Перейти к содержимому
Strategium.ru

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Товарищи, подскажите пожалуйста, какая строка в файле и какой файл отвечают за: урон, наносимый кораблями наземным войскам, где-то видел, что он не должен превышать 25%? И соответственно пво в городах?


GameForGame
(изменено)

Бомбардировка находится в defines.lua

SHORE_BOMBARDMENT_MOD = -0.02,

SHORE_BOMBARDMENT_CAP = -0.35,

Изменено пользователем miv79

Бомбардировка находится в defines.lua

SHORE_BOMBARDMENT_MOD = -0.02,

SHORE_BOMBARDMENT_CAP = -0.35,

А у вас он уже отредактирован, т.к. у меня в tfh значение 0.01 и 0.25?


GameForGame
А у вас он уже отредактирован, т.к. у меня в tfh значение 0.01 и 0.25?

Да отредактировал.


Да отредактировал.

Сенкс, я уже почти закончил подгонку под себя и последний вопрос к вам, какие у вас значения LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER, LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER а то у меня не получается адекватно подобрать эти значения?


GameForGame
Сенкс, я уже почти закончил подгонку под себя и последний вопрос к вам, какие у вас значения LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER, LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER а то у меня не получается адекватно подобрать эти значения?

Ну у меня из мода Diday.

LAND_COMBAT_STR_DAMAGE_MODIFIER = 0.48, -- was 0.12

LAND_COMBAT_ORG_DAMAGE_MODIFIER = 3.0, -- was 1.0


(изменено)

miv79,аа я думал вы в тфх играете, там другие значения стоят, 0,6 и 7,5. Как выставить потери я знаю, но не знаю нужную пропорцию между ними.

И ещё хотел спросить, самое нижнее значение "задержки между атаками" по умолчанию равно 12?

Изменено пользователем Igorjan

Valigjanin

Добрый день. Я не так давно открыл для себя HOI3 (до этого работал EU3) и поэтому у меня возник ряд вопросов. С большинством я смог разабратся сам, но одну проблему не осилил: я попытался создать Баварскую советскую республику. Создал в \common\countries Soviet Bavaria(за основу взял ГР и НГ) создал портреты министров и флаг в history выделил им Баварию и создал файл SBR, в Localization добавил существительное и прилагательное. Однако при запуске - область Мюнхен серая. Что я сделал не так?


(изменено)
Добрый день. Я не так давно открыл для себя HOI3 (до этого работал EU3) и поэтому у меня возник ряд вопросов. С большинством я смог разабратся сам, но одну проблему не осилил: я попытался создать Баварскую советскую республику. Создал в \common\countries Soviet Bavaria(за основу взял ГР и НГ) создал портреты министров и флаг в history выделил им Баварию и создал файл SBR, в Localization добавил существительное и прилагательное. Однако при запуске - область Мюнхен серая. Что я сделал не так?

В файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\countries.txt надо дописать своё новое государство. В папке history всё прописали? Тут много всего надо. Countries, leaders, provinces, units - в этих папках обязательно надо сделать дополнения. Лучше за основу брать какую-нибудь готовую страну и править копии её файлов.

Изменено пользователем SQR

Valigjanin
В файл Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\common\countries.txt надо дописать своё новое государство. В папке history всё прописали? Тут много всего надо. Countries, leaders, provinces, units - в этих папках обязательно надо сделать дополнения. Лучше за основу брать какую-нибудь готовую страну и править копии её файлов.

Не прописал ничего в юнитс. Буду проверять.


Не прописал ничего в юнитс. Буду проверять.

Можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть для примера (я делал Армению, условную конечно, из одной провинции, без исторических персонажей - но важно другое то, что страна в принципе получилась).


Valigjanin

А ещё один вопрос, как подключать аддоны через папку mod?


Valigjanin
Можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. посмотреть для примера (я делал Армению, условную конечно, из одной провинции, без исторических персонажей - но важно другое то, что страна в принципе получилась).

А ещё один вопрос, как подключать аддоны через папку mod?


(изменено)
А ещё один вопрос, как подключать аддоны через папку mod?

В папке mod создайте свою папку с названием своего "творения". В ней раскладывать файлы строго по таким же папкам как и в чистой игре.

Далее в папке mod создаёте текстовый файл с таким же названием как созданная вами папка, но с расширением .mod (можно сначала создать обычный текстовый файл в блокноте, сохранить его текст, закрыть блокнот, изменить расширение файла с ".txt" на ".mod".

