Редактирование файлов игры - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Редактирование файлов игры

  

122 голоса

  1. 1. Могу продолжить описывать другие файлы, но это уже будет не минифак, а большое пособие по модификации, а не как я планировал - самые часто встречаемые вопросы по изменению игры. Надо ли?

    • Да
      111
    • Нет
      8


Рекомендованные сообщения

Ivashka

Создал минифак по изменению файлов игры с целью упрощения или улучшения игры, чтобы подобных вопросов не поднималось в вопроснике и не создавалось похожих тем. Ссори за тафтологию. Фактически это можно отнести к разделу моддинга, но там это точно не увидят. Могу заметить, что многие цифры, это не показатели в игре, а множетели или делители игровых показателей.

РелигияНажмите здесь!
 Вначале разберемся с маленьким файликом религии. Ищим его тут :

D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\religion

Каждый «столбец» начинается с названия группы, к примеру христианство, и подгрупп, к примеру православие. Catholic – католичество; protestant – протестантизм; reformed – кальвинизм; orthodox – православие; sunni – суннизм; shiite – шиизм; buddhism – буддизм; hinduism – индуизм; confucianism – конфуционизм; shinto - синтоизм; animism – анимизм; shamanism – шаманизм;

"color =" тут все просто, выбираете цвет который вам нравится, к примеру тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и заменяете цвет религии.

"allowed_conversion =" это строка показывает в какие религии можно перейти.К примеру из католичества в кальвинизм.

"stability_cost = " стоимость стабильности. Если хотите, чтобы стабильность восстанавливалась быстрее, уменьшайте цифру.

"colonists = " кол-во колонистов, приносимые религией.

"colonist_placement_chance = " шанс размещения колониста. Чем выше цифра, тем выше шанс колонизации.

"diplomats =" кол-во дипломатов, приносимые религией.

"missionaries = " кол-во миссионеров, приносимые религией.

"missionary_placement_chance =" шанс обращения провинции миссионером. Чем выше цифра, тем выше шанс.

"tolerance_heretic =" терпимость к еритикам. От -3 до +3. Тут думаю все ясно.

"tolerance_heathen=" терпимость к язычникам.

"papacy = yes #can play with papacy stuff.." возможность иметь кардиналов и этим влиять на Папу.

"global_colonial_growth = 0.1 # +10 people per year in colonies." Насколько я понял, за каждые 0.1, дают +10 человек, каждый год в колониях.

"global_tax_modifier =" сбор налогов. Тут все ясно, больше величина - выше доходы от налогов и наоборот.

"trade_efficiency =" эффективность торговли.

"local_missionary_placement_chance =" за каждые -0.01 шанс , что провинцию обратят в другую религию уменьшается на 1%

[Cкрыть]

Теперь самый полезный файлик, или один из таковых - defines

Ищим тут: D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\defines

Файл разделен на 4 части: экономика, дипломатия, страна и армия. Половина строчек бесполезны, а их много, потому приведу достойные внимания.

ЭкономикаНажмите здесь!
 "0.1 # Advisor cost modifier" множитель стоимости советников.

"0.4 #_EDEF_GOLD_INFLATION_THRESHOLD_" цифра указывает насколько ресурсы "золото"могут максимум увеличить инфляцию.

"0.25 #_EDEF_GOLD_INFLATION_" цифра указывает насколько ресурс "золото" увеличивает уровень инфляции. Т.е базовая.

"10 #_EDEF_BANKRUPTCY_DURATION_" длительность банкротства. (в годах)

"12 #_EDEF_WARTAXES_DURATION_ " длительность военных налогов. (в годах)

"0.08 #_EDEF_BIG_SHIP_MAINT_FACTOR_"

"0.08 #_EDEF_LIGHT_SHIP_MAINT_FACTOR_" стоимость обслуживание короблей.

"0.03 #_EDEF_GALLEY_MAINT_FACTOR_"

"0.02 #_EDEF_TRANSPORT_MAINT_FACTOR_"

"20 #_EDEF_COLONIAL_MAINTENANCE_FACTOR_" стоимость содержания колонии.

