Как вы оцениваете новый движок? - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как вы оцениваете новый движок?

Как вам новый движок?  

29 голосов

  1. 1. Как вам новый движок?

    • Хорошо
      7
    • Мне всё равно
      9
    • Ужасно
      8


Рекомендованные сообщения

Juanito

Насколько я знаю, сёгун и эмпайр выпущены на новом движке.

ИМХО он ужасен. По мимо ужасно кривой анимации, у каждого отдельного солдата теперь ещё и отсутствует хп. Из-за этого получается такая картина - в мой отряд асигару с луками как-то въехал вражеский генерал, который остался 1 в своём отряде. Он по очереди вынес 10 моих асигару, в то время когда был просто окружён ими - они просто тупо стояли и ничего не делали. Это ИМХО бред. В медиевале такого не было бы - так как каждый удар сзади снимал генералу дополнительное хп, и его могли бить несколько солдат одновременно. Даже если бы он и вынес 10 лучников за счёт сильной брони и большой силы удара, то его бы всё равно покоцали. Более того, в медиевале на покоцаных солдатах даже появлялась кровь. Точно такая же система была в роме. В эмпайре и сёгуне хп нет - каждый солдат ждёт очереди на свою анимацию, в то время как другие тупо стоят сзади и кругом, нихрена не делая. В эмпайре и сёгуне одного солдата не могут бить одновременно несколько человек. И анимация не снимает у него хп, его попросту нету. Есть лишь 2 типа анимации - "парри", где никто никого не убивает, и убийство - где кто-то кого-то убивает. По какой системе они выбираются - я понятия не имею.

Более того - в роме и медиевали карты по-моему генерировались в зависимости от местности на глобальной карте. Встал ты на глобальной карте между двумя горами - на тактической будет две горы. В сёгуне и эмпайре же такого нет... на каждую прову одна отедльная карта. Бред.

Более того, эмпайр и сёгун очень восприимчивы к процессору. У меня жифорс 240 и доисторический пентиум 4. Когда солдаты просто идут, у меня вообще не лагает. Как же начинается мясо - начинаются жуткие лаги. Видимо, просто сразу обрушивается много работы на процессор. Так же, как и когда вражеская армия начинает идти на штурм стен - тоже лагает. Однако, что от этого изменилось? ИИ нисколько не стал умнее предыдущих частей, всё так же тупит. И я думаю, что разработчики не делают таких больших городов, как в роме (до сих пор помню Карфаген) и медиевале из-за того, что их попросту не выдержит даже современный компьютер.

Короче, чего они добились переходом на новый движок - я вообще не пойму. Более того, тут даже где-то писали, что это движок не поддерживает щиты и осадное оборудование (лестницы и т.д.) Глобальная компания в игре самая интересная за серию ИМХО. А вот битвы на тактических картах просто ужасны.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Владислав1996

есть плюсы есть и минусы

а так хочеться средние между новым и старым

Ссылка на комментарий

Michael
Насколько я знаю, сёгун и эмпайр выпущены на новом движке.

ИМХО он ужасен. По мимо ужасно кривой анимации, у каждого отдельного солдата теперь ещё и отсутствует хп. Из-за этого получается такая картина - в мой отряд асигару с луками как-то въехал вражеский генерал, который остался 1 в своём отряде. Он по очереди вынес 10 моих асигару, в то время когда был просто окружён ими - они просто тупо стояли и ничего не делали. Это ИМХО бред. В медиевале такого не было бы - так как каждый удар сзади снимал генералу дополнительное хп, и его могли бить несколько солдат одновременно. Даже если бы он и вынес 10 лучников за счёт сильной брони и большой силы удара, то его бы всё равно покоцали. Более того, в медиевале на покоцаных солдатах даже появлялась кровь. Точно такая же система была в роме. В эмпайре и сёгуне хп нет - каждый солдат ждёт очереди на свою анимацию, в то время как другие тупо стоят сзади и кругом, нихрена не делая. В эмпайре и сёгуне одного солдата не могут бить одновременно несколько человек. И анимация не снимает у него хп, его попросту нету. Есть лишь 2 типа анимации - "парри", где никто никого не убивает, и убийство - где кто-то кого-то убивает. По какой системе они выбираются - я понятия не имею.

