Богемия - Заброшенные - Strategium.ru Перейти к содержимому

Богемия

Рекомендованные сообщения

Катька

Это мой первый AAR. Играть я буду за Богемию. Основной целью будет объединение Священной Римской Империи, другие цели придумаю по ходу игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

БОГЕМИЯ

Это мой первый AAR. Играть я буду за Богемию. Основной целью будет объединение Священной Римской Империи и захват Европы, другие цели придумаю по ходу игры. Первые главы я собираюсь разместить только завтра вечером. Хотя опыта игры у меня мало, я честно постараюсь не проиграть. Спасибо за внимание!

ИграНажмите здесь!
 Версия игры: Europa Universalis 3 HttT 4.1a

Мод: Whole World

Стартовая дата: 1399 год 14 октября

Профессионализм игрока: низкий)))

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

буду следить...не подкачай там...

Ссылка на комментарий

Катька

ВСТУПЛЕНИЕ

Всё началось с винограда. Шёл 1399 год. За окном была осень - 14 октября. Король Богемии, а по совместительству император Священной Римской Империи, Вацлав IV фон Люксембург, пребывал в глубокой депрессии. Да ещё, выглянув в окно и увидев там моросящий дождь, испортил себе настроение. Император решил побороться с депрессией и отведать новый сорт винограда, доставленного из Италии. Как выяснилось впоследствии, это чуть не стоило ему жизни. Дело в том, что его забыли предупредить о костях в новом сорте и император подавился одной из них. О господи, как все перепугались, а особенно Сигизмунд Прага, доставивший виноград.

- Чтож вы стоите?! - заорал он страже, - Спасайте великого императора!

Император был спасён. И вместо казни за покушение, Сигизмунд наоборот получил повышение и стал новым и единственным, пока, членом Пражского Совета.

- За что, ваше высочество? - удивлённо вопрошал он.

- Благодоря тебе я вышел из депресси, но, самое главное, у меня появился план...

Изменено пользователем Катька
Ссылка на комментарий

RUSLANALDO

Интригующее начало! :lol: