Ваши впечатления от Might & Magic: Heroes VI - Страница 4 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ваши впечатления от Might & Magic: Heroes VI

Рекомендованные сообщения

Август II

Так как здесь нет ни одной темы кроме префектуры создам первую тему по игре.

Самое первое что можно обсудить это каковы у вас впечатления от игры. Понравилась она вам или нет, скучная или интересная и т. п.

Сразу пишу сам в эту игру ни разу не играл.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Китайщену какую то принесли в сирию за! Испоганили героев.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Нормально, а вот лекари портят игру. Эквилибриум, лекарей же ты не будешь защищать?

Ссылка на комментарий

PintaGramma

Для начала сообщу, что в свое время прошел все кампании в 3-х и основные от грифонов до магов в 5-х). 4-е по сути не играл. Не сумел понять их кайфа. А в 3-и играл влоть до прошлого года.

Итак первые впечатления: Графика, само собой супер, но этого и стоило ожидать, прогресс не стоит на месте. Музыка. Ну не знаю как вы, я с 3-х запускаю свой музон или радио и играю без геймеровой музыки, так что тут обсуждать нечего.

Игра. Конечно, после того как наловчился тягать подкрепления через всю карту к главному герою, продавать ресы на рынках для покупки армий, игра непривычна. Но непривычно еще не значит плохо. Поэтому с плюсов и начну:

1. Статичная, развернутая на север карта, не дает потеряться в пространстве и не прячет ресы с сундуками за деревьями и камнями (особенно страдал я от этих узких подземных ходов в 5-х.). Все видно четко и ясно.

2. Наконец-то убрали штраф за посадку и высадку с корабля. Признайтесь, ведь не раз вы вспоминали японских гондурасов, когда в пред. версиях не хватало 1-2 шага до корабля или берега.

3. Стало хватать денег. Основным моим занятием по понедельникам, была продажа ресов на рынках для найма существ. Теперь, наконец-то у меня хватает денег! Почти всегда. Правда с ресами стало больше проблем, и приходится их покупать, но это все равно не сравнить с тем геморроем. Да и ресов всего три.

4. Нет тупого мяса. В пред. героях низкоуровневые существа играли роль... вообще никакой роли не играли. Просто мясо на вынос. Оптом и в розницу. Воюют маги с лучниками и крупными 6-7-уровневыми монстрами. Тут же другая система, в принципе. Все хороши, и каждый по своему. Да и в городах легче стало разбираться, что для чего.

5. Перестройка городов. Здесь есть подводные камни. С одной стороны прекрасно, когда ты можешь усиливать свою армию за счет того, что и чужие города теперь пашут на тебя. И нет такой тупости, как, например, в финале кампании 5-х, когда у меня 4 города некромантов работали лишь на деньги для того, что бы я мог покупать всех существ в 4-х городах гриффонов. И то не хватало! (но здесь вопрос к балансу денег). теперь же кайф.) Мое войско за неделю вырастает как на дрожжах, быстро восстанавливает потери и рвется к победе. Но! Когда было 2-3 вида замков, то можно было сделать и столько же героев с армиями из этих замков, которые мал по малу прокачиваются и тоже растут. Здесь же все сводится к тому, что весь моб пашет на одного единственного мега героя, который не сидит в замке, а выносит всех и вся. Остальные выполняют лишь роль подносчиков снарядов, а попытка создать 2-3 героев приводит к дисбалансу в пользу ИИ.

Ссылка на комментарий

PintaGramma

Необычности, к которым не могу привыкнуть и которые имеют и позитив и негатив, но запишу пока в минус:

1. Мало ресов. Ну как-то всегда у меня герои ассоциировались с кристаллами алмазами и пр лесопилками, важность наличия которых влияла на возможность развить твой город. И захват шахты означал рост для тебя и траблы для ИИ. 3 реса да + золото, оно конечно проще, но стратегия уже не та. - 1 уровень.

