Скачать / купить Arsenal Of Democracy: A Hearts of Iron Game - Страница 8 - Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скачать / купить Arsenal Of Democracy: A Hearts of Iron Game

Рекомендованные сообщения

Дoбро

header.jpg?t=1447352962

 

 

 

Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-down
Разработчик: BL-Logic
Издатель: Paradox Interactive
Версия: 1.10 (EQPW)
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: мультиязычный
в том числе: Russian, English, French, Italian, Spanish, German, Polish, Portuguese
Язык озвучки: английский


Системные требования:
Операционная система: Windows 98/ ME / 2000 / XP
Процессор: Pentium III 800 MHz
Видеокарта: 4 Mb Video Card
Оперативная память: 128 Mb


Описание:
Paradox Interactive выпустила очередную переделку Hearts of Iron от очередных фанатов серии. Игра будет все о том же, о стратегических буднях борца с фашизмом образца 1939-45-го годов. Нас ждет значительно переработанный классический первоисточник. Обещаны новая боевая механика, новые миссии и более реалистичное поведение юнитов в бою, улучшенная система шпионажа, детальная экономика и производство, реалистичная логистика и модернизированный искусственный интеллект. При этом игра сохранит богатый моддерский потенциал.

 

i

Состав сборки от Ознакомителя:

  • простой установщик;
  • версия игры 1.10;
  • дополнительное ПО: DirectX, DotNet, vcredist.
Скачать ознакомительную версию игры: 
i

Данная копия игры предназначена только для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить ее и приобрести лицензионную версию.

Спойлер

Я согласен с данными условиями и обязуюсь их соблюдать: 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________________________________________________________________________________

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Скачать старые ознакомительные версии: 
i

Нижеуказанные копии игр предназначены исключительно для ознакомления, в дальнейшем вы обязуетесь удалить ее и приобрести лицензионную версию.

 

Спойлер

Я согласен с данными условиями и обязуюсь их соблюдать:  

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

i

Если игра вам понравилась и вы желаете приобрести её официально:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 
Изменено пользователем Альфарий
починил спойлеры... добавил последнюю известную рабочую ссылку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
когда размещаешь их первый раз на карте

Как приписать разобрался. - "Перебазироваться".

И вот заметил, что восстановление пошло ~в 2 раза быстрее.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Сделайте передислокацию в нужный вам порт и тогда они к нему будут приписаны.

Ссылка на комментарий

Сделайте передислокацию в нужный вам порт и тогда они к нему будут приписаны.

Проблема больше вот в чем.

Из моего порта, одновременно, вышли два моих флота.

1-н военный, крупный. 2-й десантный, средних размеров.

Все в один пункт назначения, точнее район. Т.к. дистанция превышает радиус действия кораблей,

по пути я наметил передислокацию в один из портов южной Африки (ур.порта 4).

Что характерно, после половины пути у десантной флотилии случился "сбой".

1. Она ежедневно теряет 0.50% организации. Хотя данные не отражены (т.е. причина).

2. Она не получает снабжения, совсем. При этом, боевой флот его получает на 90%.

3. Даже после перебазирования (приписки) боевого флота в другой порт, который подальше, ситуация не изменилась.

Такой-же случай был с одной из ПЛ, но после возвращения в радной порт ситуация исправилась.

Комрады, каковы могут быть причины??

Изменено пользователем TAFTIC
Ссылка на комментарий

Товарищи.

В АОД возможна транспортировка дивизии обычной пехоты (или танков) по воздуху, используя транспортный самолет и аэродромы?

Ссылка на комментарий

MrSega13
Товарищи.

В АОД возможна транспортировка дивизии обычной пехоты (или танков) по воздуху, используя транспортный самолет и аэродромы?

Нет, транспорт только для ВДВ.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Проблема больше вот в чем.

Из моего порта, одновременно, вышли два моих флота.

1-н военный, крупный. 2-й десантный, средних размеров.

