Прохождение компании в Panzer Corps. - Страница 11 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Прохождение компании в Panzer Corps.

Рекомендованные сообщения

Ришат

Давайте делиться результатами прохождения компании в Panzer Corps. Хочется записать, чтоб не забылись, свои результаты и сравнить с другими.

Играю без перехаживаний. Уровень сложности фельдмаршал.

Польша.

Мажорная победа (10 ходов). Потерял приданый танк. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников кроме последнего дота.

Норвегия.

Мажорная победа (16 ходов). Потерял крейсер и 4 эсминца. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников.

Бенелюкс.

Мажорная победа (15 ходов). Потерь нет. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 7 железных крестов и 1 героя.

Франция.

Мажорная победа (14 ходов). Потерял свой танк и пехоту, и приданную пехоту. Взял все города и аэродромы. Уничтожил всех противников. Получил 9 железных крестов и 6 героев.

Теперь меня ждёт "Морской Лев" (Великобритания).

Изменено пользователем Ришат
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Доброй ночи,кто нибудь проходил DMP Финляндия,что там держать надо в 1 миссии ,а то у меня постоянно Losse ,описаний миссий нет -что в какой миссии делать надо.

Держать подсвеченные флаги

Ссылка на комментарий

HankScorpio

Кто и как проходил Modlin в Гранд Компании 39,у меня всего к этой миссии 2 егеря и 2 штуки денег хватает только на дешевый PzIi,ну ни пройти мне ее ни хватка ресурса,подхожу к Modlin а там блааа бронепоезд и бункер куча лошадей и консервные банки ну просто пипец ни взять город

Ссылка на комментарий

Заметил баг такой:

- когда отключаешь сетку перемещений и нажимаешь полный экран F то иногда не отображаются все белые зоны перемещений

и хотел бы предложить сделать действительно массированную атаку, а не как сейчас с просто бонусом к атаке, а что если атаковать сразу 2,3,4,5 и 6 юнитами ,окруживших вражеский ,одновременно здорово было бы

и вобще мне абсолютно не понятен баланс игры, ее случайность, но настолько разница что волосы и не только дыбом встают:

- нелетная погода может быть 10 дней летная,а при переигровке может 7 из 10 нелетной и это Очень существенно

-иногда сраная пехота выносит элитную или танк в поле

-был такой случай артиллерия колесная времен первой мировой в количестве 5 одним выстрелом снесла 8 горников в горах!ну не идиотизм или?!

-в городах пехтота отдельная песня, раз на раз можешь пехотой снести 8 из 10 а в другой раз вобще не "попасть"

-самолет прилетая в город но в тумане войны не стреляет иногда

-если АИ видит пехоту или арту в грузовиках он снимает со всех направлениях и несется стрельнуть по ней, как же меня это вымораживает

-про ПТ пушки вобще молчу,по пехоте 7 из 10 отлииично по танку 1 круто?!

я в прострации господа

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Есть код chess. Он все атаки сводит к тем что показывается при наведении.

Ссылка на комментарий

Apollo11
и вобще мне абсолютно не понятен баланс игры, ее случайность, но настолько разница что волосы и не только дыбом встают:

- нелетная погода может быть 10 дней летная,а при переигровке может 7 из 10 нелетной и это Очень существенно

-иногда сраная пехота выносит элитную или танк в поле

-был такой случай артиллерия колесная времен первой мировой в количестве 5 одним выстрелом снесла 8 горников в горах!ну не идиотизм или?!

-в городах пехтота отдельная песня, раз на раз можешь пехотой снести 8 из 10 а в другой раз вобще не "попасть"

-самолет прилетая в город но в тумане войны не стреляет иногда

-если АИ видит пехоту или арту в грузовиках он снимает со всех направлениях и несется стрельнуть по ней, как же меня это вымораживает

-про ПТ пушки вобще молчу,по пехоте 7 из 10 отлииично по танку 1 круто?!

я в прострации господа

Значит самое время искать игру посерьезнее.

Ссылка на комментарий

-если АИ видит пехоту или арту в грузовиках он снимает со всех направлениях и несется стрельнуть по ней, как же меня это вымораживает

Я этим иногда пользуюсь) Бывает вырвешься вперед какой нибудь крутой техникой, добить недобитка например, и натыкаешься на кучу врагов. Ну думаешь, хана, в следующем ходу положат мой прокачанный танчик. Берешь какую нибудь пушку или пехоту, которые давали на карте бесплатно, высылаешь на грузовике вперед. Их валят канеш, танчик уходит на починку спокойно, тех не жалко)

А в остальном согласен, разброс дичайший. Это не напрягает, привык, от этого уже просто смешно) Элемент случайности канеш нужен, но не в таком же размере)

Ссылка на комментарий

Я этим иногда пользуюсь) Бывает вырвешься вперед какой нибудь крутой техникой, добить недобитка например, и натыкаешься на кучу врагов. Ну думаешь, хана, в следующем ходу положат мой прокачанный танчик. Берешь какую нибудь пушку или пехоту, которые давали на карте бесплатно, высылаешь на грузовике вперед. Их валят канеш, танчик уходит на починку спокойно, тех не жалко)

А в остальном согласен, разброс дичайший. Это не напрягает, привык, от этого уже просто смешно) Элемент случайности канеш нужен, но не в таком же размере)

да так и есть, а вот свеженькое это просто перчик - в миссии польше окружил самый южный город ,там где еще словаков дают, 4!пехотой и чтобы вы думали?!словаков они 7 и 10 снесли, остальных покоцали кто по 4 кто по 5 и у них осталось 3, как так?!что за панфиловцы 80 уровня там сидят?!