2. Магия. Она реально совсем другая. Конечно, мне очень нравился принцип четырех стихий в 3-х и ее разветвление и продолжение в 5-х. (хотя в 3-х было лучше всего). Здесь же маги и все и никто. Мана тратится не на все, но заклятия стали очень дорогими. Сочетать их с кличами, непривычно, хотя часто клич подобен магии. Смысл был дублировать? Принцип неозможности применять одно и то же заклинание дважды подряд (а точнее вообще 2-3 хода ждать) иногда сводит на нет наличие магии. И герой тупо колотит всех мечом, хотя у него есть еще мана, бесполезная мана.

3. Порталы. С порталами и отсутствием штрафов при посадке на корабль, Герои, стали носиться по карте как мухи по тарелке. Фигаро тут, Фигаро там. В пред. версиях иногда тратилась неделя только на то, что бы добраться от своей крепости до вражьей. Это мысль, стратегия, сложные задачи, а тут 1,5-2 дня и ты на той тороне земли. Слишком уж динамично.

4. Перестройка городов. Слишком уж просто. Раз!, и ты уже владелец огромной крепости со всеми вылазящими оттуда существами. Нет друзья. Что бы город стал крутым, его нужно отстроить и потратить на это не только накопленные, а чаще награбленные и отобранные у нейтральных существ ресурсы, но и время. Что бы игрок задумался, а стоит ли превращать в развалины такую крепость? Я бы предложил разрушенную крепость строить тупо с нуля. Как это и бывает на самом деле.

5. Пропуск хода. Не знаю, как вы, а я не раз чертыхался, когда мой герой не походил за день, а я, то ли случайно, то ли нет нажал на часы. И уж тем более это неприятно в битве, когда тебе никто не говорит, что есть еще возможность, кого-то трахнуть молнией. Конечно ходить и колдовать героем в любое время хода по идее удобно, но не учтены старые привычки. Ведь ты внимательно глядишь на шкалу очереди, строишь соответсвующую стратегию, когда думаешь кем и как ходить, а там нет яркой красной линии, которая кричит тебе: чувак! не забудь махнуть мечом, пока ход не кончился.

6. Прокачка героев. Слишком тут много добровольности в этих 6-х. Хочешь ходи, хочешь нет, хочешь качайся, хочешь лазь недорослем. С одной строны развивает внимательность, а с другой убивает интерес. Про свободный выбор характеристик я вообще молчу. После того как ты привык иметь простой выбор 1 из 2, в НММ6 тебе предлагают полную картину всех школ магии + кличи + личные свойства. Да свобода это супер, но есть ли тут какая-то привязка школ магии к расам? В 5-х было все ясно. Некроманты - земля, люди - свет-воздух, Демоны - огонь. А тут? Первый вопрос: и куда мне качаться, если здесь принципы магии совсем другие и 100 маны это ничто? Идти по пути 5-х? а тут это будет так работать? Мой герой дорос до Удача +18, что было как-то стремновато. Что тогда удача +3? Фигня? Вобщем разбираться мы будем долго и мучительно, если здесь действительно надо разбираться.

7. Артефакты. Такого обилия артефактов, причем весьма бесполезных я еще не видел. артефакт это сила! а тут так, стразы с понтами.

8. Весталки. по моему у ИИ есть четкая направленность выносить не самого опасного, а самого уязвимого юнита. Крестьяне в 5-х были верхом убожества, но весталки. Самый бесполезный юнит во всех боях. Это не я, это статистика ИИ. Медсестры, да и только. Особенный ржач нападает, когда ты воюешь с ордой таких красавиц, которые первые два хода ничего не делают, кроме как себя возрождают. Оно то, конечно, логично. Но со стороны это напоминает какой-то лесбийский ритуал: ты меня, а я тебя.

Общий итог такой: игра интересна, как все новое, красива и мила. Лазить не перелазить. Но слишком уж упрощенная. Все стратегии и тактики прошлых HMM испарились. Либо это новое открытие и просто надо вкурить во все его особенности, либо действительно ликбез для тех кто хочет узнать, что такое НММ. Вобщем игра упростилась до неприличного, хотя может это и придает ей некоторую легкость.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Необычности, к которым не могу привыкнуть и которые имеют и позитив и негатив, но запишу пока в минус:

1. Мало ресов. Ну как-то всегда у меня герои ассоциировались с кристаллами алмазами и пр лесопилками, важность наличия которых влияла на возможность развить твой город. И захват шахты означал рост для тебя и траблы для ИИ. 3 реса да + золото, оно конечно проще, но стратегия уже не та. - 1 уровень.

