-Показателей. Экономические, социальные, политические, деловые, криминальные, спортивные, и военные.

ВГВ как правило должен быть представлен всем игрокам одновременно по началу каждого Хода. Однако вновь присоединившиеся игроки могут ответить на предыдущие ВГВ, таким образом сформировав картину своего государства быстро. (Но не больше 10 за ход)

Вновь присоединившимся игрокам разрешено отвечать на все предыдущие ВГВ сразу. Тем игрокам которые не ответили на ВГВ в прошлый ход разрешено отвечать только на 1 дополнительный "пропущенный" ВГВ каждый новый Ход по их выбору.

Администрация

Администратор игры является Духом и Богом всей игровой Системы. Его решения не могут быть оспорены или осмеяны. Критика приветствуется, но только такая, которая направлена на устранение просчетов и недочетов системы в будущем, а не на обсуждение прошедших игровых событий.

Администратор не участвует в игре как игрок.

Администратор имеет абсолютную власть изменять, редактировать, исправлять правила игры во время игры для их оптимизации и улучшения. Администратор имеет абсолютное право удалить из игры любого игрока, который по мнению Администратора наносит вред игровому процессу.

Полномочия Администратора Игры не ограничены

Ключевые правила

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Ключевые правила</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span>

<div class=ipsSpoiler_contents> 

1. Не флудить, не оскорблять и не обсуждать личностей игроков. Никогда. Темы игры организованы таким образом, что бы игроки могли комфортно отписываться по существу в специально созданных для этого ветках форума

2. Всегда только по сути игры. Никаких личных политических или других взглядов, не имеющих отношения к игре, кроме как в теме специально отведенной для этого ветке форума

3. Посты должны быть содержательными по сути, и иметь ролевую составляющую. Флуд, флейм, и другие посты не соответствующие духу игры будут удалятся

4. Длинные дипломатические переговоры должны проводится при участии в беседе Администратора (через опции в личных сообщениях)

5. Никакого "быковства" и агрессивной игры. Реализм и ролевая составляющая превыше всего. Никаких игровых действий, явно или косвенно не отвечающих реалистичности или адекватности игрового процесса.

6. Администратор - игровой Бог.

7. Уважайте других игроков, и соблюдайте правила приличия. Будьте добрыми, или умрите.

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Боевые Действия

Любые боевые действия против любого государства запрещены в течении первых трех ходов жизни этого государства. Это касается и старта игры.

Война может быть объявлена любым государством любому государству только через Администратора игры. Администратор игры объявляет о начале боевых действий на следующий ход. Результат боевых действий определяется Администратором исходя из степени Индикаторов.

Если у страны "А" Параметр "Технология Бомбардировочной Авиации" показывает "Удовлетворительно", а у страны "Б" Параметр "Технология Истребительной Авиации" показывает "Отлично", думаю долго размышлять не стоит о том, что при попытке бомбового удара Страна А потерпит поражение.

Приказы войскам издают Игроки в течении хода и направляют их личным сообщением Администратору игры.

В будущем для наглядности будут введены и числовые показатели для военной составляющей, однако, на данном этапе, вполне возможно будет обойтись показателями качественными.

Ролевая Игра

В течении Хода игрок может отыгрывать множество вероятных событий в своей собственной стране. Через ролевое отыгрывание он может изменить и показатели своей страны - Администратор изменит только 2 показателя максимум по результатам красочного ролевого сообщения которое напишет Игрок. Гора текста и детальное описание реформирования всей системы экономики скопом не поможет - Администратор всегда изменит только 2 показателя страны за Ход максимум (если сочтет нужным).

Выборы

При слабой активности игрока, он может потерять контроль над своей страной и она окажется в бездействии. Игрок может потерять контроль над страной в следствии бунта, революции, вызванных очень большим количеством "красного" цвета в показателях государства. В таком случае игрок теряет контроль над страной на несколько Ходов.

Колонизация

В начале любая страна имеет 3 выбранных игроком провинции на карте. В дальнейшем, игроки с помощью ролевых сообщений могут колонизировать 1 провинцию за ход.

Территории государства важны во время боевых действий а так же для оборонного и демографического потенциала страны. Чем больше страна по провинциям тем она мощнее с точки зрения военного и промышленного потенциала для Администратора.

