Как вы оцениваете новый движок? - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Как вы оцениваете новый движок?

Как вам новый движок?  

29 голосов

  1. 1. Как вам новый движок?

    • Хорошо
      7
    • Мне всё равно
      9
    • Ужасно
      8


Рекомендованные сообщения

Juanito

Насколько я знаю, сёгун и эмпайр выпущены на новом движке.

ИМХО он ужасен. По мимо ужасно кривой анимации, у каждого отдельного солдата теперь ещё и отсутствует хп. Из-за этого получается такая картина - в мой отряд асигару с луками как-то въехал вражеский генерал, который остался 1 в своём отряде. Он по очереди вынес 10 моих асигару, в то время когда был просто окружён ими - они просто тупо стояли и ничего не делали. Это ИМХО бред. В медиевале такого не было бы - так как каждый удар сзади снимал генералу дополнительное хп, и его могли бить несколько солдат одновременно. Даже если бы он и вынес 10 лучников за счёт сильной брони и большой силы удара, то его бы всё равно покоцали. Более того, в медиевале на покоцаных солдатах даже появлялась кровь. Точно такая же система была в роме. В эмпайре и сёгуне хп нет - каждый солдат ждёт очереди на свою анимацию, в то время как другие тупо стоят сзади и кругом, нихрена не делая. В эмпайре и сёгуне одного солдата не могут бить одновременно несколько человек. И анимация не снимает у него хп, его попросту нету. Есть лишь 2 типа анимации - "парри", где никто никого не убивает, и убийство - где кто-то кого-то убивает. По какой системе они выбираются - я понятия не имею.

Более того - в роме и медиевали карты по-моему генерировались в зависимости от местности на глобальной карте. Встал ты на глобальной карте между двумя горами - на тактической будет две горы. В сёгуне и эмпайре же такого нет... на каждую прову одна отедльная карта. Бред.

Более того, эмпайр и сёгун очень восприимчивы к процессору. У меня жифорс 240 и доисторический пентиум 4. Когда солдаты просто идут, у меня вообще не лагает. Как же начинается мясо - начинаются жуткие лаги. Видимо, просто сразу обрушивается много работы на процессор. Так же, как и когда вражеская армия начинает идти на штурм стен - тоже лагает. Однако, что от этого изменилось? ИИ нисколько не стал умнее предыдущих частей, всё так же тупит. И я думаю, что разработчики не делают таких больших городов, как в роме (до сих пор помню Карфаген) и медиевале из-за того, что их попросту не выдержит даже современный компьютер.

Короче, чего они добились переходом на новый движок - я вообще не пойму. Более того, тут даже где-то писали, что это движок не поддерживает щиты и осадное оборудование (лестницы и т.д.) Глобальная компания в игре самая интересная за серию ИМХО. А вот битвы на тактических картах просто ужасны.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
UBooT

Мне всё равно...В СТВ1- спрайты бегали и птицы треугольно-треугольные летали галсами..., а дух захватывало.

Ссылка на комментарий

Не понравился да красиво, да прикольно. Но первое что меня напугало ето карта. Такое ощущение сложилось, что Нипон больше европы. Кое как привык. Через пару часов надоела анимация "ГГ" Когда он такой разрубает мечом и прячет катану, потом опять достает, махнет и снова спрятал. А так, хм, не вижу смысла в таких рекомендованных требованиях, если тока для ручных битв..

Ссылка на комментарий

Не знаю движок это или нет.

Но по моему только в первом сегуне была огромная ставка на подкрепления, точнее не так , можно было нормально воевать в ручную если были подкрепления, в данном варианте же это фарс.

Во первых ИИ глючит при осаде замка если есть подкрепление

во вторых глюки с моралью , когда первую армию разбил , вторая в очень плохом состоянии , хотя в их рядах потерь не было

в третьих сам бой очень быстр , столкновение двух армий в 20 отрядов = 5 - 7 минут максимум , это с маршем до врага, что приводит к тому что если и есть подкрепление то оно подходит тупо второй армией , когда первой уже нету всей абсолютно.

В первом же сегуне я отправлял лучников,что опустошили колчаны или побитые отряды отступать , чтобы пришло какое то подкрепление

так же в первом сегуне ландшафт был такой , что вся армия редко билась одновременно , то бишь был какой то фронт пехоты, за ним лучники , и были еще в резерве пехотинцы , которых можно было куда то послать где стало мало людей , или подстраховаться от конницы , сейчас же начался бой , все отряды деруться , и умирают они мгновенно , я вообще не представляю ребят где вы находите время полюбоваться боем , кто кого там бьет и как , но мне все же нравится как после удара конницы народ разлетается ))

Лично я себе не представляю для каких армий нужен час времени тут. 10 на 10 армий ? так после выреза первых двух , остальные будут убегать в панике почти сразу же , ибо вах сколько народу уже погибло.

