[WB] Prophesy of Pendor - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

[WB] Prophesy of Pendor

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Под версию: Warband 1.134

Русификатор: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор-Saxondragon

Скачать:http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011

Внимание! Мод очень требователен к системе. И даже если вы считаете что у вас достаточно мощный компьютер, вам скорее всего придется воспользоваться рецептом борьбы с тормозами.

Список изменений Нажмите здесь!
 - новый боевой АИ и боевые формации (См. гайд Treebeard'а для полной информации, а также используемые для них (формаций) клавиши;

- минорные фракции теперь имеет спрятанную нычку (аутпост);

- карты сокровищ!;

- разность полов: персонаж-женщина становится вассалом фракции сразу же после того, как получит достаточно известности, минуя период службы наёмником;

- описания (концепт арты?) новых игровых зданий и рыцарских орденов можно найти в меню "Заметки - Игровые концепты";

- пределанная ачивка "Читер" - для того что бы получить её достаточно использовать читы три раза, так же она теперь не обнуляет все прочие ачивки, а только награду за них;

- фракционные предметы (в моде много специализированных фракционных предметов, которые можно купить только в городах фракции);

- авто-рекрутинг из принадлежащих игроку деревень (поговорите с сенешалем) и авто-тренинг (зависит от навыка "Тренер" сенешаля) гарнизона замка\города, принадлежащего игроку;

- дополнительные музыкальные треки для битв, свадеб а также Нолдоров (видимо, в битве с ними);

- новая озвучка лордов Diev (?) Сарлеона и Империи, плюс озвученные команды для формаций (но не всегда, дабы звуки не накладывались друг на друга);

- возможность управления камерой после смерти игрока в битве (мышкой);

- новые игровые опции - "Показывать только важные события" (грабежи деревнь, захваты замков и т.д. не будут показываться (не уверен, правильно ли перевёл), только сообщения о вторжениях и прочая) и "Боевые формации" (также ипозволяет включать\выключать новый боевой АИ);

- королевские наёмники - следуют за королями фракций как отдельная группа и сражаются вместе с ним, также отдыхают в городах вместе со своим нанимателем и скидывают туда пленных;

- Added a message to notify when a fief is awarded (?) Сообщение о том, что fief награждён?;

- интегрирован More Metal Sounds 2.2;

- новые звуки;

- есть шанс нанять "благородных" рекрутов;

- некотрые здания имеют доп. возможности (привлекают лордов) (?);

Изменения из PoP 3.01 и Warband:

- новые и изменённые старые предметы (автор Archangel);

- улучшенные сцены и дополнительные LOD'ы (автор Sysyphe);

- управление гос-вом в стиле Warband с парой дополнительных функций;

- экономическая модель представляет из себя гибрид WB и PoP с новыми зданиями и эффектами от них;

- сараниды (6-ое королевство) убраны из игры, однако их шмот можно приобрести в магазинах фракции Д'Шар;

- "гарнизон" бандитских нычек изменён в соответствии с миром;

- дополнительные варианты реплик с компаньонами, нужные для WB (?);

Прочие изменения:

- ребаланс предметов и юнитов;

- изменение навыка "Содержание пленных" - теперь каждое очко навыка увеличивает лимит пленных на 10 человек, а не на 15 как ранее;

- карта: изменено расположение нескольких деревень, дабы каждому городу принадлежало по две деревни;

- ребаланс количества армий у минорных фракций (меньше Еретиков, больше Змей и т.д. - всё это нужно для того, что бы разнообразить игру) добавлены забытые в ранних версиях сообщения о появлении в Пендоре Трёх Сиров, Мрачноглазых и лордов Нолдоров;

- переработка файла party_templates (ну хз как это ещё написать), включая фракционные подкрепления с тем, что бы сильнейшие юниты участвовали в битве первыми, исключая некоторые случаи, которые призваны сделать игру интереснее (Нолдоры например);

- сортировка юнитов в гарнизонах гродов\замков - по уровню юнитов. Сортировка идёт сразу после того, как юниты получают уровень\подкрепление. Лучники всегда ближе к началу списка (т.е. вступают в бой первыми), прочие юниты ближе к концу списка. Сделано для того, что бы было не так сложно брать города;

- балансировка фракционных подкреплений и фракций в целом;

- увеличение эффективности сбора налогов (?);

- отключено понижение известности, если она слишком высока (стандартная Варбандовская фича (баг?));

- сниженная на половину скорость сражений в ночное время, в которых НЕ участвует игрок;

- кое-какие имперские юниты сделаны наконец-то пехотой, снижена скорость метания копий ими;

- теперь АИ трезво оценивает свои силы при захватах замков\городов, и в целом ведёт себя более осторожно, предпочитая захватывать замки и грабить деревни, нежели осаждать города;

PoP 3.1 багфиксы:

- более красивые цвета на геральдической броне (?);

- Марлонская Тяжёлая Кавалерия и Барклайские Лансеры теперь всегда вступает в бой на коне, иными словами теперь кони у них обязательны, Шериф, Имперский Штатный Воин и Гвардейская Кавалерия теперь со скиллом "Езда верхом";

- пофиксен баг, мешающий Нолдорским лордам спауниться на карте;

- Damaging already damaged improvements on capture/raid, caused repeated penalties or magical repair (?);

- пофиксен баг, при котором беженцы не могли присоединиться к отряду игрока;

- поправлены эффекты от зданий и\или описание этих самых эффектов с тем, что бы органичнее смотрелось с остальными постройками;

- карта: подправлен вертекс у деревни (?) "Щит доблести", который не позволял АИ-отрядам двигаться;

- карта: теперь север на севере а юг на юге, то бишь карта флипнута;

Варбандовы родные баги пофиксены:

- убраны повторяющиеся знамёна;

- пофиксен баг, не позволяющий юниту определённого типа сбежать из плена;

- Economy: WB bug fixed - symptoms were inflated prices and shortage of goods in stores; production of various goods rebalanced for POP (e.g. fish produced only in coastal villages and towns); boosted number of different goods in stores (?);

- Lords seem to defect to a single faction (?);

- Лорды отправляются захватывать замки, недавно уже захваченные их фракцией (пофиксено?).

