Dart An'ian

Fallout 3

47 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Dart An'ian
maxresdefault.jpg

Жанр: экшен РПГ

Разработчик: Bethesda Game Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Fallout 3 – одна из тех игр, благодаря которым 2008 год войдет в историю годом процветания, благополучия и возрождения. Приятно, что среди множества отличных проектов нашлось место и возродившему легендарную дилогию конца 90-х. Fallout 3, конечно, есть за что поругать – в первую очередь это достаточно корявый движок, доставшийся в наследство от Oblivion, – но дух оригинала эта игра передает на удивление аккуратно. Мы снова оказываемся в мире, который пережил ядерную войну и теперь существует по новым, необычным и суровым законам. В этом мире есть свои проблемы и беды, а значит – есть и место герою вроде нас.

Как все начиналось?

Дилогия Fallout – один из главных символов игровых 90-х. Авторы не просто выбрали удачный сеттинг – мир, выживший после ядерной войны, – но еще и смогли создать для него достоверную атмосферу.  В итоге получилась ролевая игра фантастической глубины: здесь хотелось жить, а события развивались настолько разнообразно и нелинейно, что запросто можно было потерять основную сюжетную ветку. Кроме того, в Fallout имелись увлекательное развитие персонажа (местная S.P.E.C.I.A.L. до сих пор считается общепризнанным эталоном ролевой системы), отличная пошаговая боевая система и очень удачная графика – простенькая, изометрическая, но зато нарисованная со вкусом и знанием своего дела.

К сожалению, наслаждаться Fallout-ом нам предстояло всего два года (97-й и 98-й, когда вышли первая и вторая части). Затем появилась очень посредственная тактическая Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, а разработку полноценной третьей части прекратили (ее прототип, кстати, можно обнаружить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Издатель игры, Interplay, столкнулись с финансовыми проблемами и были вынуждены продать авторские права на офлайновые игры по вселенной Fallout компании Bethesda Softworks, создавшей знаменитую фэнтезийную ролевую серию The Elder Scrolls. Практически моментально «Бетсофт» анонсировали свою собственную Fallout 3, очень серьезно при этом напугав поклонников: новая команда решила перенести игру в полное 3D с видом от первого лица.
Завязка сюжета традиционна для серии. Крупнейшие ядерные державы все-таки жахнули друг по другу, спалив весь мир в труху. Самые счастливчики успели спрятаться в убежищах, те, кому повезло чуточку меньше, – смогли выжить на поверхности, подвергнувшись при этом мутациям различной степени. Остальные – погибли либо сразу после удара, либо чуть позже, страдая от болезней.О чем это?

Проходят годы, и жизнь на планете начинает потихоньку налаживаться. Люди выживают в небольших поселениях, обороняясь от всякой мутировавшей нечестии и собирая разбросанное в округе барахло. На пепелище прошлой цивилизации начинают вырастать новые культы вроде техногенного Братства стали, наблюдаются и зачатки государственной власти.

Главный герой родился уже после войны в убежище Vault 101. Первый час геймплея посвящен детским годам его жизни – мы бродим по подземным катакомбам, знакомимся с их обитателями, познаем основы управления игрой и параллельно определяем основные параметры персонажа. Аккурат к совершеннолетию отец героя преподносит нам неожиданный подарок – сбегает из убежища. Мы отправляемся следом, в незнакомый и жестокий мир…
Люди, знакомые с первоисточником, поначалу могут испытать от Fallout 3 натуральный культурный шок. Перед нами нечто… нечто, очень похожее на The Elder Scrolls 4: Oblivion, только в постапокалиптических декорациях и с кажущимися поначалу нелепыми вкраплениями из первоисточника. На самом деле – отвечай за Fallout 3 та же самая команда, которая делала первые две части, продолжение все равно бы выглядело настолько же непохоже. Прошло целых десять лет, технологии скакнули на несколько поколений вперед, да и подход к геймплею уже совершенно иной.Как играется?

На самом же деле – Bethesda удалось главное: сохранить уникальную постапокалиптическую атмосферу. То есть мы действительно ощущаем себя в мире, пережившем ядерную войну, и почти сразу же понимаем – мир этот удивительно сложен. Юноше, который провел всю свою жизнь в комфортном убежище, приходится разбираться в хитросплетении местных интриг, решать чужие проблемы, не забывая и о проблеме своей – пропавшем отце. Игра, как и прежде, разнообразна, нелинейна и очень богата на впечатления.