"5 #_EDEF_MISSIONARY_MAINTENANCE_FACTOR_" стоимость содержания миссионера.

"5 #_EDEF_MERCHANT_COST_" стоимость купцов.

"0.25 #_EDEF_MERCHANT_TIME_DISTANCE_" время преодоления расстояния купцами.

"0.35 #_EDEF_MERCHANT_CHANCE_" шанс купца закрепиться в ТЦ.

"2000 #_EDEF_MAX_PROVINCE_SELL_PRICE_" максимальная цена продажи провинции.

"6 #_EDEF_MANUFACTORY_BONUS_," бонус от мануфактуры.

"20 #_EDEF_COLONIST_COST_, " стоимость колониста.

"0.35 #_EDEF_COLONIST_CHANCE_," шанс размещения колониста.

"25 #_EDEF_MISSIONARY_COST_," стоимость миссионера.

"4 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_STABILITY_COST_," цифра указывает, насколько уменьшится стабильность при перемещении столицы.

"1000 #_EDEF_MOVE_CAPITAL_COST," стоимость перемещения столицы.

[Cкрыть]

СтранаНажмите здесь!
 "10 #_CDEF_MINIMUM_ADVISOR_DURATION_" минимальное время жизни советника.

"30 #_CDEF_ADVISOR_CUT_OFF_AGE_," Базовая продолжительность жизни советника.

"0.05 #_CDEF_CULTURE_LOSS_THRESHOLD_,"

"0.12 #_CDEF_CULTURE_GAIN_THRESHOLD_," я так понял, это множители шанса приобретения и потери культуры в провинции.

"25 #_CDEF_BADBOY_LIMIT_," цифра указывает предельный уровень бэд боя. После этой цифры вас станет ненавидеть весь мир.

"50 #_CDEF_CORE_LOSE_, //50" эти цифры показывают, через сколько лет провинция перестает быть национальной.

"50 #_CDEF_CORE_GAIN_, //50" эти цифры показывают, через сколько лет провинция становится национальной.

"0.03 # _CDEF_POPULATION_GROWTH_; Base population growth." базовый уровень роста населения. (тут так же как и во многих других строках указан множитель)

"50 # _CDEF_COLONIAL_GROWTH_; Base colonial growth (people per year)" на данную цифру увеличится число людей в колонии каждый год.

"30 # _CDEF_YEARS_OF_NATIONALISM_; Years of Nationalism" цифра указывает количество лет, спустя которые в провинции пропадают националистические настроения, а значит и уменьшится риск востания.

"2 # _CDEF_YEARS_UNTIL_BROKEN_; Years until rebel held capital results in broken country." цифра указывает кол-во лет, спустя которые мятежники захватившие столицу, разрушат страну. Тобишь раздробят ее.

"60 # _CDEF_REBEL_ACCEPTANCE_MONTHS_; Minimum months between rebel negotiations." цифра - минимальный интервал между принятиями условий повстанцев.

"15 #_CDEF_AGE_OF_ADULTHOOD_" возраст, после которого наследник может править страной.

"7300 # _CDEF_NATIONAL_FOCUS_BASE_COOLDOWN_; Days until the national focus can be moved (multiplied with government adm efficiency)" кол-во дней, спустя которые можно переносить национальный центр.(умножается на административную эффективность вышей формы правления)

"5 # Level at which there can be only one of a building in each province" уровень, после которого нельзя строить здания другой линейки построек такого же уровня.

[Cкрыть]

АрмияНажмите здесь!
 "1000 #GARRISON_SIZE" размер гарнизона крепости.

"0.4 #MDEF_ASSAULT_ATTACKER_LOSS_," множитель потерь, при штурме крепости атакуещего.

"0.1 #_MDEF_ASSAULT_DEFENDER_LOSS_," множитель потерь, при штурме крепости защищающегося

"1.0 #MDEF_INFANTRY_SPEED_," скорость передвижения пехоты.

"1.0 #_MDEF_CAVALRY_SPEED_," скорость передвижения кавалерии.

"0.75 #_MDEF_ARTILLERY_SPEED_," скорость передвижения артилерии.

