EU3 IN American Mod - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

EU3 IN American Mod

Рекомендованные сообщения

Strateg

Приветствую!

Так как Парадоксы и в аддоне ИН незаслуженнно обидели многие нации (в основном индейские и африканские), был сделан данный мод.

Данный мод не претендует ни на какую историчность, а предназначен исключительно для того чтобы можно было нормально сыграть за «страны третьего мира». Не просто постараться выжить, а попытаться вывести страну в мировые лидеры.

Изменения мода (от оригинальной ЕУ3 Ин Номини):

Все страны начинают игру с 4го уровня технологий

Снижены штрафы к исследованиям для техгрупп: indian, chinese, african, new_world

Для группы new_world выключена аннексия земель западными странами без мирного договора

Теперь можно напрямую перейти из племенных форм правления в деспотичную монархию

Для всех нелатинских техгрупп упрощена вестернизация (смена техгруппы)

Немного улучшенны характеристики войск для техгруппы new_world

Страны техгруппы new_world могут строить флот

Страны техгруппы new_world начинают игру с национальной идеей "New world" :rolleyes: т.е. с самого начала игры доступны первопроходцы для найма

Я играю в данный момент с данным модом за Инков, пока все нормально, но если вы найдете какие-то ошибки, или желаете дополнить данный мод - пишите в этой теме.

Игра с данным МОДом за Инков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Спасибо! Наконец-то нормально сыграю за индейцев, ух :008:

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Для всех нелатинских техгрупп упрощена вестернизация (смена техгруппы)

так так ! а от техгруппы если я не ошибаюсь зависит как города будут выглядеть на карте ? и как ее там сменить ?

Ссылка на комментарий

Strateg
так так ! а от техгруппы если я не ошибаюсь зависит как города будут выглядеть на карте ? и как ее там сменить ?

Ошибаетесь. От техгруппы зависит только смена коэффициентов к исследованиям. Играю за Инков, техгруппа латинская, города и юниты как и должны быть.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Ошибаетесь. От техгруппы зависит только смена коэффициентов к исследованиям. Играю за Инков, техгруппа латинская, города и юниты как и должны быть.

а-а понятно

Ссылка на комментарий

Слишком халявный мод! Фигасе, 0.6 модификатор - слишком жирно для краснокожих! К тому же, идея на конкистадоров даёт латинам возможность сразу ринуться на новый континент. А они и в немодовом ин номине слишком быстро туда приплывают.

Я вот помню, играя ещё в немодовую европу пытался разобраться, почему, если я играю за индейцев, то корабли не могу строить, хотя мои собратья по техгруппе могут? Вообщем, баг, а корабли - роскошь, доступная только тем игрокам, у которых техи 0.4 и выше. Сделал так, выставил новому миру модификатор 0.4, а всем остальным немного повысил, в итоге, у латинов этот модификатор был 1.2, остальные - не помню. Так вот, игра стала откровеной халявой даже на этих настроках.

Первым делом - вырезал всех индейцев, конкистадоры, открывающие морские провы позволяют нехило повысить морские традиции, вследствие чего имеем эсплорера с манёвренностью 6, что позволяет не только открыть все океаны мира, но и успешно десантироваться в любой регион. Несмотря на то, что лошади недоступны, захватить африканцев и вырезать японцев - никаких проблем. Благодаря лошадиным нациям получаем конные армии, которые успешно вырезают мусульман. Единственным испытанием была война с Испанией (ББ к тому времени уже ни в какой градусник не влазит). Да и то потому, что воевал я тогда не очень эффективно ;) После раздела Испанцев играть стало неинтересно.

Понятно дело, что в ориг. Европе товары с далёких латинам континентов стоили сразу много, а в ин номине ситуацию логично поправили, но всё же уравнивать индейцев, живущих в вигвамах охотой на буйволов и индусов, с древней традицией и ярко выраженной государственностью не стоит. Думаю, можно было бы умножить всем константу техгруппы на 4 (ради кораблей), только не понятно, как будет действовать ограничение на год открытия (для латинов, в первую очередь), и не разрушит ли это баланс игры. А вот вестерницация для самых маленьких - правильное дело.

Ссылка на комментарий

☼ Манко Капак ☼

Кто-нибудь знает, этот мод подходит для Наследника Трона?

Ссылка на комментарий

Slavker
Кто-нибудь знает, этот мод подходит для Наследника Трона?

Подходит.

Ссылка на комментарий

Скачивается неоткрываемый файл "index.php"

Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 10
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9363

Лучшие авторы в этой теме

  • Strateg

    2

  • DarkArcher

    2

  • Carfa

    1

  • varvar

    1

  • AiSee

    1

  • den95

    1

  • ☼ Манко Капак ☼

    1

  • Slavker

    1

  • rudolf91

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...