(Контрпример Израиля и стран арабского мира не приводить. :) )

Торговля и Дипломатия

Как уже было сказано, торговать и проводить внешнюю политику можно через персональные сообщения с участием Администратора в них. Торговля будет положительно сказываться на показателях стран участниц договоров, торговые войны и эмбарго могут подорвать экономику отдельных государств.

Обновления

Любые обновления игрового процесса и правил будут проходить минимум раз в три дня. Так велит жизнь :023:

Эта игра по определению не может быть завершенной или конечной, она должна дополнятся правилами и показателями в процессе самой игры. В противном случае ее можно так никогда и не начать. Попытка - не пытка

Стиль игры

Я долго размышлял над самим стилем игры и пришел к выводу, что чем меньше в игре формул - тем легче. Эта игра из серии отдыха, а не напряга. Надеюсь это станет интересным развлечением для комьюнити, если появятся желающие попробовать себя в роли Государства. </div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и отписаться в этой теме

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Regis Filius

На данный момент развитие любого государства одинаково, каждый ход игрок может просто выбрать какой показатель он увеличивает, независимо от других параметров. Не определено назначение "раздутости государственного аппарата", не понятно для чего создавать свободу слова и рынка, если они ни на что не влияют. Эту систему надо преобразовать таким способом, чтобы каждое решение и стартовые показатели государства влияли на всё дальнейшее развитие в целом. Но при этом не должно быть сложных формул и вычислений, чтобы не запутаться (оставим это компьютерным играм). Мне импонирует система управления во многих играх Парадоксов, поэтому часть идей можно взять с них. Предлагаю для обсуждения такую схему.

Начнём с внутренних политик, которые будут многим знакомы. Политика может иметь уклон в одну из сторон (в таком случае изменение параметров этой стороны будет идти за 1 ход, а противоположной за 3 хода) или быть нейтральной (оба параметра меняются с частотой в два хода). Внутренняя политика может изменяться раз в 5 ходов, но это будет приводить к началу Перестройки и дестабилизации государства, которая блокирует изменение любых параметров на два хода (и все ходы сбрасываются, то есть игроку надо будет ждать определённое количество ходов по политике с нуля, чтобы принять решение).

Централизация <--> Децентрализация

Централизация позволяет изменять настройки внутренней политики не раз в 5 ходов, а раз в 3 хода.

Децентрализация уменьшает период Перестройки до одного хода.

Нейтральное значение ни на что не влияет.

Теперь стоит рассказать о военном и экономическом потенциалах. Военный потенциал - сумма всех параметров милитаризма, нападения и обороны. Экономический потенциал - сумма всех параметров пацифизма. Военный потенциал не может быть больше половины экономического (другими словами, с экономическим потенциалом 2 нельзя повышать военный выше 4). Есть возможность заключений торговых договоров, когда одна страна меняется с другой определённым параметрам, при этом тот параметр страны, которая отдаёт, должен быть выше параметра страны, которая его принимает (если одна страна имеет военный флот 4, то она не сможет обменять свой параметр военного флота на другой параметр страны, у которой военный флот 5). Благодаря торговым соглашениям страна-милитарист сможет сбывать излишки своего военного потенциала за экономический, а страны-пацифисты наращивать военный потенциал за счёт своей экономики, таким образом сохранится примерное равенство между ними. Определяющее положение стран будет заключаться в том, чтобы выгодно заключить договора с другими странами.

Договора могут быть:

1. Экономические.

- Торговля параметрами (обмен военного или экономического параметра на другой военный или экономический параметр).

- Эмбарго (запрет конкретно своей стране на торговлю с другой страной)

- Блокада (запрет своей стране и остальным странам, подписавшим блокаду, на торговлю с другой страной).

2. Мирные.

- Пакт о ненападении (взаимный военный нейтралитет)

- Пакт о защите от агрессоров (помощь другой стране в войне, если на неё нападают).

- Союз (помощь и в нападении, и в войне)

- Объявление нейтралитета

3. Военные.

- Составление коалиции против кого-либо (помощь другой стране в войне, если она нападает)

- Объявление войны.

- Призыв о помощи в атаке или защите.

- Заключение мирного договора.

+ все подвиды этих договоров.

Милитаризм <--> Пацифизм

Армия <--> Рабочая сила

Военная промышленность <--> Гражданская промышленность

Военный флот <--> Гражданский флот

Военная авиация <--> Гражданская авиация

Нападение <--> Оборона

Подразделяется на наземную, морскую и воздушную.