вуахаха?!еще бы, а вот там же ихний кукурузник с фанерными крыльями снес 4 из 10 мессеров, у меня глаза чуть не лопнули Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати кто-нибудь знает как получить элитный юнит танк или пехоту, о тчего зависит, а то иногда дают иногда нет, тоже фактор случайности?или как то можно получить именно танк или пехоту?!

Ссылка на комментарий

да так и есть, а вот свеженькое это просто перчик - в миссии польше окружил самый южный город ,там где еще словаков дают, 4!пехотой и чтобы вы думали?!словаков они 7 и 10 снесли, остальных покоцали кто по 4 кто по 5 и у них осталось 3, как так?!что за панфиловцы 80 уровня там сидят?!

вуахаха?!еще бы, а вот там же ихний кукурузник с фанерными крыльями снес 4 из 10 мессеров, у меня глаза чуть не лопнули Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

кстати кто-нибудь знает как получить элитный юнит танк или пехоту, о тчего зависит, а то иногда дают иногда нет, тоже фактор случайности?или как то можно получить именно танк или пехоту?!

Внимательно читаем форум!!! :001:

Отвечали раз 20!

Ссылка на комментарий

Внимательно читаем форум!!! :001:

Отвечали раз 20!

так ответьте 21 раз, этоже форум

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
так ответьте 21 раз, этоже форум

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gundar
Заметил баг такой:

- когда отключаешь сетку перемещений и нажимаешь полный экран F то иногда не отображаются все белые зоны перемещений

и хотел бы предложить сделать действительно массированную атаку, а не как сейчас с просто бонусом к атаке, а что если атаковать сразу 2,3,4,5 и 6 юнитами ,окруживших вражеский ,одновременно здорово было бы

Не хотел писать, но учитывая, что опять пошли советы найти игру по серьезней, выступлю в качестве адвоката ПГ (и ПК):

-мысль может и не плохая, но не понятно до конца, почему так как сейчас не устраивает? чем плох бонус к инициативе? вполне реалистично сделано..

и вобще мне абсолютно не понятен баланс игры, ее случайность, но настолько разница что волосы и не только дыбом встают:

Это ключевая вещь в вашем монологе..

Случайность вполне прогнозируемая и эффект рандома можно свести к минимуму, даже к 0.. сразу, объясню:

-для того чтобы получить максимальный эффект от атак и не получать странные результаты от рандома нужно делать определенные вещи, например, подавлять врага перед атакой, подводить максимум юнитов для получения бонусов инициативы, разведывать дискретным шагом, выбирать правильный юнит для атаки на соответсвующей местности, всегда учитывать, что вражеский юнит могут прикрывать, НИКОГДА не атаковать своим юнитом, если это последний юнит, т.к. в случае неудачи его никто не сможет прикрыть, НИКОГДА не атаковать с марша сразу же при обнаружении вражеского юнита, всегда нужно прикидывать как расставить свои юниты ПОСЛЕ завершения хода, чтобы они были по МАКСИМУМУ прикрыты.. это кажется сложно выполнимым, но на самом деле, ничего сложного.. стоит только начать ДУМАТЬ.. против АИ - просто должно быть стыдно жаловаться на рандом.. больше всего от рандома страдает сам АИ..

- нелетная погода может быть 10 дней летная,а при переигровке может 7 из 10 нелетной и это Очень существенно

И ЧТО?.. вам дают возможность получать удовольствия от РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ.. вместо спасибо - жалобы.. эти жалобы связаны только с низким пониманием возможностей игры..

-иногда сраная пехота выносит элитную или танк в поле

а почему не должна? мы говорим о дивизиях или даже корпусах под юнитом.. что не так?!

это во первых, во-вторых, если начнете думать, то вы сможете "сранной" пехотой отбивать атаки многократно превосходящих сил АИ..

-был такой случай артиллерия колесная времен первой мировой в количестве 5 одним выстрелом снесла 8 горников в горах!ну не идиотизм или?!

Очень странный вывод.. ваши горняки скорее всего двигались перед этим, т.е. не были окопаны, на практике это может означать, например, - двигались по узким тропам на виду вражеской арти, попали под обстрел.. тяжелые потери.. что не так-то?!

