Star Wars - Страница 28 - Star Wars - Strategium.ru Перейти к содержимому

Star Wars

Рекомендованные сообщения

Kreismalsarion

s1200

 

Данная тема служит к обсуждению вселенной Star Wars, размышление форумчан на разные аспекты "легенд" и "канонов" и фильмов/сериалов.

Изменено пользователем Adjudicator
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daniel13
5 минут назад, Vladian сказал:

Для меня ЗВ - это не только фильмы, которые безусловно являются произведениями искусства (за исключением фильмов от Дисней), но и целая вселенная с длинной и захватывающей историей, интересными персонажами и собственными законами мироздания, которые я очень уважаю и люблю. Меня увлекает разнообразие особенностей этой вселенной; свобода и в тоже время продуманность внушительной фантазии, которую в какой-то момент начинаешь воспринимать как нечто реальное; огромное хранилище знаний обо всех аспектах ЗВ, порой описывающих всё до мельчайших деталей... Фильмы, игры и книги о ЗВ создали не просто новый мир, но целую галактику, которая гораздо интереснее нашей унылой планеты, на которой люди зачастую вынуждены влачить жалкое существование, во многом лишенное красок. И лишь окно в иные миры (фэнтезийные, научно-фантастические или просто виртуальные) позволяет забыть о серой и скучной реальности.

А я наоборот, всегда воспринимал как канон лишь фильмы :)

Причем с некоей градацией - 4-6 - точно канон, 1-3 - уже несколько с натяжкой, но все же канон, а вот 7-9 - уже не канон

Соответственно, книги не читал, да и сложно мне представить, как новеллизировать какие-нибудь экшн-моменты, вроде боев на световых мечах. Это ведь, все же, больше заточено на фильмы. А в книгах удобнее описывать что-то более неспешное.

Получается примерно как с Гарри Поттером - книги описывают глубокие моменты и делают это неспешно, а в фильмах акцент сместился на экшн. Поэтому и волшебные дуэли там не те :(

Ссылка на комментарий

Vladian
1 час назад, Daniel13 сказал:

А я наоборот, всегда воспринимал как канон лишь фильмы :)

А как же игры про ЗВ? Для меня эталонной игрой является SW: KOTOR. Еще играл в Jedi Knight (серия игр), Rebellion, Empire at War. На ютубе смотрел прохождения еще нескольких игр... И мечтаю как-нибудь попробовать мод SW для Stellaris (пока что нет времени для этого)... Игры порой также классно сближают с любимой вселенной, как и фильмы.

 

Помимо фильмов есть еще мультфильмы (но из стоящего могу отметить только "Войну клонов") и уникальный в своем роде сериал "Мандалорец".

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

1-3 - уже несколько с натяжкой

Почему? Это ведь тоже детище Лукаса. Да и историю эти эпизоды рассказывают в полной мере. Причем в них есть не только зрелищный экшен, но еще и диалоги, наполненные как смыслом, так и шутками, романтикой или драматизмом, в зависимости от ситуации. И персонажи очень колоритные, отлично сыгранные классными актерами.

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

а вот 7-9 - уже не канон

Лично я-то с этим соглашусь, хотя выросло уже поколение новых фанатов и просто любителей, которые, к сожалению, считают сие недоразумение настоящими ЗВ.

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Соответственно, книги не читал, да и сложно мне представить, как новеллизировать какие-нибудь экшн-моменты, вроде боев на световых мечах. Это ведь, все же, больше заточено на фильмы. А в книгах удобнее описывать что-то более неспешное.

Получается примерно как с Гарри Поттером - книги описывают глубокие моменты и делают это неспешно, а в фильмах акцент сместился на экшн. Поэтому и волшебные дуэли там не те :

Смотря какие книги... У меня есть электронная версия книги "Ночи Корусканта" Майкла Ривза в 3-х томах: первый том уже прочитал, другие тоже планирую почитать в свободное время. Там есть и бои с использованием световых мечей, хотя экшен там не самое главное... Читается легко, и сюжет достаточно интересный: о джедае, который выжил после приказа 66 и вынужден скрываться в недрах гигантского экуменополиса - столицы Империи - Корусканта (Корусанта). И мне плевать, канон это или нет с точки зрения диснеевских воротил. Лично для меня это интересная история, которая вполне могла произойти во вселенной ЗВ (там есть некоторые нестыковки, но не по вине автора, а ввиду общей путаницы с канонами-неканонами).

