Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Такое впечатление,что я сам себе тут вопросы задаю все время,ни на один из них ни разу внятного ответа не получил,вообще есть смысл что то спрашивать на этом форуме, а?

Ссылка на комментарий

Кто нить может подсказать как изменить приоритеты АИ в строительстве юнитов ? Ибо созданные страны под управлением АИ признают только пехотные (ну и самую малость горных и гарнизонных) дивизии, а на море ничего крупнее тяж. крейсера от них не дождешься. Необходимые техи прописывал - даже при максимальном значении развития технологий танков и линкоров/авианосцев комп упорно отказывается их строить. Создание мощнейшего ПП и кучи ресурсов, опять таки никак не влияет. Единственное светлое пятно - авиация - там все логично и разнообразно.

Всё в скриптах \script\country\<страна>.lua

Некоторые из функций:

P.ProductionWeights(voProductionData)

P.LandRatio

P.SpecialForcesRatio

P.AirRatio

и т.д.

Посмотрите главные страны, у них обычно много чего в скриптах интересного.

Изменено пользователем rain2007
Ссылка на комментарий

Еще момент - потери. При долгом и интенсивном бое,потери в статистике бывают равны >1000 человек, фактически намного меньше

примерно половина, подозреваю что это связано с технологиями овечающими за медпомощь,вопрос как понизить её эффективность? что бы медицина была не на уровне 3080-го года

а на уровне 40-х? Логически,если потери считаются убитыми и ранеными вместе,то гениальная медицина сразу после боя возвращает в строй больше 50% потерянного личного состава :)

Посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, поможет.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Существует ли полный спискок трейтов для министров, глав государств и правительства на русском языке?

Так же меня интересует смена принадлежности провинций (в том числе смена их законного владельца), смена названий государств и уровня развития технологий в государствах.

Так же интересуюсь полным списком эвентов и решений на русском языке и списком модификаторов (тобишь того что могут давать эвенты, например +% ПП, +% офицеров и т.д.) на нём же.

Так же хочу знать как добавлять новые сценарии.

Ссылка на комментарий

Посмотрите Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Возможно, поможет.

спс. Судя по ответам видно,что хоть один человек(SQR) что то ковырял в игре,остальное большинство видимо предпочитает жрать что дают :)

Ссылка на комментарий

Существует ли полный спискок трейтов для министров, глав государств и правительства на русском языке?

Если Вы имеете ввиду типы министров, то на русском языке не встречал. Зато может каждый посмотреть в оригинале в файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\minister_types.txt. Понимаю, что без знания английского не понятно. Названия типов министров на русском можно посмотреть в файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\localisation\politics.csv (абзац - # Ministertypes).

Так же меня интересует смена принадлежности провинций (в том числе смена их законного владельца), смена названий государств и уровня развития технологий в государствах.

Честно, не понял, что Вас конкретно интересует.

Так же интересуюсь полным списком эвентов и решений на русском языке и списком модификаторов (тобишь того что могут давать эвенты, например +% ПП, +% офицеров и т.д.) на нём же.

На русском языке не встречал. Модификаторы эвентов можно посмотреть в файле Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\common\event_modifiers.txt

Ссылка на комментарий

Оружейник
Честно, не понял, что Вас конкретно интересует.

Хочу поменять расположение государств на карте и собственно поменять сами государства. Хочу сделать государства из Игры Престолов в ДП3, соответствующих персонажей и технологии.

Ссылка на комментарий

Хочу поменять расположение государств на карте и собственно поменять сами государства. Хочу сделать государства из Игры Престолов в ДП3, соответствующих персонажей и технологии.

Границы государств зависят от количества провинций контролируемых каждым конкретным государством. В папке Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\provinces\ на каждую провинцию создан отдельный файл с описанием. Эти файлы разложены по географическим регионам. Некоторые параметры: owner = обозначает принадлежность провинции (к какой стране относится); controller = обозначает кто в данный момент контролирует данную провинцию; add_core = добавляет национальные претенции на данную провинцию (кто считает эту провинцию национальной); infra = обозначает уровень инфраструктуры в провинции.

Меняя принадлежность и контролёра провинции, можно перекроить границы государств, а также добавить или убавить национальных споров вокруг тех или иных провинций.

Сами государства описаны в Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\history\countries и Hearts Of Iron 3 Their Finest Hour\tfh\history\countries.

Ещё можно почитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тему.

Ссылка на комментарий

SQR

камрад,по поводу подсказки выше- как увеличить потери понял,но интересуют именно не потери(они как раз устраивают) а восполнение потерь после боя,думаю что на это развиваемая технология медицины влияет,но найти где она прописана не могу пока.

И еще вопрос - в игре есть функция поддержка атаки которая задается галочкой в окне приказов.Никто не пробовал еще какие нибудь приказы туда добавлять

или это в движке зашито? Интересует можно ли добавить в игру приказ аналогичный поддержке атаки на провинцию но только поддержка обороны например. для чего это надо? например в соседней с атакуемой противником провой у меня находится артиллерийское подразделение, если бы можно было задать ему приказ аналогичный поддержке атаки только на оборону соседней провы, получился бы арт обстрел провинции без перемещения в него этого подразделения,что помогло бы отбить атаку или обстрелять провинцию где битва уже проиграна и мои войска отходят а вражеские уже в неё зашли.

