Ваши впечатления от Might & Magic: Heroes VI - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши впечатления от Might & Magic: Heroes VI

Рекомендованные сообщения

Август II

Так как здесь нет ни одной темы кроме префектуры создам первую тему по игре.

Самое первое что можно обсудить это каковы у вас впечатления от игры. Понравилась она вам или нет, скучная или интересная и т. п.

Сразу пишу сам в эту игру ни разу не играл.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

бои проходят медленно, скучно. не нравиться отсутствие гильдии магов. не нравиться долго думать куда деть очко умений( на магическую стрелу или плюс к атаке и т.п.). сами герои качаются медленно. уменьшение кол-ва ресурсов ( в начале не особо заметно, но при продолжительной игре... где сера, где ртуть?) компания просто дрочь. пропускаешь ход за ходом, чтобы накопить армию на финального босса. ну убого, все убого. хочется опробовать мультиплеер. более менее игра должна стоить 399р. восточноевропейский треш.

Ссылка на комментарий

Игра получилась крайне разносторонняя, впрочем как и последние две части (4 и 5). Мое мнение таково:

Плюсы:

+ 3 уровня существ, а не 7 (как в последних 3х частях). Позволяет игроку уже вначале выбирать какой тип войск ему больше/раньше нужен.

К тому же нету такой огромной пропасти как например между существами 1 и 7 уровня в предыдущих частях - в итоге почти все типы войск остаются полезными к концу игры.

+ Навыки героя теперь выпадают не случайно, а выбираются игроком - игра становится более стабильной, игрок контролирует то, что делает.

+ Система "контрольных точек" в виде замков и фортов делает игру более динамичной. Если вначале (форт нейтральный) вы просто завоевываете шахты и т.д., то ближе к концу игры вы уже не тратите на это время, а осаждаете сразу форты и замки.

+ Система Town Portal'ов - теперь ее трудно абузить, стоит четче расчитывать свои действия. К тому же это теперь действительно доступная для любой фракции и героя вещь, нужно только построить.

+ возвращение к старой "походовой" битве, но инициатива по прежнему влияет.

+ упрощенная система ресурсов.

Минусы:

- Слишком много способностей у существ - на то, что бы изучить и запомнить всех надо потратить много времени, это скорее муторно, чем действительно нужно.

- Несмотря на кучу способностей у каждого из существ, большинство из них мало чем действительно отличаются - только нагружает игру мелочью.

- Система навыков слишком сильно разделена на "школы", очень уж трудно становится раскачивать героя. Всмысле, какое-то чувство что играешь в РПГ, а не в стратегию.

- Система навыков и заклинаний в одном флаконе - несколько скомкано, стоит привыкать и кто еще знает как оно получится на деле.

- Куда то делись действительно интересные и харизматичне мифические и сказочные существа вроде эльфов, гномов, гаргулий, минотавров и т.д.

На их месте появлились странные существа вроде упыри-росамахи, скелеты-копьеметатели, шестирукие-пауко-жрицы у некромантов, куча трудноразличимых демонов в инферно.

Что уж говорить про фракцию наг, почти все юниты которой - наги.

Так же довольно бесит обилие юнитов-девушек-в-платьях, среди которых я постоянно путаюсь.

- слишком мало ресурсов осталось, думаю стоило оставить 2 простых (дерево, руда) и 2 дорогих ресурса (кристалы + что-то еще).

Вообщем, жду Героев 7, вроде как 7 счастливое число.

Изменено пользователем Nite
Ссылка на комментарий

prinigo

Игра очень даже неплохая. На мой взгляд приятнее 5 Героев. Хорошо придумано, что можно города перестраивать и войска сразу в одном городе нанимать. С навыками героев тоже теперь удобнее: можно выбирать из всех возможных, какие нужны, а не быть зажатым в выборе как раньше. С кораблями хорошо удобно сделали, что можно высадиться или наоборот погрузиться и идти дальше.

Ссылка на комментарий

斯頓波

1149 голосов на АГ говорят что игра 64%, а это уже говорит о многом, сам поиграл не так уж много, но игра показалась казуальной что ли, как с цивой 5, отсутствие интерфейса, не в графическом а чисто в визуальном плане по моему плохо для подобных игр. Хотя думаю новому поколению геймеров самое то, а мне такие игры надоели. Кстати рейты на АГ по моему купленные, уж сильно большие оценки ставят там унылым играм с громкими издателями и брендом.

Изменено пользователем time2die
Ссылка на комментарий

CityLove
Игра очень даже неплохая. На мой взгляд приятнее 5 Героев. Хорошо придумано, что можно города перестраивать и войска сразу в одном городе нанимать. С навыками героев тоже теперь удобнее: можно выбирать из всех возможных, какие нужны, а не быть зажатым в выборе как раньше. С кораблями хорошо удобно сделали, что можно высадиться или наоборот погрузиться и идти дальше.

