Посоветуйте как играть кочевниками - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Посоветуйте как играть кочевниками

Рекомендованные сообщения

KreziIvan

Привет. Сыграл пару-тройку партий за кастилию в наследнике. Каждый раз играл в "перекрашивание карты в один цвет".

В общем решил сыграть за кочевников в Ветре. Жутко интересная у них жизнь.

Хотелось бы узнать советы и какие то тонкости.

Начал играть Золотой Ордой. Играю на самом сложном уровне, с агрессивными AI (за кастилию прекрасно получалось захватить всю европу, а потом бросал от скуки). Чуть чуть напрягает проблема перманентной войны со всеми. В принципе количество рекрутов и лимит армии позволет воевать. Но все же. Как быть ? Играю не долго, только только начал.

Стоит ли проводить вестернизацию (никогда еще ее не проводил в своих 2-3 играх)? Хотя очень прельщает мысль о полностью вестернизированой Орде без проблем с ББ и интересным способом аннексии.

Опасаюсь Китая. В своих играх с ним еще не сталкивался, даже не знаю чего ждать. Надеюсь +100% к рекрутам позволит как нибудь отбится с помощью тактики разорения своих земель перед осадой.

Вообще очень странно. Я искал ААРПЫ на парадокс плазе и на этом сайте. Ничего не нашел. Поэтому и создал эту тему. Дайте ссылки если кто знает.

Изменено пользователем KreziIvan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CityLove
Привет. Сыграл пару-тройку партий за кастилию в наследнике. Каждый раз играл в "перекрашивание карты в один цвет".

В общем решил сыграть за кочевников в Ветре. Жутко интересная у них жизнь.

Хотелось бы узнать советы и какие то тонкости.

Начал играть Золотой Ордой. Играю на самом сложном уровне, с агрессивными AI (за кастилию прекрасно получалось захватить всю европу, а потом бросал от скуки). Чуть чуть напрягает проблема перманентной войны со всеми. В принципе количество рекрутов и лимит армии позволет воевать. Но все же. Как быть ? Играю не долго, только только начал.

Воевать, отбирать провы. Лучшая вестернизация через создание Моголов.

Стоит ли проводить вестернизацию (никогда еще ее не проводил в своих 2-3 играх)? Хотя очень прельщает мысль о полностью вестернизированой Орде без проблем с ББ и интересным способом аннексии.

ПРовы так аннексируются только с ФП "Степные кочевники". Если не хочешь войн - проводи вестернизацию, создав Моголов или дойдя до 10-го УПРтеха.

Опасаюсь Китая. В своих играх с ним еще не сталкивался, даже не знаю чего ждать. Надеюсь +100% к рекрутам позволит как нибудь отбится с помощью тактики разорения своих земель перед осадой.

С фракциями у Китая армия не более 40к изначально. Евнухи и Храмовники снижают лимит армии. При бюрократах у Китая лимит около 90к, так что он не страшен. Казахские земли приносят китайцам только хлопоты.

Ссылка на комментарий

Гессенский стрелок

Посмотри эту тему:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а вообще китай не самый страшный: самые страшные европейцы с оранской пехотой

Ссылка на комментарий

KreziIvan

После Вестернизации или Великих Моголов - возможность ассимилировать провинции без подписания мира останутся ?

Собственно я хочу поиграть за орду благодаря этой ихней фишке. Тупо хочется заассимилировать всех :), и при этом быть цивилизованой европеизированой страной :)

Изменено пользователем KreziIvan
Ссылка на комментарий

CityLove
После Вестернизации или Великих Моголов - возможность ассимилировать провинции без подписания мира останутся ?

Собственно я хочу поиграть за орду благодаря этой ихней фишке. Тупо хочется заассимилировать всех , и при этом быть цивилизованой европеизированой стране

Нет, придётся подписывать стандартный мирный договор.

Ссылка на комментарий

KreziIvan

Ээээх. :(

Черт. Вся мечта улетела в трубу. А я то уж размечтался. Воевать, да чтобы культура росла, да чтобы проблем с ББ не было, и при этом европейская тех группа.

А еще кризис престолонаследования наверное страшенный был был (просто еще не доиграл до этого).

В общем, как итог, получается кочевники получают возможность по началу быстренько понахватать земель, а потом перейти к оседлой жизни когда по техам совсем уж большое оставание пойдет. Понятно.

Изменено пользователем KreziIvan
Ссылка на комментарий

Вся сложность за кочевников. Это туча восстаний при смене правителя. Ставь армии в провинции со штрафом к местности. При отсутсвии ББ за Золотую орду можно всю европу захватить лет за 70-100.

Изменено пользователем tecka
Ссылка на комментарий

Ivashka

Весь смысл игры за орды, это нахапать земель, а дальше начать вести оседлый образ жизни.

По иному за них играть почти невозможно.

Изменил настройки игры, дав возможность кочевникам самим объявлять войну и заключать миры. Правда это убирает возможность для них присоединять земли спустя какое то время, но это к лучшему, был бы дисбаланс. Просто в жизни не было такого, что Золотая орда, воевала со всеми подрят.

Ссылка на комментарий

KreziIvan

Ясно. Спасибо. Действительно, если все быстро провернуть то и не будет отставания по техам :) соответственно не придется вестернизироваться.

Ссылка на комментарий

Benjamin_Franklin

Вестернизация не получится. Никак. Нужно сдвинуть как минимум 6 раз в централизацию, а при активном расширении время сдвига быстро превысит 30 лет. Плюс еще в инновацию несколько сдвигов. (ивенты могут помочь, но не сильно). Сдвиг в централизацию повысит риск восстания, что приведет к не очень хорошим последствиям. Единственная проблема ЗО - это риск восстания, все остальное просто ерунда. Он сильно растет во время кризисов престолонаследия. После европейских стран играть за кочевников не айс - быстро надоест гасить восстания. За орду можно играть после непропатченной Виктории 2, если кто играл - поймет.

Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал сразу атаковать более технологически развитые державы(западную Европу), ибо при большом отставании в техах их армии будут для вас непобедимы.

Восток же можно оставить на потом - он все равно очень медленно развивается.

Ссылка на комментарий

Red Khan
Черт. Вся мечта улетела в трубу. А я то уж размечтался. Воевать, да чтобы культура росла, да чтобы проблем с ББ не было, и при этом европейская тех группа.

А еще кризис престолонаследования наверное страшенный был был (просто еще не доиграл до этого).

Насколько я знаю, форма правления и техгруппа две разные вещи и решения для них разные.

Но вот кризис престолонаследия это да, там восстают ВСЕ провинции на которых нету корок.

Ссылка на комментарий

Товарищи, помогите. Играл за Ак-Коюнлу, создал Великих Моголов. Теперь на севере граничу с Московией, на западе с Турцией, в Африке с Португалией. Решение встернизации нет...

Все условия сделаны:

Стабы +3

Правитель: 7, 8, 7

Инновации - Консерватизм: -3

Центр - Децентр: -4.

Так по-ходу за всех муслимов. Проверил за Крым, у них есть, а за Казанское ханство нет. Жду ответов..

Ссылка на комментарий

Comandante Raven


 i 

Ответ дан, закрыто.
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8675

Лучшие авторы в этой теме

  • KreziIvan

    4

  • CityLove

    2

  • Ivashka

    1

  • Red Khan

    1

  • Benjamin_Franklin

    1

  • tecka

    1

  • Гессенский стрелок

    1

  • Comandante Raven

    1

  • Bertran

    1

  • ke6a

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...