[Cкрыть]

Инструкция по борьбе с багами:http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,131274.0.html

Повышение быстродействия в бою: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Не считая багов(которые лечатся) и не самого приятного музыкального оформления мод можно назвать отличным.

Изменено пользователем Chistay
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Лушчий мод к МэБ, что я видел. И сложно, и прокачаться можно. Мэнеджмент замков, городов, деревень радует. А бойцы так вообще - от уровня бойца зависят не только его характеристики и одежда, но и то, как часто он ошибается в бою: опоздал с ударом или поторопился, поведение, АИ и т.п. Один элитный вполне может уложить 50 рекрутов и ополченцев. У меня на штурмах замков было сразу ясно, кто старался - все в кровище были.

Ссылка на комментарий

TrueSight

Мод хороший, но чересчур фентезийный.

Всякие амазонки и сектанты пугают.

Предпочитаю что-то более близкое к реализму без богатырей в непробиваемых латах.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Непробиваемы и тушканы в ПоП тока демоны или нежить, призываемая оккультистами. Так фентезийности не очень много и довольно реалистично. Ну и потом подумай сам, рекрут или ополченец сможет противостоять матёрому, закалённому во многих боях рыцарю?

Ссылка на комментарий

TrueSight
рекрут или ополченец сможет противостоять матёрому, закалённому во многих боях рыцарю?

Скорее всего нет. Но один матерый рыцарь не убьет не то что 50, даже 5 рекрутов. Это только в голливудских фильмах бывает. ;)

Ссылка на комментарий

Oobaneko
Скорее всего нет. Но один матерый рыцарь не убьет не то что 50, даже 5 рекрутов. Это только в голливудских фильмах бывает. ;)

В ПоП в одного тяжко вынесешь даже отряд в 15 середняков, даже будучи вкаченным до опупения (Конный лучник не в счёт).

В других модах я и армию в 200 в одного выносил, как и в оригинале. Где тут реализм?)

Ссылка на комментарий

TrueSight
В ПоП в одного тяжко вынесешь даже отряд в 15 середняков, даже будучи вкаченным до опупения (Конный лучник не в счёт).

В других модах я и армию в 200 в одного выносил, как и в оригинале. Где тут реализм?)

Один элитный вполне может уложить 50 рекрутов и ополченцев.

Ты уж определись.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Пятого мая вышла версия 3.611. Требует для игры Варбанд 1.543\

Скачать мод можно тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Аркесс
Скорее всего нет. Но один матерый рыцарь не убьет не то что 50, даже 5 рекрутов. Это только в голливудских фильмах бывает. ;)

Знаешь, какими были средние потери тяжелых рыцарей в средневековых войнах? Ноль. В крупных сражениях, за некоторыми исключениями, гибли единицы. Чего нельзя сказать о легкой пехоте.

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Знаешь, какими были средние потери тяжелых рыцарей в средневековых войнах? Ноль. В крупных сражениях, за некоторыми исключениями, гибли единицы. Чего нельзя сказать о легкой пехоте.

Ты не прав. Во-первых рыцари гибли, это факт. Во-вторых, рыцарь был выгоднее живой, чем мертвый, ибо за него можно было получить выкуп, отсюда низкие потери конницы. Ну и наконец, соотношения сил были не как указанные, все-таки.

А мод интересный, давно играл, надо будет вернуться.

Ссылка на комментарий

feldwebel
Знаешь, какими были средние потери тяжелых рыцарей в средневековых войнах? Ноль. В крупных сражениях, за некоторыми исключениями, гибли единицы. Чего нельзя сказать о легкой пехоте.

а Азенкур и другие такие сражения как же

Изменено пользователем feldwebel
Ссылка на комментарий

Аркесс

Кстати, мод действительно классный. Почти всё, чего мне не хватало в Нативе, добавили в мод. Переживал за стабильность, но нет - всё работает по маслу, багов и вылетов пока не заметил, производительность тоже ок.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Меня постоянно преследует орден рыцарей заката. Пусть у них небольшие 30-50 человек отряды, но они все - тяжелобронированные и очень живучие всадники. Только убью одних - через день прибегают другие. Достали уже.

Ссылка на комментарий

Рыцари - это фигня. От них легко убежать. А вот с кочевниками и Джату приходится каждый бой проводить. Так бесит.

Ссылка на комментарий

Нет ли инструкции по борьбе с вылетами, на русском?

Ссылка на комментарий

mr_john
Нет ли инструкции по борьбе с вылетами, на русском?

Где вылетает и с какой ошибкой?

Ссылка на комментарий

gaara.senpai
В 08.06.2011 в 21:16, Barabashka1997 сказал:

Под версию: Warband 1.134

По ссылке скачивания мода написано что под версию - 1.143
Версия самой игры 3.42, я слышал что обновление вышло вот и решил посмотреть, зашел в свой мб, у меня версия 3.7 (пендора) и стоит на мб 1.168
И это Вы забили на обновления или же есть другая причина?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 16626
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...