-в городах пехтота отдельная песня, раз на раз можешь пехотой снести 8 из 10 а в другой раз вобще не "попасть"

Ничего удивительного.. нужно начинать думать.. хотите скажу как у вас такие результаты получаются? элементарноватсон:

берете первый юнит пехоты, который ближе всего к городу двигаете к ближайшему городу, подойдя сразу же атакуете:

-вам наплевать, что город могут прикрывать

-вы не задумываетесь о такой вещи как подавление вражеского юнита

-вы не думаете как нивелировать эффекты рандома, вы думаете, что вы великий полководец и одной пехоты на город достаточно..

-никогда не смотрите на окапывание юнита.. готов поспорить даже не знаете что это такое..

-всегда ожидаете, что прогноз 3:5 даст результат 0:7 в вашу пользу.. без какого-либо обоснования.. зато всегда впадаете в ступор или прострацию, если результат будет отличаться от 0:7..

ну и т.д.

-самолет прилетая в город но в тумане войны не стреляет иногда

Это вообще не понятно.. что хочет сказать человек? БАГ? никогда такого не замечал.. никогда не атакуйте с ходу и эта проблема исчезнет..

-если АИ видит пехоту или арту в грузовиках он снимает со всех направлениях и несется стрельнуть по ней, как же меня это вымораживает

Что не так? АИ это программа, набор скриптов.. атаковать врага в грузовиках самое ужасное для него.. это очень логичный скрипт, к сожалению он не учитывает, что этим легко можно пользоваться против АИ..

Кстати, что вымораживает-то?! что добегает и бьет? :)

-про ПТ пушки вобще молчу,по пехоте 7 из 10 отлииично по танку 1 круто?!

Единственно, с чем соглашусь.. ПТ средства не совсем корректно отображены в игре.. я знаю с чем это связанно, но не понимаю почему это не правят.. очень легко править..

я в прострации господа

Ясень пень..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Единственно, с чем соглашусь.. ПТ средства не совсем корректно отображены в игре.. я знаю с чем это связанно, но не понимаю почему это не правят.. очень легко править..

Вполне логично - у пт-орудия есть и фугасы, по пехоте садят хорошо, а по танкам не хватает бронепробиваемости.

Та же "сорокопятка", пехоту вполне может остановить, а тигр уже проблема.

Вот у высоких пт проблем с пробитием танков нет, цифры пробития и танковой брони уже другие, в пользу пт. А у начальных беда.

Хотя вынос пехоты птхой это довольно редкий случай, обычно пехота раскатывает пт довольно легко и без особых потерь. Даже один на один. В игре)

Есть где-то мод, который показывает подробно параметры атаки. За что плюс, за что минус, окапывание, поддержка и прочее. При каждом столкновении можно посмотреть. То есть ничего не меняет, информирует только. Я ставил, довольно интересно посмотреть детали, почему тебя выносят левой пяткой. Думаю, это снимет многие вопросы и возмущения.

Ссылка на комментарий

Не хотел писать, но учитывая, что опять пошли советы найти игру по серьезней, выступлю в качестве адвоката ПГ (и ПК):

-мысль может и не плохая, но не понятно до конца, почему так как сейчас не устраивает? чем плох бонус к инициативе? вполне реалистично сделано..

Это ключевая вещь в вашем монологе..

Случайность вполне прогнозируемая и эффект рандома можно свести к минимуму, даже к 0.. сразу, объясню:

-для того чтобы получить максимальный эффект от атак и не получать странные результаты от рандома нужно делать определенные вещи, например, подавлять врага перед атакой, подводить максимум юнитов для получения бонусов инициативы, разведывать дискретным шагом, выбирать правильный юнит для атаки на соответсвующей местности, всегда учитывать, что вражеский юнит могут прикрывать, НИКОГДА не атаковать своим юнитом, если это последний юнит, т.к. в случае неудачи его никто не сможет прикрыть, НИКОГДА не атаковать с марша сразу же при обнаружении вражеского юнита, всегда нужно прикидывать как расставить свои юниты ПОСЛЕ завершения хода, чтобы они были по МАКСИМУМУ прикрыты.. это кажется сложно выполнимым, но на самом деле, ничего сложного.. стоит только начать ДУМАТЬ.. против АИ - просто должно быть стыдно жаловаться на рандом.. больше всего от рандома страдает сам АИ..

И ЧТО?.. вам дают возможность получать удовольствия от РЕИГРАБЕЛЬНОСТИ.. вместо спасибо - жалобы.. эти жалобы связаны только с низким пониманием возможностей игры..

а почему не должна? мы говорим о дивизиях или даже корпусах под юнитом.. что не так?!

это во первых, во-вторых, если начнете думать, то вы сможете "сранной" пехотой отбивать атаки многократно превосходящих сил АИ..

Очень странный вывод.. ваши горняки скорее всего двигались перед этим, т.е. не были окопаны, на практике это может означать, например, - двигались по узким тропам на виду вражеской арти, попали под обстрел.. тяжелые потери.. что не так-то?!