В виду отрезка времени ракетные войска и ПРО в расчёт не беру

Крепостничество <--> Свобода

Меркантилизм - Свободная торговля

Цензура <--> Свобода слова

Религиозная нетерпимость <--> Свобода вероисповедания

Запрет миграции <--> Свобода передвижения

Плюсы и минусы от этой ветке пока разбирать не буду.

На этом закончу, жду ваших вопросов и предложений по тому, что написал. Потом пойду дальше.

P.S. На словах выглядит довольно сложно, но я могу автоматизировать часть процессов с помощью PHP+MySQL, если будет хостинг.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Не забросил, времени просто реально нет :( Если у кого есть желаниестать модератором игры - готов передать файлы необходимые и карту.

Ссылка на комментарий

LeonXBB

А когда будет моё государство?

Я анкету заполнил, на вопрос ответил!

Ссылка на комментарий

MaslovRG
А когда будет моё государство?

Я анкету заполнил, на вопрос ответил!

Я тоже давно заполнил, но у автора проекта совершенно нет времени на игру.

Ссылка на комментарий

LeonXBB
Не забросил, времени просто реально нет :( Если у кого есть желаниестать модератором игры - готов передать файлы необходимые и карту.

Ну я могу... я вообще программист..

Ссылка на комментарий

Ну я могу... я вообще программист..

На днях залью файлы, там нмного и карту соотвественно дам пароль. А дальше уже новый модератор - король. ;)

Ссылка на комментарий

Император Российский

Прошу зарегистрировать - на вопросы ответил

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Кажется, тема - мертва, не?

Жаль, хотел тоже поиграть.

Ссылка на комментарий

Логаш

Ну думаю если уговорите Андрео продолжить, он не очень против будет. Или найдите кого-либо умеющего красиво подвать информацию и имеющего опыт проведения.

Я лично тоже не против продолжить своё повествование о верховном комиссаре)

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Подфорум молча скончался. В виду этого предлагаю новую концепцию Strategium Unveralis, которая было бы менее нагружена. Полностью освободиться от просчётов никак нельзя, но можно постараться свести их к простейшим арифметическим функциям. При этом у ГМ'а мозг должен взорваться от дипломатических сообщений, но думаю, что смогу с этим справиться.

Жду ваших предложений. Сначла обсудим, потом начнём запись на первую игру.

Период игры (Средневековье, Новое Время, Современность и т.п.) роли в принципе не играет, можно взять любой.

---

Предыстория Игры:

Старый Свет сотрясается от войн. Правители всех держав заключают военные союзы с той же лёгкостью, с какой их и разрывают, чтобы объединиться со своими старыми врагами против недавних друзей. Никто не имеет решающего преимущества, чтобы одержать верх. Казалось бы уже поверженный враг восстаёт из пепла, возвращая себе утраченные территории и грозясь захватить земли самого обидчика, а огромные империи разрываются на куски гражданскими войнами практически сразу после появления. Война - дело затратное, а ресурсы Старого Света не бесконечны, поэтому многие державы уже обратили свой взор на Новый Свет, который манит своими несметными богатствами и свободными территориями. Одна за одной они объявили о начале колонизации новых земель. Большая Игра началась!

Смысл Игры:

Игрок представляет собой правителя колоний своей державы в Новом Свете, это может быть вице-король, генерал-губернатор, наместник или любое другое звание на усмотрение Игрока. Описание своей державы (название, форма правления, должности и т.п.) целиком зависит от Игрока, но никак не влияет на саму механику Игры. Главная задача Игрока - обеспечить поставку ресурсов Нового Света в Старый Свет и не дать это сделать противнику. Игрок или каждый из группы Игроков, если между ними заключен союз, первые отправившие 100 чистых единиц ресурсов, будут являться победителями Игры.

Отправка ресурсов в Старый Свет (СС):

Осуществляется Игроком со своей территории, имеющей выход к океану, каждая территория поставляет 1 единицу ресурса. Нельзя отправить ресурсы с территорий, не имеющих выхода к океану (это может произойти, если противник захватил территории, которые связывали прибрежные территории с центральными). Для облегчения подсчётов ресурсы не надо будет сначала транспортировать на побережье, будет считаться, что налажена непрерывная поставка ресурсов к прибрежным территориям. Отправка ресурсов в Старый Свет производится каждый понедельник, а их прибытие в понедельник следующей недели.