Все в один пункт назначения, точнее район. Т.к. дистанция превышает радиус действия кораблей,

по пути я наметил передислокацию в один из портов южной Африки (ур.порта 4).

Что характерно, после половины пути у десантной флотилии случился "сбой".

1. Она ежедневно теряет 0.50% организации. Хотя данные не отражены (т.е. причина).

2. Она не получает снабжения, совсем. При этом, боевой флот его получает на 90%.

3. Даже после перебазирования (приписки) боевого флота в другой порт, который подальше, ситуация не изменилась.

Такой-же случай был с одной из ПЛ, но после возвращения в радной порт ситуация исправилась.

Комрады, каковы могут быть причины??

Возможно расстояние слишком большое и у флотилии во время перебазирования закончились припасы и топливо.

3. Даже после перебазирования (приписки) боевого флота в другой порт, который подальше, ситуация не изменилась.

Может быть порт не достаточно крупный или у него не достаточное снабжение.

Ссылка на комментарий

Возможно расстояние слишком большое и у флотилии во время перебазирования закончились припасы и топливо.

Может быть порт не достаточно крупный или у него не достаточное снабжение.

Как только флот достиг базы ВМФ (порт), сразу ситуация разрешилась.

Десантный флот выгрузился. Пехота пошла в атаку.

Ссылка на комментарий

Комрады, есть ряд вопросов!

1. По какой причине, на территории союзников (Сирия), мои гарнизоны не "видят" команды "передислокация",

хотя не так давно, такая возможность была и я провел передислокацию данными гарнизонами.

2. По результатам временного мирного соглашения с агрессором СССР, нефтедобывающая провинция Баку переходит мне. Данная провинция граничит с моими союзниками - Сирией, за территорией которых идет мой развитый на 3 ур. порт, однако, нефть оттуда мне в "казну" так и не идёт. Каковы причины? Неужели, через территорию союзников нельзя переводить в порты ресурсы?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

24 августа вышел патч 1.08

Ссылка на комментарий

Captain Willard
24 августа вышел патч 1.08

если есть доступ на парадоксплазу может выложить в шапку темы?

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
если есть доступ на парадоксплазу может выложить в шапку темы?

В том то и дело, что доступа нет.

Ссылка на комментарий

Blitzart
В том то и дело, что доступа нет.

Доступ есть. :) Вот, держите. Перезалейте на более долговечный файлообменник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок
Доступ есть. :) Вот, держите. Перезалейте на более долговечный файлообменник.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Нод32 показывает вирус

Ссылка на комментарий

Blitzart
Нод32 показывает вирус

Странно, мой антивирус молчит. :huh:

В общем, перекачал. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Если опять вирусы, ждите другого, кто имеет доступ к Плазе.

Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Спасибо за новость. Интересно еще было бы взглянуть на список изменений.

Ссылка на комментарий

Blitzart

Список измененийНажмите здесь!
 Remember to give a special round of applause to gunman_, who worked so hard on completing it.

Checksum is: SUBR ( read as: SUPER! )

Changelog:

Lots of bugfixes / more stable.

Code cleanup & safer string handling.

liberating country no longer damages infra

oil import priority

AI night bombing missions

new button to remove all leaders

improved auto assigning of leaders

new formula for leaders chance to die on historical year

attrition tweaks

added checks to prevent air stacks bigger than the allowed size

fixed paratrooper animation when bombed

display range on air and naval units

strategic redep. leader's fix

shore bombardment cap moved in misc.txt

new option to pause all messages

combat events modifiers moved in misc.txt

increased buffer size for unit name when building

added a random factor to research, with value in misc.txt

added tech project research end date estimation

tweaks to auto merge trade convoys

thorough cleanup when deleting leaders

some more work against crashes

added some more checks to unit delete and switch allegiance commands

some more checks for Create supply dump and Return stockpile

fixed some events effect description

added river tooltips

reduce the amount of IC invested in CG if there is a money stockpile large enough

fixed: IC stuck in reinf/infra/upgr if 0 needed and at war

fixed command "construct" with "where = -4"

added new country filters in Trade screen

when a country is puppeted, remove embargos with the master and new allies

implemented options for historical leaders deaths and historical events outcome

flak animation only shown if not fog of war

Added ministers for usa and tech teams for chinese (by Pionere)

tweaks to Create Depot and Return Stockpile

Implemented Create supply dump function

Community project (files by Pionere with new leaders, techteams, ministers and pictures).