При этом почти все ключевые особенности первых двух Fallout-ов остались на месте. Система S.P.E.C.I.A.L. подверглась лишь незначительной шлифовке, которая сделала ее даже лучше. Наблюдаются и «многоярусные» диалоги с кучей вариантов ответа (причем последние могут меняться в зависимости от того, как вы прокачали своего персонажа). Ну и самое главное – несмотря на перенос игры в полное 3D, бои не опустились до уровня банального шутера. Герою доступна система V.A.T.S. – как только вы видите противника, можете ставить игру на паузу и выбирать, в какую часть тела прицелиться. Каждый такой выстрел отнимает определенное количество очков действия, на восстановление которых уходит время. Это делает бои немножко тактическими – восстанавливать очки действия проще всего в укрытии, где вас не достают враги. Конечно, можно стрелять как в шутере, не включая V.A.T.S., но урон от такой пальбы значительно меньше.

Как выглядит и звучит?

К сожалению, в Fallout 3 осталось все то, за что мы ругали Oblivion. Движок по нынешним меркам не очень современен, а мир игры – слишком уж аккуратен и искусственен. Подливает масла в огонь и система Radiant AI, которая теоретически должна делать поведение игровых персонажей максимально жизненным. На практике – встречающиеся NPC очень часто «включают дурака», начиная, к примеру, бодать ближайшую стенку.

С другой стороны – у игры отличный дизайн. Важно быть внимательными – и почти каждая локация, почти каждый дом преподнесет вам маленький сюрприз. Именно из таких вот вещей и создается настоящая атмосфера. Кроме того, удивительно хорош звук – в игре, к примеру, есть радио, по которому не только крутят джаз, но и регулярно комментируют наши поступки.

Возрождение?

Fallout 3, несомненно, удалась. Пусть и не везде Bethesda сработала гладко, но самое важное осталось на месте – это действительно post-nuclear roleplaying game с соответствующей атмосферой и просто отличной глубиной. Рекомендуем как фанатам первых двух частей, так и тем, кто не знаком с первоисточником, но очень хочет приобщиться.

Плюсы

  • В игре оставлены практически все сильные стороны первых двух частей
  • Отличная проработка игрового мира
  • Увлекательный и нелинейный сюжет

Минусы

  • Достаточно средняя графика

 

Спойлер

132562_JeufIevtGH_fallout4_vs_fallout3_shots_13.png

rsz_fallout3-screen-09212015.jpg

fallout-3.jpg

 

Спойлер

 

История:

Фанаты Fallout жаждали продолжения их любимой игры сразу после выхода Fallout 2 в 1998 году. Хотя Fallout 2 не оценивался как лучшее из возможных продолжений Fallout, он был весьма хорош. Отсылки к Monty Python'у, Молчанию Ягнят (Silence of the Lambs) и Terminator'у сочетались с тем, за что мы любили оригинальный Fallout, к тому же он имел? хорошо сводящую все сюжетные линии воедино? концовку. Хотя фанаты требовали еще одного продолжения, развивающего сюжет оригинала, Interplay имела другие идеи на этот счет.

Был анонсирован Fallout: Tactics. Фанаты изначально были настроены оптимистично, до того, как он вышел в продажу, и они смогли поиграть в него... После этого (и последовавших за этим дебатов и споров) Interplay сделала еще один анонс во вселенной Fallout, Fallout: Brotherhood of Steel. Последовали всего 17,000 продаж, FO:BOS вскоре был забыт, и фанаты Fallout, наблюдающие продолжающуюся беспомощность Interplay, почти потеряли надежду. До тех пор, пока не появились слухи о проекте Van Buren. Было похоже, что Black Isle Studios — RPG-отделение Interplay — начали работу над Fallout 3, а проект "Jefferson" был отменен в последний момент, т.к. Interplay потеряла лицензию на D&D (они больше не могли делать PC-игры по ней, а "Jefferson" был PC-игрой).

