Альтернативный баланс III Рейха - Страница 133 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альтернативный баланс III Рейха

Рекомендованные сообщения

Olegard

С одобрения создателя мода Димы-Страника все пожелания к исправлению, измененные файлы, ссылки на них и обсуждения в этом роде оставляем здесь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 106.16 МБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 1.15 ГБ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Размер: 105.02 МБ

Описание изменений сборки 9.3Нажмите здесь!
 1. Повысил злопамятность населения (теперь люди не проснутся завтра как ни в чем ни бывало, придется применять политические и финансовые меры для возвращения спокойствия).

2. Повысил коэффициент воздействия воздушных сил на наземные. Применение штурмовиков и отчасти бомбардировщиков теперь играет значимую роль .

3. Полностью изменена добыча ресурсов в мире ( за исключением исторически значимых районов количество полезных ископаемых снижено в основном вдвое).

4. Снижены стартовые ПП Японии (около76), ПП Италии (около 66), завышен ПП Англии (где-то 82), стараясь приблизить их к историческим данным.

5. "По справедливости" добавлены затраты на получение ивентовых дивизий для Англии, Японии, США, Бразилии, Франции, Италии, СССР и др.

6. Повысил реакцию населения на политические, военные и экономические новости.

7. Изменил затраты гос.бюджетов главных стран при выдаче и получении финансовой помощи, а так же для повышении своего ВВП. Вернул истинные расходы США ( заниженные иногда в 10 раз) по дороге к мировому господству.

8. Постарался сбалансировать величину ПП, отдаваемую на на создание сухопутных бригад (частично морских и воздушных) во избежание несправедливого перекоса по некоторым.

9. Снизил бункерам противотанковую атаку (основным оружием являлись всё-таки пулеметы), слегка повысил защиту.

10. Повысил немного софт и хард атаку Гитлерюгенду (на курок жмать и с фаустпатрона пальнуть может и подросток), уменьшил время выпуска "молодчиков" на фронт (время не ждет пушечное мясо), поднял условие их появления с 42 года до 5%-ной потери территории( все-равно, не дай Бог докатиться до малышни).

11. Добавил ракетам ФАУ немного софт и хард атаки ( при обстреле инфраструктуры не исключены потери среди военных).

12. Оставил катера и п/лодки(снизил видимость) с уменьшенной морской защитой, эсминцам повысил показатели.

13. Снизил увеличение добычи нефти в Ганновере до 9% ( 15% - средний показатель в нефтяной голландской индонезии, германия не достигла этих темпов добычи), добавил затраты на появление по всему рейху халявных ранее нефтяных заводов, снизил поставки из румынии с 5 до 2 млн.тонн. нефти ежемесячно(трубопроводов не было, грузовиками много не увезешь, когда добыча слабая), ввел расходы "энергии"=2000 при ежемесячном производстве драг. сырья(хотя сомневаюсь в ее реальной затрате, возможно потом понижу).

14. С стартовом сценарии добавил японцам, нац. китаю и коммунистам Мао бригады инженеров, дающие этим странам больше шансов на сдерживание фронта(благо окапываться и маскироваться восток всегда умел).

15. Подправил проценты найма сухопутных, морских и других войск по странам.

16. Главным изменением считаю, что научил ИИ использовать бригады Димы- странника, доступные раньше только игроку-человеку (всегда мечтал схлестнуться с как можно более реалистичным противником ).

17. Перелопатил гору наименований провинций -целей для ИИ в разные исторические периоды(убрал ненсуществующие со старой карты, подкорректировал нумерацию имеющиеся ...)

18. Подправил промышленность на мировой карте ( с учетом многих наблюдений) .

19. Подправил немного немецкие КБ (стало историчней).

20. Подкорректировал названия провинций, перевел недостающие..

21. Подправил ключевые ивенты ( по "справедливости" - Дима не обижайся ...)

22. Исправил найм по ключевым странам (по историчней)...

23. Подправил стартовый мэнповер по главным странам (где было нужно), добавил нац.китаю 1000 мэнповера мобилизацию, сбалансировал жесткую Японию...

24. Как и хотел, теперь немцы 10 раз подумают, связываться им с Франко в союз или нет (как и в истории - придется отвалить разрушенной испании много бабла на восстановление или остаться торговыми нейтралами ).

25. "Исправил" в сторону увеличения расходов некоторые ивенты.

26. Заменил в ивенте Успех экспедиции Шеффера время снижения постройки самолетов на ускорение развития технологий и поднятие боевого духа ("высшая раса" нашла еще одно доказательство своего преемущества )

27. Подкорректировал (увеличил) помощь италии в войне с эфиопией).