Removed resolution-based limit on zooming out

Fixed the Expeditionary Forces text in the Diplomatic screen. Long texts are split into lines

Commented out limit on zooming out based on resolution

If a province base IC is reduced to zero, it will stay at zero upon reload and not revert to province.csv defaults

Included community fixpack (Pang Binxun,Denniss,Pioniere)

Added code for redeployment sound. Corresponding wav file is "strredep.wav"

Added costs to convoy production line entries for USA,UK,Japan

Fixed air units larger than the stacking limit at the start of some scenarios

air units no longer causes front attrition

Added attrition for air units in severe conditions

Exp forces manpower calculated against the original owner and not the user

There is a LOT of files changed... im not even sure there is a file that wasnt changed

A partial list can be found at:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

So again special thanks to Pang Binxun,dennis, pioniere and all who contributed

[Cкрыть]
Изменено пользователем Blitzart
Ссылка на комментарий

Установил патч, но не могу выставить разрешение отличное от 1024х768 (которое по умолчанию).

При смене разрешения на экране загрузки сплошные горизонтальные полосы и игра виснет.

В оконном режиме все работает нормально.

Не пойму в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий

Спасибо комрад!

Ещё вопросы:

1. Дивизия пехоты с бригадой 80см артиллерии. Приказ Артобстрел.

Однако, эффект очень низкий. Дивизия ведет обстрел два-три часа и прекращает атаку, нанося совсем незначительные потери врагу, при этом, сама полностью лишается припасов. Как быть? Посоветуйте.

2. Морской флот. В составе 2-а линкора (Бисмарк и тирпиц 4 ур.), сумевшие победить в неравном бою английскую эскадру, утопив 1линк и 1тяж.кр., до сих пор (прошло уже пол года) не могут восстановить боеспособность, находясь при этом в порту. Есть ли возможность ускорить восстановление их боеспособности.

3. У меня в каждом корпусе - 3 дивизии. Это или пехотные дивизии или танковые или кавалерийские.

Имеет ли смысл (каков будет эффект), если создавать смешанные дивизии? Например: в корпусе 1 пех+1кав+1танк?

4. Как по вашему мнению наиболее эффективно противостоять варгу в воздухе, при его явном превосходстве в ВВС. Порой урон от ВВС врага, при продолжительных такт. и страт. бомбардировках угнетает. У меня всего 1-н полк с 2-я эскадрильями. перехватчиков и 1 полк с 1 эскадрильей. Постоянно "лажают" и отсиживаются восстанавливая организацию.

Спасибо за ответы!

1. Артобстрел нужен для разрушения укреплений а не для уничтожения боеспособности

чем больше дивизий с арт бригадами тем выше эффективность

самое лучшее применения данного задания это отдельный корпус с арт бригадами

так как если вся армия начнёт бомбить укрепления их припасы быстро израсходуются

и такую армию проще всего будет выйграть в бою

так что 1 армия сидит окопавшись в обороне желательно с инженерами другая стреляет по укреплениям

для 100% эффективности можно еще подослать бомбардировщики для уничтожения инфраструктуры

чтоб снизить процент востановления построек в провинции

2. да есть для этого нужен отдельный ПП ползунок в производстве чем больше пп выделяется на востановление потерь тем быстрей скорость востановления