 

А есть ведь еще и комиксы, которые я не читаю (в целом, не особо люблю жанр комиксов), но зато там есть красочные иллюстрации. При этом я воспринимаю комиксы как полноценный источник информации о ЗВ (при условии, что комикс является достаточно популярным и уважаемым в среде фанатов ЗВ).

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 часов назад, Москит сказал:

И да, и нет. Только джедаи всё обкладывают своими догматами. Каждый ситх выбирает свой путь сам и результат следования этому пути всегда наиболее результативный.

Что же они тогда правилу Бейна следуют, раз такие самостоятельные?

Ссылка на комментарий

Москит
42 минуты назад, Kapellan сказал:

Что же они тогда правилу Бейна следуют, раз такие самостоятельные?

Ну как следуют... когда Палпи было надо, у него было два ученика, например  - Мол и Дуку.

А так наверное понимали необходимость соблюдения, в целом если.

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Москит сказал:

например  - Мол и Дуку

Дуку ушел из Ордена после смерти Квай-Гона от руки Мола. О том что Мол жив Палпатиныч не знал и сам же его убил. Когда это они одновременно умудрились быть его учениками?

Ссылка на комментарий

Москит
3 часа назад, Kapellan сказал:

Дуку ушел из Ордена после смерти Квай-Гона от руки Мола. О том что Мол жив Палпатиныч не знал и сам же его убил. Когда это они одновременно умудрились быть его учениками?

Хм, да, точно.

Ну тогда ситхи просто понимают необходимость его соблюдения для собственного выживания и грядущей неизбежной победы:) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Москит сказал:

Хм, да, точно.

Ну тогда ситхи просто понимают необходимость его соблюдения для собственного выживания и грядущей неизбежной победы:) 

Но за всё время следования правилу они достигали лишь кратковременных успехов, тогда как древние империи ситхов были реально могущественны.

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Но за всё время следования правилу они достигали лишь кратковременных успехов, тогда как древние империи ситхов были реально могущественны.

Так порода измельчала. Нет подлинно могущественных лордов, как в прежние времена.

Ну и Палпи банально не повезло, если так уж говорить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Москит сказал:

Так порода измельчала. Нет подлинно могущественных лордов, как в прежние времена.

А откуда им взяться? Раньше их выковывала постоянная борьба с джедаями и между собой. Если бы не голокроны, они бы вообще уже исчезли за эту 1000 лет.

Ссылка на комментарий

Vladian
6 часов назад, Kapellan сказал:

Что же они тогда правилу Бейна следуют, раз такие самостоятельные?

Это правило позволяло ситхам действовать скрытно, потому что в открытом противостоянии они не могли победить Орден джедаев. Слишком большое кол-во ситхов привлекало бы к себе слишком много внимания, и к тому же они регулярно соперничали бы друг с другом в борьбе за власть, что отвлекало бы их от более важных целей.

 

Но не факт, что это был правильный путь, выбранный предателем Бейном, который фактически уничтожил старый Орден ситхов ради реализации своей новой философии... У "правила двух" были серьезные недостатки: во-первых, ученик мог убить учителя ради своих амбиций раньше времени, не закончив до конца свое обучение и/или нарушив планы своего учителя, которые иначе привели бы ситхов к успеху; во-вторых, учитель мог погибнуть до того, как нашел бы себе достойного ученика, и тогда ситхи канули бы в небытие... Я думаю, что раз уж целью было ограничить кол-во ситхов, чтобы усилить контроль над их организацией, то разумнее было бы ввести "правило десяти" или "двадцати" избранных ситхов, а не всего лишь "двух". Одного или двух десятков ситхов хватило бы, чтобы эффективно действовать, оставаясь в тени, и при этом без угрозы для существования Ордена в целом. Да, без соперничества тут тоже не обошлось бы, но при должном контроле это бы не вредило общим планам ситхов по завоеванию галактики.

