Альтернативный баланс III Рейха - Страница 130 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dima-Stranik
А эти настройки как то регулируются? Я заметил что некоторые события выскакивают раньше срока, некоторых вообще нет

Конечно регулируются. Можно сделать, что когда появляется ивент, игра будет автоматически ставиться на паузу.

Ссылка на комментарий

Bismarck
Конечно регулируются. Можно сделать, что когда появляется ивент, игра будет автоматически ставиться на паузу.

Так она вроде и так ставится на паузу, когда ивент.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Так она вроде и так ставится на паузу, когда ивент.

В принципе да, но там есть разные вариации.

Ссылка на комментарий

Olegard

Маршал, как обещал, я опять в строю :021: . Всем привет :017: .

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вопрос можно сделать плюхи для упущенной Италии и Японии. В смысле давать техи (не чертежи) "наземные доктрины", приуроченные к определенным событиям, пусть то война в Эфиопии, Китае, вступление в ОСЬ. Это не лут, экономики этих стран оставляют желать лучшего, какой агрресор без доктрин??????????????????

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Маршал, как обещал, я опять в строю :021: . Всем привет :017: .

Привет. Я рад, что ты в строю. :)

Добрый день.

Вопрос можно сделать плюхи для упущенной Италии и Японии. В смысле давать техи (не чертежи) "наземные доктрины", приуроченные к определенным событиям, пусть то война в Эфиопии, Китае, вступление в ОСЬ. Это не лут, экономики этих стран оставляют желать лучшего, какой агрресор без доктрин??????????????????

С технической стороны это сделать невозможно.

Ссылка на комментарий

Странник и Олегард. Мы недавно обсуждали.

Комп дробит силы и сеет по всем своим провам. Что это? Борьба с партизанщиной? Изначальная установка занять максимально пров у себя в стране? Вопрос: это можно исправить?

Ссылка на комментарий

С технической стороны это сделать невозможно.

Вопрос конечно интересный.

Но есть такая фенечка, при заключении "Морского соглашения" Германия теряет тех. сверх тяж. Линкор и т.д. Значит возможно запретить тех?

Еще слабое звено в ОСИ разнонаправленные школы по "наземным" и "морским" доктринам? А яйца и тут и сям квадратные попадаются.

У союзников вроде не так.

И еще раз предлагаю на определенные события типа "война с Эфиопией" для Италии если нельзя давать техи (военные), хоть чертежи доктрин?

И это можно считать балансом, союзники с 33 года работают сообща.

Ссылка на комментарий

Странник и Олегард. Мы недавно обсуждали.

Комп дробит силы и сеет по всем своим провам. Что это? Борьба с партизанщиной? Изначальная установка занять максимально пров у себя в стране? Вопрос: это можно исправить?

Скорее всего собака зарыта в файлах Аи, там распределяются приоритеты. Кол-во войск и каких, расположение по границам и в столице, одновременный телепорт (страт. переброска). И по опыту ДП игр дробит конечно АИ, но не всегда как ТР.

Где то должна быть прописана пропорция по количеству соединений и кол-ву див. в них.

Разбить одну див. просто, а корпус из 3? армию из 9-12 див.?

Ну ешкин кот, мореманы делают вполне сбалансированные флотилии (мдя опять кроме Германии) по 12, 30 кораблей? Авиаторы тоже стараются не дробиться. Факт, а пехота??? рылом не вышла?

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Olegard
Странник и Олегард. Мы недавно обсуждали.

Комп дробит силы и сеет по всем своим провам. Что это? Борьба с партизанщиной? Изначальная установка занять максимально пров у себя в стране? Вопрос: это можно исправить?

Думаю это поправимо - в ИИ файлах у себя делал. Это есть функция использования (резервных) дивизий как ГАРНИЗОНЫ. За каждую страну можно снизить этот показатель до минимума. У меня немцы (ИИ) применяли в последней компании очень мало дивизий по тылу. Такая же басня с тратой войск по охране пляжей...

Ссылка на комментарий

Olegard
Скорее всего собака зарыта в файлах Аи, там распределяются приоритеты. Кол-во войск и каких, расположение по границам и в столице, одновременный телепорт (страт. переброска). И по опыту ДП игр дробит конечно АИ, но не всегда как ТР.

Где то должна быть прописана пропорция по количеству соединений и кол-ву див. в них.

Разбить одну див. просто, а корпус из 3? армию из 9-12 див.?

Ну ешкин кот, мореманы делают вполне сбалансированные флотилии (мдя опять кроме Германии) по 12, 30 кораблей? Авиаторы тоже стараются не дробиться. Факт, а пехота??? рылом не вышла?