Ничего удивительного.. нужно начинать думать.. хотите скажу как у вас такие результаты получаются? элементарноватсон:

берете первый юнит пехоты, который ближе всего к городу двигаете к ближайшему городу, подойдя сразу же атакуете:

-вам наплевать, что город могут прикрывать

-вы не задумываетесь о такой вещи как подавление вражеского юнита

-вы не думаете как нивелировать эффекты рандома, вы думаете, что вы великий полководец и одной пехоты на город достаточно..

-никогда не смотрите на окапывание юнита.. готов поспорить даже не знаете что это такое..

-всегда ожидаете, что прогноз 3:5 даст результат 0:7 в вашу пользу.. без какого-либо обоснования.. зато всегда впадаете в ступор или прострацию, если результат будет отличаться от 0:7..

ну и т.д.

Это вообще не понятно.. что хочет сказать человек? БАГ? никогда такого не замечал.. никогда не атакуйте с ходу и эта проблема исчезнет..

Что не так? АИ это программа, набор скриптов.. атаковать врага в грузовиках самое ужасное для него.. это очень логичный скрипт, к сожалению он не учитывает, что этим легко можно пользоваться против АИ..

Кстати, что вымораживает-то?! что добегает и бьет? :)

Единственно, с чем соглашусь.. ПТ средства не совсем корректно отображены в игре.. я знаю с чем это связанно, но не понимаю почему это не правят.. очень легко править..

Ясень пень..

Наши вам с кисточкой!

Забавно и смешно, все Ваши догадки типа "наверно вы делаете так", "вы не задумываетесь", "вам наплевать" ошибочны, ни одного попадания. В панзер генерал я переиграл много лет и поверьте мне там баланс был намного лучше, игра не доделана это факт ни нет, а да.

Вот еще каламбур - подавленная пехтота все равно может огрызнуться на атаку, а про нападение фанатичное АИ на грузовики забавляет, только подумайте он снимает с места прорыва!его фронта войска и несется в другую сторону чтобы атаковать грузовичок прям как муха на неизвестную коричневую субстанцию. И нет нничего сверхествественного в игре, просто не доделана, не надо быть эйнштейном чтобы играть в нее, надеюсь у вас нет проблем с этим, а то столько раз упомянули слово "думать" что как бэ намекает нам. Вобще мне кажется лозунгом игры должно быть - "бога нет, но есть удача", колосальная игра на удачу.

Вы слишком эмоциональны друг мой, практичности мало. Про переигровку и наслаждение интересно и непонятно, во всех играх есть переигровка,но как я упомянул ранее летная погода играет важную роль, возможно разработчики могли сделать одну погоду которая была действительно раз это не фантастика и вторая мировая правильно!?например известно что во время норвежской операции начался шторм и продолжался несколько дней, ну вы понели.

Кстати сразуже вопрос товарищи кто-нибудь знает на сколько престижа дается больше при обычной и убедительной победе?!

Ссылка на комментарий

Gundar
Наши вам с кисточкой!

Забавно и смешно, все Ваши догадки типа "наверно вы делаете так", "вы не задумываетесь", "вам наплевать" ошибочны, ни одного попадания.

Такого не может быть, потому как я сам играю и такого НЕ замечаю.. кто-то врет-с и этот кто-то вы.. и это и не забавно, и не смешно - обыденно..

Потому как если вы делали, то о чем я писал, то ничего из того на что вы жалуетесь НЕ было бы.. удивительное совпадение, но мы не услышали ВАШУ версию событий, если вы бы делали правильно.. как может подавленная пехота огрызнуться на урон -8?

В панзер генерал я переиграл много лет и поверьте мне там баланс был намного лучше, игра не доделана это факт ни нет, а да.

В ПГ образные (т.е. не только ПГ, но и АГ, ФГ, ПГ2, ПГФ, WH:RoW) я играю давно (и не только играл, но еще и ковырялся в файлах) и могу уверенно сказать ПК как минимум НЕ хуже.. так что вашу кисточку вы можете съесть..

Вот еще каламбур - подавленная пехтота все равно может огрызнуться на атаку,

Это действительно каламбур, потому как полностью подавленная пехота огрызаться не может.. (ее можно атаковать например реконом с силой 1.. и о чудо, можно даже снести 1 пехоты без какого-либо урона со строны пехоты самому рекону)

А подавленная пехота на половину - не в состоянии выдать такой урон на который вы жалуетесь.. специалист вы наш.. по каламбурам..

а про нападение фанатичное АИ на грузовики забавляет, только подумайте он снимает с места прорыва!его фронта войска и несется в другую сторону чтобы атаковать грузовичок прям как муха на неизвестную коричневую субстанцию.

Вообщем, ваш уровень мне был понятен еще по первым постам, но эти строки шедевральны..

Кстати, АИ значит добегает до ваших грузовиков? :lol:

Это защита АИ от дурака, но на вас она работает..

Рассказываю КАК думает АИ и почему это хороший скрипт:

У АИ нет такого понятия как ФРОНТ, ФЛАНГ, ПРОРЫВ и прочая чепуха которую вы тут несете, потому как этих понятий нет даже в игре.. это все ваши фантазии..