 

2 часа назад, Москит сказал:

Ну тогда ситхи просто понимают необходимость его соблюдения для собственного выживания и грядущей неизбежной победы

Вообще, после захвата власти Палпатину уже не было смысла держаться в тени и ограничивать Орден ситхов только лишь двумя членами.

Лично Палыч нарушил "правило двух", когда стал обучать Мола еще будучи учеником Дарта Плэгаса. Согласно легендам, став Императором, он потом обучал еще нескольких чувствительных к Силе, чтобы затем использовать их в различных секретных операциях, дабы не гонять туда-сюда Вейдера.

У Дарта Вейдера тоже была целая куча учеников, некоторые из которых потом стали инквизиторами.

То есть "правило двух" соблюдалось лишь формально в том смысле, что правили в Ордене лишь двое ситхов, а остальные были их инструментами (но при этом могли владеть как Темной Силой, так и световыми мечами). Насколько глубоко эти инструменты были посвящены в учение ситхов - зависело от благосклонности главных ситхов. И то, что кое-кто из этих инструментов потом возродил Орден ситхов после гибели Палпатина и Вейдера, свидетельствует о том, насколько разумно было не следовать "правилу двух" слишком буквально.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

Но за всё время следования правилу они достигали лишь кратковременных успехов, тогда как древние империи ситхов были реально могущественны.

Древние империи ситхов были могущественны только в пределах своего отдаленного сектора галактики. Победить Республику, уничтожить джедаев и захватить всю галактику они были не в состоянии, а потом им пришел конец благодаря усилиям этой самой Республики и Ордена джедаев.

 

2 часа назад, Москит сказал:

Так порода измельчала. Нет подлинно могущественных лордов, как в прежние времена.

Весьма спорное утверждение. Тот же Палыч сделал то, чего не удавалось никому из его предшественников-ситхов: прибрал к рукам практически всю галактику, используя для этого не столько мощь Темной стороны, сколько свой талант в области политических интриг и хитроумных манипуляций.

Если бы древние лорды были по-настоящему могущественными, то уже давно правили бы галактикой, а о Республике и джедаях не осталось бы даже воспоминаний.

 

3 часа назад, Москит сказал:

Ну и Палпи банально не повезло, если так уж говорить.

Дело не в отсутствии везения, а в чрезмерной самоуверенности Палыча, которая стала причиной его гибели.

 

3 часа назад, Kapellan сказал:

А откуда им взяться? Раньше их выковывала постоянная борьба с джедаями и между собой. Если бы не голокроны, они бы вообще уже исчезли за эту 1000 лет.

Опять-таки, важнее не закалка в горниле постоянной борьбы и не обладание древними знаниями, а прежде всего сила характера и личные качества той или иной личности.

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский
5 часов назад, Vladian сказал:

Это правило позволяло ситхам действовать скрытно, потому что в открытом противостоянии они не могли победить Орден джедаев. Слишком большое кол-во ситхов привлекало бы к себе слишком много внимания, и к тому же они регулярно соперничали бы друг с другом в борьбе за власть, что отвлекало бы их от более важных целей.

 

Но не факт, что это был правильный путь, выбранный предателем Бейном, который фактически уничтожил старый Орден ситхов ради реализации своей новой философии... У "правила двух" были серьезные недостатки: во-первых, ученик мог убить учителя ради своих амбиций раньше времени, не закончив до конца свое обучение и/или нарушив планы своего учителя, которые иначе привели бы ситхов к успеху; во-вторых, учитель мог погибнуть до того, как нашел бы себе достойного ученика, и тогда ситхи канули бы в небытие... Я думаю, что раз уж целью было ограничить кол-во ситхов, чтобы усилить контроль над их организацией, то разумнее было бы ввести "правило десяти" или "двадцати" избранных ситхов, а не всего лишь "двух". Одного или двух десятков ситхов хватило бы, чтобы эффективно действовать, оставаясь в тени, и при этом без угрозы для существования Ордена в целом. Да, без соперничества тут тоже не обошлось бы, но при должном контроле это бы не вредило общим планам ситхов по завоеванию галактики.