На Героев 6 можно смотреть двулико. Можно смотреть на игру оптимистично: мол, всё удобней стало, игра оправдала ожидания; можно же - пессимистично: сравнивать с пятой частью, а каждое изменение называть недостатком. Такое я наблюдаю здесь.

Шестая часть имеет так и минусы, так и плюсы, которых, скорее всего, больше.

Ссылка на комментарий

Mr_Extraneo

мне кстати графика не настолько понравилась. почему-то, хоть она и качественнее вроде стала, но все равно немного раздражает глаз, даже не знаю почему. ну и то что визуально напоминает казуальные игры - есть немного такого, но не настолько существенно. по поводу самого процесса игры отпишусь чуть позже)

Ссылка на комментарий

Русский Патриот

Не понравилась, сильно тягомотные осады замков в конце миссий.

Ссылка на комментарий

Герои 6. TBS? В каком месте?

Я понимаю? что turn based strategy был в 5 героях - вот тебе гиганская ATB шкала, посмотри, продумай тактику, прикинь эффекты баффов. А многообразие тактик в дуэлях? да их были сотни... маги, быстрые луки, тановые сборки, элитные существа и мега арты... и против каждой была контр тактика.

Итак 6 герои. АТБ? смеешься? Вот тебе урезанная система из тройки(урезанная потому, что юниты ходят не по скорости, а по очереди хода игрока.) - шахматы с БД и будь доволен. В герои 6 я играл часа 3. После первых 30 минут, я не провел ни одной тактической битвы. Сплошной быстробой... Играл из за сюжета ))

Кому-то не нравится перкоколесо 5? С over 9000 разными героями и уникальными абилками? Вот получите колдун, а вот рыцарь. Умения одинаковые, только у первого 3 уровня в магии, а у второго 3 уровня менеджмента. Ах да, можно совсем не качать новых персов. Их лев будет зависеть то ли от недели, то ли от уровня глав перса. Тупо таверна - нанять - получите перса 15, поставьте скилы и рулите. Транзитные персы - потерял героя не беда, найми через на неделе другого, уровнем выше.

Что означала потеря хайлев героя в прошлых частях серии? Почти неминуемое поражение.

Кстати транзитные не только герои. Транзитные замки. - существ не нужно нанимать отдельно и вести их к герою. Ты можешь собрать прирост всех замков в одном и забить на планирование, контроль шахт и логов в 6ке не нужен. Захватываешь замок и ура.

Менеджмент, стратегия блин... tbs?

Сей поделке бесконечно далеко даже до king's bounty, про 5 хероев вообще молчу, но если закрыть глаза на название, то получается вполне себе самостийная игруля для учеников младших-средних школьных классов.

Ссылка на комментарий

Герои 6. TBS? В каком месте?

Я понимаю? что turn based strategy был в 5 героях - вот тебе гиганская ATB шкала, посмотри, продумай тактику, прикинь эффекты баффов. А многообразие тактик в дуэлях? да их были сотни... маги, быстрые луки, тановые сборки, элитные существа и мега арты... и против каждой была контр тактика.

Итак 6 герои. АТБ? смеешься? Вот тебе урезанная система из тройки(урезанная потому, что юниты ходят не по скорости, а по очереди хода игрока.) - шахматы с БД и будь доволен. В герои 6 я играл часа 3. После первых 30 минут, я не провел ни одной тактической битвы. Сплошной быстробой... Играл из за сюжета ))

Кому-то не нравится перкоколесо 5? С over 9000 разными героями и уникальными абилками? Вот получите колдун, а вот рыцарь. Умения одинаковые, только у первого 3 уровня в магии, а у второго 3 уровня менеджмента. Ах да, можно совсем не качать новых персов. Их лев будет зависеть то ли от недели, то ли от уровня глав перса. Тупо таверна - нанять - получите перса 15, поставьте скилы и рулите. Транзитные персы - потерял героя не беда, найми через на неделе другого, уровнем выше.

Что означала потеря хайлев героя в прошлых частях серии? Почти неминуемое поражение.

Кстати транзитные не только герои. Транзитные замки. - существ не нужно нанимать отдельно и вести их к герою. Ты можешь собрать прирост всех замков в одном и забить на планирование, контроль шахт и логов в 6ке не нужен. Захватываешь замок и ура.

Менеджмент, стратегия блин... tbs?

Сей поделке бесконечно далеко даже до king's bounty, про 5 хероев вообще молчу, но если закрыть глаза на название, то получается вполне себе самостийная игруля для учеников младших-средних школьных классов.

забавно. Микро менеджмент не добавляет глубины ни разу.

