Сосиска № 8. Рамзес II: Фивы - город чудес. - Страница 12 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сосиска № 8. Рамзес II: Фивы - город чудес.

Рекомендованные сообщения

Ришат

С этого же сейва в соседней ветке запущено новое направление "колбаски". Игроки, которые не любят сосиски, но играют в колбаску, могут в какой-то момент захотеть присоединиться к сосиске по "родному" сейву. Это обогатит сосисочное направление новыми поклонниками. И наоборот, любители сосисок могут захотеть сыграть по этому сейву самостоятельно от начала до конца и свои достижения выложить в колбаске, что обогатит новое направление. Вообщем, за содружество родов "колбасных" изделий! :)

Ввиду такого родства в этой сосиске есть некоторое изменение стандартных правил:

1. Не являются секретом ни какие постоянные данные карты (столицы, ГГ, ресурсы, руины). Будем считать, что карту мы все уже знаем.

2. Участникам сосиски разрешается начать самостоятельную игру по стартовому сейву, но по прежнему запрещается продолжать дальше сосиску.

Остальные правила сосисок неизменны! Перехаживание и прочее читерство запрещено!

ИГРА ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЛИЦЕНЗИЙ ПОСТОЯННО ОБНОВЛЯЮЩИХСЯ ЧЕРЕЗ СТИМ!

Описание сейва:

Нация: Египет

Карта: большая земля

Сложность: бессмертный

Скорость: эпик

Победы: для ИИ доступны все. Наша задача - научная победа.

Ресурсы: норма

Цивилизаций: 10

ГГ: 28

Настройки: отложеннйвыбор института, быстрый бой, без привязок.

Завещание Рамзеса II:

1. Основать Фивы на этом райском месте.

2. Построить в Фивах чудес больше, чем у всех ИИ вместе взятых.

3. Одержать космическую победу.

Буду рад помощи модераторов и опытных в сосисках игроков в оформлении и выдумке сюжета.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ришат

Ура!!! :022::017:

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

аха присоединяюсь :D

а как убрать лишнии файлы ,а то 9.8м тут уже загрузил немогу выложить свои победные сейвы ,там в фивах по 27-30 населения и науки тоже по 300 при том что 338и 340 хода...

Ссылка на комментарий

а как убрать лишнии файлы ,
Личные данные -> Ваши файлы и т.д.
тут уже загрузил немогу выложить свои победные сейвы
Если ты имеешь в виду сейвы колбаски, то выкладывай их в теме про колбаску. :yes3:
Ссылка на комментарий

Ришат
Личные данные -> Ваши файлы и т.д.

Спасибо!!!!

А при удалении из личных данных, они с форума удаляются?

Предпобедный сейв колбаски:

Ссылка на комментарий

неудаляються?!!

в "последних файлах"-есть файлы

в "мои" -пусто

как удалить ненашел

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Ришат
неудаляються?!!

в "последних файлах"-есть файлы

в "мои" -пусто

как удалить ненашел

Заходишь в личные данные, слева в низу под настройками надпись: "прикреплённые файлы". Заходишь туда, и можно удалить даже самые первые выложенные файлы.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

хм, а мне в рейтинге дало почти 4200 очей, от чего же тебе только 3800+ ...?

Ссылка на комментарий

Ришат
хм, а мне в рейтинге дало почти 4200 очей, от чего же тебе только 3800+ ...?

Может из-за сокращения армии? Да какая разница, победная ступень всё равно первая (Цезарь).

Кстати, а кто-нибудь заканчивал на другой ступени? Или он всегда даёт только высшую? На четвёрке помнится высшей достич было очень тяжело.

Ссылка на комментарий

Может из-за сокращения армии? Да какая разница, победная ступень всё равно первая (Цезарь).

Кстати, а кто-нибудь заканчивал на другой ступени? Или он всегда даёт только высшую? На четвёрке помнится высшей достич было очень тяжело.

Конечно заканчивал. Высшую ступень получал либо при военной победе, либо при научной на ранних этапах на 7-ой сложности.

Чем проще уровень, тем проще получить высшую ступень. А разброс в очках, ядумаю, обусловлен количеством военных юнитов и захваченных вражеских городов, плюс количеством очков, набранных в игре.