 

Вообще, после захвата власти Палпатину уже не было смысла держаться в тени и ограничивать Орден ситхов только лишь двумя членами.

Лично Палыч нарушил "правило двух", когда стал обучать Мола еще будучи учеником Дарта Плэгаса. Согласно легендам, став Императором, он потом обучал еще нескольких чувствительных к Силе, чтобы затем использовать их в различных секретных операциях, дабы не гонять туда-сюда Вейдера.

У Дарта Вейдера тоже была целая куча учеников, некоторые из которых потом стали инквизиторами.

То есть "правило двух" соблюдалось лишь формально в том смысле, что правили в Ордене лишь двое ситхов, а остальные были их инструментами (но при этом могли владеть как Темной Силой, так и световыми мечами). Насколько глубоко эти инструменты были посвящены в учение ситхов - зависело от благосклонности главных ситхов. И то, что кое-кто из этих инструментов потом возродил Орден ситхов после гибели Палпатина и Вейдера, свидетельствует о том, насколько разумно было не следовать "правилу двух" слишком буквально.

 

Древние империи ситхов были могущественны только в пределах своего отдаленного сектора галактики. Победить Республику, уничтожить джедаев и захватить всю галактику они были не в состоянии, а потом им пришел конец благодаря усилиям этой самой Республики и Ордена джедаев.

 

Весьма спорное утверждение. Тот же Палыч сделал то, чего не удавалось никому из его предшественников-ситхов: прибрал к рукам практически всю галактику, используя для этого не столько мощь Темной стороны, сколько свой талант в области политических интриг и хитроумных манипуляций.

Если бы древние лорды были по-настоящему могущественными, то уже давно правили бы галактикой, а о Республике и джедаях не осталось бы даже воспоминаний.

 

Дело не в отсутствии везения, а в чрезмерной самоуверенности Палыча, которая стала причиной его гибели.

 

Опять-таки, важнее не закалка в горниле постоянной борьбы и не обладание древними знаниями, а прежде всего сила характера и личные качества той или иной личности.

Классный пост, рад что хоть кто то разбирается в звездных войнах)

Их как то мало(

_________
добавлено 3 минуты спустя

Интересно, кто отец Рейн?

 

И получается род Скайокеров по прямой линии пресекся? (

Ссылка на комментарий

Redbell
17 минут назад, Алексей Григорьевич Бобринский сказал:

 

Интересно, кто отец Рейн?

 

И получается род Скайокеров по прямой линии пресекся? (

Клон Палпатина, да Скайуокеры пресеклись на Бене Соло.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 09.06.2022 в 13:03, Kapellan сказал:

А откуда им взяться? Раньше их выковывала постоянная борьба с джедаями и между собой. Если бы не голокроны, они бы вообще уже исчезли за эту 1000 лет.

Ну, в будущей эпохе Наследие один известный ситх Дарт Крайт сумел собрать толпу последователей темной стороны и в крупной битвой перебить джедаев 

 

В 09.06.2022 в 16:10, Vladian сказал:

 

То есть "правило двух" соблюдалось лишь формально в том смысле, что правили в Ордене лишь двое ситхов, а остальные были их инструментами (но при этом могли владеть как Темной Силой, так и световыми мечами). Насколько глубоко эти инструменты были посвящены в учение ситхов - зависело от благосклонности главных ситхов.

Поэтому в финальной эпохе наследие Дарт Крайт отменил правило двух, сделав себя главой всех ситхов :Strong:

Ссылка на комментарий

Redbell
В 13.06.2022 в 01:48, SyLaR_MoZZZg сказал:

 

 

Поэтому в финальной эпохе наследие Дарт Крайт отменил правило двух, сделав себя главой всех ситхов :Strong:

И стал посмешищем для трех древних ситхов! 