"6.0 #_MDEF_BIG_SHIP_SPEED_,"

"10.0 #_MDEF_LIGHT_SHIP_SPEED_," скорость передвижения кораблей

4.0 #_MDEF_GALLEY_SPEED_,"

6.0 #_MDEF_TRANSPORT_SPEED_,"

"9.0 #_MDEF_INFANTRY_COST_,"

"21.0 #_MDEF_CAVALRY_COST_," стоимость армий.

"30.0 #_MDEF_ARTILLERY_COST_,"

"50 #_MDEF_BIG_SHIP_COST_,"

"20 #_MDEF_LIGHT_SHIP_COST_," стоимость кораблей.

"10 #_MDEF_GALLEY_COST_,"

"12 #_MDEF_TRANSPORT_COST_,"

"60 #_MDEF_INFANTRY_TIME_,"

"90 #_MDEF_CAVALRY_TIME_," время формирования армий.

"120 #_MDEF_ARTILLERY_TIME_,"

"365 #_MDEF_BIG_SHIP_TIME_,"

"180 #_MDEF_LIGHT_SHIP_TIME_," время постройки кораблей.

"180 #_MDEF_GALLEY_TIME_,"

"180 #_MDEF_TRANSPORT_TIME_,"

"3.0 #_MDEF_MERCENARY_MAINTENANCE_" стоимость содержания наемников.

"0.1 # Amount of regiment strength reinforced each month." Это базовое число пополнений армий. 0,1 это равноценно сотне человек в игре.

"0.1 # Ship repair speed." скорость ремонта кораблей.

"0.3 # Tradition gain base value from combats." базовое число, получения военных традиций после боя.

"0.2 # Tradition cost in percentage to recruit a leader." число показывает стоимость генерала.(военные традиции)

"12 # Maximum sized mercenary pool" сколько максимум можно создать наемников в регионе, после этой цифры, окошко создания будет пусто.

"1.0 # _MDEF_FRONT_LINE_MODIFIER_"

"0.5 # _MDEF_BACK_LINE_MODIFIER_" могу предположить, что это модификаторы отступления и наступления.

"24 # _MDEF_SCORCHED_EARTH_MONTHS_; Time the "Scorched Earth" static modifier lasts." время (в месяцах) действия "Выжженой земли".

"0.5 # _MDEF_REBEL_TRADITION_GAIN_; Factor of army/navy tradition gained from fighting rebels and pirates." сколько военных традиций получите, за победу над пиратами/повстанцами.

"2.0 # _MDEF_NOMAD_LOOT_MULTIPLIER_;How much more money the horde gets from looting" кол-во денег, получаемые ордой от грабежа.

"0.005 #_MDEF_NOMAD_LOOT_TRADITION_;Military tradition a horde gets from looting territory" военные традиции орды, которые они получают от грабежа территорий.

"1.50 #_MDEF_NOMAD_HOME_SHOCK_BONUS_; Shock damage multiplier for nomads on plains in home territory" множитель ударного урона для кочевников, на равнинах ИХ территорий.

"2.0 #_MDEF_SUPPLYLIMIT_BONUS_PLAINS_; Supply bonus for nomads on plains" бонус пополнения для кочевников на равнинах.

"50 # _MDEF_SHOGUN_INFLUENCE_FROM_WIN_" влияние, за победу сёгуна.

"100 # _MDEF_SHOGUN_INFLUENCE_FROM_LOSS_" влияние за проигрыш сёгуна.

[Cкрыть]

ДипломатияНажмите здесь!
 "500 #_DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_COST_" стоимость титула "Защитник веры".

"24 #_DDEF_DEFENDER_OF_FAITH_MONTHS_ (Minimum months before it can be taken from another country with less prestige)" минимальное время, после которого титул защитника веры могут отнять.

"15 # Number of Cardinals" число кардиналов.

"36 # Excommunication "cooldown" (months)" цифра показывает через сколько месяцев, можно снова отлучать от церкви.

"30 # Crusade timeout (years)" цифра показывает через сколько лет, можно снова созать крестовый поход.

"1650 # End of Crusade/Excommunicate actions. AI might also befriend old religious enemies." указана дата, после которой нельзя создавать крестовые походы, а так же в этот год перестает действовать КБ "Священная война".