Отправка ресурсов в Новый Свет (НС):

Изначально Игрок пользуется доверием своей державы на уровне 5, затем каждый доставленный ресурс увеличивает доверие на 1, благодаря чему держава посылает ему больше боевых подкреплений и колониальных экспедиций. Каждый уровень доверия позволяет Игроку заказать себе 1 боевое подкрепление или 1 колониальную экспедицию. Доверие нельзя накопить, если Игрок ничего себе не заказал, то он не может добавить в свой следующий заказ больше своего доверия. Доверие теряется на 1, если Игрок отправил меньше ресурсов, чем в свою предыдущую отправку. Отправка ресурсов в Новый Свет производится каждый четверг, а их прибытие в четверг следующей недели.

Боевые подкрепления (БП):

Отражает в себе военную мощь колоний. Чтобы не производить многочисленные расчёты, будет использоваться упрощённая система подсчёта боёв - общий счёт БП плюс три шестигранных кубика: тактика, боевой дух, укрепление (последний третий кубик бросается только защищающейся стороной), результаты которых добавляются к общему счёту БП. У кого будет больше сумма, тот и победил.

Проигравшая сторона теряет 2d6 (два шестигранных кубика) своих БП, победитель теряет 1d6 (один шестигранный кубик) БП. Победитель, если он атаковал, получает одну смежную территорию врага, которая была объявлена целью нападения. Территория врага является смежной, если рядом с ней есть ваша территория. Все прибрежные территории смежны друг другу.

Нападения проходят в ближайший ход действия в хронологическом порядке - кто заявил атаку первым, тот и атакует первым. За один ход можно атаковать только один раз, защищаться любое количество раз. Державы могут иметь между собой общий БП (в атаке, в защите или в обоих случаях), если между ними заключён определённый договор, но при этом кубики случайности и потерь кидаются каждым отдельно, кроме кубика укрепления, он кидается только один раз за всю битву.

Все кубики бросаются ГМ'ом.

Колониальные экспедиции (КЭ):

Отправляются для колонизации земель. Чем больше территорий имеет колония, тем больше должна быть экспедиция. Колонизация первой территории будет стоить одну КЭ, второй две КЭ и так далее. Колонизировать можно только смежные территории, не занятые другими игроками. Если несколько Игроков колонизируют одну и ту же территорию, то первым будет тот Игрок, который отправил сообщение первым. Колонизация проводится в ближайший ход действия, нельзя колонизировать больше одной территории за ход.

Дипломатия (SU будет ориентирована именно на дипломатию, поэтому это самый большой и сложный раздел):

Игроки могут заключать между собой как гласные, так и негласные договоры. Но все договоры, имеющие реальное влияние на Игру, в обязательном порядке должны быть известны ГМ'у, иначе не будут учитываться. К ним относятся договора следующего типа:

- Пакт ненападения (державы не могут напасть друг на друга)

- Оборонный союз (общие БП в защите)

- Союз нападения (общие БП в атаке)

- Военный союз (общие БП в обоих случаях)

- Союз (общие БП в обоих случаях и совместная победа)

- Общий проход (общие смежные территории)

- Передача ресурсов в Старый Свет (будут переданы в ближайшую среду)

- Передача БП или КЭ (будут переданы в ближайшую среду).

Все остальные договоры влияния на Игру иметь не будут, сообщать о них отдельно не надо.

Тип договор и его название это разные понятия. Тип может быть только из вышеперечисленных, а название может быть любое (например, "Братский союз южных колоний", "Тройственный союз"). Нельзя создать гласный договор, название которого уже используется.

Игроки могут задавать особые условия договора. Например, "Я подписываю договор о военном союзе с державами А и Б, но только если они не будут нападать на державу В" или "Я подписываю оборонный договор с державой А, но только если не будет нападать держава Б". Если Игрок не сообщил об особых условиях ГМ'у, то будут считаться условия по умолчанию (то есть исполнение договора при любом раскладе). Порядок исполнения договора от меньшей важности к большей: общий текст договора, особые общие условия договора, особые условия самого Игрока к договору. Другим способом регулировки договоров является расстановка приоритетов, при конфликте между договорами будет исполняться тот, который имеет больший приоритет. Пакт ненападения действует в любом случае, даже если перечит особым условиям Игрока к другим договорам, пока державы из него не вышли (гласно или негласно).