Дарт Крайт: «Лорд Андедду, Лорд Нихилус, Лорд Бэйн, Ответьте мне! Научите меня! Такова моя воля!»
Дарт Бэйн: «Итак, якобы-ситх вернулся. Мои знания — не для тебя. Ты не ситх. Ты самозванец. Как и весь твой сброд. Я учил — Ситхов должно быть двое. Не больше. Один держит власть, другой жаждет её. Ты отверг моё учение!»
Дарт Крайт: «Я улучшил его! Вместо двоих теперь есть только один — орден ситхов. Я возродил ситхов, Лорд Бэйн. Как и вы когда-то. Я дал им цель. Зачем нужно могущество, если нет цели?»
Дарт Бэйн: «Могущество — и есть цель! Делить его — значит ослаблять! Ты сам себя обманываешь, самозванец. Твой орден обратится против себя самого!»
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
59 минут назад, Redbell сказал:

И стал посмешищем для трех древних ситхов! 

Дарт Крайт: «Лорд Андедду, Лорд Нихилус, Лорд Бэйн, Ответьте мне! Научите меня! Такова моя воля!»
Дарт Бэйн: «Итак, якобы-ситх вернулся. Мои знания — не для тебя. Ты не ситх. Ты самозванец. Как и весь твой сброд. Я учил — Ситхов должно быть двое. Не больше. Один держит власть, другой жаждет её. Ты отверг моё учение!»
Дарт Крайт: «Я улучшил его! Вместо двоих теперь есть только один — орден ситхов. Я возродил ситхов, Лорд Бэйн. Как и вы когда-то. Я дал им цель. Зачем нужно могущество, если нет цели?»
Дарт Бэйн: «Могущество — и есть цель! Делить его — значит ослаблять! Ты сам себя обманываешь, самозванец. Твой орден обратится против себя самого!»

Так Сидиуса уже не считали настоящим ситхом из-за его коверкания правила двух :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Redbell
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Сидиуса уже не считали настоящим ситхом из-за его коверкания правила двух :boy-cleanglasses:

Сидиуса тут и не было. Сидиус тоже по факту нарушал правило несколько раз, хотя он это мог объяснить, что искал пешек для того чтобы жить вечно. Поскольку в расширении у него не было желания ждать судьбы Плэгаса

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Redbell сказал:

Сидиуса тут и не было. Сидиус тоже по факту нарушал правило несколько раз, хотя он это мог объяснить, что искал пешек для того чтобы жить вечно. Поскольку в расширении у него не было желания ждать судьбы Плэгаса

Так Крайт сам хотел жить вечно, но ему хватило смелости признать, что правило двух пережиток прошлого :Strong:

Ссылка на комментарий

Redbell
10 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так Крайт сам хотел жить вечно, но ему хватило смелости признать, что правило двух пережиток прошлого :Strong:

А по итогу получил шоковую терапию от Андедду, Нихилус что-то ляпнул на своем. Но я думаю там примерно такое было по переводу

 

Ссылка на комментарий

Redbell

В ЗВ надо принять одну истину и все! 

«Путь ситха — предательство».
 Дарт Трея
Изменено пользователем Redbell
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Не везёт нынче ЗВ с играми :013:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 571
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48875

Лучшие авторы в этой теме

  • fursh

    41

  • 3arin2

    41

  • Daniel13

    35

  • Total Warrior

    29

  • Gorthauerr

    24

  • Chinatsu

    24

  • Vladian

    20

  • Ksaltotun

    20

  • oleg-k000

    18

  • ryazanov

    17

  • lavpaber

    17

  • Pshek

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • No Good

    15

  • Dart An'ian

    13

  • Москит

    13

  • Millenarian Emperor

    12

  • селевк никатор

    11

  • Алeксeй

    11

  • Falcssonn

    11

  • Saphels

    10

  • Die_Zerber

    10

  • Лукулл

    8

  • Кастилиус

    7

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...