У АИ есть понятие: важный опорный пункт (стратегник), есть ресурсы на которые он покупает юниты (выставляет их вокруг города), есть задача - ОСТАНОВИТЬ игрока.. средства не имеют особого значения (кстати, основной потенциал для усиления АИ - здесь), а главное любой размен в пользу АИ.. т.е вынести один юнит игрока за счет 2-10 своих - это победа для АИ.. и действительно, если вы будете играть на более сложных уровнях, чем лейтенант, то такой размен больно скажется на кампании..

ТАК ВОТ, удар АИ по вашему грузовику с пехотой, а еще лучше с тяжелой арти (а я не сомневаюсь в ваших полководческих способностях - вы двигаете свою арти и пехоту на грузовиках в плотную к городу, чтобы сэкономить бензин) - самый эффективный способ такого размена.. и правильно - нет смысла сидеть и ждать на "линии прорыва", когда никакой "линии прорыва" нет, зато есть юнит в грузовике.. а со страгетника - он не сходит.. а неся потери в каждой миссии - вам дорого обойдутся ваши "линии прорыва"..

И нет нничего сверхествественного в игре, просто не доделана, не надо быть эйнштейном чтобы играть в нее, надеюсь у вас нет проблем с этим, а то столько раз упомянули слово "думать" что как бэ намекает нам. Вобще мне кажется лозунгом игры должно быть - "бога нет, но есть удача", колосальная игра на удачу.

Это очень знакомо.. у лузера все виноваты, Эйнштейн, сранная пехота, глупый АИ, сранный кубик и т.д., и т.п.. и это на уровне сложности лейтенант..

Ну во-первых - это не игра на удачу.. одна эта фраза какбэ намекает уже..

во-вторых, сверхъестественного в игре действительно нет,

в-третьих, у Эйнштейна - был бы вывод ближе к моим, а не к вашим.. вывод делайте сами, хотя очень сомневаюсь, что вы поняли о чем идет речь..

в-четвертых, мое слово "думать" - правильно намекает, но вывод вы не тот сделали.. что меня не удивляет..

Вы слишком эмоциональны друг мой, практичности мало.

Чепуха.. я полностью аргументировал КАЖДОЕ свое высказывание.. перечислил (не поленился, хотя уже тогда понимал, что бесполезно) КОНКРЕТНО, что нужно делать.. в ответ от вас - общие фразы, наше вам с кисточкой и ни одного конкретного примера КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЕСЛИ ВСЕ ТО, ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛЯЛ ВЫ ДЕЛАЕТЕ.. просто даже интересно..

Про переигровку и наслаждение интересно и непонятно,

А вы думаете меня этим удивили?! хотя, чутка действительно удивили: вы сказали еще слово интересно..

Смысл фразы был вот в чем: поскольку меняется погода, у вас каждый раз разные условия для перепрохождения игры.. это должно быть интересно.. открою дверцу - это так и есть.. т.е. у вас каждый раз разная игра - в определенном смысле, конечно.. вы должны проявлять смекалку, думать, короче..

во всех играх есть переигровка,но как я упомянул ранее летная погода играет важную роль, возможно разработчики могли сделать одну погоду которая была действительно раз это не фантастика и вторая мировая правильно!?например известно что во время норвежской операции начался шторм и продолжался несколько дней, ну вы понели.

У вас ход занимает какое-то время, чаще всего день.. вы наблюдаете такое в природе, что скажем в сезон осень: сегодня - безоблачно, завтра - облачно, послезавтра - дождь (если да, то это значит, что на 3 ход пошел дождь.. что не так?!) длиться он может: 2 дня, а может и неделю.. а может дождь и не пойти или длиться только день..

Кстати сразуже вопрос товарищи кто-нибудь знает на сколько престижа дается больше при обычной и убедительной победе?!

Откройте редактором все сценарии компаний - там все указано..

Вполне логично - у пт-орудия есть и фугасы, по пехоте садят хорошо, а по танкам не хватает бронепробиваемости.

Та же "сорокопятка", пехоту вполне может остановить, а тигр уже проблема.

Вот у высоких пт проблем с пробитием танков нет, цифры пробития и танковой брони уже другие, в пользу пт. А у начальных беда.

Хотя вынос пехоты птхой это довольно редкий случай, обычно пехота раскатывает пт довольно легко и без особых потерь. Даже один на один. В игре)

Есть где-то мод, который показывает подробно параметры атаки. За что плюс, за что минус, окапывание, поддержка и прочее. При каждом столкновении можно посмотреть. То есть ничего не меняет, информирует только. Я ставил, довольно интересно посмотреть детали, почему тебя выносят левой пяткой. Думаю, это снимет многие вопросы и возмущения.

Я имел ввиду вот, что: ПТ средства почти не нужны для игры, в первую очередь для игрока, т.е. юзает их только АИ или в мультиплеере.. на поздних этапах игры появляются средства, которые полезны, но это все равно не спасает с точки зрения геймплея..