При этом никто не запрещает сначала подписать негласный договор, а потом тайно в ЛС ГМ'у выйти из него, не предупредив своих "союзников", или же подписать гласный договор, а затем опять же тайно выйти из него, официально при этом ещё в нём состоя. Конечно, при первом же сражении, когда потребуется соблюдение договора, тайное станет явным, но сражение уже пройдёт.

Все договоры и изменения к ним вступают в силу в ближайший ход дипломатии.

Порядок подписания гласного договораНажмите здесь!
 1. Одна из держав создаёт новую тему, в названии темы указывает название договора.

2. В этой теме в первом сообщении должны содержаться тип договора, его название, общие условия, особые общие условия, список держав.

3. Все заинтересованные державы в этой теме отписываются о подписании договора и указывают приоритет (можно только в ЛС или вообще не указывать).

4. Если какой-либо Игрок хочет сообщить свои особые условия к договору, то он добавляет их к своему сообщению из пункта 3 или же пишет ЛС ГМ'у, если хочет сделать это тайно.

5. Если Игрок хочет выйти из договора, то он пишет об этом в теме.

[Cкрыть]

Порядок подписания негласного договораНажмите здесь!
 1. Одна из держав отправляет в ЛС ГМ'у, в названии темы указывает название договора.

2. В этом ЛС должны содержаться тип договора, его название, общие условия, особые общие условия, список держав.

3. Все заинтересованные державы отписывают в ЛС ГМ'у о подписании этого договора (так как договор негласный, чтобы не вышло накладок с подписаниями, указывайте в ЛС описание договора, который подписываете, чтобы случайно не подписать не тот негласный договор) и приоритет (можно не указывать).

4. Если какой-либо Игрок хочет сообщить свои особые условия к договору, то он добавляет их к своему ЛС из пункта 3.

5. Если Игрок хочет выйти из договора, то он пишет об этом ЛС ГМ'у.

[Cкрыть]

ПримерНажмите здесь!
 Державы А и Б заключили между собой гласный пакт ненападения. При этом гласный пакт о военном союзе есть между державами А, Х, У. Такой же пакт есть между державами Е, Т и Б. При этом держава Т тайно сообщила ГМ'у о том, что выходит из военного союза с Е и Б.

а) Если Х нападёт на Т, то на стороне Т выступят обе державы Е (так как он не выходил из военного союза) и Б (так как у него пакт о ненападении только с А), в то время как на стороне Х выступят тоже обе державы А (так как напали не на Б) и У.

б) Если Х нападёт на Б, то Х поддержит только У, так как А связан пактом о ненападении. На стороне Б выступит только Е, так как Т тайно вышел из военного союза, о чём будет сообщено ГМ'ом официально.

в) Если Е нападёт на А, то останется в одиночестве против трёх противников.

[Cкрыть]

Вступление в Игру:

Игрок может вступить в Игру в любое время, пока есть свободные территории. Изначально он имеет 1 КЭ, которую должен потратить на колонизацию своей первой территории, 1 БП и 5 единиц доверия. Если в ходе Игры Игрок потеряет все свои территории, то он считается проигравшим, тем не менее он может вступить обратно в игру, все его ресурсы на момент поражения сохраняются (только не надо забывать, что без отправки ресурсов доверие будет уменьшаться каждый ход отправки ресурсов в СС). Перед вступлением в Игру надо оставить сообщение с описанием своей державы в соответсвующей теме, где содержатся описания всех держав (в этой же теме в первом сообщении будет храниться и обновляться ГМ'ом статистика держав, их БП, КЭ, количество территорий, суммарное количество отправленных чистых ресурсов, доверие, гласные союзы), и отправить ЛС ГМ'у.

Конец Игры:

Захват абсолютно всех территорий или отправка 100 чистых единиц ресурсов. Чистый ресурс - отправленный в СС ресурс, который не был потрачен на БП или КЭ. Например, если Игрок имеет 20 территорий и отправил ресурсы, но при этом заказал себе 10 БП и 5 КЭ, то чистых ресурсов у него будет только 5.

Расстановка по дням:

Понедельник - отправка ресурсов в Старый Свет.

Вторник - ход действия (БП и КЭ).