Так же до сих пор у меня не получилось серьезно понять влияют ли горы и холмы , длинный марш да влияет , а то что например народ чарджится с горки , убивает ли это больше солдат чем если он чарджится в горку , я хз.

Ссылка на комментарий

UBooT
В первом же сегуне я отправлял лучников,что опустошили колчаны или побитые отряды отступать , чтобы пришло какое то подкрепление

так же в первом сегуне ландшафт был такой , что вся армия редко билась одновременно , то бишь был какой то фронт пехоты, за ним лучники , и были еще в резерве пехотинцы , которых можно было куда то послать где стало мало людей , или подстраховаться от конницы , сейчас же начался бой , все отряды деруться , и умирают они мгновенно , я вообще не представляю ребят где вы находите время полюбоваться боем , кто кого там бьет и как , но мне все же нравится как после удара конницы народ разлетается ))

Лично я себе не представляю для каких армий нужен час времени тут. 10 на 10 армий ? так после выреза первых двух , остальные будут убегать в панике почти сразу же , ибо вах сколько народу уже погибло.

Так же до сих пор у меня не получилось серьезно понять влияют ли горы и холмы , длинный марш да влияет , а то что например народ чарджится с горки , убивает ли это больше солдат чем если он чарджится в горку , я хз.

А теперь-аркада попсовая...Я тут отрядом из 3 асигар и 2 асигар-луч., поднимаясь в гору ( !!! ) бегом( !!! ), а гора была как "Килиманжара",блин, разбил 2 отряда самураев-яри и 1 катан, кои слегка пробежались по равнине и встретили моих в

положении "сверху-вниз"... ! Мои умереть должны были на пол-пути в СТВ1 от потери пульса... Я уж не говорю про качественный состав... Правда у меня был генерал 3*, но он, тоже, в гору скакал- а что потом вытворял я им! И в бок, и обойти, и

ударить в тыл и не раз ! Да у коней ноги бы стёрлись до задницы в реале...типа СТВ1

Изменено пользователем UBooT
Ссылка на комментарий

homopoluza

Жуть, так и думал, что в этом сегуне пофиг а холмы. А движок нормальный, я о нем вообще не думаю.

Ссылка на комментарий

Michael
По теме : у меня тоже видюха 240 gt, но проц сильнее на порядок, 4х ядерный, тянет все на макс, ставьте последние патчи, где поддерживается DirectX11 и будет вам счастье)

Будете наслаждаться сакурой а не терпеть её )

извиняюсь за резкие высказывания.

а эта игра поддерживает 4х ядерный режим?

Ссылка на комментарий

Michael
Не знаю движок это или нет.

Но по моему только в первом сегуне была огромная ставка на подкрепления, точнее не так , можно было нормально воевать в ручную если были подкрепления, в данном варианте же это фарс.

Во первых ИИ глючит при осаде замка если есть подкрепление

во вторых глюки с моралью , когда первую армию разбил , вторая в очень плохом состоянии , хотя в их рядах потерь не было

в третьих сам бой очень быстр , столкновение двух армий в 20 отрядов = 5 - 7 минут максимум , это с маршем до врага, что приводит к тому что если и есть подкрепление то оно подходит тупо второй армией , когда первой уже нету всей абсолютно.

В первом же сегуне я отправлял лучников,что опустошили колчаны или побитые отряды отступать , чтобы пришло какое то подкрепление

так же в первом сегуне ландшафт был такой , что вся армия редко билась одновременно , то бишь был какой то фронт пехоты, за ним лучники , и были еще в резерве пехотинцы , которых можно было куда то послать где стало мало людей , или подстраховаться от конницы , сейчас же начался бой , все отряды деруться , и умирают они мгновенно , я вообще не представляю ребят где вы находите время полюбоваться боем , кто кого там бьет и как , но мне все же нравится как после удара конницы народ разлетается ))

Лично я себе не представляю для каких армий нужен час времени тут. 10 на 10 армий ? так после выреза первых двух , остальные будут убегать в панике почти сразу же , ибо вах сколько народу уже погибло.

Так же до сих пор у меня не получилось серьезно понять влияют ли горы и холмы , длинный марш да влияет , а то что например народ чарджится с горки , убивает ли это больше солдат чем если он чарджится в горку , я хз.