28. Прошелся по многим странам (Франция, Япония, Нац.китай, ком китай, СССР, Англия, США, Аргентина, Бразилия, Италия, Индия, Нац.Испания, Республ. Испания и др. ), подкорректировал многие аспекты их бытия .

29. исправлены скорости движения разных дивизий и бригад..

30. В новой версии поднял коэффициент поражения пехотой -- пехоты (не пневматикой вроде стреляли ).

31. При очередной проверке мода нашел Мега косяк в африканской компании, "благодаря которому" трусливенькие итальяшки приходили в Египет, как на парад, почти не запылившись --- исправил .

32. Полностью переработал финансовую американскую помощь странам Европы в сторону реализма( у амеров убавится столько, сколько они отдадут . Нефти дают на много больше. Проработан ивент про США - в 37 году падение промышленности не дает к войне большого количества запасов(хотя и после их хоть кое-чем жуй).

33. Один из приколов- теперь помощь Роммеля появляется только при отступлении итальяшек назад вглубь Ливии (теперь реальная помощь в трудную минуту с 40 по 45 год , а не читерская материализация крутых войск без повода, которые часто вместо африки ехали на русский фронт).

34. Легион Кондор Возвращается домой до 42 года (раньше после 39 года чуть запозднились -- пиши пропало...)

35. Мобилизация сентября 39 года теперь не с мушкетами времен Наполеона, а как минимум с винтовками 36 (не верю, что ИИ и игрок к 39 году не открыли пехоту 36 года), что приятно экономит и время и деньги...

36. При приближении советов к Берлину у немцев есть возможность героически оттянуть свой позорный конец ивентом с укреплением городов и мобилизацией детей и стариков...

37. Подкорректированы некоторые ивенты за германию и СССР (и в + и в -), для усиления последствий событий...

38. Исправлена африканская компания (англичане теперь вовремя и в нужном месте получают защиту и подкрепления), что очень теперь напрягает Дуче Муссолини...

39. Подправлен найм по всем странам (попытка соблюсти исторические пропорции найма как в пехоте, так в броне и в авиации)...

40. Постарался усилить агрессию Англичан, немцев, американцев (если ИИ), прописал (где смог исправил) стартовые позиции за страны, цели-провинции, направления морских ударов...

41. Магнитогорск (крупнейший металлургический комбинат) теперь появляется в родной ему Челябинской области, а не в диких степях Казахстана...

41. Добавлено много ивентов- за Германию (включая развитие темы про Новую Швабию до и после войны) и ключевые страны.

42. Переработана мобилизация некоторых стран.

43. Проработаны свойства самолетов (бомбежка, восстановление организации...)

[Cкрыть]

Описание изменений сборки 9.4Нажмите здесь!
 главные изменения:

1. ИИ теперь изучает ВСЕ технологии и нанимает все дивизии и бригады.

2. Откорректировал найм юнитов под пункт №1.

3. Добавлены и откорректированы некоторые ивенты.

4. Выдрессировал ИИ стран (в основном США, Британия, Рейх, Япония и СССР), чтобы игрок прочувствовал настоящую атмосферу 2й мировой войны.

5. Увеличил сроки найма некоторых юнитов для недопущения перенасыщения карты неисторическим количеством армий.

6. Исправил штрафы по местностям для юнитов ( каждый юнит теперь будет сильно отличаться своими умениями и свойствами). 

7. Увеличил агрессивность ИИ стран для увеличения количества воздушных и морских десантов.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Dima-Stranik
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Olegard
Отношения +100 вряд ли помогут. В этом я уже не раз убеждался.

Может тогда в свиче нужный war прописать ?

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Раз мод живучий, аж до 70 года.

Надо, развивать дерево технологий. Ну и пост-вар конечно.

В технологиях можно увидеть радиостанции. Ставить значек на див. связь, с сохранением бригад?

Амфибийные средства: плавающие танки от довоенных до апофеоз ПТ-70, прикреплять к морпехам.

Далее потоны для легких танков и шнорхель для остальных. Еще две ветки. Ставить значки на див. (лодка или шнорхель)? без ущемления бригад?

Ввести тип новых легких танков типа "Скорпион"? крест на них ставить в 39 рано, в 43 бригада ЛБТ есть, а дивизия?

А ВДВ придать ЛБТ (типа "боевая машина десанта") тоже ветка? Новые спрайты?

Пехота, грузовики хорошо, мотопехота на БТР и БМП еще две ветки?

Задумок много, развитие мода себя не исчерпало.

И многого ни у кого больше нет и не будет.

Как Вам.

Успехов.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Может тогда в свиче нужный war прописать ?

Здесь может и поможет.