2. Магия. Она реально совсем другая. Конечно, мне очень нравился принцип четырех стихий в 3-х и ее разветвление и продолжение в 5-х. (хотя в 3-х было лучше всего). Здесь же маги и все и никто. Мана тратится не на все, но заклятия стали очень дорогими. Сочетать их с кличами, непривычно, хотя часто клич подобен магии. Смысл был дублировать? Принцип неозможности применять одно и то же заклинание дважды подряд (а точнее вообще 2-3 хода ждать) иногда сводит на нет наличие магии. И герой тупо колотит всех мечом, хотя у него есть еще мана, бесполезная мана.

3. Порталы. С порталами и отсутствием штрафов при посадке на корабль, Герои, стали носиться по карте как мухи по тарелке. Фигаро тут, Фигаро там. В пред. версиях иногда тратилась неделя только на то, что бы добраться от своей крепости до вражьей. Это мысль, стратегия, сложные задачи, а тут 1,5-2 дня и ты на той тороне земли. Слишком уж динамично.

4. Перестройка городов. Слишком уж просто. Раз!, и ты уже владелец огромной крепости со всеми вылазящими оттуда существами. Нет друзья. Что бы город стал крутым, его нужно отстроить и потратить на это не только накопленные, а чаще награбленные и отобранные у нейтральных существ ресурсы, но и время. Что бы игрок задумался, а стоит ли превращать в развалины такую крепость? Я бы предложил разрушенную крепость строить тупо с нуля. Как это и бывает на самом деле.

5. Пропуск хода. Не знаю, как вы, а я не раз чертыхался, когда мой герой не походил за день, а я, то ли случайно, то ли нет нажал на часы. И уж тем более это неприятно в битве, когда тебе никто не говорит, что есть еще возможность, кого-то трахнуть молнией. Конечно ходить и колдовать героем в любое время хода по идее удобно, но не учтены старые привычки. Ведь ты внимательно глядишь на шкалу очереди, строишь соответсвующую стратегию, когда думаешь кем и как ходить, а там нет яркой красной линии, которая кричит тебе: чувак! не забудь махнуть мечом, пока ход не кончился.

6. Прокачка героев. Слишком тут много добровольности в этих 6-х. Хочешь ходи, хочешь нет, хочешь качайся, хочешь лазь недорослем. С одной строны развивает внимательность, а с другой убивает интерес. Про свободный выбор характеристик я вообще молчу. После того как ты привык иметь простой выбор 1 из 2, в НММ6 тебе предлагают полную картину всех школ магии + кличи + личные свойства. Да свобода это супер, но есть ли тут какая-то привязка школ магии к расам? В 5-х было все ясно. Некроманты - земля, люди - свет-воздух, Демоны - огонь. А тут? Первый вопрос: и куда мне качаться, если здесь принципы магии совсем другие и 100 маны это ничто? Идти по пути 5-х? а тут это будет так работать? Мой герой дорос до Удача +18, что было как-то стремновато. Что тогда удача +3? Фигня? Вобщем разбираться мы будем долго и мучительно, если здесь действительно надо разбираться.

7. Артефакты. Такого обилия артефактов, причем весьма бесполезных я еще не видел. артефакт это сила! а тут так, стразы с понтами.

8. Весталки. по моему у ИИ есть четкая направленность выносить не самого опасного, а самого уязвимого юнита. Крестьяне в 5-х были верхом убожества, но весталки. Самый бесполезный юнит во всех боях. Это не я, это статистика ИИ. Медсестры, да и только. Особенный ржач нападает, когда ты воюешь с ордой таких красавиц, которые первые два хода ничего не делают, кроме как себя возрождают. Оно то, конечно, логично. Но со стороны это напоминает какой-то лесбийский ритуал: ты меня, а я тебя.