Ссылка на комментарий

салют

F4-мотришь очки-наводишь мышку-дает пояснения сколько за что

Ссылка на комментарий

Посмотрел предпобедных сейв. Впечатляет. Но есть одно но: не кажется ли тем кто отыграл, что задумка с наукоградом себя не оправдала. Ведь на практике получилось так, что науки он дает в два раза меньше, чем столица, хотя задумывалось, что будет в два раза больше?

Ссылка на комментарий

Посмотрел предпобедных сейв. Впечатляет. Но есть одно но: не кажется ли тем кто отыграл, что задумка с наукоградом себя не оправдала.
Увы, но это так. :cray: Я думаю, лучший наукоград получается из промышленных городов с большим населением. Изменено пользователем sccs
Ссылка на комментарий

Увы, но это так. :cray: Я думаю, лучший наукоград получается из промышленных городов с большим населением.

Обычно строю по 4-5 городов. Столица дает 350-400 науки. Другие города в зависимости от размера и расположения (горы) от 120 до 200, но меньше 120 колб бывает редко. Для меня тактика с наукоградом была откровением, так как считаю, что город (любой) должен быть сбалансирован во всем.

Ссылка на комментарий

Ришат
Посмотрел предпобедных сейв. Впечатляет. Но есть одно но: не кажется ли тем кто отыграл, что задумка с наукоградом себя не оправдала. Ведь на практике получилось так, что науки он дает в два раза меньше, чем столица, хотя задумывалось, что будет в два раза больше?

То, что ты увидел в предпобедном сейве, не отражает того , что было в процессе игры. В конце игры я продал много научных зданий, так как нужная ветка науки была уже давно (!) открыта. В городах не строящих КК я так же продал промышленные здания и пересадил жителей на добычу золота. Поэтому, в предпобедном сёйве, Наукоград уже не давал науку. После моего правления в середине игры Наукоград почти догал столицу, и вышел на второе место. И это не смотря на то, что в столице большое население и Национальный Колледж, а в Наукограде ещё было только 6 жителей. Если бы им занимался не только я, то но мог бы давать намного больше науки. Надо было дать ему расти (потихоньку строить здания для роста), а научные здания покупать. Но другие правители начали в городе со слабым производством, очень долго строить мастерскую, пересадив всех жителей на холмы и остановив рост. А в дальнейшем, во втором по науке городе не удосужились купить или построить школу и лабораторию. Только не говорите, что денег взять не откуда, я за один только первый ход последней серии заработал около 10 000 налички и увеличил приток денег в ход в два раза.

По поводу того, какой должен быть Наукоград, я на 11 странице сосиски выкладывал скрин. Промышленный город (кроме столицы вырощенной на ГГ) столько науки давать ни когда не будет. Притом в промышленных городах из-за необходимости быстрого производства замедляется рост. И не забывайте о дающих науку торговых постах.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

В наукограде половина клеток - водные, вторая половина, пару тайлов с джунглями, пару с пустыней+холмы.

На странице 11 скрин города, который окружен джунглями - разница есть? Есть.

Ссылка на комментарий

По поводу того, какой должен быть Наукоград, я на 11 странице сосиски выкладывал скрин. Промышленный город (кроме столицы вырощенной на ГГ) столько науки давать ни когда не будет. Притом в промышленных городах из-за необходимости быстрого производства замедляется рост. И не забывайте о дающих науку торговых постах.

На то она и сосиска, чтобы другие тоже принимали активное участие! Город хорош по науке. Как Отметил Наприцеле там МОРЕ джунглей. А это большая разница, плюс Национальный колледж - "+ 50 к науке". Да и время его основания ходов на 50 раньше, чем в твоей колбаске. Это тоже немаловажно. А с учетом месторасположения Наукограда в сосиске подвергало его опасности захвата в случае войны с Ирокезами. Тогда все старания бы канули в лету.

ЗЫ: Пора уже новую сосиску запускать!!!!! И новую колбаску по Ацтекам. Сразимся?

Ссылка на комментарий

Ришат
В наукограде половина клеток - водные, вторая половина, пару тайлов с джунглями, пару с пустыней+холмы.