движок к ии не имеет отношения.

поставте мод для исправления сражений и скорости движения всё встанет на места. горка влияет кто на горе тот имеет бонус.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
А теперь-аркада попсовая...Я тут отрядом из 3 асигар и 2 асигар-луч., поднимаясь в гору ( !!! ) бегом( !!! ), а гора была как "Килиманжара",блин, разбил 2 отряда самураев-яри и 1 катан, кои слегка пробежались по равнине и встретили моих в

положении "сверху-вниз"... ! Мои умереть должны были на пол-пути в СТВ1 от потери пульса... Я уж не говорю про качественный состав... Правда у меня был генерал 3*, но он, тоже, в гору скакал- а что потом вытворял я им! И в бок, и обойти, и

ударить в тыл и не раз ! Да у коней ноги бы стёрлись до задницы в реале...типа СТВ1

генерал очень сильно влияет. я самураями с 1 напал на генерала с 5кой. так моих самураев с катанами порезали копейщики.

Ссылка на комментарий

Michael
Жуть, так и думал, что в этом сегуне пофиг а холмы. А движок нормальный, я о нем вообще не думаю.

холмы влияют я проверял когда штурмуешь холм солдаты атакуют слабее.

Ссылка на комментарий

UBooT
генерал очень сильно влияет. я самураями с 1 напал на генерала с 5кой. так моих самураев с катанами порезали копейщики.

Это я понимаю...Но какой-бы генерал росписной не был - люди воюют... Я и говорю, что в сравнении с СТВ1 - тут аркадней гораздо... Там, блин, "дух" так быстро не поднимался...Что ближе к делу...Тут - 3 секунды - и все как

огурцы...

Ссылка на комментарий

UBooT
холмы влияют я проверял когда штурмуешь холм солдаты атакуют слабее.

Да влияют-влияют, и снег, и дождь... Но по-детски... :dash1:

Ссылка на комментарий

Michael
Это я понимаю...Но какой-бы генерал росписной не был - люди воюют... Я и говорю, что в сравнении с СТВ1 - тут аркадней гораздо... Там, блин, "дух" так быстро не поднимался...Что ближе к делу...Тут - 3 секунды - и все как

огурцы...

это умо зрительно. каждому своё. это наши домыслы как должны воевать люди. к движку это не имеет отношения. куча модов лежит на твцентре берите нужный и радуйтесь))

Ссылка на комментарий

Juanito
это умо зрительно. каждому своё. это наши домыслы как должны воевать люди. к движку это не имеет отношения. куча модов лежит на твцентре берите нужный и радуйтесь))

Это не домыслы, это исторические факты, подтверждения которым можно найти в куче документов и рисунков, которые писали люди того времени. К движку это имеет прямое отношение, ибо именно из-за движка получился настолько тупой штурм замков, где, как уже кто-то говорил, самураи в тяжёлых доспехах карабкаются по верёвкам, а стоящие сверху терпеливо их ждут.

Кстати, судя по голосованию народ надеется на Рим 2 , но на этом движке он невозможен(выплясывающие ломбаду вокруг варваров римские легионеры это конечная форма маразма, думаю до этого не дойдет), медивал 3 - рано, что движок новый писать будут тоже маловероятно.

Я думаю, что большинство народа не только с этого форума за Рим 2. Как вариант - можно вернуться на старый движок и доработать, но не факт, что они на это пойдут. Что же ещё можно сделать на новом движке - ума не приложу, если только что-то принципиально новое.

Изменено пользователем Juanito
Ссылка на комментарий

UBooT
это умо зрительно. каждому своё. это наши домыслы как должны воевать люди. к движку это не имеет отношения. куча модов лежит на твцентре берите нужный и радуйтесь))

Не "домыслы как должны воевать люди", а как физически делать тяжелейшую работу...И тут, либо приближаться к реальным возможностям человеческого организма, либо считать всех

"универсальными солдатами"... А серия ТВ претендует на реалистичность...Не без оснований...

А моды задвину, когда ваниль выем...)) Уж хочется уже конных монахов-лучников!

Ссылка на комментарий

Michael
Это не домыслы, это исторические факты, подтверждения которым можно найти в куче документов и рисунков, которые писали люди того времени. К движку это имеет прямое отношение, ибо именно из-за движка получился настолько тупой штурм замков, где, как уже кто-то говорил, самураи в тяжёлых доспехах карабкаются по верёвкам, а стоящие сверху терпеливо их ждут.

Я думаю, что большинство народа не только с этого форума за Рим 2. Как вариант - можно вернуться на старый движок и доработать, но не факт, что они на это пойдут. Что же ещё можно сделать на новом движке - ума не приложу, если только что-то принципиально новое.

