Fallout New Vegas - Страница 17 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Опять же, в какой игре того времени реализована система прицеливания? При чем попадания в глаза, голову, область паха или другие слабые места были критическими и с разными последствиями. 

Меня ещё умиляли детишки, которые у дверных проемов любили карманы чистить, ну и их можно было убивать, в отличии от новых игр или классических версий для EC (патчей специально для них), где их зацензурили.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 10.06.2011 в 16:15, Royce_59 сказал:

Довольно таки интересная игра) Сюжет - офигенный, на 5+.

Кстати кто то пытался уже попасть в Вегас в самом начале игры - пробегая мимо Карьера рядом с Когтями, а не огибать, и не делать огромный вираж, как нам советуют?

Я только так и бегал.

А потом узнал, что у Ханов есть какая-то линейка квестов, которую по замыслу надо перед Вегасом делать.

Но НВ - это же Обла с пушками, я по заветам Облы фигачил через гору, на которую когти залезть не могли 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 28.04.2024 в 20:56, Sanuis сказал:

Фанаты фаллаута хуже сектантов) Хоть в глаз хоть в бровь один черт никакие доводы не слышат))

Лишь у поколения зумеров могли возникнуть проблемы с прохождением классических частей. Даже в Арканум приходилось сложнее привыкать, хотя там ещё проще нагнуть систему из-за разнообразия :Strong:

Ссылка на комментарий

KolenZo
В 28.04.2024 в 23:15, Sanuis сказал:

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

согласен.

и вся сложность вовсе не в убийстве скорпионов, а в использовании навыка взлома и взрывчатки, которые совсем неочевидны для игрока, впервые запустившего фоллаут 2.

Мы сидели втроем и искали сраный ключ, который должен открывать дверь, потому что "заперто".

Если бы не я, который знал, что игра - пушка, так как видел, как друг играл в нее, мы бы дружно ее забросили и пошли играть в кармагеддон, а так методом нажимания на все кнопки, нашли этот дурацкий взлом, а со взрывчаткой было уже проще.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, KolenZo сказал:

и вся сложность вовсе не в убийстве скорпионов, а в использовании навыка взлома и взрывчатки, которые совсем неочевидны для игрока, впервые запустившего фоллаут 2.

Мы сидели втроем и искали сраный ключ, который должен открывать дверь, потому что "заперто".

Если бы не я, который знал, что игра - пушка, так как видел, как друг играл в нее, мы бы дружно ее забросили и пошли играть в кармагеддон, а так методом нажимания на все кнопки, нашли этот дурацкий взлом, а со взрывчаткой было уже проще.

А что там не очевидного? В описании навыка всё написано. Мда, поколение не то пошло. Всё им ручкой надо показать, ткнуть. Самому разобраться, даже методом тыка не судьба...

Точно, если вам дадут напильник и чертёж, самолёта на выходе ждать не стоит...

Ссылка на комментарий

KolenZo
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А что там не очевидного? В описании навыка всё написано. Мда, поколение не то пошло. Всё им ручкой надо показать, ткнуть. Самому разобраться, даже методом тыка не судьба...

Точно, если вам дадут напильник и чертёж, самолёта на выходе ждать не стоит...

какое еще описание навыка в ф2? там речь про ф2, а не про нью вегас. К нью вегасу претензий 0, все рассказывается максимально доступно

И это был чудесный 2001 год.

 

нью вегас даже по сравнению с 4 частью - шикарная игра

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, KolenZo сказал:

какое еще описание навыка в ф2? там речь про ф2, а не про нью вегас. К нью вегасу претензий 0, все рассказывается максимально доступно

И это был чудесный 2001 год.

 

нью вегас даже по сравнению с 4 частью - шикарная игра

Так я про Fallout 2 и говорю. В описании навыка сказано для чего взлом. Ну и логично, что если дверь закрыта, то надо взлом использовать. Там же все возможные действия с миром через ПКМ или вручную выбираешь активный навык и пробуешь на объекте. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

KolenZo
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я про Fallout 2 и говорю. В описании навыка сказано для чего взлом. Ну и логично, что если дверь закрыта, то надо взлом использовать. Там же все возможные действия с миром через ПКМ или вручную выбираешь активный навык и пробуешь на объекте. 

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, KolenZo сказал:

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.

Точно, через зажатый ЛКМ воздействие. В любом случае ничего сложного там не было. Да и после Fallout 1, 2 часть как по маслу идёт. Я к 2001 году не мало игр успел повидать, но мне ещё было проще в том, что учился и смотрел как играет брат. Ну и всеми тогда было известно, что Fallout лучшая RPG и обязателен к прохождению. Грех было не поиграть.

Ссылка на комментарий

KolenZo
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Точно, через зажатый ЛКМ воздействие. В любом случае ничего сложного там не было. Да и после Fallout 1, 2 часть как по маслу идёт. Я к 2001 году не мало игр успел повидать, но мне ещё было проще в том, что учился и смотрел как играет брат. Ну и всеми тогда было известно, что Fallout лучшая RPG и обязателен к прохождению. Грех было не поиграть.