Общий итог такой: игра интересна, как все новое, красива и мила. Лазить не перелазить. Но слишком уж упрощенная. Все стратегии и тактики прошлых HMM испарились. Либо это новое открытие и просто надо вкурить во все его особенности, либо действительно ликбез для тех кто хочет узнать, что такое НММ. Вобщем игра упростилась до неприличного, хотя может это и придает ей некоторую легкость.

2. А мне маны не хватает критически при игре магами различных рас (кроме нежити), даже, если её у меня 1к+.

3. А почему маг умеющий телепортироваться должен тратить неделю (и) на пеший марш?

4. При перестройке ты тратишь тоже кол-во ресов/денег, что и на постройку этих зданий с нуля, разница только в том, что ты платишь сразу за ВСЁ.

5. =))))))))

6. Выбор зачастую очевиден - кому что и в каком количестве.

7. Артефакты, в первую очередь - доп. источник доходов (у нежите только с этим проблемы - негде их продавать, в кампании), учитывая дороговизну юнитов. Да и шмот равномерно разделен на категории: хрень, более-менее и вау. Ростет уровень героя, меняется и шмот, прям как в ММОРПГ...

8. =))))))) Дааа, меня весталки, как и все эти недолекари - бесят.

Ссылка на комментарий

PintaGramma

2. А мне маны не хватает критически при игре магами различных рас (кроме нежити), даже, если её у меня 1к+.Ну у меня тоже ее не хватает, я о тех моментах, когда она еще есть, а колдовать нечего, потому как заклинаний мало.

3. А почему маг умеющий телепортироваться должен тратить неделю (и) на пеший марш?

В 5-х до фига кто телепортировлася. И заклинания были, даже. У демонов вообще телепортыв городах своих существовали. Не говорю, что совсем плохо, но расстояния на карте уменьшаются очень уж сильно. Непривычно.

4. При перестройке ты тратишь тоже кол-во ресов/денег, что и на постройку этих зданий с нуля, разница только в том, что ты платишь сразу за ВСЁ.

Вот то-то и оно! Тратишь только ресы, а время? Время - самое главное. Тюк и ты уже царь горы. А так насколько было бы круто сли бы приграничные города вс время разорялись и подолгу отстраивались. или захватил город у сильного. Снес там все и тикать.

6. Выбор зачастую очевиден - кому что и в каком количестве.

Ну это если разобрался как играть, а я ж про первые в печатления. Пока собразил только, что надо склонность к магии качнуть и исцеление. Удача и боевой дух еще не ясны. А какая магия лучше всего вообще не понять.

7. Артефакты, в первую очередь - доп. источник доходов (у нежите только с этим проблемы - негде их продавать, в кампании), учитывая дороговизну юнитов. Да и шмот равномерно разделен на категории: хрень, более-менее и вау. Ростет уровень героя, меняется и шмот, прям как в ММОРПГ...

А я думал, что чем больше бабла тем круче шмотки. Вот только смех был, когда на троих моих героев четыре лука единорога, да еще один на рынке висел. И что такое магическая защита, не вкурю никак.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
4. Вот то-то и оно! Тратишь только ресы, а время? Время - самое главное. Тюк и ты уже царь горы. А так насколько было бы круто сли бы приграничные города вс время разорялись и подолгу отстраивались. или захватил город у сильного. Снес там все и тикать.

7. А я думал, что чем больше бабла тем круче шмотки. Вот только смех был, когда на троих моих героев четыре лука единорога, да еще один на рынке висел. И что такое магическая защита, не вкурю никак.

4. Ну да, не совсем реалестично. Но разве у тебя всегда хватает ресов на перестройку полностью прокаченного города?))