Более того - в роме и медиевали карты по-моему генерировались в зависимости от местности на глобальной карте. Встал ты на глобальной карте между двумя горами - на тактической будет две горы. В сёгуне и эмпайре же такого нет... на каждую прову одна отедльная карта. Бред.

Более того, эмпайр и сёгун очень восприимчивы к процессору. У меня жифорс 240 и доисторический пентиум 4. Когда солдаты просто идут, у меня вообще не лагает. Как же начинается мясо - начинаются жуткие лаги. Видимо, просто сразу обрушивается много работы на процессор. Так же, как и когда вражеская армия начинает идти на штурм стен - тоже лагает. Однако, что от этого изменилось? ИИ нисколько не стал умнее предыдущих частей, всё так же тупит. И я думаю, что разработчики не делают таких больших городов, как в роме (до сих пор помню Карфаген) и медиевале из-за того, что их попросту не выдержит даже современный компьютер.

Короче, чего они добились переходом на новый движок - я вообще не пойму. Более того, тут даже где-то писали, что это движок не поддерживает щиты и осадное оборудование (лестницы и т.д.) Глобальная компания в игре самая интересная за серию ИМХО. А вот битвы на тактических картах просто ужасны.

отличный движок супер анимация! все очень здорово. бой разбивается на одиночные поединки и естественно если сильный противник будет окружон толпой то успеет убить нескольких слизняков типа асигару.

Реформируй комп не ной, что игра плоха. блин пентиум 4 ты еще на 2м по запускай. "40 это вообще слабак, если играешь в игры надо ставить хотя бы 8800 - 9800 гт. Они б\у сейчас стоят 1500р.

ИИ лучший за всю серию тотал варов. сказать вообще нечего! но это к движку кстати не имеет отношения.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Juanito
отличный движок супер анимация! все очень здорово. бой разбивается на одиночные поединки и естественно если сильный противник будет окружон толпой то успеет убить нескольких слизняков типа асигару.

А в реальном бою бой разбивался на одиночные поединки? Тут не дело в том, что успеет. Тот генерал не "успел" убить моих лучников, он пол минуты был в этой толпе и выносил одного за другим, а стоящие сзади попросту не могли его ударить. Это даже отдалённо не похоже на реальный бой, где же тут толпа асигару, берущие толпой и тыкающие мечами со всех сторон... И в медиевале, если генерал будет окружён толпой, он сможет убить кучу слизняков. Но только за счёт превосходящей брони и силы удара. При этом, он будет покоцан. Здесь же генерал может выйти оттуда "сухим". Это просто нереалистично и не очень интересно - мне, к примеру, в медиевале было интересно наблюдать за процессом боя. А тут - нет, одна лишь анимация и ничего больше. В медиевале реально были черты, как бы так сказать, "управления одиночными воинами, но объединёнными в отряд". Т.е. у каждого воина было персональное хп и каждый воин не зависел от другого, и соответственно поединок решался не тупым выпаданием рандомной анимации, а таким же принципом, как если бы куча на кучу пошла в том же старктафте. В медиевале была та же самая куча из независимых воинов, но просто у двигались они на определённом расстоянии друг от друга и вместе - это реалистично. А на новом движке... анимация вся обрывистая, чётко виден момент начала и конца анимации. При этом, до появления анимации воины очень нереалистично перемещаются. Короче, реализм по сравнению с медиевалом и ромом упал очень сильно. На этом новом движке сделали попытку добиться большего реализма за счёт красоты движений... но нихрена не вышло, ибо технической проработки 0, только графика и анимация.

40 это вообще слабак, если играешь в игры надо ставить хотя бы 8800 - 9800 гт.

Geforce 240GT будет посильнее чем 8800 - 9800. У них новая серия сейчас пошла, начинается с 200, если не путаю. Поэтому, что и говорю - графику тянет, а вот как только начинается куча расчётов... процессор видимо перегружается.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Жора

Не знаю, помоему в случае с генералом всё равно не получится одним им много натворить. Он тоже коцается как и в медиволе, и такой же живучий. Если например в него пострелять со стрел сначала, то его быстрее убьют. Всё выглядит также как по-старинке, единственно не кровячится (а оно нужно? имхо -если сделать кровь реалистично, то кровь хер заметишь всё равно - она под доспехом остается, разве что конский бок запачкан будет). Да и вообще система помоему не сильно изменилась в плане просчёта. Финальный удар же один всё рано. Просто в медивале финал - был короткий, а тыканье долгое. Тут наоборот - анимация тыканья замазана (её не видно по-факту), а финал долгий и красочный (плюс добавили подрались - разошлись рандомно), и кажется что дерутся только двое. Просто насколько я проверял - несколько человечков могут атаковать одного, хотя тз анимации это явно не следует, но дохнет такой одиночка быстрее. Тест: асигару в плотном строе против маленького отряда (не покоцанного, просто маленького, например замкового) самураев - видно как одиночек обрабатывают несколько копий.