Объясню конкретней: ПТ дешевы, конечно, но занимают 1 слот.. в этот слот я мог бы поставить что-нить полезней, скажем танк Т3.. он 100% лучше любого ПТ средства.. тогда возникает вопрос, а зачем нужны ПТ средства в игре?!

Т.е. не в даваясь в исторические ТТХ и фугасные снаряды - ПТ должны быть более полезны в игре, т.е. должны выполнять свою функцию: эффективно бороться против бронированных целей.. чтобы был резон их брать в группу своих кор юнитов..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Такого не может быть, потому как я сам играю и такого НЕ замечаю.. кто-то врет-с и этот кто-то вы.. и это и не забавно, и не смешно - обыденно..

Потому как если вы делали, то о чем я писал, то ничего из того на что вы жалуетесь НЕ было бы.. удивительное совпадение, но мы не услышали ВАШУ версию событий, если вы бы делали правильно.. как может подавленная пехота огрызнуться на урон -8?

В ПГ образные (т.е. не только ПГ, но и АГ, ФГ, ПГ2, ПГФ, WH:RoW) я играю давно (и не только играл, но еще и ковырялся в файлах) и могу уверенно сказать ПК как минимум НЕ хуже.. так что вашу кисточку вы можете съесть..

Это действительно каламбур, потому как полностью подавленная пехота огрызаться не может.. (ее можно атаковать например реконом с силой 1.. и о чудо, можно даже снести 1 пехоты без какого-либо урона со строны пехоты самому рекону)

А подавленная пехота на половину - не в состоянии выдать такой урон на который вы жалуетесь.. специалист вы наш.. по каламбурам..

Вообщем, ваш уровень мне был понятен еще по первым постам, но эти строки шедевральны..

Кстати, АИ значит добегает до ваших грузовиков? :lol:

Это защита АИ от дурака, но на вас она работает..

Рассказываю КАК думает АИ и почему это хороший скрипт:

У АИ нет такого понятия как ФРОНТ, ФЛАНГ, ПРОРЫВ и прочая чепуха которую вы тут несете, потому как этих понятий нет даже в игре.. это все ваши фантазии..

У АИ есть понятие: важный опорный пункт (стратегник), есть ресурсы на которые он покупает юниты (выставляет их вокруг города), есть задача - ОСТАНОВИТЬ игрока.. средства не имеют особого значения (кстати, основной потенциал для усиления АИ - здесь), а главное любой размен в пользу АИ.. т.е вынести один юнит игрока за счет 2-10 своих - это победа для АИ.. и действительно, если вы будете играть на более сложных уровнях, чем лейтенант, то такой размен больно скажется на кампании..

ТАК ВОТ, удар АИ по вашему грузовику с пехотой, а еще лучше с тяжелой арти (а я не сомневаюсь в ваших полководческих способностях - вы двигаете свою арти и пехоту на грузовиках в плотную к городу, чтобы сэкономить бензин) - самый эффективный способ такого размена.. и правильно - нет смысла сидеть и ждать на "линии прорыва", когда никакой "линии прорыва" нет, зато есть юнит в грузовике.. а со страгетника - он не сходит.. а неся потери в каждой миссии - вам дорого обойдутся ваши "линии прорыва"..

Это очень знакомо.. у лузера все виноваты, Эйнштейн, сранная пехота, глупый АИ, сранный кубик и т.д., и т.п.. и это на уровне сложности лейтенант..

Ну во-первых - это не игра на удачу.. одна эта фраза какбэ намекает уже..

во-вторых, сверхъестественного в игре действительно нет,

в-третьих, у Эйнштейна - был бы вывод ближе к моим, а не к вашим.. вывод делайте сами, хотя очень сомневаюсь, что вы поняли о чем идет речь..

в-четвертых, мое слово "думать" - правильно намекает, но вывод вы не тот сделали.. что меня не удивляет..

Чепуха.. я полностью аргументировал КАЖДОЕ свое высказывание.. перечислил (не поленился, хотя уже тогда понимал, что бесполезно) КОНКРЕТНО, что нужно делать.. в ответ от вас - общие фразы, наше вам с кисточкой и ни одного конкретного примера КАК ВЫ ДОБИЛИСЬ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ЕСЛИ ВСЕ ТО, ЧТО Я ПЕРЕЧИСЛЯЛ ВЫ ДЕЛАЕТЕ.. просто даже интересно..

А вы думаете меня этим удивили?! хотя, чутка действительно удивили: вы сказали еще слово интересно..

Смысл фразы был вот в чем: поскольку меняется погода, у вас каждый раз разные условия для перепрохождения игры.. это должно быть интересно.. открою дверцу - это так и есть.. т.е. у вас каждый раз разная игра - в определенном смысле, конечно.. вы должны проявлять смекалку, думать, короче..