Будем искать ;) ...

Ссылка на комментарий

Думаю это поправимо - в ИИ файлах у себя делал. Это есть функция использования (резервных) дивизий как ГАРНИЗОНЫ. За каждую страну можно снизить этот показатель до минимума. У меня немцы (ИИ) применяли в последней компании очень мало дивизий по тылу. Такая же басня с тратой войск по охране пляжей...

Скорее всего собака зарыта в файлах Аи, там распределяются приоритеты. Кол-во войск и каких, расположение по границам и в столице, одновременный телепорт (страт. переброска). И по опыту ДП игр дробит конечно АИ, но не всегда как ТР.

Где то должна быть прописана пропорция по количеству соединений и кол-ву див. в них.

Разбить одну див. просто, а корпус из 3? армию из 9-12 див.?

Ну ешкин кот, мореманы делают вполне сбалансированные флотилии (мдя опять кроме Германии) по 12, 30 кораблей? Авиаторы тоже стараются не дробиться. Факт, а пехота??? рылом не вышла?

Все эволюции по построению войск где то прописаны?

Ссылка на комментарий

И самое главное увеличить драйв.

Подарить книгу по "котловарению" Германии и остальных научить защищать Родину, пример аннексия Албании (Итальянской) и Болгарии Грецией!?! Пока немцы проснутся?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Вопрос конечно интересный.

Но есть такая фенечка, при заключении "Морского соглашения" Германия теряет тех. сверх тяж. Линкор и т.д. Значит возможно запретить тех?

Еще слабое звено в ОСИ разнонаправленные школы по "наземным" и "морским" доктринам? А яйца и тут и сям квадратные попадаются.

У союзников вроде не так.

И еще раз предлагаю на определенные события типа "война с Эфиопией" для Италии если нельзя давать техи (военные), хоть чертежи доктрин?

И это можно считать балансом, союзники с 33 года работают сообща.

Возможность запретить есть type = deactivate which = [tech id] А вот чтобы открывалась сразу по ивенту, такой команды нет.

Ссылка на комментарий

Думаю это поправимо - в ИИ файлах у себя делал. Это есть функция использования (резервных) дивизий как ГАРНИЗОНЫ. За каждую страну можно снизить этот показатель до минимума. У меня немцы (ИИ) применяли в последней компании очень мало дивизий по тылу. Такая же басня с тратой войск по охране пляжей...

Олегард, исправления входят в твою сборку или на уровне патча? :)

Ссылка на комментарий

Возможность запретить есть type = deactivate which = [tech id] А вот чтобы открывалась сразу по ивенту, такой команды нет.

Маршал, если нельзя через гору, можно и обойти. Возможность запретить есть type = deactivate which = [tech id], а type = activate which = [tech id] ? не прокатит?

Есть в файлах скорость изучения техов?

Или даже просто, Италия перед войной с Эфиопией получает чертежи теха (военной доктрины) по эвенту, как наработки Генштаба. Допустим "массированный штурм" тех. № 6110, ( и что то из морской и воздушной доктрин)? Отвоевали молодцы и бонус чертеж "планирование обороны" тех. № 6130 ? События привести к чертежам военных технологий? Военные доктрины у ОСИ все свои и не неповторимые (кроме доктрин ВВС). Давать время от времени чертежи техов. и думаю, что АИ на тех. с чертежом будет реагировать как на приоритет? Для Италии и Японии будет кстати, Германия локомотив и сама все может.

Ни чего лишнего "противо" баланс Антанте и только.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
а type = activate which = [tech id] ? не прокатит?

Эта команда даёт возможность изучить технологию.

Есть в файлах скорость изучения техов?

В файле misc наверное есть общая для всех стран.

Ссылка на комментарий

Olegard

Только сегодня удалось научить ИИ компа использовать разведку и мировой шпионаж НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ !!! :022:

Сейчас проверяю собирание компом войск в крупный подразделения. Если прокатит -это будет очередной МЕГАПРОРЫВ для любимого патча. И тогда будет ЗИП ФАЙЛ :017: .

Изменено пользователем Olegard
Ссылка на комментарий

Только сегодня удалось научить ИИ компа использовать разведку и мировой шпионаж НА ПОЛНУЮ КАТУШКУ !!! :022:

Сейчас проверяю собирание компом войск в крупный подразделения. Если прокатит -это будет очередной МЕГАПРОРЫВ для любимого патча. И тогда будет ЗИП ФАЙЛ :017: .

ОТЛИЧНО.

Еще бы немцам продать "Кулинарную книгу". С разделом "котловарение".

И можно 9.5 увидеть.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 302706

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • -An-

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...