Урок №3 - Создание ивентов - Страница 4 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому

Урок №3 - Создание ивентов

Рекомендованные сообщения

Napoleon IV

Создание евента.

В этом уроке мы научимся создавать евенты. Итак, возьмем уже готовый евент и разберемся что к чему

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рассмотрим подробнее

Смотрим на условия (trigger), этот евент может сработать только у России, не находящийся в состоянии войны. После 1837, но не позже 1840.

В mean_time_to_happen указывается вероятность срабатывания. Подробней об этой конструкции можно прочитать Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Обычно название и описание событий прописываются в локализации. В случае с этим евентом, для корректного отображения в игре, открываем любой файл в папке localisation и дописываем следующие строки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

picture указывает какой рисунок будет отображаться в окне евента. Изображения евентов хранятся в gfx\pictures\events

блок option - это вариант выбора последствий евента, содержит строку name (название), эффекты ( В нашем случае это изменение престижа), обо всех возможных эффектах читаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , а также блок ai_chance

ai_chance определяет с какой вероятностью АИ выберет этот вариант ответа. В нашем случае АИ с вероятностью 80% выберет первый вариант. В 20% случаев будет второй вариант.


 i 

Урок полностью обновлен
 
Изменено пользователем Truvor
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Batya22848

Тогда через конструкцию owns легче

Ссылка на комментарий

Batya22848

Добрый день, есть ли условие на наличие денег? Т. е если есть определённое количество денег, то прокнет ивент

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Добрый день, есть ли условие на наличие денег? Т. е если есть определённое количество денег, то прокнет ивент

Да, в тригер условие:

Цитата

money

Syntax:

 

money = x

Use:

Returns true if the amount of money a country has in their treasury is equal to x or more.

 

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848

Спасибо, теперь я знаю, как за деньги сделать Сахару процветающей равниной

Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 час назад, Batya22848 сказал:

Спасибо, теперь я знаю, как за деньги сделать Сахару процветающей равниной

Постройка оросительных каналов? :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Постройка оросительных каналов? :burzhuy:

Создание лесополос и каналов за 50000 фунтов

Ссылка на комментарий

Aurelius36
38 минут назад, Batya22848 сказал:

Создание лесополос и каналов за 50000 фунтов

Наверное дёшево для великих держав :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Наверное дёшево для великих держав :burzhuy:

Это за одну провинцию, а их будет штук 30-40

Ссылка на комментарий

Aurelius36
14 минуты назад, Batya22848 сказал:

Это за одну провинцию, а их будет штук 30-40

Так а как Вы измените картинку самой провинции? Или это будет на уровне модификаторов?

Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

Так а как Вы измените картинку самой провинции? Или это будет на уровне модификаторов?

Это будет на уровне уровня жизни и модификатора на миграционную привлекательность

Ссылка на комментарий

Aurelius36
11 минуту назад, Batya22848 сказал:

Это будет на уровне уровня жизни и модификатора на миграционную привлекательность

А почему тогда Сахара? Почему не центральная Африка? Она более привлекательна, почти на уровне золотоносного юга :burzhuy:

Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

А почему тогда Сахара? Почему не центральная Африка? Она более привлекательна, почти на уровне золотоносного юга :burzhuy:

Потому что,

Во-первых, там мало населения и легче будет покрасить культурную карту в нужный цвет;

Во-вторых, там малый уровень жизни и много свободных рабочих мест

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Batya22848 сказал:

покрасить культурную карту в нужный цвет

А нужный это какой?

Ссылка на комментарий

Batya22848

Какой пожелаете

P. S я не националист

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, Batya22848 сказал:

Какой пожелаете

P. S я не националист

Просто интересно. Учитывая разношёрстность африканского региона.. в культурном плане.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848
3 часа назад, Aurelius36 сказал:

Просто интересно. Учитывая разношёрстность африканского региона.. в культурном плане.