На странице 11 скрин города, который окружен джунглями - разница есть? Есть.

Согласен. Вообще, строить город так поздно и так далеко не имело смысла. + ещё неизбежная ссора с Гайаватой. В этом я допустил ошибку...

Ссылка на комментарий

Сидри
Согласен. Вообще, строить город так поздно и так далеко не имело смысла. + ещё неизбежная ссора с Гайаватой. В этом я допустил ошибку...

если наукоград, то колледж обязательно в нём строить надо, и около горы должен стоять, и джунглей должно быть много, и жратвы много... Очень сложно одновременно всё охватить, особенно в сосиске :)

А по поводу скрина на 11 странице, я не врубился, почему там золото добывается, а не наука? Со всеми бонусами ещё прилично колб срубил бы...

Ссылка на комментарий

Ришат
А по поводу скрина на 11 странице, я не врубился, почему там золото добывается, а не наука? Со всеми бонусами ещё прилично колб срубил бы...

В самом деле я пересадил жителей на науку только для скрина, наука уже была не нужна: на следующий ход достроится последняя деталь КК.

Ссылка на комментарий

ViTRyuGaN
Основная концепция игры мне видится такой

1. Городов-государств очень много, поэтому выгодно будет развивать меценатство.

2. Наличие мрамора и специальности нашей нации бонус от традиции нам особо не помогут (просто не успеем изучить нужные науки), играть на большой карте 1-2 городами тоже смысла нет. Поэтому в первую очередь выберу Волю, которая позволит нам не отвлекаться на строительство рабочего и поселенца.

3. Из чудес приоритетными являются Александрийская библиотека, Оракул - для получения великого Учёного, а также Оракул и Пирамиды для Инженера.

1 ход.

Основана столица. Заказан разведчик (10 ходов). Воин отправился на Восток, искать славы и денег. В научной сфере решили изучить гончарное дело (15ходов), чтобы иметь возможность взяться за письменность.

2 ход.

На горизонте показались руины.

3 ход.

Вы находите памятники древних эпох, которые внушают трепет вашим гражданам! Вы получаете 45 культуры.

4 ход.

Можно принять общественный институт. Как и планировал, открываю ветку Воля! Принятие этого института даст +1 культуры каждому городу. Теперь мы получаем +2 культуры ежедневно. Кроме того, в империи счастье находится на отметке 7 единиц.

Воины прошли дальше на восток и увидели на в-ю-в еще один древние руины, а также границы некоего государства.

5 ход.

Этим городом оказалось королевство Куала-Лумпур, знаменитое тем, что производит Золото, Благовония и Сахар. Кроме того, радостные жители передали Рамзесу подарок в размере 30 золотых.

6 ход.

В руинах вы находите сокровище древней империи (интересно, что может быть древнее солнечного Египта?)! Вы получаете 70 золота! Рядом оказался еще один город Хельсенки, известный своими китами, красителями и популярным нынче сахаром. По заведённой традиции они одарили нашего фараона 30 золота.

7 ход.

Очередной вояж в восточном направлении и вновь на горизонте (в-ю-в) видны руины.

8 ход.

Жизнь продолжается...

9 ход.

Исследуя руины, вы открываете секрет новой технологии (Животноводство). А чуть дальше виднеется еще один город.

10 ход.

Копенгаген. Приморский городок, владеющий красителем, шёлком, сахаром (куда уж без него). Отличается непредсказуемой политикой. Не скупясь, пожертвовали уставшим воинам 30 золотых.

В столице достроился разведчик и направился на север, открывать новые просторы. Заложен фундамент монумента (культура не помешает нам на начальном этапе, чтобы успеть хапнуть побольше политик).

11 ход.

Население столицы увеличилось до 2000. Разведчики на северо-востоке заметили варварский лагерь.

12 ход.

Севернее лагеря обнаружены руины. Еще одни руины Воины нашли севернее Копенгагена.

Город расширил свои границы, один из жителей переброшен на сахарные поля, доход стал 7 золотых в ход.

13 ход.

Разведчик получил более мощное оружие, оно нашлось в руинах! Воины добавили в казну 60 золота, тоже не плохо, будет на что открыть первую библиотеку в Фивах.