"-0.05 # _DDEF_CANCEL_MISSION_PRESTIGE_LOSS_" множитель потери престижа, при отмене задания.

"60 # _DDEF_EMPEROR_VOTE_DAYS_; "Cooldown" until Electors can change their vote again." время (в днях), спустя которое члены СРИ могут снова голосовать.

"5 # _DDEF_TRUCE_YEARS_; Years of Truce" срок перемирия, в годах.

"8 # _DDEF_PO_ANNEX_BADBOY_, (No effect on loser)" Бэд Бой за присоединение страны. (без КБ)

"4 # _DDEF_PO_DEMAND_PROVINCES_BADBOY_, (Per province)" Бэд Бой за присоединение провинции. (без КБ)

"0.4 # _DDEF_PO_REVOKE_CORES_BADBOY_, (Per core, Not applied to the winner)" снижение бэд боя, за отказ от требований на провинцию. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне, за один щиток)

"2 # _DDEF_PO_RELEASE_VASSAL_BADBOY_, (Not applied to the winner)" снижение ББ за снятие вассальной зависимости. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"2 # _DDEF_PO_RELEASE_ANNEXED_BADBOY_, (Per province, not applied to the winner)" снижение ББ, за освобождение страны. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"3 # _DDEF_PO_CHANGE_RELIGION_BADBOY_, (Not applied to the winner)" снижение ББ, за смену религии. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0 # _DDEF_PO_FORM_PU_BADBOY_, (Not applied to the winner)" поидее снижение ББ за смену форму правления. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0 # _DDEF_PO_JOIN_LEAGUE_BADBOY_, (Not applied to the winner)" снижениее ББ за вступление в торговый союз. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0.001 # _DDEF_PO_GOLD_BADBOY_, (Per month of income, not applied to the winner)" снижение ББ за выплату контрибуции. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"4 # _DDEF_PO_BECOME_VASSAL_BADBOY_," снижение ББ за становление вассалом. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0 # _DDEF_PO_CONCEDE_DEFEAT_BADBOY_, (Not applied to the winner)" снижение ББ за признание поражения. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0 # _DDEF_PO_REDUCE_SPHERE_BADBOY_," снижение ББ, за вывод страны из своей сферы влияния. (ББ снижается только у проигравшей в войне стороне)

"0 # _DDEF_PO_ANNUL_TREATY_BADBOY_," снижениее ББ за отмену договора.

"0.1 # _DDEF_PO_ANNEX_PRESTIGE_, (No effect on loser)" престиж за аннексию.

"0.05 # _DDEF_PO_DEMAND_PROVINCES_PRESTIGE_, (Per province)" престиж за присоединение провинции.

"0.01 # _DDEF_PO_REVOKE_CORES_PRESTIGE_, (Per core)" престиж за отказ от требований на провинцию (за один щиток)

"0.05 # _DDEF_PO_RELEASE_VASSAL_PRESTIGE_," престиж за снятие вассальной зависимости.

"0.01 # _DDEF_PO_RELEASE_ANNEXED_PRESTIGE_, (Per released province)" престиж за освобождение страны.

"0.1 # _DDEF_PO_CHANGE_RELIGION_PRESTIGE_," престиж за смену религии вашего оппонента.

"0.2 # _DDEF_PO_FORM_PU_PRESTIGE_," поидее престиж за смену формы правления.

"0.05 # _DDEF_PO_JOIN_LEAGUE_PRESTIGE_," престиж за вступление в торговый союз.

"0.002 # _DDEF_PO_GOLD_PRESTIGE_, (Per month of income)" престиж за выплату контрибуции.

"0.1 # _DDEF_PO_BECOME_VASSAL_PRESTIGE_," престиж за нового вассала.

"0.05 # _DDEF_PO_CONCEDE_DEFEAT_PRESTIGE_" престиж за признание поражения вашего оппонента.

"0.05 # _DDEF_PO_REDUCE_SPHERE_PRESTIGE_," престиж за вывод страны из сферы влияния.

"0.01 # _DDEF_PO_ANNUL_TREATY_PRESTIGE_," престиж за отмену договора.