Фанаты оживились и начали рыскать по форумам Interplay в поисках любой темы о "Van Buren". Обсуждались бой, оружие, сюжет — что-то более детально, что-то менее. Некоторые фанаты оказывали помощь, другие — нет. Однако судьба была такова, что из-за финансовых неурядиц Interplay был вынужден отменить "Van Buren".

После этого, 12 июля 2004 года, Bethesda Softworks опубликовала пресс-релиз.

Bethesda Softworks писала, что она будет разрабатывать и издавать Fallout 3 — продолжение популярной ролевой игры. Bethesda приобрела права на разработку игры во вселенной Fallout по лицензии у Interplay Entertainment Corp. (OTC Bulletin Board: IPLY), сделка дала Bethesda эксклюзивные права на использование вселенной Fallout в играх на PC, консолях, наладонниках и других цифровых устройствах с правом разработки и изданий дополнительных продолжений.

Быстро теряющая позиции, Interplay продала одну из последних вещей, которыми она обладала, которые стоили любых денег, — лицензию на Fallout. Единственное право, которое осталось за Interplay — лицензия на Fallout MMORPG, на появление которой мы даже не рассчитываем. Когда Interplay опубликовала свой финансовый отчет, мы узнали, сколько заплатила им Bethesda.

Interplay продала Bethesda Softworks права на разработку FALLOUT 3 на всех платформах за $1.175 миллиона. Bethesda также имеет право разработать два продолжения, FALLOUT 4, и FALLOUT 5 за $1.0 миллион за каждый из них.

Поэтому фанаты Fallout оказались, самое меньшее, шокированы. Наш любимый Fallout, уже породивший двух уродцев (Tactics и консольное чудо, о котором и говорить неприлично), может получить еще три продолжения... Вопрос в том, будут ли они "настоящими" играми серии Fallout или "Morrowind-ом с пистолетами"?

Интересные факты о игре:

screen04B.jpg

Мир игры:

Место действия – Вашингтон и его окрестности. Пока известно о "мегаполисе" Райвет-Сити, что находится близ ржавого авианосца, и городке Мегатонна, на центральной площади которого лежит неразорвавшаяся атомная бомба.

время действия – 2277 год.

Завязка сюжета – поиски отца, без объяснений покинувшего Убежище, когда герою стукнуло 19.

Территория игры несколько меньше, чем в Oblivion.

Отдельные районы Вашингтона соединены тоннелями метро и канализацией.

В отличие от Oblivion, сила противников не зависит от развития главного героя, так что некоторые области будут смертельно опасными для еще "зеленых" бойцов.

Известные организации: Братство стали, возможно - супермутанты (пока не ясно, действуют ли они именно как организация, или просто как отдельные шайки).

Главный герой:

screen39B.jpg

Главный герой был рожден в Убежище 101.

Обучение связано с процессом генерации персонажа, аналогично Oblivion и Fable.

Можно будет выбрать пол, расу, телосложение и внешние данные.

Система S.P.E.C.I.A.L. сохранится, но с небольшими изменениями. Характеристики останутся теми же. Будет 14 навыков (каких именно – не известно), из них 3 – любимые. Трейты задаются на старте, перки получаем каждый уровень. Максимальный уровень – 20-й.

Персонажи:

screen08B.jpg

В Fallout 3 будет меньше NPC, чем в Oblivion – сотни, а не тысячи. Bethesda Softworks намерена пожертвовать количеством ради качества. Зато вместо обмена случайными репликами граждане, знакомые друг с другом, будут обращаться к собеседнику по имени и обсуждать интересующие обоих темы.

В команде главного героя мы не встретим таких колоритных личностей, как Маркус, Майрон или Вик, но сможем нанять нескольких бойцов и приручить собаку.

Внешность отца главного героясоздается на основе выбранных вами при генерации параметров – у вас будут некие родственные черты.

Предметы:

screen01B.jpg

Валютой в игре будут служить крышки от бутылок (bottle caps), знакомые нам по первой части серии.

Оружие главного героя, замеченное на скриншотах: ветхая винтовка, ядерная катапульта (метает небольшие атомные бомбы).

В тексте превью также упоминается «ржавая китайская автоматическая винтовка».

В руках мутантов замечены два различных вида дубин, похожих на фэнтезийное оружие из Oblivion.