Ссылка на комментарий

Michael
А в реальном бою бой разбивался на одиночные поединки? Тут не дело в том, что успеет. Тот генерал не "успел" убить моих лучников, он пол минуты был в этой толпе и выносил одного за другим, а стоящие сзади попросту не могли его ударить. Это даже отдалённо не похоже на реальный бой, где же тут толпа асигару, берущие толпой и тыкающие мечами со всех сторон... И в медиевале, если генерал будет окружён толпой, он сможет убить кучу слизняков. Но только за счёт превосходящей брони и силы удара. При этом, он будет покоцан. Здесь же генерал может выйти оттуда "сухим". Это просто нереалистично и не очень интересно - мне, к примеру, в медиевале было интересно наблюдать за процессом боя. А тут - нет, одна лишь анимация и ничего больше. В медиевале реально были черты, как бы так сказать, "управления одиночными воинами, но объединёнными в отряд". Т.е. у каждого воина было персональное хп и каждый воин не зависел от другого, и соответственно поединок решался не тупым выпаданием рандомной анимации, а таким же принципом, как если бы куча на кучу пошла в том же старктафте. В медиевале была та же самая куча из независимых воинов, но просто у двигались они на определённом расстоянии друг от друга и вместе - это реалистично. А на новом движке... анимация вся обрывистая, чётко виден момент начала и конца анимации. При этом, до появления анимации воины очень нереалистично перемещаются. Короче, реализм по сравнению с медиевалом и ромом упал очень сильно. На этом новом движке сделали попытку добиться большего реализма за счёт красоты движений... но нихрена не вышло, ибо технической проработки 0, только графика и анимация.

Geforce 240GT будет посильнее чем 8800 - 9800. У них новая серия сейчас пошла, начинается с 200, если не путаю. Поэтому, что и говорю - графику тянет, а вот как только начинается куча расчётов... процессор видимо перегружается.

ты был в настоящем бою? Где ты видел настоящий бой?)) все что ты написал про реалистичность и смазанную анимацию ерунда. всё сделанно на 5+.

ставь видеокарту и не ной.)

Во первых вы путаете название ни 240GT а GT 240 и эта карта слабее от 20 до 30% чем 9800GT\8800GT и даже чуть слабее 9600GT но в общем можно сказать что они одного уровня.

читайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

для красивой работы сегун2 9800GT\8800GT недостаточно.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Juanito
ты был в настоящем бою? Где ты видел настоящий бой?)) все что ты написал про реалистичность и смазанную анимацию ерунда. всё сделанно на 5+.
А ты книжки по истории или хотя бы исторические фильмы смотрел? Да думаю, даже включив простую логику, можно представить, как приблизительно выглядел настоящий бой. Я уверен, что стоящие сзади толпа асигару не тупили и били в спину всей толпой, это банальный инстинкт выживания. Тут же они стоят и ничего не делают, если судить по анимации.
ставь видеокарту и не ной.)

Во первых вы путаете название ни 240GT а GT 240 и эта карта слабее от 30 до 40% чем 9800GT\8800GT и даже чуть слабее 9600 но в общем можно сказать что они одного уровня.

читайте Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

но для нармальной работы сегун2 9800GT\8800GT недостаточно.

Да можно вообще поставить топовое железо, и что дальше? К примеру, такие оптимизированные игры, как мафия 2 у меня вообще не лагают. Я бы не сказал, что графика там будет похуже сёгуна. Многое зависит от качества оптимизации. Но мы не об этом как бы.