14 ход.

К северу от столицы обнаружена Вена - культурный дружелюбный город с залежами мрамора, богатыми виноградниками и источниками красителей. По давней традиции 30 золота утекают в казну фараона.

15 ход.

Нас увидели разведчики Ганди. Нейтральный, золота 161, +4 за ход. Дополнительных городов не имеет.

Учёные изучили технологию обжигания горшков. Теперь учат буковки (20 ходов).

16 ход.

Разведчики обнаружили Брюссель - культурный и нейтральный, имеет один ресурс краситилей. Не густо, но и не пусто...

Воины, опередив индийского разведчика, обыскали руины и нашли там заблудившихся людей. Они увеличили население столицы, теперь в Фивах 3000 человек.

17 ход.

Жизнь продолжается...

18 ход.

Жизнь продолжается...

19 ход.

Воины разграбили варварский лагерь и получили 37 золотых. Разведчики вышли к Ладожскому озеру.

20 ход.

Жизнь продолжается...

21 ход.

Жизнь продолжается...

22 ход.

Вы находите памятники древних эпох, которые внушают трепет вашим гражданам! Вы получаете 45 культуры!

23 ход.

Можно принять политику. Самое время задуматься о гражданстве. Халявный раб отправляется возводить ферму, ему на это понадобится всего 10 ходов (бонус от политики 25%). Затем еще одна ферма, а потом учёные должны успеть изучить добычу руды, чтобы облагородить золотоносную жилу.

Воины, двигаясь на север, встретили культурный дружелюбный город Сеул, он нам предложил 15 золота, мы конечно же с радостью согласились. Сеул имеет в ресурсах лошадей, шёлк и слоновую кость.

24 ход.

Вы находите грубо нарисованную карту, которая рассказывает вам об окрестностях! Ничего интересного на северном побережье Европы не найдено, кроме лагеря варваров, которыми займутся лучники.

Воины добрались до Лхасы - культурного непредсказуемого города, имеющего аж 4 ресурса шёлка. Получив 15 золотых, воины решили остановиться дабы залечить былые травмы.

25 ход.

Окончен монумент, до изобретения письменности еще 7 ходов, минимальное производства - разведчик за 9 хоодов, заказан для исследования Африки, оттуда еще никаких вестей. Лучники расстреливают варварский лагерь на севере.

26 ход.

Жизнь продолжается...

27 ход.

Жизнь продолжается...

28 ход.

Жизнь продолжается...

29 ход.

Жизнь продолжается...

30 ход.

Лучник получает навык "Точность". Воины отправлены на север.

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Подскажи, пожалуйста, как ты на первом и втором фото сделал так, чтобы было видно перечень всех цивилизаций и очки каждой из них (прошу прощения за оффтоп, просто не получается отослать личное сообщение).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 239
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49350

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

вен

взял.. посмотрю че там на... вы

вен

салют! однако не все так печально ... даю сцилку отчет чуть позже

вен

салют! отчет вольного каменщика вена... 0ход (172)-продал стратегические ресы,купил союз с Женевой 1 (173)-250-отдал союзной Вене 2. (174)-астрономия -новое время,выбрал инженерное дело 3.(175)-н

вен

Покайся грешник... читер sccs -научил 2 пункту?,тоже "фишка"? гнать таких надо и этот читер снова картинки хочет для остальных -делюся опытом -F4 -глобальная политика-юмеющий читать -найдет много

вен

ты о чем? а?

вен

салют! будьте столь любезны,если Вас это не затруднит,поясните "неумеющему играть" вену ,что это за тактика "проФФеСиональных " городов и хоть раз кто ее использовал в "100 % чистом виде?? Ришат,бу

вен

салют... спорить бесполезно,все при своем мнении и останутся скажу только одно -нет такой победы "чудесами" ,тем более "построенными в одном городе больше половины или 75% и т.д. " когда введут мож

вен

салют.. вот спасибо ....больше двух часов на 10 ходов ,11 еще думаю .... экономику наладил ,войны выиграл...(оба капитулировали)... жду полдня совета ,что делать с 2 союзными ГГ которые Индии ,Синга

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...