Компьютер Pip-Boy 3000 будет крепится на запястье. Он умеет хранить карты, журнал заданий и фотографии, информацию о персонаже и его инвентаре. Кроме того, в нем можно собрать оружие или, напротив, превратить его в запчасти (годные детали устаревших "стволов" дозволено прикручивать к новым). Сюда же приписан и ремонт — со временем снаряжение изнашивается, да и пропущенные удары не идут ему на пользу. Также в него встроено радио, принимающее сигналы немногих уцелевших станций, и счетчик Гейгера.

Еда и питье описаны в разделе «Сражения», т.к. используются для лечения.

Судя по тексту превью, Паладины Братства по-прежнему одеты в «рыцарскую» моторизованную броню.

Мутанты на скриншотах носят странную броню из подручных материалов, например, кусков автомобильных шин.

screen05B.jpg

Сражения:

screen19B.jpg

Fallout 3 не будет пошаговым. Bethesda придумала новую боевую систему, совмещающую игровой процесс экшенов от первого лица и «очки действия» из оригинальных игр серии Fallout. В любой момент игру можно поставить на паузу, включив режим прицельной стрельбы. Как и в оригинальных Fallout, вы увидите числа, показывающие шанс попадания в конкретные части вражеской тушки. Эта вероятность зависит от расстояния до противника, его защиты и вашего умения обращаться с оружием. Для прицельного выстрела необходимо определенное количество "очков действия", которые расходуются на любые маневры и восстанавливаются в реальном времени. Игрок должен решить, станет ли он копить "очки действия" для нескольких точных ударов, либо просто окатит недруга свинцовым ливнем.

Монстры, замеченные на скриншотах: супермутант с металлическим предметом, похожим на волшебную булаву из Oblivion; «Чудище» (Behemot) – монстр похожий на мутанта из Doom 3.

В тексте также упоминается охранный боевой робот, проверяющий билеты на станции метро и расстреливающий «зайцев» из лазерной пушки.

Если попасть в руку супермутанту, он перестанет размахивать обрезком трубы. Гигантский муравей, оставшийся без усиков, наверняка кинется на сородичей.

Враги также умеют атаковать незащищенные участки вашего тела.

Мелкие раны можно вылечить, просто выпив воды (скажем, из туалетного бачка в метро) или перекусив, хотя пища в Fallout 3 по большей части радиоактивна. Переломы — штука посерьезнее, от них не избавит и целебный "стимпак". Единственный способ вернуть утерянное здоровье — найти врача или самому стать доктором.

Игра с радостью смакует кровавые моменты — замедляет ход времени и берет крупным планом владельца разлетающихся мозгов.

Руководитель проекта Тодд Говард уверяет, что в Fallout 3 найдется место и "цветам жизни", однако неизвестно, уцелел ли печально знаменитый перк "Детоубийца".

Квесты:

screen35B.jpg

Основным источником опыта будет именно выполнение заданий, а не охота на врагов.

У квестов заявлены несколько способов завершения: с помощью грубой силы, переговоров или шпионских навыков.

Разработчики предупреждают, что заработать хорошую карму удастся не всегда. Иногда дорога к всеобщему благу лежит через множество "плохих" поступков, а в некоторых ситуациях вовсе нет "черных" и "белых" вариантов. Решение таких морально-этических проблем останется на совести игрока.

В Fallout 3 нельзя повторить опыт Oblivion и примкнуть ко всем гильдиям и организациям разом. Сделав выбор, вы откроете себе одни пути прохождения игры и навсегда закроете другие.

screen25B.jpg

Техническая информация:

будет использоваться модифицированный движок Oblivion – Gamebryo.

точка обзора – из глаз главного героя (как в экшенах от первого лица) или с его плеча (как в Resident Evil 4 или Cold Fear).

Кроме персональных компьютеров, Fallout 3 также выйдет на приставках нового поколения – Xbox 360 и PlayStation 3.

Озвучка:

Рассказчика озвучит Рон Перлман. Именно он исполнял эту роль в оригинальных играх серии.

Отца главного героя озвучивает Лайам Нисон.

Рекламные ролики:

art_113.jpg

В первом рекламном ролике звучит песня I Don't Want to Set the World on Fire группы Ink Spots - та, которая должна была сопровождать вступительный ролик первого Fallout.

Прочее:

Жанр Fallout 3 в превью в Game Informer описан как action-rpg.