Содержимое файла:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В названиях папок, ну и файла не использовать кириллицу.

Запускать игру теперь через лаунчер. Чтобы выбрать ваши изменения.

Как-то так.

Изменено пользователем SQR

вячеслав

Доброго времени в одном из модов наткнулся на вот такие характеристики одного юнита :

#africa_hills = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_plains = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_urban = { attack = 0.20 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_mountain = { attack = 0.05 defence = 0.10 attrition = -4 }

как думаете что это может значить?


Доброго времени в одном из модов наткнулся на вот такие характеристики одного юнита :

#africa_hills = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_plains = { attack = 0.10 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_urban = { attack = 0.20 defence = 0.10 attrition = -4 }

#africa_mountain = { attack = 0.05 defence = 0.10 attrition = -4 }

как думаете что это может значить?

Ну, эти фрагменты (hills, plains, urban, mountain) полагаю вы и сами перевели (названия местности). Можно предположить, что каким-то образом были выделены континенты и соответственно коэффициенты атаки, защиты для одной и той же местности, но на разных континентах, разные. Если не ошибаюсь, то в игре понижающие коэффициенты для каждого типа местности прописаны отдельно. А если в описании какого-то юнита добавлено (типа как приведено выше), то на африканском континенте для этого юнита будут действовать особые коэффициенты (возможно в процентном отношении) атаки, защиты к уже имеющимся с учётом технологий у юнита.

Это то, что первое пришло в голову.


вячеслав
Ну, эти фрагменты (hills, plains, urban, mountain) полагаю вы и сами перевели (названия местности). Можно предположить, что каким-то образом были выделены континенты и соответственно коэффициенты атаки, защиты для одной и той же местности, но на разных континентах, разные. Если не ошибаюсь, то в игре понижающие коэффициенты для каждого типа местности прописаны отдельно. А если в описании какого-то юнита добавлено (типа как приведено выше), то на африканском континенте для этого юнита будут действовать особые коэффициенты (возможно в процентном отношении) атаки, защиты к уже имеющимся с учётом технологий у юнита.

Это то, что первое пришло в голову.

получается что если прописано--допустим для юнита "summer_mechanized_brigade" =

hills = {

attack = -0.05

movement = -0.05

}

и дополнительно вот это = #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }

на континенте африка атака будет в плюсе 0.10. оборона в плюсе 0.10.а потери уменьшаться на -4.


получается что если прописано--допустим для юнита "summer_mechanized_brigade" =

hills = {

attack = -0.05

movement = -0.05

}

и дополнительно вот это = #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 }

на континенте африка атака будет в плюсе 0.10. оборона в плюсе 0.10.а потери уменьшаться на -4.

Нет. Вы меня не совсем правильно поняли. Имелось ввиду, что если к примеру атака у юнита равна 2, а при такой строчке в описании #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 } в африке на холмах атака будет 0,3. Т.е. attack = 0.15 - это 15% от текущего показателя атаки. Тоже и для обороны. А потери, наверно, плюсуются.


вячеслав
Нет. Вы меня не совсем правильно поняли. Имелось ввиду, что если к примеру атака у юнита равна 2, а при такой строчке в описании #africa_hills = { attack = 0.15 defence = 0.10 attrition = -4 } в африке на холмах атака будет 0,3. Т.е. attack = 0.15 - это 15% от текущего показателя атаки. Тоже и для обороны. А потери, наверно, плюсуются.

спс. надо проверить нужен ли этот показатель :blush:


спс. надо проверить нужен ли этот показатель :blush:

Желаю удачи!

Вячеслав, скажите Вы не пробовали сделать возможным перевоз пехоты в транспортных самолётах с аэродрома на аэродром, без выброски с парашютом? Как Вы знаете в транспортные самолёты в игре можно грузить только ВДВ.

Что я сам накопал: для того, чтобы юнит можно было погрузить в транспортный самолёт надо в его описание добавить парамерт can_paradrop = yes, тогда он спокойно грузиться и его можно перевозить по аэродромам, но есть и обратная сторона - его можно десантировать.

В FTM противник не понимал такой возможности (имею ввиду ИИ), а в TFH ИИ догадался это сделать. В общем хотел бы сделать так, чтобы пехоту можно было бы перевозить с аэродрома на аэродром (это вполне исторично), но НЕ десантировать. Может кто знает как?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 128469

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • Asgart

    11

  • deflin

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • ultrowindows

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...