"60 # _DDEF_PEACE_COST_UNION_ Peace cost for forming a personal union" стоимость в военном счете на унию.

"50 # _DDEF_PEACE_COST_CONVERSION_ Peace cost for forced conversion" стоимость в военном счете на смену религии

"5 # _DDEF_PEACE_COST_RELEASE_ Base Peace cost for releasing an annexed country (also increases with nr of provinces)" минимальная стоимость в военном счете, на освобождение страны

"5 # _DDEF_PEACE_COST_CONCEDE_ Base Peace cost for conceding defeat" стоимость в военном счете на признание поражения.

"1 # _DDEF_PEACE_COST_GOLD_STEP_ Peace Cost for 1 month of income" стоимость в военном счете на выплату контрибуции.

"20 # _DDEF_PEACE_COST_SPHERE_ Peace cost for removing a country from a Sphere of Influence" стоимость в военном счете на вывод страны из сферы влияния.

"10 # _DDEF_PEACE_COST_ANNUL_ Peace cost for annulment of treaties" стоимость в военном счете на отказ от договора.

"10 # _DDEF_PEACE_COST_JOIN_LEAGUE_ Peace Cost for Joining a Trade League" стоимость в военном счете на вступление в торговый союз.

"10000 # _DDEF_MAX_ANNEX_SIZE_ (Max number of provinces that can be annexed at once)" максимальное кол-во провинций аннексируемое за раз.

"0.02 # _DDEF_SPHERE_OF_INF_PRESTIGE_COST_ (Prestige cost for this diplomatic action)" стоимость в престиже, за включение в свою сферу влияния.

"0.75 # _DDEF_DEFENDER_BADBOY_MULT_ (Infamy multiplied by this for defenders in peace treaties, unless the CB is "mutual" )" множитель ББ, для стороны-защитника, по мирному договору, если КБ НЕ одинаков.

"0.05 # _DDEF_OCCUPATION_PROV_VAL_DECAY_ (The peace cost of occupied provinces decays with this value per year)" снижение стоимости в военном счете, за каждый год войны.(каждый год цена действий по мирному договору снижается)

"0.5 # _DDEF_OCCUPATION_PROV_VAL_DECAY_MAX_, ( The maximum peace cost reduction factor from length of occupation )" максимум, на который может уменьшина стоимость в мирном договоре.

"5 # _DDEF_OCCUPATION_PROV_VAL_DECAY_START_YEARS_, (The peace cost decay of occupied provinces starts after this many years)" цифра указывает, через сколько лет начнется снижение стоимости в мирном договоре

"1 #_DDEF_PO_ENDORSE_SHOGUN_BADBOY_," множитель ББ на авторитет, влияет на получаемый сёгуном рост авторитета сёгуна.

"0.05 #_DDEF_PO_ENDORSE_SHOGUN_PRESTIGE_," множитель престижа на авторитет, влияет на получаемый сёгуном рост авторитета сёгуна.

"0 #_DDEF_PO_STOP_ENDORSE_SHOGUN_BADBOY_," значение, при котором ББ не влияет на одобрение сёгуна.

"0.05 #_DDEF_PO_STOP_ENDORSE_SHOGUN_PRESTIGE_," значение, при котором престиж не повышает авторитет.

"40 #_DDEF_PEACE_COST_ENDORSE_SHOGUN_," то, как положительный мирный договор время влияет на авторитет.

"25 #_DDEF_PEACE_COST_STOP_ENDORSE_SHOGUN_," то, как отрицательный мирный договор влияет на авторитет.

"1 #_DDEF_PO_BECOME_KAMPAKU_BADBOY_," ББ за становление Кампаку.

"0.1 #_DDEF_PO_BECOME_KAMPAKU_PRESTIGE_," престиж, для становления Кампаку.

"70 #_DDEF_PEACE_COST_BECOME_KAMPAKU_," сколько очков мира надо, чтобы стать кампаку.

"50 #_DDEF_PEACE_COST_NOMAD_TRIBUTE_" стоимость взятия дани с кочевников

"5 #_DDEF_NOMAD_TRUCE_YEARS_" продолжительность перемирия кочевников.