Разработчики настроены на то, чтобы сделать игру, которая получит рейтинг M (Mature) по системе ESRB. О жестоких убийствах – см. раздел «Сражения». Будут ли в игре наркотики, секс, работорговля и прочие привычные элементы Fallout, пока не ясно

Bethesda лицензировала для игры 20 песен 1940-1950-х годов.

Композитор игры неизвестен, и это точно не Джереми Соул, хотя музыка на официальном сайте похожа именно на его пафосные оркестровки.

Игра поступит в продажу осенью 2008 года.

screen41B.jpg

Взято ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>.

 

 

 

Спойлер

Собственно, лично я проходил все в порядке выпуска, и на момент эдак пятого прохождения второго фаллаута только появлялись слухи о Van Buren. Больше всего балдю от первой части. На основе этого таки считаю себя тру-фанатом серии, и на основе этого делаю заявление, что третий фалллаут - вполне отличная игра, совершенно зря заплеванная олдфагами.

 
Изменено пользователем Userius
изменил шапку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
abyrvalg

Я бы и рад похвалить - да не могу из бункера выйти, меня в самом начале убивают.Зачем превращать игру в DOOM, непонятно.Еще бы мини-игр понапихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
да не могу из бункера выйти, меня в самом начале убивают.

Ну, были люди, которые во втором фолле из Храма выйти не могли.

А в чем конкретно проблема?

Еще бы мини-игр понапихали.

КОТОРам мини-игры быть шедеврами не помешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zubberbuller

Я не смог себя заставить в это играть.

Это не Фаллаут. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian

О, первый олдфаг)

Давай холиварить!

Чего испоганено по сравнению с 1-2 частями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zubberbuller

Да игра то, может, и неплохая, только это Моровинд с криво прилепленным S.P.E.C.I.AL., а не Фаллаут. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dart An'ian
Да игра то, может, и неплохая, только это Моровинд с криво прилепленным S.P.E.C.I.AL., а не Фаллаут. :(

Морровинд терпеть не могу. А вот Фолл 3 - нравится. Выходит, лично мне он никакого морровинда и обливиона не напоминает.

Ну а действительно - что конкретно испоганено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zubberbuller

Ну лично по мне во первых нет атмосферы той.

Во вторых реально игра больше напоминает шутер, чем РПГ.

Эти канализации с мутантами вообще непонятно к чему.

Безесда она и в Африке Безесда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ

Мне Fallout 3 понравился больше, чем второй.

Хотя Обливион так и прёт, движок явно не рассчитан, на хороший шутер, вот чего не хватает Fallout_у.

Им нужно было либо сделать бой полностью тактическим или как в качественном экшене, а так не рыба не мяса.

И концовка ( в Fallout 3 ) не понравилась, где "судьбы городов."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Detech
Чего испоганено по сравнению с 1-2 частями?

О.о

Чтобы говорить о том что испоганено по сравнению с другими частями - надо чтобы эти игры хотя бы в чем то схожи были. А тут игры разных жанров, с разным геймплеем - общее лишь то что события происходят в одной вселенной.

Ф3 - неплохая игра, но это игра немного не в той категории что Ф1/2. Что собственно не понравилось:

1. Сильное упрощение механики:

1.а. Убрали типы повреждений, теперь все повреждения одного типа

1.б. Сильно купировали систему SPECIAL. Вместо того чтобы убрать планку в 10 поинтов на харку - как это сделали в FFT, разрабы наоборот добавили ограничений что фактически приводит к тому что существует единственный правильный тип прокачки - это когда ты получаешь круглого колобка с хар-ками 10/10/10/10/10/10/10 на все параметры.

1.в. Зачем то впилили ограничения на прокачку навыков, что фактически приводит к тому что ты изучаешь огнестрел на максимум уже вначале игры. Сильно ограничивает варианты развития.

1.д. Ввели ограничение по уровню, причем гораздо ниже чем он был в оригинале. 20 уровней - это даже не смешно.

1.e. Зачем то добавили всяческие противные навыки типа "+1 к характеристикам", которые значительно выгодней всех других. Фактически интересные и забавные навыки, подобные тем что были в первых частях, задвинуты на второй план.