1. где вы видели верёвки? то как устроены замки не имеют отношения к движку.

2. какие там у вас рисунки и свидетельства, того времени))

у меня например такое:

Донн Ф. Дрэгер

Классическое будзюцу: Боевые искусства и боевые пути Японии.

До периода Камакура воины обычно были конными. Большая и довольно

неорганизованная группа таких воинов на быстрых лошадях бесстрашно выезжала на

поле боя, где все решалось в отдельных схватках.

Исход поединка в любом случае зависел от вдохновения и точного реагирования. В

большинстве случаев поединкам предшествовали строго обусловленные ритуалы,

имеющие целью подготовить внутреннее состояние противников в собственно схватке.

Классический воин, выбрав себе противника, должен был произнести речь, иногда

довольно длинную, с целью вывести врага из душевного равновесия: "Я - Сато

Сигэнобу, второй сын Масаяки, а он - самый опытный кэнси (мастер работы с мечом)

школы Тюдзё Рю, которого боятся все. Я побывал в шестнадцати поединках, и ни

разу не был ранен. Я заставлю тебя почувствовать преимущество моего прекрасного

остро заточенного клинка, Суне-кири (отрубающий ноги), который с древних времен

хранят и передают по наследству в моей семье. Этим мечом мои предки уложили

несметное множество врагов. Ты следующий - готовься к своему концу!"

Поскольку действия на поле боя подчинялись законам чести, произнеся подобную

речь воин давал своему противнику возможность произнести речь ответную: "Тебе

сильно не повезло, когда ты встретил меня - Юкимицу Тадао, потомка лучшего

мастера-фехтовальщика всей Японии. Я - бесстрашный воин, который лично прикончил

более тридцати лучших мастеров твоей школы. Ты со своим корявым стилем бессилен

против меня. Это твой последний поединок, потому что я прикончу тебя, и я сделаю

это - моим коронным ударом, гяку-кеса-аге (восходящий обратный диагональный

удар). Вперед - тебя ждет мучительный конец!".

Сражения протекали следующим образом. Знатный воин выходил на середину поля. Называл себя и вызвал на поединок любого желающего. Далее все большее количество воинов покидало строй и завязывало поединки. Постепенно это перерастало в массовое сражение.

Ключевое слово здесь поединок. Это конкретное понятие\правило для самурая. Этому правилу он следует как в одиночном столкновении так и в массовом на поле брани.

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
Не "домыслы как должны воевать люди", а как физически делать тяжелейшую работу...И тут, либо приближаться к реальным возможностям человеческого организма, либо считать всех

"универсальными солдатами"... А серия ТВ претендует на реалистичность...Не без оснований...

А моды задвину, когда ваниль выем...)) Уж хочется уже конных монахов-лучников!

одно другому не мешает. если тв претендует на реалистичность то такие настройки были поставлены разрабами не спроста?) или они все там дураки))

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

UBooT
одно другому не мешает. если тв претендует на реалистичность то такие настройки были поставлены разрабами не спроста?) или они все там дураки))

Конечно не дураки...Так "игра в солдатиков" большую аудиторию привлечёт...Из потенциально-играющей юной аудитории...Со всеми вытекающими ( им )...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1. где вы видели верёвки? то как устроены замки не имеют отношения к движку.

2. какие там у вас рисунки и свидетельства, того времени))

у меня например такое:

Донн Ф. Дрэгер

Классическое будзюцу: Боевые искусства и боевые пути Японии.

До периода Камакура воины обычно были конными. Большая и довольно

неорганизованная группа таких воинов на быстрых лошадях бесстрашно выезжала на

поле боя, где все решалось в отдельных схватках.

Исход поединка в любом случае зависел от вдохновения и точного реагирования. В

большинстве случаев поединкам предшествовали строго обусловленные ритуалы,

имеющие целью подготовить внутреннее состояние противников в собственно схватке.

Классический воин, выбрав себе противника, должен был произнести речь, иногда

довольно длинную, с целью вывести врага из душевного равновесия: "Я - Сато

Сигэнобу, второй сын Масаяки, а он - самый опытный кэнси (мастер работы с мечом)

школы Тюдзё Рю, которого боятся все. Я побывал в шестнадцати поединках, и ни

разу не был ранен. Я заставлю тебя почувствовать преимущество моего прекрасного

остро заточенного клинка, Суне-кири (отрубающий ноги), который с древних времен

хранят и передают по наследству в моей семье. Этим мечом мои предки уложили

несметное множество врагов. Ты следующий - готовься к своему концу!"