Ссылка на комментарий

Barabum
Добрый день.

Раз мод живучий, аж до 70 года.

Надо, развивать дерево технологий. Ну и пост-вар конечно.

В технологиях можно увидеть радиостанции. Ставить значек на див. связь, с сохранением бригад?

Амфибийные средства: плавающие танки от довоенных до апофеоз ПТ-70, прикреплять к морпехам.

Далее потоны для легких танков и шнорхель для остальных. Еще две ветки. Ставить значки на див. (лодка или шнорхель)? без ущемления бригад?

Ввести тип новых легких танков типа "Скорпион"? крест на них ставить в 39 рано, в 43 бригада ЛБТ есть, а дивизия?

А ВДВ придать ЛБТ (типа "боевая машина десанта") тоже ветка? Новые спрайты?

Пехота, грузовики хорошо, мотопехота на БТР и БМП еще две ветки?

Задумок много, развитие мода себя не исчерпало.

И многого ни у кого больше нет и не будет.

Как Вам.

Успехов.

Ну так ведь поствоенные технологии не только у Третьего Рейха будут,а и других держав есть мозги,а это перелапачивание всего игрового мира под новые технологии,новые спрайты,куча затраченного времени,это не легкая работа. Да при игре за Германию,поствоенное время может быть только в одну сторону,а зачем тогда новые технологии,от кого обороняться,а с партизанами воевать и малые группы жандармов могут. Политика поствоенного времени на мой взгял долько одна - тотальное разоружение

Ссылка на комментарий

Ну так ведь поствоенные технологии не только у Третьего Рейха будут,а и других держав есть мозги,а это перелапачивание всего игрового мира под новые технологии,новые спрайты,куча затраченного времени,это не легкая работа. Да при игре за Германию,поствоенное время может быть только в одну сторону,а зачем тогда новые технологии,от кого обороняться,а с партизанами воевать и малые группы жандармов могут. Политика поствоенного времени на мой взгял долько одна - тотальное разоружение

Чего не хватает игре так атмосферы.

Посмотри на "техи" после военные, от 60-80% КБ будут не задействованы.

Жуть и скука, дальше 50 года не заходил.

А если немцы победят или коммунизм во всем мире?

Не задумывался?

Да и полигон для "Реальной войны" будет не плохой, на мой взгляд, где его еще оттачивать?

Если все останется старым?, а новые лишь "шкурки" и морды министров, думаешь кого зацепит?

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
В технологиях можно увидеть радиостанции. Ставить значек на див. связь, с сохранением бригад?

Радиостанции можно сделать. Поставить значок с сохранением бригад не получится.

Амфибийные средства: плавающие танки от довоенных до апофеоз ПТ-70, прикреплять к морпехам.

Число бригад ограничено все ячейки заняты.

Далее потоны для легких танков и шнорхель для остальных. Еще две ветки. Ставить значки на див. (лодка или шнорхель)? без ущемления бригад?

Морскую бригаду которой является шноркель, установить на сухопутные войска нельзя. Морские обозначаются как naval_unit_type. Наземные как land_unit_type.

Ввести тип новых легких танков типа "Скорпион"? крест на них ставить в 39 рано, в 43 бригада ЛБТ есть, а дивизия?

Если продолжить линейку лёгких танков, апгрейд в средние станет невозможен. Но здесь я что-нибудь смогу придумать.

А ВДВ придать ЛБТ (типа "боевая машина десанта") тоже ветка? Новые спрайты?

Если только бригаду лёгких танков.

Пехота, грузовики хорошо, мотопехота на БТР и БМП еще две ветки?

Нереально сделать.

Ссылка на комментарий

Радиостанции можно сделать. Поставить значок с сохранением бригад не получится.

Число бригад ограничено все ячейки заняты.

Морскую бригаду которой является шноркель, установить на сухопутные войска нельзя. Морские обозначаются как naval_unit_type. Наземные как land_unit_type.

Если продолжить линейку лёгких танков, апгрейд в средние станет невозможен. Но здесь я что-нибудь смогу придумать.

Если только бригаду лёгких танков.

Нереально сделать.

Жаль, очень жаль.

На форуме у "снежков" кто то хвалился, что количество бригад можно увеличить для всех пехотных, на кораблики вешается до 5 бригад? правда разных.

Изменено пользователем Weter
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Чего не хватает игре так атмосферы.

Посмотри на "техи" после военные, от 60-80% КБ будут не задействованы.

Жуть и скука, дальше 50 года не заходил.

А если немцы победят или коммунизм во всем мире?

Не задумывался?

Да и полигон для "Реальной войны" будет не плохой, на мой взгляд, где его еще оттачивать?

