FAQ по моддингу. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

FAQ по моддингу.

FAQ по моддингу.  

31 голос

  1. 1. Нужно ли нам FAQ по моддингу?

    • Нужно обязательно.
      27
    • Нужно, но я думаю, что нам не хватит данных.
      1
    • Не нужно. Достаточно учебников по моддингу.
      2
    • Не нужно.
      1
    • Мне всё равно.
      0
    • Я здесь впервый раз.
      0
  2. 2. Можете ли вы помочь в составлении FAQ?

    • Могу достаточно во многих аспектах.
      3
    • Могу конечно, но не сильно.
      9
    • Очень слабо.
      9
    • Не могу.
      7
    • Мне всё равно
      1
    • Я здесь в первый раз.
      2


Рекомендованные сообщения

MaslovRG

 Итак, решил как новый префект, создать тему про FAQ. Нужно ли нам оно вообще и можете ли вы помочь в его в составлении? Просьба все предложения, а также своё добавление к FAQ оставлять в этой теме. 

 Вот начальная версия FAQ (будет постепенно пополнятся): 

1. Вопрос: Как изменить количество провинций, при которых возможна аннексия?

  Ответ: Открываете директорию игры ищите папку common. В ней файл defines. Открываете с помощью блокнота и находите там строчку: _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_. Перед ней стоит число, показывающее при скольких провинция максимум возможна полная аннексия. Меняете его на нужное.  

2. Вопрос: Где изменить зависимость скорости исследования от технической группы?

Ответ: Изменить это и начальный уровень технологий в файле technology в папке common в каталоге игры.

Перевод технических групп:

1. western - западная - к этой группе относится Западная (Англия, Франция), Северная (Швеция, Норвегия) и Южная (Испания, Неаполь) Европа

2. eastern - восточная - вся Восточная Европа, а также Балканы, т.е. русские княжества, Польша, Византия и т.д..

3. ottoman - османская - это даже объяснять не стоит, все просто, сдлеано для балланса для Турции.

4. muslim - мусульманская - все остальные мусульмане в игре (Сев.Африка, Ближний Восток, Персия, Средняя Азия).

5. indian - индийская - государства на п-ове Индостан (не правда ли, логично?), а также Юго-Восточная азия.

6. chinese - китайская - аналогично пункту 3., только группа специально для китайских государств.

7. sub_saharan - субсахарская - не-арабские государства Африки (исключение, если не ошибаюсь Суахили, Сеннар и т.п.) как Мали, Сонгай, Эфиопия.

8. new_world - новый свет (индейцы) - Государства обеих Америк (Ацтеки, Чероки, Инки и т.д.).

9. nomad - кочевники (только для Божественного Ветра) - государства, которым по воле рандома Парадоксов дали кочевые ФП (Монголы, ЗО и т.д.).

modifier - доля скорости роста от 1, т.е. допустим какое-то исследование длится 100 месяцев для западной техгруппы, тогда для восточно-европейских государств (modifier=1.1) оно закончится через 110 месяцев в аналогичных условиях.

start_level - стартовый уровень техов - волшебный параметр, позволяющий сразу задать европейцам 3-й уровень техов, а индейцам 0-й.

cav_to_inf_ratio - процентное соотношение пехоты и кавалерии, при котором дают тактическое преимущество. (Спасибо Chaos Destroyerу) - довольно сложно для понимания, но для каждой техгруппы есть свое отношение войск, при котором наблюдаются некие тактические плюсы. Этот параметр и определяет это соотношение.

 

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CityLove

А зачем учебники по моддингу? Это и есть своеобразный FAQ.

Ссылка на комментарий

MaslovRG
А зачем учебники по моддингу? Это и есть своеобразный FAQ.

Есть такие мелкие модификации типа аннексии провинций, про которые учебник не напишешь.

Ссылка на комментарий

CityLove

Новый префект - новые мозги. Тогда помогу в создании FAQ.

Изменено пользователем CityLove
Ссылка на комментарий

Да, мне бы это очень помогло в свое время. Идея мне нравится. К сожалению мои познания в моддинге сводятся только к знаниям полученным из учебников на форуме и просмотру eu3wiki. Посуди сам могу помочь или нет, а та всегда рад!

Ссылка на комментарий

MaslovRG

Начнём пожалуй с самого распространённого - аннексии:

Вопрос: Как изменить количество провинций, при которых возможна аннексия?

Ответ: Открываете директорию игры ищите папку common. В ней файл defines. Открываете с помощью блокнота и находите там строчку: _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_. Перед ней стоит число, показывающее при скольких провинция максимум возможна полная аннексия. Меняете его на нужное. 

П.С. Начальная версия. 

Ссылка на комментарий

MaslovRG

 Планируются следующие добавления: изменение базового роста колоний, городов, а также бонусов советников.

Ссылка на комментарий

MaslovRG

 Вопрос: Где изменить зависимость скорости исследования от технической группы?

 Ответ: Изменить это и начальный уровень технологий в файле technology в папке common в каталоге игры.

  Перевод технических групп:

1. western - западная.

2. eastern - восточная.

3. ottoman - османская.

4. muslim -  мусульманская.

5. indian - индийская.

6. chinese - китайская.

7. sub_saharan - субсахарская.

8. new_world - новый свет (индейцы).

 modifier - доля скорости роста от 1.

 start_level - стартовый уровень техов. 

П.С. Что означает cav_to_inf_ratio?

П.С.С. Одному всё таки тяжеловато FAQ делать.

Изменено пользователем Maslov55
Ссылка на комментарий

CityLove

Маслов, есть ещё тех.группа кочевников.

ПС: добавляй всё это в первый пост.

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
П.С. Что означает cav_to_inf_ratio?

Значит - то процентное соотношение пехоты и кавалерии, при котором дают тактическое преимущество.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

MaslovRG
Маслов, есть ещё тех.группа кочевников.

Про БВ забыл. Добавил в первый пост.

ПС: добавляй всё это в первый пост.

Сделано.

Значит - то процентное соотношение пехоты и кавалерии, при котором дают тактическое преимущество.

С уважением Chaos Destroyer

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Думаю уместная идейца, возможно смогу кое чем помочь так как в последние время помаленьку осваиваю модинг.

Изменено пользователем Barabashka1997
Ссылка на комментарий

Иван Иванов

Зачем? Есть раздел в главном FAQ. Туда и надо добавлять.

И ещё: зачем ответ "Мне всё равно" во втором вопросе?

- Можешь помочь?

- Всё равно. :)

Изменено пользователем Иван Иванов
Ссылка на комментарий

SaNiO'K

Ну есть же тот кто проголосовал за этот вариант.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Идея неплоха, т.к. в основном факе все затеряется. Предлагаю в этой теме высказывать предложения по новым вопросам и интересующим темам - это будет подстегивать и создание фака и создание учебников

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос по технологиям, на что влияет slow_limit в тех. группах?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 15
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6893

Лучшие авторы в этой теме

  • MaslovRG

    6

  • CityLove

    3

  • Tadar

    1

  • Chaos Destroyer

    1

  • Иван Иванов

    1

  • SaNiO'K

    1

  • Leprekon

    1

  • franzer

    1

  • Barabashka1997

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...