если у вас множество частей которые требуют пополнения и не хватает пп чтоб 100% востанавливались все части можно нажать кнопку звезды на части которая вам более необходима в пополнении боеспособности и эта часть будет пополняться в первую очередь

3. лучше всего создавать корпуса танк->мот(с высокой инфраструктурой) танк->мех(с низкой инфраструктурой) доп. эффект гарантирован (взаимодествие родов войск)

4. пво в дивизиях бонус против авиации даёт только в том случае если авиация бомбит дивизию в которой есть бригада пов

самое лучшее средство против бомберов врага это ПВО в провинциях

если враг пролетает через провинцию где расположена система ПВО он получает пассивный урон

дешево быстро и эффективно

ну а ловить истребителями самолеты врага это на удачу даже с радарными установками в прове авиация порой ведёт себя не весьма адекватно

лучше всего истребы использовать над территорией куда вы собираетесь отправить свои бомберы

например в англияи3 армады по 4 эскадры истребов в каждой с заданием превосходство в воздухе

получился бой вражеские самалеты сели на аэродромы пополнить боеспособность и организацию

в это время высылаете бомберы и мочите авиабазы и инфраструктуру

полгода войны в небе и англичане не смогут востанавливать свои аэродромы соответсвенно как и не смогут востанавливать свои самалеты

а вы просто и легко сможете выбамбливать их промышленность которая занята восстановительными работами в этоге враг ничего не производит и не пополняет соответсвенно

таким вот способом можно замараживать производство врага

Ссылка на комментарий

на счет пополнения

факторыы которые ускоряют пополнения частей(боеспособности)

не перегруженная пропускная способность

уровень авиабаз, портов, инфраструктуры

чем выше уровень тем быстрей пополнение и не только боеспособности

но и организации

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Eisenfaust
24 августа вышел патч 1.08

Странно. У меня стимовская лицензия. Обновлений не было. Так и значится 1.07...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 348
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 94255

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    56

  • pop890

    14

  • Eisenfaust

    12

  • amtelian

    9

  • radomir

    9

  • Rybinsk

    8

  • TAFTIC

    8

  • Eretik

    7

  • Mosley

    7

  • 4691203

    6

  • Alex-raven

    6

  • Bismarck

    6

  • Surt

    6

  • Роман Кушнир

    5

  • Гессенский стрелок

    5

  • Olegard

    5

  • Morpeh

    5

  • SECRET

    5

  • Константин Дмитриевич

    5

  • Maniax

    5

  • Captain Willard

    4

  • Глайт

    4

  • Barabum

    4

  • 4ereBapa

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Год выпуска: 2010Жанр: Strategy (Real-time / Grand strategy) / Top-downРазработчик: BL-LogicИздатель: Paradox InteractiveВерсия: 1.10 (EQPW)Тип издания: ЛицензияЯзык интерфейса: мультиязычныйв том чис

Dima-Stranik

i Решением и.о. Президента запрещаю "Ознакомителю" менять шапки тем в разделе Arsenal of Democracy / Darkest Hour / Iron Cross. Тем более вставлять, глючные патчи и свои безумные озн

Дoбро

! Во исполнение Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Совета Президента, название темы об игре, шапка темы стандартизированы под единый форумный стандарт.

simpleguy

В связи с отсутствием единого форумного стандарта призываю местного префекта @Dima-Stranik для восстановления прежнего вида шапки и прошу бота с неясными обязанностями и полномочиями (и в связи с отсу

radomir

Ruen

1. Артобстрел нужен для разрушения укреплений а не для уничтожения боеспособности чем больше дивизий с арт бригадами тем выше эффективность самое лучшее применения данного задания это отдельный корп

MuMu

Да, мне HoI4 тоже не вставила... разве что конструктор дивизий интересный и разделение в производстве на разные фабрики... а вот AI  - как был тупой у Парадоксов, так таким и остался, это к сожалению.

Shamilboroda

Вышел 1.11 Beta8 in experimental branch.     

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...