"5 #_DDEF_PO_REVOKE_REFORM_BADBOY_" кол-во ББ, за отмену реформы.

"0.1 #_DDEF_PO_REVOKE_REFORM_PRESTIGE_" кол-во престижа за отмену реформы.

"60 #_DDEF_PO_REVOKE_REFORM_PEACE_COST_" кол-во очков мира, за отмену реформы.

"3 #_DDEF_DAIMYO_PROVINCE_COST_" множитель стоимости захвата провинций дайме.

"2 #_DDEF_DAIMYO_PROVINCE_BB_" кол-во ББ за захват провинций даёме.

"150 #_DDEF_SHOGUN_GOOD_RELATION_" то, какие отношения с сёгуном считаются хорошими у дают + к его авторитету

"0 #_DDEF_SHOGUN_BAD_RELATION_" отношения, ниже которых отношения считаются плохими

"30 #_DDEF_NEW_SHOGUN_MIN_"

"80 #_DDEF_NEW_SHOGUN_MAX_" при каком занчении возможна смена сёгуна

"3 #_DDEF_NOMAD_OCCUPATION_BUILDING_LOSS_MONTHS_ (months until a building is destroyed by the nomads)" цифра указывает, через сколько месяцев в провинции оккупированой кочевниками разрушатся здания.

"24 #_DDEF_NOMAD_MIN_OCCUPATION_TO_OWNERSHIP_MONTHS_" кол-во месяцев, для захвата провинции (кочевники).

"12 #_DDEF_NOMAD_MIN_OCC_TO_OWN_CORE_MONTHS_" кол-во месяцев, для получение щитка (кочевники).

[Cкрыть]

Редактирование странНажмите здесь!
 Ищим папку тут: D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\countries

Далее выбираем желаемую страну. Как пример я беру Московское княжество. (в папке ищим muscowy)

"graphical_culture = easterngfx" культура выбранной страны. В данном случае восточная. Если хотите, можно прописать другую культуру.

latingfx - западная; easterngfx - восточная; northamerica - северо-американская; southamericagfx - южно-американская; muslimgfx - мусульманская; indiangfx - индийская; chinesegfx - китайская; africangfx - африканская;

"color = { 206 181 97 }" цвет страны на политической карте. Выбираете цвет который вам нравится, к примеру тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и вставляете его в скобки.

"historical_ideas = {" решения, свойственные данной стране.

"historical_units = {" типы военных единиц, свойственные данной стране.

"leader_names = {" имена генералов. Если хотите, можите вписать сюда себя =)

"monarch_names = {" Имена монархов. В этот раздел так же можно вписывать другие имена. Можно писать как по русски так и латиницей.

"ship_names = {" имена кораблей. В этот раздел так же можно вписывать другие имена.

"is_colonial = yes" такая строка есть у колониальных стран. Как пример США. Можно заменить на no. Но это мало на что повлияет.

[Cкрыть]

Формы правленияНажмите здесь!
 D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\governments

Самым первым в списке идут кочевники. Лично меня они реально достают своими вечными набегами и портят этим игру. Чтобы они стали обычным государством, которое не нужно колонизировать и которое не нападает на вас без конца,nomad =;colonize_prov =; поставьте в этих строчках значение на "no".

steppe_horde = {

monarchy = yes (монархический ли строй у этого типа правительства)

tribal = yes (племенная ли форма правления)

nomad = yes (кочевники ли это или нет)

colonize_prov = yes (нужно ли колонизировать провинции)

valid_for_new_country = no (не понял точно что это. Переводится как "действует только для новых стран")

adm_efficiency = 1.30 (административная эффективность)

allowed_conversion = { (под этой строчкой пишутся формы правления в которые возможно перейти)

minimum_policy = {

innovative_narrowminded = 1 (тут показываются ограничения ВП. Как пример, меньше +1 иновацию лучше не опускать)

minimum_policy = {

centralization_decentralization = 2

У других форм правления есть обратное ограничение - "maximum_policy =" тут обратная ситуация.

