Добавление генералов - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Добавление генералов

Рекомендованные сообщения

Fishenzon

Всем доброго времени суток. Я слышал что есть программа, с помощью которой можно добавить в игру генералов. Как не пытался рыться в гугле, находил только нерабочие ссылки на нее. Если кто может помочь и залить куда-нибудь эту прогу, буду очень благодарен. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Возникает вопрос - зачем эти генералы? В update mode добавлена куча генералов, так что играйте на здоровье.

Ссылка на комментарий

Fishenzon

Ну а все же, как можно добавить самому еще генералов? А то имеющихся мне не хватает. А перекидывать с одного подразделения/штаба в другое не всегда вовремя получается. Иногда даже забываю.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Там надо по образцу в папке хисториес/лидерс делать. просто номер написать, способности, и фамилию.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

10393 = {

name = "Жуков Г.К"

country = SOV - страна

type = land - тип генерали, типа морской, наземный...

skill = 5 - уровень

max_skill = 9

loyalty = 1.00 - верность что ль.

picture = L10393 - фотокарточка

add_trait = offensive_doctrine - способности

add_trait = winter_specialist

add_trait = panzer_leader

history = { - это хренотень. Типа в каком году насколько хорош он был.

1930.1.1 = { rank = 1 }

1938.1.1 = { rank = 2 }

1940.1.1 = { rank = 3 }

1943.1.1 = { rank = 4 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

}

Ссылка на комментарий

amir_kymar

Написал об этом подробнее в другой теме, но и сюда под спойлер добавлю, тем кто интересуется добавлением новых генералов в игру и еще

Редактирование и добавление командировНажмите здесь!
 Долго и нудно разбирался сам с редактированием генералов, рыскалпо инету, но не нашел ничего (даже на стратегиум попал в самом конце пути) иопять сам разбирался, и долгим опытно-перезагрузочным путем вроде все стало насвои места (версия игры 3.05). Отпишусь здесь в теме подробно и по полочкам,кое-что уже было упомянуто, но вот в комплексе не было, да и по созданию новыхгенералов все не так однозначно.

Играю за СССР нерушимый и ощущаю не только нехватку генералов количественную икачественную, но логическую, а также историко-фантастическую. Однако, обо всемпоподробнее.

Все генералы разбиты по папкам, путь к которым: history/leaders

Изображения командиров и других персонажей (министров т.е.) здесь: gfx/pictures/ portraits

В папке history/leaders мы видим массу файлов с расширением .txt разделенных по странам (ENG, SOV, TAN, MON и т.п.), в каждом из которых забита информация о генералахстраны, и все это очень легко редактируется (но не забываем про бэкапы, лучшесразу и всей папки, а не только файлов – там мы можем, если что посмотреть чтои как было раньше, а еще восстановить в прежнем виде, в том случае если захотимпоиграть за другую страну, а не только за ту, которая нами была прокачена).

Возьмем самого первого (уже мной отредактированного, изначальные данные можетесами посмотреть в SOV.txt):

9800 = { - порядковый номер, есть мнение, что прошит в экзешнике, так чтотрогать не рекомендуется; всегда совпадает с портретом.

name = "Absaliamov"– имя, можно изменить на русском языке – «Абсалямов» (долго только всех вручнуюперебивать), в моей версии игры (3.05) никаких последующих проблемпереименование не вызвало.

country = SOV – принадлежность к стране, важныйпункт, особенно при добавлении новых генералов к своей стране, но об этом ниже.

type = land – какой генерал, а точнее егопринадлежность: земля, вода или небо. Простой перестановкой land/sea/air мыполучим генерала, флотоводца или воздухоплавателя. Одного генерала, простымкопипастом и изменением этого показателя трижды, можно сделать и тем и другим и третьим, но будут они не едины втрех лицах, а тремя братьями близнецами в каждом роде войск отдельно.

skill = 1 – уровень навыка генерала поумолчанию на начало игры (у минорных стран бывает и показатель 0, но это небеда, быстрее прокачается, чем ниже скилл, тем быстрее он вырастит до следующего)

max_skill = 9 – а это очередная беспринципная и хладнокровная попытка«шведов-парадоксов» не допустить возникновения Великой Монголии,Панамериканской республики Гондурас и др. гос.образований существующих в нашихсердцах и идеях националистов отдельно взятых стран. Ограничивает набор навыковопределенной планкой, обычно 3-4, для полководцев особенно знаменитых 8-9.Теоретически, вы можете прокачать маршала Чойбалсана до его максимальных 4(примерно), но вот выше набор опыта будет идти в разы медленнее.

loyalty = 1.00 – не понятно, однако, вмоей версии (3.05, т.е. «День Победы 3 - За Родину!») есть два генерала Власова(одновременно), и у одного из них, явно добавленного позднее (внизу основногосписка) этот показатель на 0. Выводы делайте сами, я до 42-го еще не доиграл, идо Ленинграда немцы еще не доходили.

picture = L9800 – очень важный пункт, отсылка кфотографии генерала в папке gfx/ pictures/ portraits, менять бестолку не стоит.

add_trait = defensive_doctrine – добавочныехарактеристики, они же скиллы генерала, могут быть хоть все сразу (все 9, плюсморские и авиационные – подробнее о них отдельно напишу)

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = winter_specialist

history = { - не прикасаемся

1930.1.1 = { rank = 1 } – годв котором генерал появляется в игре, и когда у него повышается ранг наследующий, очередная попытка шведов взять под контроль наше творение истории.Правда я не очень понял, что они под рангом понимают, новый скилл или следующеезвание: с генерал-майора на генерал-лейтенанта. Есть подозрением, что второе,но пока что играл мало (зато редактировал много, готовился к Большой Игре).Кроме этого показатель года важен тем, что можно подредактировать времяпоявления генерала. Поменять, скажем, 1944 год на 1936, тогда он будет в колодена начало основной компании (рамки 1930 и 1970 сделаны специально, подгипотетические модификации)

1970.1.1 = { rank = 0 }

} – завершение данных огенерале.