Не знаю, помоему в случае с генералом всё равно не получится одним им много натворить. Он тоже коцается как и в медиволе, и такой же живучий. Если например в него пострелять со стрел сначала, то его быстрее убьют. Всё выглядит также как по-старинке, единственно не кровячится (а оно нужно? имхо -если сделать кровь реалистично, то кровь хер заметишь всё равно - она под доспехом остается, разве что конский бок запачкан будет). Да и вообще система помоему не сильно изменилась в плане просчёта. Финальный удар же один всё рано. Просто в медивале финал - был короткий, а тыканье долгое. Тут наоборот - анимация тыканья замазана (её не видно по-факту), а финал долгий и красочный (плюс добавили подрались - разошлись рандомно), и кажется что дерутся только двое. Просто насколько я проверял - несколько человечков могут атаковать одного, хотя тз анимации это явно не следует, но дохнет такой одиночка быстрее. Тест: асигару в плотном строе против маленького отряда (не покоцанного, просто маленького, например замкового) самураев - видно как одиночек обрабатывают несколько копий.

Ну если оно так и есть (просто я проверкой не занимался), и они оставили ту же самую систему, то это в принципе радует. Но всё же я всё равно не понимаю, нафига вот так вот переделывать анимацию. Старая была гораздо интереснее, пусть и не такая реалистичная. Хотя опять же, реализм тут сомнительный - анимация красивая, а вот отрезки между анимациями выглядят ужасно.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Michael
А ты книжки по истории или хотя бы исторические фильмы смотрел? Да думаю, даже включив простую логику, можно представить, как приблизительно выглядел настоящий бой. Я уверен, что стоящие сзади толпа асигару не тупили и били в спину всей толпой, это банальный инстинкт выживания. Тут же они стоят и ничего не делают, если судить по анимации.

Да можно вообще поставить топовое железо, и что дальше? К примеру, такие оптимизированные игры, как мафия 2 у меня вообще не лагают. Я бы не сказал, что графика там будет похуже сёгуна. Многое зависит от качества оптимизации. Но мы не об этом как бы.

Ну если оно так и есть (просто я проверкой не занимался), и они оставили ту же самую систему, то это в принципе радует. Но всё же я всё равно не понимаю, нафига вот так вот переделывать анимацию. Старая была гораздо интереснее, пусть и не такая реалистичная. Хотя опять же, реализм тут сомнительный - анимация красивая, а вот отрезки между анимациями выглядят ужасно.

Ну посмотри фильмы Курасавы 7 самураев как они там конников пытались скинуть))) ты лошадь то в живую видел? а следком с саблей!.)) логику включаешь.

Причём тут другие игры..у тебя железо для Сёгун2 слабое - это факт!

Анимация медывала на ступень ниже. Сравнивать Сёгун2 и медывал тоже самое что сравнивать рим и медывал)) теперь когда конник сбивает другого взадника копьём а потом метким броском копья добивает его уже на земле это выше всяких похвал.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Juanito

По мне, так анимация в роме и медиевале в разы лучше. А между анимациями рома и медиевала я не вижу какой-либо большой разницы. В медиевале тоже самое, но просто чуть получше проработанное и с несколькими новыми фичами. Там солдаты хотя бы не плавали на ногах в разрывах между анимациями.

Ну посмотри фильмы Курасавы 7 самураев как они там конников пытались скинуть))) ты лошадь то в живую видел? а следком с саблей!.)) логику включаешь.

Ещё раз повторяюсь, 7 асигару, стоящие сзади и смотрящие в жопу самураю, который их даже не видит, стали бы тупить и ничего не делать? Я думаю, удар в спину последовал сразу же бы. Причём тут лошади я не понимаю, у лошади такая же небронированная жопа. И причём тут моё железо, я тоже не понимаю) Да, лагает, но терпимо.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Michael
По мне, так анимация в роме и медиевале в разы лучше. А между анимациями рома и медиевала я не вижу какой-либо большой разницы. В медиевале тоже самое, но просто чуть получше проработанное и с несколькими новыми фичами. Там солдаты хотя бы не плавали на ногах в разрывах между анимациями.

Ещё раз повторяюсь, 7 асигару, стоящие сзади и смотрящие в жопу самураю, который их даже не видит, стали бы тупить и ничего не делать? Я думаю, удар в спину последовал сразу же бы. Причём тут лошади я не понимаю. И причём тут моё железо, я тоже не понимаю) Да, лагает, но терпимо.

Блин. Если ты не видиш разницы между медивалом и римом. спор тут бесполезен.

Я отвечал на твои реплики по железу. Притом оно тут и есть. не надо логики)) смотри фильмы))

Ссылка на комментарий

Juanito
Блин. Если ты не видиш разницы между медивалом и римом. спор тут бесполезен.