#bonus

badboy_limit = 10 (цифра показывает плюс к лимиту ББ)

badboy = -1 (цифра показывает уменьшение ББ за год)

land_forcelimit_modifier = 1.0 (цифра указывает кол-во рекрутов, в данном случае +100%)

global_manpower_modifier = 1 (цифра указывает лимит армии, в данном случае +100%)

global_regiment_cost = -0.25 ( цифра показывает, что стоимость армий уменьшена на 25%(по двум последним цифрам))

#malus

technology_cost = 0.5 (цифра показывает насколько больше технологии будут стоить, в данном случае на 50%)

global_revolt_risk = 1 (общий риск востания)

Критерии других форм правления:

republic = yes (республиканский ли строй у этой формы правления)

officials = 0.5 (цифра указывает плюс к кол-ву магистратов)

mercantile_diplomacy = yes (разрешение на торговые опции в окне дипломатии. Как пример вступление в торговый союз. При желании, можно добавить данную строчку другим формам правления, и они смогут заключать торговые союзы, или просить право на торговлю товаром)

duration=4 (время в годах, через которое проводятся выборы нового правителя)

royal_marriage = no (можно или нельзя заключать династические браки)

tolerance_heretic = 1

tolerance_heathen = 1 (терпимость к еретикам и язычникам)

land_morale = 0.25 (плюс к морали вашей армии)

production_efficiency = 0.1 (цифра указывает плюс к эффективности производства, в данном случае +10%)

trade_efficiency = 0.1 (цифра указывает плюс к эффективности торговли, в данном случае +10%)

discipline = 0.05 (цифра указывает плюс к дисциплине, в данном случае +5%)

prestige_decay = -0.02 (цифра указывает падение престижа, в данном случае -2%)

global_spy_defence = 0.20 (цифра указывает плюс к защите от шпионов, в данном случае +20%)

stability_cost_modifier = -0.20 (цифра указывает стоимость стабильности, в данном случае -20%)

tolerance_own = 1 (цифра указывает терпимость к истинной вере)

papacy = yes (папство ли это государство)

army_tradition = 0.01 (цифра указывает плюс к военным традициям, в данном случае +10%)

[Cкрыть]

Изменение временных рамокНажмите здесь!
 Часто спрашивают, как отодвигать временные рамки...

Шаг 1. D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\defines

В самом начале файла изменяем дату 1821.1.1 на, к примеру 2011.1.1

Шаг 2. D:\Program Files\Europa.Universalis.III.Divine.Wind\common\technologies

В папке 5 файлов. Каждый файл отвечает за отдельную технологию. В каждом файле нужно в последней строчке изменить дату. Вот пример: technology = { id = 72 average_year = 2011}

[Cкрыть]

Спасибо Chaos Destroyer`у за помощь.

Изменено пользователем Ivashka
Ссылка на комментарий

Дело полезное!

Пара замечаний: 1. Религии - терпимость к еретикам и язычникам один и тот же параметр?

2. Страна - повтор строк по продолжительности жизни советников.

З.Ы. Ты недавно довал инфу по скорости перемещения войск, но тут я этого не увидал - было бы в тему.

Ссылка на комментарий
Ivashka
Дело полезное!

Пара замечаний: 1. Религии - терпимость к еретикам и язычникам один и тот же параметр?

2. Страна - повтор строк по продолжительности жизни советников.

З.Ы. Ты недавно довал инфу по скорости перемещения войск, но тут я этого не увидал - было бы в тему.

1. Нет, не одно и тоже.

2. Спасибо, исправлю.

3. Я еще не дописал, скорость перемещения армии, это следущий раздел этого файла. Сегодня напишу.

Ссылка на комментарий
Ivashka
Это немного напоминает FAQ по моддингу.

Это он и есть. Просто эти вопросы очень часто задают в вопроснике. Сомневаюсь, что те кто их задает, будут заглядывать в раздел модов. Можно скинуть эту тему и туда тоже, для порядка так сказать, ток вначале я ее доделаю.

Ссылка на комментарий
Мостовик
Это он и есть. Просто эти вопросы очень часто задают в вопроснике. Сомневаюсь, что те кто их задает, будут заглядывать в раздел модов. Можно скинуть эту тему и туда тоже, для порядка так сказать, ток вначале я ее доделаю.
Тема полезная.