У вас ход занимает какое-то время, чаще всего день.. вы наблюдаете такое в природе, что скажем в сезон осень: сегодня - безоблачно, завтра - облачно, послезавтра - дождь (если да, то это значит, что на 3 ход пошел дождь.. что не так?!) длиться он может: 2 дня, а может и неделю.. а может дождь и не пойти или длиться только день..

Откройте редактором все сценарии компаний - там все указано..

Доброе время суток и чтоб я так жил как Вы нервничаете, зачем?уже большими буквами стали писать - успокойтесь глубоко выдохните.

Вобще Вы одно и тоже пишите прочитайте свои выплески, цитата моя и тут же одно и тоже - "дурак копать не умеешь" и т п очень забавно пишите по-дилетантски как будто прошли игру всего один раз да и то на полковнике, я нигде не указывал, что не могу и подскажите что делать я прошел ее на фельдмаршале по разным путям, я не просто так упомняул что много экспрессии,а толку кот наплакал, почему Вы не слышите, вот поспешили и насмешили.

Про то, что АИ не знает про фланги и маневры - так в этом то и искусство разработчиков сделать так, чтобы было максимально реалистично!тем более в таком жанре, и про погоду Вы пропустили мои заметки, но так и быть еще раз - ведь это историческая игра,а не вымышленная. Реальные даты, есть реальные документы,какая была погода, даже иногда о молниях в танк, хотя это единичные случаи, это упущение разработчиков.

Огрызается юнит вот Вы сами и подтвердили,вуаля!после артналета после авианалета после всего он все равно может огрызнуться при чем мы знаем какая здесь "случайность" может выпасть. Раз Вы играли в панзер генерал и другие аналогичные игры, как же Вы не видите этой очевидности, в ПГ намного прогнозируемый результат, не будьте le belier!

Вы продолжаете глупить и каламбурить, теперь про ответы. Зачем мне игроку лезть куда-то в системные файлы, зачем нужен форум?язык?только обзываться и дразниться?!Это как я Вас встретил из булочной и спросил почем хлеб,а Вы мне - идите в магазин там узнаете. Давайте же будем людьми, а не школотой.

Изменено пользователем TAHKill
Ссылка на комментарий

Apollo11
ведь это историческая игра,а не вымышленная.

Утверждение на самом деле спорное.

Реальные даты, есть реальные документы,какая была погода, даже иногда о молниях в танк, хотя это единичные случаи, это упущение разработчиков. Про то, что АИ не знает про фланги и маневры - так в этом то и искусство разработчиков сделать так, чтобы было максимально реалистично!

Реалистичность, фланги,маневры и прочее прочее - не профиль данной игры. Разработчики этого не вводят это не потому, что не могут, а потому, что не хотят.

Тут на первом месте стоит геймплей и баланс.

Попробуйте, например, игру из моей подписи. Там и реальная погода, и фронта и фланги и маневры.

Именно то, чего вы хотите B)

Изменено пользователем Apollo11
Ссылка на комментарий

Gundar
Доброе время суток и чтоб я так жил как Вы нервничаете, зачем?уже большими буквами стали писать - успокойтесь глубоко выдохните.

Вобще Вы одно и тоже пишите прочитайте свои выплески, цитата моя и тут же одно и тоже - "дурак копать не умеешь" и т п очень забавно пишите по-дилетантски как будто прошли игру всего один раз да и то на полковнике, я нигде не указывал, что не могу и подскажите что делать я прошел ее на фельдмаршале по разным путям, я не просто так упомняул что много экспрессии,а толку кот наплакал, почему Вы не слышите, вот поспешили и насмешили.

Про то, что АИ не знает про фланги и маневры - так в этом то и искусство разработчиков сделать так, чтобы было максимально реалистично!тем более в таком жанре, и про погоду Вы пропустили мои заметки, но так и быть еще раз - ведь это историческая игра,а не вымышленная. Реальные даты, есть реальные документы,какая была погода, даже иногда о молниях в танк, хотя это единичные случаи, это упущение разработчиков.

Огрызается юнит вот Вы сами и подтвердили,вуаля!после артналета после авианалета после всего он все равно может огрызнуться при чем мы знаем какая здесь "случайность" может выпасть. Раз Вы играли в панзер генерал и другие аналогичные игры, как же Вы не видите этой очевидности, в ПГ намного прогнозируемый результат, не будьте le belier!

Вы продолжаете глупить и каламбурить, теперь про ответы. Зачем мне игроку лезть куда-то в системные файлы, зачем нужен форум?язык?только обзываться и дразниться?!Это как я Вас встретил из булочной и спросил почем хлеб,а Вы мне - идите в магазин там узнаете. Давайте же будем людьми, а не школотой.

Не хочу никого обижать, честно, но если серьезно, вы очень сильно не понимаете, то что я пишу.. вы даже не поняли причину написания моих постов..

Вы написали список проблем игры - я вам указал, что это проблемы не игры, а вас как игрока.. вы не понимаете игру.. вы не используете ее ресурсы для получения удовольствия, а непонимание игры - списываете на сырость продукта, который таковым не был даже на версии 1.0..