7. "Лук единорога" - не настолько раритная вещь. Др., если у тебя 4 "Изумрудных лука Юми" на 3х героев и еще 5й на рынке толкают=) Тогда бы согласился, что их слишком много и ценность их стремится к нулю)))

Ссылка на комментарий

homopoluza

Еще один камень в огород. Я про зону влияния городов. Раньше, если было страшно нападать на героя в замке можно было заставить его выйти, захватывая ближайшие шахты, а теперь толку 0.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Еще один камень в огород. Я про зону влияния городов. Раньше, если было страшно нападать на героя в замке можно было заставить его выйти, захватывая ближайшие шахты, а теперь толку 0.

И что, он не выходит на тебя даже имея перевес в юнитах?

Ссылка на комментарий

homopoluza

Я говорю об ограниченности тактики, геймплей и так уже устарел, а венгры еще и ломают его. Как говорить не ломай то, что хорошо работало.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

Наверное надо переиграть в 3-5 части, а то я немного не понимаю эту плачевную ситуацию с "казуальщиной" в ГМиМ6

Ссылка на комментарий

homopoluza

Заниматься все время нужно одним и тем же. Захватываем ближайшие шахты, копим средства на казармы всех типов, ждем недельки три и идем на серьезный разговор с вражеским героем. Прямо как десять или пятнадцать лет назад.http://www.igromania.ru/articles/163143/Might_and_Magic_Heroes_6.htm

ну вот ты завилил драконов, охраняющих вкусняхи, понес потери, а тут я вдруг нарисовался. Ты убегаешь в замок потому, что в поле у меня больше шансов. В 6ке я не могу тебя вытащить из-замка, захватывая шахты, золотые рудники и как-то поопртить тебе жизнь. Они убрали локальные войны, все сводиться к одному сражению, конечно, так и раньше было, но теперь уж совсем тоскливо.

Эквилибриум, вот ты играл по сети? Ведь Герои это же компанейская игра. Какие ощущения?

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Эквилибриум, вот ты играл по сети? Ведь Герои это же компанейская игра. Какие ощущения?

Нет, по сетке не успел. Только закончил кампании и времени больше на игру нет. Хотел тогда с тобой поиграть, но и у тебя вермени не было... Так что, я пока не вкусил перелесть МП ГМиМ 6.

Мдя=(

Ссылка на комментарий

homopoluza

а как мы с тобой сыграем у меня в юплей акк.

Age of Wonders кстати старая игруха, но в разы увлекательнее 6ки. даже рисованная графа со временем смотрится достойно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

здесь автор очень метко рассказывает как урезаны возможности игрока.

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Аркесс

Я тоже обожал AoW, теперь играю в Master of Mana. Она на инглише, но даёт фору любой другой стратегии.

Ссылка на комментарий

Rosental91

впечатления так себе. Я играл до битвы с Торгулом, проиграл, и с тех пор не играл вообще. Скучно.

Ссылка на комментарий

Cossack Colonel

Мне Heroes 6 больше понравились чем Heroes 5. Несколько шокировал ролик - Анастасия убивает Вячеслава (это потом я понял, что это дело рук мерзавца Уриэля).

А в остальном игра нормальная (жду аддон с продолжением или новую версию).

Ссылка на комментарий

HMM6 - игра деградировала. Скатилась в говно, к стати в 5ая часть тоже не понравилась.

Лучшие в своем роде были 3 и 4 части. А также новая KB Принцесса в Доспехах.

Изменено пользователем vpchelko
Ссылка на комментарий

Воронислав

Что я скажу....не знаю, но мне не очень понравлись много чего в ней, если честно....

Эльфов, Гномов, Драконов нет!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 80
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47635

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    10

  • Эквилибриум

    10

  • Detech

    4

  • Odin

    4

  • Lucas Keyn

    4

  • PintaGramma

    3

  • CityLove

    3

  • dobrodukh

    3

  • aaar

    2

  • NICHOLAS25

    2

  • vlaswell

    2

  • andreymg

    2

  • Cы́роводка

    2

  • tiomor

    1

  • Аркесс

    1

  • ryazanov

    1

  • St.Vovan

    1

  • Troglodit

    1

  • Sorcerer

    1

  • Aquilifer

    1

  • Русский Патриот

    1

  • Mr_Extraneo

    1

  • Terror

    1

  • Rosental91

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...