Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Hearts of Iron 3 \ День победы 3

Рекомендованные сообщения

Terranoid


 i 

В этой теме задаем вопросы на которые не нашли ответа и производим взаимопомощь по модификациям.
 
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
вячеслав
Но не скажете?

почему не скажу? скажу и покажу если спросите :blush:

"Mixed-

Есть на карте провинции в которые нельзя попасть, подскажите, что и в каком файле менять, что бы снять это ограничение?"

в папке провинций открываем тхт файл и изменяем. хотя где камрад выкладывал измененные провинции.

Ссылка на комментарий

почему не скажу? скажу и покажу если спросите :blush:

Напишите пожалуйста, если вам не сложно. Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий

вячеслав
Напишите пожалуйста, если вам не сложно. Буду очень признателен!

начнем с того что вы именно хотите какая версия игры есть несколько моментов для каждой версии (по моему)

а то как то не серьёзно получается так (принеси то не зная чего) :blush:

Ссылка на комментарий

начнем с того что вы именно хотите какая версия игры есть несколько моментов для каждой версии (по моему)

а то как то не серьёзно получается так (принеси то не зная чего) :blush:

TFH 4.01?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Я создал эвент по примеру"Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ", но консоль выдает вот это «There is no event with id ….» Потом я решил попробовать заменить готовый эвент по этому примеру

«Заходим в папку с игрой, далее в папку "events" и открываем PoliticalEvents.txt

Находим и редактируем это событие:

Government nationalizes private sector

чтобы оно стало вот таким:

##########################################

# Government nationalizes private sector #

##########################################

country_event = {

id = 5050

trigger = {

not = { government = market_liberalism }

not = { government = social_democracy }

not = { government = social_liberalism }

not = { government = social_conservatism }

dissent = 5000

}

mean_time_to_happen = {

months = 24

modifier = {

factor = 2.0

war = yes

}

}

title = "EVTNAME5005"

desc = "EVTDESC5005"

picture = "private_sector"

option = {

name = "EVTOPTA5005" # OK

add_country_modifier = {

name = "nationalization_of_private_sector_ic"

duration = 4380

}

}

}

Сохраняем и идем в папку "common" и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic

и редактируем его, чтоб оно стало таким:

nationalization_of_private_sector_ic = {

global_leadership_modifier = 10.00

global_research_speed = 10.00

research_efficiency = 100.00

unit_recruitment_time = -2.0

}

Итак мы получаем новый "эвент"

и теперь если мы введём в "~" (консоли):

event 5050 - Мы получим модификатор до конца игры со следующими параметрами:

Лидерство вроде + 1000 процентов,

Исследование тоже около того,

И юниты будут строится на порядок быстрее.»

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

");document.close();

Но опять вылезет «There is no event with id ….» Притом, что я заменил его ID с 5005 на 5050, 5050 не работает а 5005 работает, как это возможно я не представляю. Помогите разобраться что я делаю не так.

Ссылка на комментарий

вячеслав

dissent = 5000 это как

duration = 4380 вместо 4380 поставьте (-1)

Ссылка на комментарий

dissent = 5000 это как

duration = 4380 вместо 4380 поставьте (-1)

dissent Взял из примера, durationпоменял поменял на -1.

Я не могу понять откуда игра берет эвент 5005, потому что его ID я заменил и в "option" стоят другие эффекты, а игра откуда-то черпает старые не правленые данные. Мне не понять.

Изменено пользователем LessP
Ссылка на комментарий

Уже не раз спрашивал в основном FAQ игры, спрошу еще и тут.

Проблема с тем что захватывая провинции на других континентах не добавляются очки лидерства, тоесть пишет что их 0.0. Скажите, можно где-то убрать штраф за другой континент? Ну больше нереально выглядит то что людские ресурсы на других континентах добавляются, а очки лидерства нет.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать штраф " плохое управление" когда в бою много дивизий участвует?

Ссылка на комментарий

Уже не раз спрашивал в основном FAQ игры, спрошу еще и тут.

Проблема с тем что захватывая провинции на других континентах не добавляются очки лидерства, тоесть пишет что их 0.0. Скажите, можно где-то убрать штраф за другой континент? Ну больше нереально выглядит то что людские ресурсы на других континентах добавляются, а очки лидерства нет.

В файле ...\common\static_modifiers.txt в графе # Provincial Static Modifiers есть следующий код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Overseas дословно переводится как "за морем", "за границей". Попробуйте параметр local_leadership_modifier исправить, например на 0.0. Тем самым Вы уберете штраф, и ОЛ будет прибавляться в таком же количестве, как если бы это были Ваши национальные провинции. Проверил на Италии: США дал 8 очков.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Интересует в каком конкретно файле находятся стратегические эффекты по типу польский коридор и тд.

Ссылка на комментарий

Интересует в каком конкретно файле находятся стратегические эффекты по типу польский коридор и тд.

...\common\triggered_modifiers.txt

Изменено пользователем must
Ссылка на комментарий

GameForGame

Народ кто знает как зиму действительно жесткой сделать ?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста как убрать штраф " плохое управление" когда в бою много дивизий участвует?

Достаточно, чтобы все дивизии были в пределах радиосвязи со своими штабами, а также чтобы в боях с одной провинции не участвовало несколько дивизий из разных корпусов.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Народ кто знает как зиму действительно жесткой сделать ?

Апаю, точнее мне надо чтоб больше минусовая была зима не -5 например, а -30 и тд.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы узнать, в каком файле можно изменить скорость получения опыта именно для бригад (не для командиров дивизий)?

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Скажите пожалуйста, можно ли сделать, что бы дивизии являлись обычными штабами, как корпуса, армии и т.д., что бы управлять отдельно полками? Если да, то как?

И где что нужно изменить, что бы можно было назначать командиров отдельно полкам?

Изменено пользователем Fishenzon
Ссылка на комментарий

Drovosekas

При капитуляции и присоединении, при режиме "полная оккупация" (а это самый выгодный режим) штраф по ПП и ресурсам - 50%, да еще - 20% за риск восстаний, по ОЛ штраф - 80%. Как снизить такие огромные штрафы. В каком файле?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 603
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119782

Лучшие авторы в этой теме

  • SQR

    54

  • вячеслав

    50

  • Hetzer-D

    43

  • Юрий 79

    34

  • Поехавший

    28

  • GameForGame

    23

  • X-Ray

    17

  • Владислав1996

    13

  • deflin

    10

  • Asgart

    10

  • Igorjan

    10

  • must

    10

  • sanosa

    9

  • qwerty1-9

    9

  • Iliyadoskatch

    8

  • timmm

    8

  • Valigjanin

    8

  • tr1ckzppolska

    8

  • arahmid

    7

  • Оружейник

    7

  • Bluu

    7

  • jyddyj

    6

  • Alias

    6

  • FoAnCh

    5

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...