Если вы играете за Османов, скорее всего, там будут турки, если за Арабов, то там будут арабы и так далее

_________
добавлено 0 минут спустя

Я, кстати, сделал так, что евреи будут постоянно мигрировать, покуда не приедут в Израиль

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ещё я заметил один прикол : я за РИ открыл границы и сразу появились желающие с багажами. Я думал, что мигрировать будут иудеи, а в итоге в Аризоне 5% украинских рабов(ничего не имею против какого-либо народа, просто игра) 

Изменено пользователем Batya22848
Ссылка на комментарий

Batya22848

Добрый вечер, 

Я хочу сделать эвент, меняющий за фунты ресурсы RGO. Иногда видел баг, при котором рабочие после таких изменений не нанимаются в шахты. 

Это "лечится" перезагрузкой или это неизлечимо? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Batya22848 сказал:

Иногда видел баг, при котором рабочие после таких изменений не нанимаются в шахты. 

А попробуйте в решение которым меняете ресурс добавить команду "сделать всех крестьян безработными в этой провинции".

Возможно излечит этот баг.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Batya22848
2 часа назад, Aurelius36 сказал:

А попробуйте в решение которым меняете ресурс добавить команду "сделать всех крестьян безработными в этой провинции".

Возможно излечит этот баг.

А что за команда? 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
54 минуты назад, Batya22848 сказал:

А что за команда? 

Посмотрел, вариант с безработицей отпадает, там процентное иссечение, а не вариант да/нет :smile37:

Но, возможно, может баг появляется из-за того что в провинции например фермеры, а нужны шахтеры после смены ресурса?

Ведь в игре множество ивентов на золото, нефть и резину, часто меняется ресурс и при этом нет проблем с населением, странно тогда почему у вас появилась такая беда :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 82
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25848

Лучшие авторы в этой теме

  • Batya22848

    23

  • Aurelius36

    22

  • Eugene8080

    4

  • Херсонський Кавун

    4

  • Truvor

    2

  • Кусяша

    2

  • Димониус

    2

  • Spectr-7

    2

  • Doctor Tea

    2

  • MoneyMaker25

    2

  • Strateg456

    2

  • zetfkyrz

    2

  • Nekka

    1

  • Napoleon IV

    1

  • Nii

    1

  • Каллиграф

    1

  • IvPBay

    1

  • inferno★hime

    1

  • Блюхер

    1

  • AstroTonga

    1

  • Муцухито

    1

  • Сева Зельченко

    1

  • The_Haunted

    1

  • Дейтерий

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Aurelius36

А вот в теме Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. раздела есть хороший пример! Ивент 99008 duration = 365 означает что модификатор будет действовать один год (365 дней)

Aurelius36

Значит не иметь этих флагов. Эти флаги присваивает другой ивент/ивенты. Флаг - некая скрытая пометка о произошедших событиях/ивентах.  

Aurelius36

Нет, в каждом ивенте  свои условия при которых он сработает, в каждом решении свои. При соблюдении всех условий. Иногда есть варианты или/или, но тогда одно из них должно быть выполнено.  

Aurelius36

@Strateg456 внесу ясность! Флаги для ивентов и флаги стран разные вещи и они не связаны между собой  

Aurelius36

Ивентом выдавать. И в ивенте срок действия указывать. А сам модификатор в common/тригеры

Херсонський Кавун

А, точняк, а то ищу - найти не могу :-) Кстати, НИКОГДА пожалуйста не отключай ставить тебе Плюсы!! а то задолбался я без этого быть))

Aurelius36

Я что-то подобное пробовал, фигня получалась Пытался собирать евреев по миру, чтоб они в Израиль ехали. Но что-то у меня тогда не получилось и я забросил это.  Если сделаешь, покажи образец

Aurelius36

Вот именно, провинциальный. А нужен был для страны так как провинциальные не запускаются с консоли и из-за этого очень неудобно их тестировать 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...