Ни вождение существ к герою, ни наличие необходимости побегать 3-4мя недогероями по карте чтобы их покачать не является сложным умственным трудом.

Субъективно Герои 6 мне очень напоминают Героев 3 WOG. Многие фичи 6-х растут оттуда, и по сравнению с 3й частью боевка не особо поменялась.

Это как утерждать что Старкрафт более интеллектуальная игра чем Старкрафт 2 потому что в втором сделали намного лучший интерфейс, объеденения зданий в группы, возможность задавать очередь команд и построек, а в Старкрафте надо следить самому за каждым производственным зданием.

Ссылка на комментарий

Detech
Что означала потеря хайлев героя в прошлых частях серии? Почти неминуемое поражение.

А что в этом хорошего? 1 час игроки готовятся к "мегаэпичной битве" играя чуть ли не в сингл с неписью, потом случается 10 минутное столкновение хайлев героев - и для проигравшего битву игра фактически заканчивается. Шансов и интереса у него нет - он просто доотбывает, а победивший в битве - просто добивает павшего еще пол часа.

Ссылка на комментарий

dobrodukh

Нормальная игра получилась. Скорее даже хорошая. Хотя многие и ругают. Мне тоже не понравились сначала изменения, но потом поиграл и понял, что вполне себе играется. А что еще важно для игры? Пусть будет больше героев, хороших и разных)))

Ссылка на комментарий

NICHOLAS25

Мне очень нравляться Герой особенно 5 и 3. 6 часть я очень долго ждал и надеялся что она переплюнет предыдущие части. Я згуляв там против компьютера прошел несколько компаний, прочитал ваши впечатления после игры не торопясь сделал вывод. Со многими я согласен что с игрой немного нахимичили и особенно несколько пидпортила Бука. Но особенно мне игра понравилась зисно в ней много глюков но надеюсь в майбутнюмы что патчи виправлятью. И содиваюся когда выйдут герой 7 то они будут лучшие

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустые смайлы
Ссылка на комментарий

dobrodukh

На данный момент раздражают две вещи особенно.

1 - Постоянно пропускаю барахло на карте (хотя вроде и не скажешь, что не видно его). Все время приходится за каким ни будь сундучком возвращаться. Причем, слышал уже от нескольких друзей что у них такая же история.

2 - звук в комбате тоже конечно разражает.

Ссылка на комментарий

NICHOLAS25
dobrodukh писал:
На данный момент раздражают две вещи особенно.

1 - Постоянно пропускаю барахло на карте (хотя вроде и не скажешь, что не видно его). Все время приходится за каким ни будь сундучком возвращаться. Причем, слышал уже от нескольких друзей что у них такая же история.

2 - звук в комбате тоже конечно разражает.

да музика не очень ;)

на мой взгляд бета версія была даже покруче

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустой смайл
Ссылка на комментарий

Troglodit

Стало удобнее. Возможность делать горячие кнопки из чего угодно перетаскиванием доставляет.

Три вида монстров неимоверно удручают, но смею предполагать, что это проклятые менеджеры замутили.

Через два месяца выйдет апгрейд "теперь с драконами!!!". Надеюсь, будет бесплатный.

Тем, что с отключением от сети отвалилось 90% фичей просто поражен.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Люди не поперли.

Нежить - форева (с) бывший паладин

Ссылка на комментарий

Да, на первых порах ну очень непривычно

Ссылка на комментарий

Игра хорошая. Единственный недостаток - однообразность. Прошел 2 кампании - и удалил

Ссылка на комментарий

А мне не понравилось. Лучше если бы были четкие правила - поменьше заклинаний и поменьше наворотов, навроде шахмат. Тогда и привыкнуть легче и правила всем известны, т.е. играть интереснее.

Ссылка на комментарий

Игра из раряда поиграл час - восхитился, обрадовался.

На следующий день - когда начал уже осмысленно смотреть мимо красивой картинки и не затуманен своими воспоминаниями о предыдущих играх серии - казуально, непродуманно, поверхностно.

То и игра такая - то ли надо смириться что она не для меня, а для кого-то другого написана - для среднестатичного американского школьника что-ли? Но помоему для таких приставочников есть слешеры. :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47674

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    10

  • Эквилибриум

    10

  • Detech

    4

  • Odin

    4

  • Lucas Keyn

    4

  • PintaGramma

    3

  • CityLove

    3

  • dobrodukh

    3

  • aaar

    2

  • NICHOLAS25

    2

  • vlaswell

    2

  • andreymg

    2

  • Cы́роводка

    2

  • prinigo

    1

  • 斯頓波

    1

  • Август II

    1

  • Killen

    1

  • St.Vovan

    1

  • Red Ember

    1

  • Sorcerer

    1

  • Русский Патриот

    1

  • Nite

    1

  • Mr_Extraneo

    1

  • Oobaneko

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...