1.ж. Упримитивили систему сообщников

2. Система боя

2. а. Как шутер игра не представляет собой никакой ценности. Пробовал играть без VATSа, только как в шутер - ощущения как будто играешь в примитивный польский шутер склепанный на коленке. Механика инвалидна.

2. б. VATS конечно неплох, но откровенно говоря к концу игры он надоедает. К тому же его введение немного непонятно. Если оригинальная игра была этаким пошаговым симулятором обычного бойца - то тут у нас человек со спец способностями, этакий пост-апокалиптический бэтмен, способный выпустить 5 пуль в голову противника одиночными до того как он моргнет. А потом 10 минут скакать как козел неспособный сделать практически ничего, надеясь дожить до времени как VATS перезарядится. Откровенно говоря разница между VATS и неVATS настолько значительна - что такой резкий разрыв представляет собой дискомфорт в геймплее(для меня).

3. Сюжет

3.а. Значительно меньше стало конфликтных ситуаций, когда игрок оказывался в окружении нескольки группировок и мог выбирать на чьей стороне драться (а то и против обеих). Вернее можно сказать что такие ситуации остались только сюжетные.

3.б. Боле-менее неплохо выглядит городской пейзаж - но откровенно говоря дикая местность выглядит как сгенеренный прогой примитивная terrain плоскость в 3dsmax'е

3.в. Очень сильно уменьшили возможности выбора сторон по квестам и вариантов решений.

3.г. Оружие опустили. В Ф1/Ф2 можно было найти какую нить редкую пукалку и 2 дня ходить с задранным носом тужась от собственной крутизны, тут откровенно говоря все оружия появляются боле-менее линейно, сразу становятся массовыми и не представляют какой то особой ценности. Та же болезнь была в FFT

3.д. Что наиболее важно - в игре практически исчез иследовательский элемент. В Ф1/Ф2 ты вполне серьезно искал какие то следы водного чипа и тому подобного, опрашивал население, копал документы - то есть была загадка, и поиск составлял одну из частей геймплея. Тут же тебе первый же NPC указывает пальцем и фактически говорит "Чтобы пройти игру - иди туда", после чего ты разворачиваешься и идешь в другую сторону - чтобы не пройти игру ненароком. Основной квест невелик и не содержит никакой загадки. Вторичные квесты - выглядят как просто побочные квесты которые никак не связаны с сюжетом. В результате, каждый новый квест или локация создают эффект новой, отдельной мини-истории, а не вносят лепту в общую картину мира. В первой части я пол часа сидел читал записи "Повелителя", и было интересно - а тут рассказы какой нить ученой на барже только навевают скуку. В первых двух частях весь мир был загадкой - тут такого нет, разве что первые 10 минут только при выходе из убежища.

3.е. Из игры практически убрали юмор, который в первых двух частях составлял ощутимую часть игровой харизмы.

И еще мегаплотная компоновка, когда "Вышел из дома, зашел за угол - прошел 20 метров и ты в другом городе" очень мешает ощущению глобальности и эпичности. Иногда создается плотное впечатление что все происходящее - это возня бомжей живущих в одном из районов.

Я ужо молчу про инвалидное управление, которое было инвалидным даже на консолях(я играл на консоли). На PC я думаю поедание еды или принятия Рад-Х превращалось в насилование интерфейса

Изменено пользователем Detech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zom
И еще мегаплотная компоновка, когда "Вышел из дома, зашел за угол - прошел 20 метров и ты в другом городе" очень мешает ощущению глобальности и эпичности. Иногда создается плотное впечатление что все происходящее - это возня бомжей живущих в одном из районов.

Да и вообще не понятно, почему это назвали фолл? Просто потому что обладают правами на это название и всё. Хотя это просто игра для отёма денег у населения, чтобы и приставки и ПС зацепить в одном флаконе. А в 1 фоле я шибко умным и хитрым почти и не качал бывало боёвку. и ничего всё проходил на ура. А возможно такое в фолл 3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
А возможно такое в фолл 3?

Нет, без боевых навыков, главный квест не пройти, мирной альтернативы в сюжете нет.

В побочных иногда, но это скорее исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zom
Нет, без боевых навыков, главный квест не пройти, мирной альтернативы в сюжете нет.

В побочных иногда, но это скорее исключение.