АПД. По поводу огрызнуться - ну, это уже ни в какие ворота.. знаете что такое подавление?!

Если сила у юнита 0, то как он вам ответит? а если 1-2 осталось не подавленным - то от силы 2 при очень плохом раскладе (не считая особо экзальтированных случаев).. а если вы будете еще и использовать правило: массированной атаки и следить за окапыванием, то даже тут проблема исчезнет.. т.е. практически вы не несете потерь когда штурмуете, потери чаще всего возникают когда вас контратакуют после штурма или на марше, и то они должны быть небольшими, если вы следите за правильной расстановкой юнитов.. все по этой теме больше не пишу - я очень подробно написал..

АПД2. Кстати, рекомендую смотреть лог битв.. т.е. сразу же после атаки одного юнита на другой открывайте и смотрите, кто на что ударил и с каким бонусом..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Утверждение на самом деле спорное.

Реалистичность, фланги,маневры и прочее прочее - не профиль данной игры. Разработчики этого не вводят это не потому, что не могут, а потому, что не хотят.

Тут на первом месте стоит геймплей и баланс.

Попробуйте, например, игру из моей подписи. Там и реальная погода, и фронта и фланги и маневры.

Именно то, чего вы хотите B)

Доброе время суток!

Если на первом месте у разработчиков баланс, то успехов им.

На счет игры ПКампан - у слизеринов есть ряд игр похожих, там есть даже которая реальна до невозможности, все дивизии под своими номерами, погода и прочее прочее тока бездушные прямоугольники отбивают все желание играть, скрестили бы такую игру с картинками из панзер корпс ух игруха вышла, бомба!

Изменено пользователем TAHKill
Ссылка на комментарий

Не хочу никого обижать, честно, но если серьезно, вы очень сильно не понимаете, то что я пишу.. вы даже не поняли причину написания моих постов..

Вы написали список проблем игры - я вам указал, что это проблемы не игры, а вас как игрока.. вы не понимаете игру.. вы не используете ее ресурсы для получения удовольствия, а непонимание игры - списываете на сырость продукта, который таковым не был даже на версии 1.0..

АПД. По поводу огрызнуться - ну, это уже ни в какие ворота.. знаете что такое подавление?!

Если сила у юнита 0, то как он вам ответит? а если 1-2 осталось не подавленным - то от силы 2 при очень плохом раскладе (не считая особо экзальтированных случаев).. а если вы будете еще и использовать правило: массированной атаки и следить за окапыванием, то даже тут проблема исчезнет.. т.е. практически вы не несете потерь когда штурмуете, потери чаще всего возникают когда вас контратакуют после штурма или на марше, и то они должны быть небольшими, если вы следите за правильной расстановкой юнитов.. все по этой теме больше не пишу - я очень подробно написал..

АПД2. Кстати, рекомендую смотреть лог битв.. т.е. сразу же после атаки одного юнита на другой открывайте и смотрите, кто на что ударил и с каким бонусом..

Шалом!

Мой друг вы успокоились это похвально, еще одна победа над собой! Причина постов понятна, как на каждое действие сами знаете, что есть. В ообще думаю останемся при своем,на вкус и цвет как говорят в канибальных жарких странах товарищи разные.

Теперь и все-таки почему артиллерия не может захватывать города и аэродромы?вот этого я действительно не понимаю

Ссылка на комментарий

Gundar
Шалом!

Мой друг вы успокоились это похвально, еще одна победа над собой! Причина постов понятна, как на каждое действие сами знаете, что есть. В ообще думаю останемся при своем,на вкус и цвет как говорят в канибальных жарких странах товарищи разные.

Теперь и все-таки почему артиллерия не может захватывать города и аэродромы?вот этого я действительно не понимаю

Вы почему то все время проецируете и свои мысли, и свои чувства на меня.. вы ни разу не ответили конкретно и ни разу не указали что-либо в отличиии от меня, явно занервничали, зато почему-то пытаетесь меня успокоить и обвиняете меня в "не практичности"..

То что я пишу без реверансов - не означает, что я нервничал или нервничаю..

Остаться при своем вы можете, конечно, только не понятно, что именно вы имеете ввиду, тк. вы никак не объяснили свою позицию и свои результаты..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 259
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 109186

Лучшие авторы в этой теме

  • Gundar

    40

  • Erl

    33

  • Hedgvolk

    25

  • Ришат

    20

  • блиц

    15

  • qwerty111

    12

  • Scorpione

    10

  • Dale

    8

  • TAHKill

    8

  • Dramon

    6

  • uzbel2012

    6

  • andreymg

    5

  • Apollo11

    5

  • Alejandr0

    5

  • Наполек

    4

  • Энди Кауфман

    4

  • SuLaR

    4

  • Reseacher

    3

  • Ranadan

    3

  • Kristian Koch

    3

  • Kas Narayda

    3

  • Али Гарх

    2

  • Dr.Sanchez

    2

  • HankScorpio

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...