Ссылка на комментарий

SQR

камрад,по поводу подсказки выше- как увеличить потери понял,но интересуют именно не потери(они как раз устраивают) а восполнение потерь после боя,думаю что на это развиваемая технология медицины влияет,но найти где она прописана не могу пока.

Понял, что Вас интересует. Лично такой темой не занимался, но попробую поискать (не обещаю, что это будет быстро).

в игре есть функция поддержка атаки которая задается галочкой в окне приказов.Никто не пробовал еще какие нибудь приказы туда добавлять

или это в движке зашито? Интересует можно ли добавить в игру приказ аналогичный поддержке атаки на провинцию но только поддержка обороны например. для чего это надо? например в соседней с атакуемой противником провой у меня находится артиллерийское подразделение, если бы можно было задать ему приказ аналогичный поддержке атаки только на оборону соседней провы, получился бы арт обстрел провинции без перемещения в него этого подразделения,что помогло бы отбить атаку или обстрелять провинцию где битва уже проиграна и мои войска отходят а вражеские уже в неё зашли.

Во всех партиях игры войсками управляю самостоятельно. ИИ пока не доверяю. То, что Вы хотите "арт обстрел провинции без перемещения в него этого подразделения" наверно, даже не возможно. Разве что разрабов попросить сделать такое.

Ссылка на комментарий

Понял, что Вас интересует. Лично такой темой не занимался, но попробую поискать (не обещаю, что это будет быстро).

Оно то вот оно:

combat_medicine = {

casualty_trickleback = 0.01

строка отвечающая за возмещение потерь,но она и так на минимуме стоит или я что то не так понимаю?

Во всех партиях игры войсками управляю самостоятельно. ИИ пока не доверяю.

Под управление ИИ сам тоже не отдаю войска-отдал разок на свою голову,теперь только ручками.

То, что Вы хотите "арт обстрел провинции без перемещения в него этого подразделения" наверно, даже не возможно. Разве что разрабов попросить сделать такое.

:)

Ссылка на комментарий

Если повторяюсь, прошу прощения! поиск не помог...

Есть мод чтоб был охватывал перио 1990 по 2050 ???

и естественно чтоб там были сорвеменная техника...

Спасибо за понимание...

Ссылка на комментарий

Если повторяюсь, прошу прощения! поиск не помог...

Есть мод чтоб был охватывал перио 1990 по 2050 ???

и естественно чтоб там были сорвеменная техника...

Спасибо за понимание...

Скоро выйдет Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игра. Правда рассматриваемый период 1946-1991гг.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Апаю, точнее мне надо чтоб больше минусовая была зима не -5 например, а -30 и тд.

Апаю. Все также желаю получить ответ на этот вопрос как сделать зиму злее.

Ссылка на комментарий

Апаю. Все также желаю получить ответ на этот вопрос как сделать зиму злее.

В папке common есть файл defines в нем раздел weather в конце.

Сам не пробовал, но по логике рыть там. :)

Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел :013:

Ссылка на комментарий

вячеслав
В папке common есть файл defines в нем раздел weather в конце.

Сам не пробовал, но по логике рыть там. :)

Подскажите пожалуйста, как убрать 50% падение организации при перебазировании авиации?

просто 50% жестко как-то.

все перерыл, нигде не нашел :013:

Всем доброго по первому: тут (defines- раздел weather),

по второму: (defines-AIR_SUPPLY_FACTOR = 0.5, попробуйте )

Ссылка на комментарий

GameForGame
Всем доброго по первому: тут (defines- раздел weather),

Приветсвую, а поподробнее можно ?

Ссылка на комментарий

вячеслав
Приветсвую, а поподробнее можно ?

я думаю где есть упоминание - TEMPERATURE-

LANDRAINIMPACTMODIFIER = 0.005,

LANDRAINIMPACTCAP = 0.90,

LANDLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -1,

LANDLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.50,

LANDHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 20,

LANDHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.05,

надо каждое значение проверять

HIGHTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = 30,

LOWTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = -10,

TEMPERATURECHANGESPEED = 0.1, -вот это должно быть отвечает на сколько уменьшается скорость движения

Ссылка на комментарий

вячеслав
я думаю где есть упоминание - TEMPERATURE-

LANDRAINIMPACTMODIFIER = 0.005,

LANDRAINIMPACTCAP = 0.90,

LANDLOWTEMPERATURETHRESHOLD = -1,

LANDLOWTEMPERATUREIMPACT = 0.50,

LANDHIGHTEMPERATURETHRESHOLD = 20,

LANDHIGHTEMPERATUREIMPACT = 0.05,

надо каждое значение проверять

HIGHTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = 30,

LOWTEMPERATUREATTRITIONTHRESHOLD = -10,

TEMPERATURECHANGESPEED = 0.1, -вот это должно быть отвечает на сколько уменьшается скорость движения

П.С. ещё можно просмотреть в папке мап файл terrain.txt и climate.bmp

Ссылка на комментарий

по второму: (defines-AIR_SUPPLY_FACTOR = 0.5, попробуйте )

Спасибо конечно, но это штраф на ввс без снабжения. ВОт все есть в этом файле, а штрафа к перебазированию - нет!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119768

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • artemkag

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...