Если все останется старым?, а новые лишь "шкурки" и морды министров, думаешь кого зацепит?

Сомневаюсь.

Полностью написанное дерево технологий с нуля.

Все новые спрайты.

Около тысячи новых ивентов.

Это я написал наспех. Новые шкурки министров это будет капля в море. Хотя два мода которые я знаю, не удосужились даже этого сделать.

Ссылка на комментарий

Полностью написанное дерево технологий с нуля.

Все новые спрайты.

Около тысячи новых ивентов.

Это я написал наспех. Новые шкурки министров это будет капля в море. Хотя два мода которые я знаю, не удосужились даже этого сделать.

Великий труд.

Но игра это как вычисление какое то, не много бы драматизма, атмосферы, склок и интриг. Не пойму, но чего то не хватает. Что бы у каждого пропадало желание считать игру симулятором, а сотни раз пробовать заново и охреневать?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Великий труд.

Но игра это как вычисление какое то, не много бы драматизма, атмосферы, склок и интриг. Не пойму, но чего то не хватает. Что бы у каждого пропадало желание считать игру симулятором, а сотни раз пробовать заново и охреневать?

Это пока разрабам даже не удалось сделать. А у них возможностей больше чем у мододелов. :)

Ссылка на комментарий

Olegard
Здесь может и поможет.

Есть функция - глобальная пропаганда. Оказывается успешное её выполнение повышает аргесивность "оплёванной" страны...

Вот где собака порылась :017: !

Ссылка на комментарий

Это пока разрабам даже не удалось сделать. А у них возможностей больше чем у мододелов. :)

Что ж бывает.

Радует одно, что тема еще в разработке.

Значит есть потенциал.

Возможно в спорах и возникнет та "изюминка".

Успехов в нелегком труде.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Есть функция - глобальная пропаганда. Оказывается успешное её выполнение повышает аргесивность "оплёванной" страны...

Чёрный PR. Зачем это нужно? Это один из способов начать демократией войну: очернить жертву в глазах общественности, а затем на законных основаниях объявить ей войну :D

Ссылка на комментарий

Olegard
Чёрный PR. Зачем это нужно? Это один из способов начать демократией войну: очернить жертву в глазах общественности, а затем на законных основаниях объявить ей войну :D

Дабы ей мало пользовались - сократил шансы по ней с 40 до 2 процентов...

Ссылка на комментарий

Dr Strangelove
Дабы ей мало пользовались - сократил шансы по ней с 40 до 2 процентов...

Зачем? Газетные войны и стучание ботинком по трибуне были, есть и будут. Причём гораздо чаще, чем диверсии под покровом ночи B)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Зачем? Газетные войны и стучание ботинком по трибуне были, есть и будут. Причём гораздо чаще, чем диверсии под покровом ночи B)

Наверно чем больше ей будут пользоваться, тем выше вероятность войн...

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
Зачем? Газетные войны и стучание ботинком по трибуне были, есть и будут. Причём гораздо чаще, чем диверсии под покровом ночи B)

Газетные войны евреями начались ещё 1933 году в Америке. Евреи потом наверное пожалели, что развязали эту войну. Так круто сокращать не надо, я про 2%. :)

Ссылка на комментарий

Bismarck
Так круто сокращать не надо, я про 2%. :)

А нельзя сделать так, чтобы после 45 г этот показатель увеличился?

Ссылка на комментарий

Barabum
А нельзя сделать так, чтобы после 45 г этот показатель увеличился?

чтобы после 45 года обезкровленные державы устроили междусобой мясорубку?)

Ссылка на комментарий

Olegard
Газетные войны евреями начались ещё 1933 году в Америке. Евреи потом наверное пожалели, что развязали эту войну. Так круто сокращать не надо, я про 2%. :)

При 40 % Барбаросса переносится на 38 40е годы... Сколько надо пройти компаний, чтобы найти оптимальное число? Ладно попробую при 20%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,823
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 294760

Лучшие авторы в этой теме

  • Olegard

    1267

  • Dima-Stranik

    397

  • Weter

    360

  • Bismarck

    316

  • Morpeh

    292

  • Mosley

    270

  • Dr Strangelove

    162

  • Gann

    144

  • Barabum

    91

  • Г.К.С

    60

  • GameForGame

    59

  • sidrdim

    52

  • Captain Willard

    37

  • Олег Д

    28

  • Фокусник

    27

  • Alex1917

    20

  • Falconette

    18

  • Stone

    16

  • Маршал Франции

    14

  • Ko4evnik

    12

  • byrut88

    11

  • zeelow

    11

  • Самурай.

    10

  • Tragatti

    9

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...