Среда - ход дипломатии.

Четверг - отправка ресурсов в Новый Свет, вступление Игроков в Игру.

Пятница - ход действия (БП и КЭ).

Суббота - ход дипломатии.

Воскресенье - свободный день.

Любой ход можно отложить до следующего хода при желании игрока, о чем надо сообщить ГМ'у.

Список тем:

1. Основная тема с описанием игры.

2. Основная тема с описанием держав и их статистикой.

3. Основная тема для обсуждения.

4. Дополнительные темы для недель (одна темя для первой недели, вторая тема для второй недели, текущая неделя будет прикреплена сверху). В ней будет содержаться литературный отыгрыш того, что произошло в колонии. В принципе для Игрока не обязательно, но желающие могут оставлять там свои сообщения, в которых можно описывать всё происходящее в мире.

5. Дополнительные темы для гласных договоров, по одной на каждый договор.

Правила Игры:

1. ГМ всегда прав.

2. Любое несоответствие или спорная формулировка трактуются ГМ'ом со своей точки зрения.

3. ГМ не имеет права лично принимать участие в Игре, подыгрывать кому-либо из участников, разглашать тайную информацию.

4. Проспал ход - твоя вина.

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Fortop

Regis Filius

Сходите посмотрите. Может вас устроит вместо велосипеда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Абстрактная механика есть. Все остальное полностью на откупе игроков и ГМа.

Ссылка на комментарий

Regis Filius
Regis Filius

Сходите посмотрите. Может вас устроит вместо велосипеда.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Абстрактная механика есть. Все остальное полностью на откупе игроков и ГМа.

Спасибо, посмотрю. У вас есть опыт в каком-либо из этих проектов, можете поделиться впечатлениями?

Изменено пользователем Regis Filius
Ссылка на комментарий

Fortop

Это все один проект. Просто разные его части :)

В свое время играл лет 5-7 в него.

Впечатления? Сугубо положительные.

Антураж абстрактно привязан к космосу, но ничто не мешает это все представить в виде морских сражений к примеру.

Извечное противостояние "толпистов" и "спортсменов".

Первые в главу угла ставят дипломатию, поэтому нередки войны 2 на 1, 3 на 1. Вторые на свои тактические/стратегические способности.

Были и ААРы (по 1й ссылке) и достаточно много другого литературного творчества для желающих. На сайте материалов много.

Минусы

  • графика... Ее фактически нет. Это же и плюс для тех, у кого буйная фантазия.
  • Проект умирает, в лучшие времена набирались партии в которых одновременно играли по 400-600 человек, и при этом шли десятки обычных партий с 20-30 игроков.

Из плюсов, которые были раньше, как сейчас не знаю

  • ну очень умный контингент. Такой концентрации не встречал ни "до", ни "после"
  • все противники люди.
  • Игра в основном велась по почте (особенности того времени)
    Имеются отдельные реализации ПО как сервер, так и клиенты GComm, GVNG.
    Так что ничего не помешает реализовать это все даже в рамках форума, с отсылкой сообщений через приват.
  • Стратегия, тактика, дипломатия - все есть.

А вообще, просто почитайте по первой ссылке это что-то вроде ААРов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну и еще немного.

  • Вот примерный учебник Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Различное творчество Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Юмор местного разлива (местами с жаргоном и без погружения будет не понятен) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Одна из газет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

А почему идея предусматривает лишь управление колонией?

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Не могу по-другому логически объяснить, как в 19-20 веках только-только начали появляться государства и откуда такой демографический взрыв. Поэтому ситуация с колониями кажется мне наиболее подходящей :)

Ссылка на комментарий

Regis Filius

Да, сразу после окончания обсуждения, когда все вопросы, если они у кого-то есть, будут прояснены.

Я надеюсь, что прошлые участники SU здесь мне помогут.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 271
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59647

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    49

  • MaKaPoH

    39

  • Логаш

    35

  • Regis Filius

    31

  • Svetoch

    29

  • Leprekon

    20

  • Dramon

    18

  • krest

    12

  • Воле Шойинка

    11

  • MaslovRG

    7

  • LeonXBB

    4

  • No Good

    3

  • Universalis

    3

  • vizion

    3

  • WalkerQ

    2

  • Fortop

    2

  • CityLove

    1

  • cybubhm

    1

  • TrueSight

    1

  • Император Российский

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...