Значит, как первый выбывший из него, ты считаешься проигравшим, т.к. не смог доказать своей правоты и просто из него выбыл. Железная логика, не правда ли? :023:

Я отвечал на твои реплики по железу. Притом оно тут и есть. не надо логики)) смотри фильмы))

Опять же, какая тут связь между моим железом и анимацией?

Ссылка на комментарий

Michael
Значит, как первый выбывший из него, ты считаешься проигравшим, т.к. не смог доказать своей правоты и просто из него выбыл. Железная логика, не правда ли? :023:

Опять же, какая тут связь между моим железом и анимацией?

Мальчик, иди проси у папы новую видюху ))

Связь в том, что ты упрямый тинейджер.

Ссылка на комментарий

Kapellan

согласен, анимация самого поединка хороша, но бой теперь выглядит совершенно бредово, весь бой распадается на поединки, причём воин оказавшийся спиной вперёд в гуще врагов нынче норма. Между поединками двигаются юниты убого. Смотреть на бой в медивале было гораздо приятней. Штурм крепостей который явно пошёл от эмпаира тоже ужасный бред. Я бы посматрел на воина который в далеко не лёгком снаряжении карбкается по стене, а также на тех идиотов которые терпеливо ждут пока он залезет.

Ссылка на комментарий

Juanito
Мальчик, иди проси у папы новую видюху ))

Связь в том, что ты упрямый тинейджер.

В отличие от тебя, я закончил 11 классов (последние 2 правда в вечерке) и сейчас учусь в шараге. И в отличие от тебя, я по крайней мере пишу грамотно. Так что, кто из нас мальчик это ещё вопрос. И заметь, не я первый начал переходить на личности.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Michael
В отличие от тебя, я закончил 11 классов (последние 2 правда в вечерке) и сейчас учусь в шараге. И в отличие от тебя, я по крайней мере пишу грамотно. Так что, кто из нас мальчик это ещё вопрос. И заметь, не я первый начал переходить на личности.

Поучи еще отца, где неграмотно? ... свои посты вначале проверь, ошибок куча. я же говорил упрямый тинейжер. за версту чую))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
согласен, анимация самого поединка хороша, но бой теперь выглядит совершенно бредово, весь бой распадается на поединки, причём воин оказавшийся спиной вперёд в гуще врагов нынче норма. Между поединками двигаются юниты убого. Смотреть на бой в медивале было гораздо приятней. Штурм крепостей который явно пошёл от эмпаира тоже ужасный бред. Я бы посматрел на воина который в далеко не лёгком снаряжении карбкается по стене, а также на тех идиотов которые терпеливо ждут пока он залезет.

Гы еще один))

Ссылка на комментарий

Juanito

Как написал ты:

Во первых вы путаете название ни 240GT а GT 240 и эта карта слабее от 20 до 30% чем 9800GT\8800GT и даже чуть слабее 9600GT но в общем можно сказать что они одного уровня.

Как правильно:

Во первых, вы путаете название - не 240GT, а GT 240. И эта карта слабее от 20 до 30%, чем 9800GT\8800GT, и даже чуть слабее 9600 GT. Но в общем, можно сказать, что они одного уровня.

Учи русский язык. Это всего лишь один пример.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Michael
Как написал ты:

Как правильно:

Во первых, вы путаете название - не 240GT, а GT 240. И эта карта слабее от 20 до 30%, чем 9800GT\8800GT, и даже чуть слабее 9600 GT. Но в общем, можно сказать, что они одного уровня.

Учи русский язык. Это всего лишь один пример.

иди уже в медывал поиграй.)))или в рим там который еще лучше.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Kapellan

Кстати, судя по голосованию народ надеется на Рим 2 , но на этом движке он невозможен(выплясывающие ломбаду вокруг варваров римские легионеры это конечная форма маразма, думаю до этого не дойдет), медивал 3 - рано, что движок новый писать будут тоже маловероятно.

Ссылка на комментарий

Royce_59


 ! 

Juanito

Michael

Вам предупреждение. Давайте обойдемся без взаимных оскорблений
 

По теме : у меня тоже видюха 240 gt, но проц сильнее на порядок, 4х ядерный, тянет все на макс, ставьте последние патчи, где поддерживается DirectX11 и будет вам счастье)

Будете наслаждаться сакурой а не терпеть её )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19804
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...