Поскольку действия на поле боя подчинялись законам чести, произнеся подобную

речь воин давал своему противнику возможность произнести речь ответную: "Тебе

сильно не повезло, когда ты встретил меня - Юкимицу Тадао, потомка лучшего

мастера-фехтовальщика всей Японии. Я - бесстрашный воин, который лично прикончил

более тридцати лучших мастеров твоей школы. Ты со своим корявым стилем бессилен

против меня. Это твой последний поединок, потому что я прикончу тебя, и я сделаю

это - моим коронным ударом, гяку-кеса-аге (восходящий обратный диагональный

удар). Вперед - тебя ждет мучительный конец!".

Сражения протекали следующим образом. Знатный воин выходил на середину поля. Называл себя и вызвал на поединок любого желающего. Далее все большее количество воинов покидало строй и завязывало поединки. Постепенно это перерастало в массовое сражение.

Ключевое слово здесь поединок. Это конкретное понятие\правило для самурая. Этому правилу он следует как в одиночном столкновении так и в массовом на поле брани.

прежде чем что-то цитировать неплохо бы подумать имеет ли это отношение к теме -_-

вся эта цитата не имеет отношения к эпохе сэнгоку, в ней рассматривается период когда сражались только самураи

Ссылка на комментарий

Michael
Конечно не дураки...Так "игра в солдатиков" большую аудиторию привлечёт...Из потенциально-играющей юной аудитории...Со всеми вытекающими ( им )...

как это связано!?

по настоящему игра может привлечь только качеством)

Изменено пользователем Michael
Ссылка на комментарий

Michael
прежде чем что-то цитировать неплохо бы подумать имеет ли это отношение к теме -_-

вся эта цитата не имеет отношения к эпохе сэнгоку, в ней рассматривается период когда сражались только самураи

История асигару прослеживается с первых попыток японских императоров взять под контроль и упорядочить устройство армии. Император Тенму (673-86) создавал национальную армию, состоявшую в основном из пеших рекрутов. Однако многие призывники уклонились от службы, в результате от планов пришлось отказаться. К X веку японская армия в основном комплектовалась представителями класса землевладельцев, которые владели лошадьми и были заинтересованы отстаивать свои интересы правящего сословия. Эти люди стали первыми самураями. Многочисленность армии поддерживалась за счет ополченцев, которые в своей обычной жизни были простыми земледельцами. Некоторые из этих ополченцев долгое время поддерживали связь с определенным семейством или какой-либо географической областью. При этом они сумели добиться для себя статуса генина - оруженосца. Оруженосцы переносили экипировку самурая. или ухаживали за лошадьми, а также собирали головы поверженных врагов.

Генин мог участвовать в бою, особенно в том случае, если жизни самурая угрожала опасность. Однако обычно самураи устраивали поединки, тогда как оруженосцы лишь поддерживали их. Служба генина ценилась, при определенном стечении обстоятельств гении мог рассчитывать на получение статуса самурая.

Обычно в составе армии были и другие пешне воины, которые не имели никаких социальных обязательств и личных связей. Этих людей в спешке вербовали перед началом кампании. Как правило, они были плохо вооружены и обучены. Авторы эпических описаний подвигов самураев практически не замечали простых солдат, и только тщательный анализ текста позволяет догадаться о их существовании. Напротив, на картинах того времени простые пехотинцы встречаются достаточно часто. Например, в Хеидзи Моногатари Эмаки имеется множество виньеток с изображениями простых пеших солдат. Художник явно старался показать разницу между пехотой и элитной конницей. Доспехи самураев явно изображались более сложными. Имеются и различия во внешнем виде. Пехотинцы изображены как грубые, косматые персонажи с растительностью на лице. По разному изображены и действия пехотинцев и самураев. Самураи соревнуются в искусстве стрельбы из лука с седла, тогда как простые солдаты заняты тем. что жгут дома.

В ходе войны Гемпей (1180-85) семейство Минамото победило своих соперников из клана Тайра. Был назначен первый сёгун — военный диктатор, который обладал фактической властью в стране, оттеснив в тень императора. В последующих войнах иногда упоминаются пехотинцы в качестве бойцов и жертв. Например, в хронике Азума Кагами под 1221 годом читаем:

«Восточные воины наводнили соседние провинции, разыскивая пехотинцев, бежавших с поля боя. Повсюду катились головы, обнаженные клинки приходилось постоянно обтирать от крови».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Самураи никогда одни не сражались. учи мат часть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 91
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19826
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...