Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
При капитуляции и присоединении, при режиме "полная оккупация" (а это самый выгодный режим) штраф по ПП и ресурсам - 50%, да еще - 20% за риск восстаний, по ОЛ штраф - 80%. Как снизить такие огромные штрафы. В каком файле?

Посмотрите здесь: Hearts of Iron III\tfh\common\occupation_policies.txt

Ссылка на комментарий

Версия TFH 4.02 Подскажите как сделать мод в виде подключаемых файлов. Суть мода - выделение новой страны, измененные файлы разнес по нужным папкам. Лаунчер мод видит, а изменений нет. Пробовал кэш удалять - безрезультатно. В общем если можно опишите процесс создания целиком - просто на форуме моды ставятся путем замены файлов - так бы скачал для ознакомления готовый мод...

Ссылка на комментарий

вячеслав
Версия TFH 4.02 Подскажите как сделать мод в виде подключаемых файлов. Суть мода - выделение новой страны, измененные файлы разнес по нужным папкам. Лаунчер мод видит, а изменений нет. Пробовал кэш удалять - безрезультатно. В общем если можно опишите процесс создания целиком - просто на форуме моды ставятся путем замены файлов - так бы скачал для ознакомления готовый мод...

Вы создали папку своего мода в которую положили измененные файлы по нужным папкам.- я Вас правильно понял? еще нужно в папке mod создать файл под названием вашего мода например-HPP.mod и в этом файле указать все папки в которых были сделаны изменения

примерНажмите здесь!
 name = "Historical Plausibility Project 1.0.4"

extend = "events"

extend = "decisions"

extend = "common"

extend = "history"

extend = "localisation"

extend = "technologies"

extend = "units"

extend = "script"

extend = "gfx"

extend = "interface"

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Вы создали папку своего мода в которую положили измененные файлы по нужным папкам.- я Вас правильно понял? еще нужно в папке mod создать файл под названием вашего мода например-HPP.mod и в этом файле указать все папки в которых были сделаны изменения
примерНажмите здесь!
 name = "Historical Plausibility Project 1.0.4"

extend = "events"

extend = "decisions"

extend = "common"

extend = "history"

extend = "localisation"

extend = "technologies"

extend = "units"

extend = "script"

extend = "gfx"

extend = "interface"

[Cкрыть]

Увы, не помогает..похоже придется модить путем замены файлов.

Ссылка на комментарий

вячеслав
Увы, не помогает..похоже придется модить путем замены файлов.

а можете написать какие папки и файлы меняли

Ссылка на комментарий

а можете написать какие папки и файлы меняли

Страну выделял -  history (provinces, leaders, countries), соmmon (countries), gfx (flags).

Ссылка на комментарий

вячеслав
Страну выделял -  history (provinces, leaders, countries), соmmon (countries), gfx (flags).

если я не ошибаюсь то в папке provinces нужно файлы вставлять без названия папок (азия и т.д) просто измененные файлы.ну или в основных папках менять и добавлять страну-возможно так проще будет

Ссылка на комментарий

HOI 3, FTH 4.02.

В каком файле прописано значение единовременного падения организации дивизий и т.д. при назначении нового генерала?

Организация падает сразу на 50%.

Ссылка на комментарий

HOI 3, FTH 4.02.

В каком файле прописано значение единовременного падения организации дивизий и т.д. при назначении нового генерала?

Организация падает сразу на 50%.

Повторяю свой вопрос. Ну, может быть хоть своё мнение выскажите, где это искать. Не уже ли парадоксы это в exe-шник зашили?

Ссылка на комментарий

вячеслав
Повторяю свой вопрос. Ну, может быть хоть своё мнение выскажите, где это искать. Не уже ли парадоксы это в exe-шник зашили?

Доброго. попробуйте вот NEW_LEADER_ORG_HIT = 0.5 в common defines.lua в папке FTH

Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Степан

люди, подскажите пожалуйста, как изменить техи у государств? к примеру опутить Германию до уровня "ниже плинтуса" и дать ядерные технологии Эфиопии... :blush:

Ссылка на комментарий

вячеслав
люди, подскажите пожалуйста, как изменить техи у государств? к примеру опутить Германию до уровня "ниже плинтуса" и дать ядерные технологии Эфиопии... :blush:

в папках history- countries

Ссылка на комментарий

Степан

а как создать новую страну? и ещё, как изменить тэг существующей?

Ссылка на комментарий

Степан

и ещё вопрос: как менять в провинции уровень инфраструктуры, количество заводов и т.д.?

Ссылка на комментарий

вячеслав
и ещё вопрос: как менять в провинции уровень инфраструктуры, количество заводов и т.д.?

в папках history-provinces

как создать новую страну?

в папках history-provinces.countries и common-countries ну и так далее.(флаг для страны прописать. в файле -countries страну новую добавить).вообщем изменять немного но трудоемко. где то было описание про создание стран.на плазе точно есть где то.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, вношу изменения в файл units (время постройки), а изменений в игре нет. Редактировал Deflines, тоже ноль эффекта.

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, вношу изменения в файл units (время постройки), а изменений в игре нет. Редактировал Deflines, тоже ноль эффекта.

для изменения скорости постройки юнитов ковыряем тут : :\HOI3TFH\tfh\units это в папке аддона

строка build_time = 60(сколько дней строится - базовое значение)

а так же :\HOI3TFH\units в основной папке игры тож самое

все должно работать даже при загрузке сейва

Один момент: после подобных ковыряний меняется контрольная сумма.Заметил, что может меняться даже в процессе игры (выход в меню одна сумма-загрузил игру и снова выход в меню -уже другая)

После этих изменений КС перестает скакать если: снести из папки игры, в моих документах, все сейвы и настройки (очистить её) и при запуске игры должно все сначала посчитаться,тогда игра вроде встает нормально.

вот как то так :)

Ссылка на комментарий

Кто нить может подсказать как изменить приоритеты АИ в строительстве юнитов ? Ибо созданные страны под управлением АИ признают только пехотные (ну и самую малость горных и гарнизонных) дивизии, а на море ничего крупнее тяж. крейсера от них не дождешься. Необходимые техи прописывал - даже при максимальном значении развития технологий танков и линкоров/авианосцев комп упорно отказывается их строить. Создание мощнейшего ПП и кучи ресурсов, опять таки никак не влияет. Единственное светлое пятно - авиация - там все логично и разнообразно.

Изменено пользователем Drakkar
Ссылка на комментарий

Такой вопрос - где,что изменить что бы ИИ начинал наступление с авианалетов? Например,ИИ запланировал наступление

на определенном участке фронта,он стягивает туда войска(это он понимает :) что одной дивизией не фиг тут делать)

как сделать, чтоб он начинал наступление с часовой авиаштурмовой атаки?

Еще момент - потери. При долгом и интенсивном бое,потери в статистике бывают равны >1000 человек, фактически намного меньше

примерно половина, подозреваю что это связано с технологиями овечающими за медпомощь,вопрос как понизить её эффективность? что бы медицина была не на уровне 3080-го года

а на уровне 40-х? Логически,если потери считаются убитыми и ранеными вместе,то гениальная медицина сразу после боя возвращает в строй больше 50% потерянного личного состава :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119765

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...