ну то есть вы буквально говорите о том, что смотрели как играет брат, но сетуете, что поколение не то пошло, которому нужно все показывать. Я понял.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, KolenZo сказал:

ну то есть вы буквально говорите о том, что смотрели как играет брат, но сетуете, что поколение не то пошло, которому нужно все показывать. Я понял.

Так я же не всё подряд улавливал и записывал. Просто смотрел когда было время  :)

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так я же не всё подряд улавливал и записывал. Просто смотрел когда было время  :)

Ну и я тоже.

И я говорю о том, что если бы я изначально не видел, что ф2 - крутая игра, мы бы дружно на этом храме испытаний и забросили бы ее, о чем и говорил цитируемый мной человек.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Я помню, что нажимал единичку и замечал, как появляется плашка с уведомлением о режиме скрытности. Так я методом тыка понимал, что перебор цифр на клавиатуре - это включение навыка. Но вот я не сразу сообразил, что в Храме Испытаний можно ловушки обезвреживать (вообще список навыков в ролевой системе довольно избыточный и не каждый будет очень востребованным). Поэтому я просто пробегал участок с ловушками, а герой мог нажать выступающую плиту и в него или попадал или нет удар ловушки. Зато потом я стал манчкинить ))) тогда я специально зачищал весь храм от всех возможных интерактивных объектов, в том числе с помощью навыка ловушек все плиты обезвреживал и опыта побольше получал.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, KolenZo сказал:

Это сейчас, когда позади меня более чем 20-летний опыт игр, я буду пытаться взламывать, а когда тебе 14 лет, и самая крутая игра в которую ты играл был дум, то если ты видишь закрытую дверь, ты ищешь ключ.

А дополнительная сложность в том, что сами навыки находятся под неочевидной красной кнопкой с надписью на английском языке. А про пкм лучше ничего не говорить, там зажимать лкм надо и выбирать пип-боя, что вообще полом сознания для 14-летних дурачков, которым проще реально забить, тем более, что храм испытаний совсем не впечатляет интересными событиями.

Как раз наоборот, это сейчас с опытом 20 лет разных игр, игрок скорее будет искать ключик и не найдёт его без гигантской указующей метки. Тогда таких проблем вообще не возникало.

Ссылка на комментарий

KolenZo
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Как раз наоборот, это сейчас с опытом 20 лет разных игр, игрок скорее будет искать ключик и не найдёт его без гигантской указующей метки. Тогда таких проблем вообще не возникало.

Вы это на себя примеряете?

Потому что у меня таких проблем нет.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, KolenZo сказал:

Вы это на себя примеряете?

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.

Ссылка на комментарий

KolenZo
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.

получается вы входите в те 50%, а мы втроем в другие. 

 

но касаемо примеряния на себя я имел в виду поиск ключика и гигантскую указующую метку.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, KolenZo сказал:

 

но касаемо примеряния на себя я имел в виду поиск ключика и гигантскую указующую метку.

Современный игропром старательно отучивает от самостоятельных поисков чего либо. Поиграйте в какой-нибудь underrail и друзьям предложите, потом сравните ощущения :D

Ссылка на комментарий

KolenZo
6 минут назад, Kapellan сказал:

Современный игропром старательно отучивает от самостоятельных поисков чего либо. Поиграйте в какой-нибудь underrail и друзьям предложите, потом сравните ощущения :D

Современный игропром предоставляет выбор, который 20 лет назад был крайне скуден.

Я в уже сознательном (25+) возрасте прошел изометрические пленскейп: тормент, тиранни, пилларс оф этернити и диско элизиум. Игры хорошие, спору нет, но такое чувство, что я тупо читал книгу. И сейчас я предпочту пробежаться еще разок в киндомс кам или в фоллаут нью вегас, чем перепроходить их, просто из-за визуальной составляющей.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
1 час назад, Kapellan сказал:

Да, никаких проблем с фолачами в 90ые у меня не было.

Дак от возраста и игрового опыта должно зависеть!

Я первый раз увидел Fallout 2, когда мне лет 8-9 было у двоюродного брата.
Я в те годы только экшен разный понимал. То есть я загрузил его сохранение, оказался в каком-то поселении и начал драки устраивать с NPC 9_9 А ещё мне понравилось, что можно включать режим прицельного удара и выбирать на схеме противника куда его бить.
Вот так и развлекался тогда. Ни с кем не говорил, не знал, что тут сюжет и квесты надо получать и выполнять.

 

Потом в стратегии наигрался, привык к понятию брифинга и выполнения миссий, прошел несколько классических адвенчур, запомнил, что бывают контекстные команды при наведении курсора на объекты локации. Тактика, типа оригинального X-Com, показала мне инвентарь персонажей и их характеристики. Примеры таких игр подготовили к тому, чтобы в возрасте лет 12-13 начать осваивать более вдумчивый жанр RPG, где выполнение некоторых заданий можно без боя устроить.  Тот же самый Diablo - это экшен-РПГ, поэтому знакомство с ним мне не сильно пригодилось для понимания Fallout.

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 347
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 68427

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • MCreeper

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Dart An'ian

    4

  • Shelby

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...