Ну про то и разговор, что это неплохая игра но отношения к фоллу не имеет. Даже и во 2 можно было боёвку сильно не качать другие весёлые возможности были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KERZZZ
Ну про то и разговор, что это неплохая игра но отношения к фоллу не имеет. Даже и во 2 можно было боёвку сильно не качать другие весёлые возможности были

"Говорят" в Нью Вегасе это поправили, но сам я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Strangerr

Оригинальный Ф3 в общем то неплох, хотя и не сказать что шедевр. Атмосфера Фоллаута передана достаточно точно, а шутер там или не шутер, и явные уши Обливиона из всех мест мне до лампы.

Нью Вегас же еще на шаг ближе к старым добрым первым двум частям.

Короче, мну одобряе деятельность Бешесда. В любом случае, лучше такой Фоллаут, чем никакого. А доблестные раздолбаи из Интерплей давно уже просрали все полимеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ivashka
Оригинальный Ф3 в общем то неплох, хотя и не сказать что шедевр. Атмосфера Фоллаута передана достаточно точно, а шутер там или не шутер, и явные уши Обливиона из всех мест мне до лампы.

Ну тогда уж уши Морровинда. Насколько я знаю ВНАЧАЛЕ начали делать Фоллаут 3, сделали под него новый движок, а потом на его же основе делали Обвилион. Просто обвилион вышел раньше, но такое бывает.

Что касается сабжа, то мне кажется Фоллаут 3 не плох. Я вообще обладаю такой чертой, что игры надоедают мне быстро и многие игры я просто физические не успеваю пройти, тк надоедят они мне быстрее.

Фоллаут 3 я прошел, более того, я установил офиц. дополнение на него (не помню названия, а искать лень, суть его - добить Анклав) и прошел его тоже, и продолжил играть.

Мир в нем иследовать, в отличии от многих мнений - интересно. Видно, что разработчики реально пытались создать тот самый Фоллаут, видно что они вложили в него душу, но создать игру аля 1-2 часть было нельзя. В нее играли бы только поклонники, а создав стрелялку армия фанатов в разы стала больше.

Я ярый фанат 2 части, но 3 фол в принципе мне понравился. Игра меня увлекла (ну разве есть много игр, где можно увидить разрушеную столицу США?!).

Не понравились только блуждания по метро, боевая и ролевая системы, отмена системы отнашения к герою, в отдельно взятом населенном пункте и что за воровство снимают карму (но это можно дополненицем изменить).

ЗЫ: думаю основной пост не плохо бы отредактировать немного. Он был явно написан до выхода 3 части, а потому не шибко актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dark_2011

А чего вы все ожидали от Fallout 3, ведь вторая часть была выпущена еще в 90-ых годах, а третья стала современной игрой среди всех остальных игр. Я лично прошел всю третью часть и мне она очень понравилась, еще учитывая все дополнения, тогда вообще красота :D Конечно она отличается от второй части, но только потому, что она создана уже в современной стиле игр :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lucas Keyn
А чего вы все ожидали от Fallout 3, ведь вторая часть была выпущена еще в 90-ых годах, а третья стала современной игрой среди всех остальных игр. Я лично прошел всю третью часть и мне она очень понравилась, еще учитывая все дополнения, тогда вообще красота :D Конечно она отличается от второй части, но только потому, что она создана уже в современной стиле игр :)

Можно спокойно создать игру , используя прежнюю концепцию.

Просто это другой разработчик, который сделал игру в стиле предыдущих своих проектов. (Morrodwind, Oblivion)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SCORE

Fallout 3 --> Fallout New Vegas одни из лучших игр современности. Лично для меня - самые лучшие, ясное дело что у проектов такого масштаба всегда будут недостатки и недочеты, но никто откровенно говоря и рядом не валялся.

Я возлагал немало надежд на Rage, но увы это оказалась игра-пустышка "открытый мир" на 15 часов. Очень жаль...

Отдельно хотелось бы высказаться по дизайну, художники работавшие над F3, FNV - гении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оружейник

В 1 и 2 часть не играл, так что с ними сравнивать не могу, но лично мне игра очень понравилась. Настоящий шедевр. Атмосферно, не слишком просто и не слишком сложно, интересный сюжет и доп. квесты, большой интересный мир, качественный чёрный юмор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • alexis
    • Guboz