А теперь перейдем к самому интересному. Добавлению генералов страну.

Как показала практика, совсем левых людей вписать можно, но вот работать будеткриво. Однако сперва разберемся с тем, что есть. Можно брать генералов издругих стран, но важно текст не копировать, а вырезать, причем полностью (то лиспецифика всей игры, то ли только моей версии), за две страны он не проявляетсяи братья близнецы друг с другом повоевать не смогут. Таким образов, вырезанныйперсонаж после адаптации будет выглядит так:

} 559002 = {

name = "Моше Даян"

country = SOV

type = land

skill = 8

max_skill = 8

loyalty = 1.00

picture = L559002

add_trait = panzer_leader

add_trait = offensive_doctrine

add_trait = trickster

add_trait = commando

add_trait = logistics_wizard

history = {

1930.1.1 = { rank= 1 }

1944.1.1 = { rank= 2 }

}

Обратите внимание на скрепляющие скобки сверху и снизу, а такжеперед номером генерала, там еще какой-то нечитаемый символ, его простоскопировать у соседей. А также изменение страны с ISR на SOV. Соблюдение всех пробелови знаком между генералами обеспечивает то, что все те кто ниже него по спискубудут в игре.

В завершение пару слов о создании своего персонажа. Я решил скопировать несколько (около сорока)генералов из Iron Cross.К примеру, Василия Сталина:

} Dzhugashvili = {

name = "Джугашвили"

country = SOV

type = air

skill = 1

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = Dzhugashvili

add_trait = superior_air_tactician

history = {

1936.1.1 = { rank= 1 }

1970.1.1 = { rank= 0 }

}

Его портрет был скопирован из IC, но был он в формате .BMP и в игре изображение непроявилось (не смотря на появление самого летчика). Поэтому через фотошопперевел в формат .TGA (оченьпросто, ставите фотошоп, открываете в нем нужное фото и «сохранить как» выбравформат tga), после чегоперенес фото в папку gfx/pictures/portraits. Казалось бы, все отлично, ан нет. Причем это аннет выяснилось после того как я перевел всех кого хотел (от Колчака до Улагая) в состав РККА. Они в списке генералов были, все с именами и фотографиями, иновыми перками и скиллами. Но вот в чем проблема, они оказались сиамскимиблизнецами-30в1. Т.е. все были как один персонаж, при повышении в звании одного– повышались все, на командование можно было назначить только одного - все остальные становились серыми,неактивными. Этот назначенный становился клоном одного из нормальных советскихгенералов (почему-то Колпакчи, который был в списке очень далеко отдобавленных, так что дело точно не в пропущенном пробеле). Долго думал надпричиной проблемы. Явно дело в соответствии номера генерала (Ср.: Даяна иДжугашвили: } 559002 = { и } Dzhugashvili= { ) изменение номера Джугашвили напоследний в списке портретов +1 и соответствующего переименования – решением нестало, проблема такая же. Глубокий поиск по базе тоже не выявил какого-то иногопоявления номера кроме как в этомтекстовом файле и и списке портретов. Может быть в экзешнике зашит.. Так и невыяснил. Но по некотором размышлении нашел выход.

Если вы хотите ввести в игру своего генерала, то все очень просто, как и всегениальное.

Берем многострадальную Литву, вырезаем оттуда генерала(накой они прибалтам если их и так аннексируют) и вставляем ко всем прочим всписок по старой схеме. Оставляем номер 130000, но вот фото «L130000» удаляем,а фото «Dzhugashvili»соответственно переименовываем на только что удаленное, в итоге, после всехкорректировок получаем:

} 130000 = {

name = "Джугашвили"

country = SOV

type = air

skill = 1

max_skill = 9

loyalty = 1.00

picture = Dzhugashvili

add_trait = superior_air_tactician

history = {

1936.1.1 = { rank = 1 }

1970.1.1 = { rank = 0 }

}

И наслаждаемся чувством собственного достоинства и пикселями на экране,повествующими, что под летчик Джугашвили заставляет немецкие мессеры падать недолетая до наших войск.

P.S. Учтите, что после всех этих перестановок контрольнаясумма изменится, и если вы играете по сети, или это для вас еще почему-товажно, то может быть стоит обойтись теми генералами, что были изначально.

P.P.S. Не забываем про бэкапы, при доработке ломанапильником они наипервейшее дело.

[Cкрыть]

не смог найти информации на эту тему.
Ссылка на комментарий

egori477


 i 

В связи с тем что тема Заброшена, я на Правах Префекта ее Закрываю
 
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 7
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10589

Лучшие авторы в этой теме

  • Hetzer-D

    3

  • Fishenzon

    3

  • amir_kymar

    1

  • egori477

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...