Думаю ее надо оставить в разделе "Европы". Меньше вопросов люди будут задавать.

Ссылка на комментарий
1. Нет, не одно и тоже.
Тогда почему переменная одна?) tolerance_heretic

Видимо за язычников переменная tolerance_heathen отвечает...

Изменено пользователем DenDy
Ссылка на комментарий
Это он и есть. Просто эти вопросы очень часто задают в вопроснике. Сомневаюсь, что те кто их задает, будут заглядывать в раздел модов. Можно скинуть эту тему и туда тоже, для порядка так сказать, ток вначале я ее доделаю.

Ну собственно а почему не собрать все вот такие темы в одном месте упорядоченно ?

Ато раздел моддинга напоминает свалку если честно...

Вот как пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по моддингу CIV 4

Изменено пользователем Abmms
Ссылка на комментарий
Ivashka
Тогда почему переменная одна?) tolerance_heretic

Видимо за язычников переменная tolerance_heathen отвечает...

Да, вы правы, я опечатался, спасибо!

Ссылка на комментарий
Chaos Destroyer
Тогда почему переменная одна?) tolerance_heretic

Видимо за язычников переменная tolerance_heathen отвечает...

Так и есть.

tolerance_heretic - за еретиков(религии той же религиозной группы)

tolerance_heathen - за язычников(всех остальных)

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий
MaslovRG

 Может перенести в раздел учебников по моддингу? Это вроде туда относится.  ;)

Ссылка на комментарий
Ivashka

Добавил еще один файл, но следущие в ближайшее время разбирать не смогу, ибо времени критически нехватает.

Ссылка на комментарий

Ivashka

Спасибо за полезные советы! А ты мог бы их скинуть в txt и выложить аккуратно? Ну или как то так...

Ссылка на комментарий
Ivashka
Ivashka

Спасибо за полезные советы! А ты мог бы их скинуть в txt и выложить аккуратно? Ну или как то так...

А щас они, разве не аккуратно выложены?

Ссылка на комментарий

Немогу найти , какое значение надо изменить ,чтоб уменьшить время которое должно пройти перед присоединением государства состоящего в личной унии.

Ссылка на комментарий
Ivashka
Немогу найти , какое значение надо изменить ,чтоб уменьшить время которое должно пройти перед присоединением государства состоящего в личной унии.

Насколько я знаю, это вшито в экзешник.

Во всяком случае, я не припоминаю такой строчки.

Ссылка на комментарий
CityLove
Насколько я знаю, это вшито в экзешник.

Во всяком случае, я не припоминаю такой строчки.

Я тоже искал, нет и вправду.

Ссылка на комментарий
Ivashka
Я тоже искал, нет и вправду.

Помню я когда то искал, что то связаное с унией, мне сказали это тоже вшито в файл. Видимо все касаемо унии, кроме стоимости ее в военном счете, вшито в .exe

Ссылка на комментарий
malfred

Как сделать "Пустоши" открытыми для колонизации? Перенёс их в климатические зоны в Divine Wind\map\climate стали показывать колониальную дистанцию и даже вроде можно стало пересекать, но кнопка отправки колониста неактивна, при наведении курсора пишет "Эта область слишком удаленна и негостеприимна, что бы здесь могло существовать постоянное поселение".

Подскажите, где ещё что нужно подправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 128
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 88995

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivashka

    14

  • Saprai

    10

  • DenDy

    7

  • Semenar

    6

  • Нимор

    5

  • Imperal

    5

  • Chaos Destroyer

    4

  • CityLove

    4

  • Эдик

    4

  • Deceased WhiteBear

    4

  • Neron666

    4

  • Forum26

    3

  • _Alien_

    3

  • SECRET

    3

  • Kspeh

    3

  • Дон Антон

    2

  • Master_Al

    2

  • verwaq

    2

  • MrSega13

    2

  • Fortop

    2

  • toxaa

    2

  • Mussolini

    1

  • Narasimha

    1

  • Inc0gnito99

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2023 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...