Правила сервера - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера

Рекомендованные сообщения

WalkerQ

Добрый день, предлагаю вашему вниманию - почти доработанный свод правил сервера "Пиратомания":

Свод правил сервера

Составил: Хельги акаDer_Philosoph. (плюс, небольшая редакция WalkerQ)

I. Общие положения.

1. Сервер «Пиратомания» является самоуправляемым игровым сообществом любителей игры в minecraftс привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Администрация сервера.

1. Руководство сервером осуществляет совет администраторов (далее – админов) из 3-5 человек.

2. Все админы равны между собой.

3. Разделение обязанностей внутри совета админов осуществляет сам совет админов посредством голосования.

4. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции совета админов:

4.1 Исключение админов из состава совета админов.

4.2 Принятие админов в состав совета админов на место выбывших.

4.3 Трактовка данного свода правил относительно полномочий админов.

4.4 Любые общие изменения, касающиеся деятельности всего сервера, как то: вайп, сокращение или расширение территории, переход на новую версию игры или программного обеспечения, установка новых и удаление старых плагинов и т.д.

4.5 Смена хоста и хост-админа сервера (см. часть III настоящего свода правил).

4.6 Внесение изменений в настоящий свод правил.

5. Все решения совета админов принимаются простым большинством голосов от общего числа админов, вне зависимости от кворума и числа голосовавших.

6. Админ сервера отвечает за события на сервере во время пребывания на нём. Админ имеет статус op.

7. Админ сервера имеет право:

7.1. Выдавать себе crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.3 Пользоваться worldeditи worldguardна благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

7.4. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

7.5. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

7.6. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

7.7. Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

7.8. Совмещать деятельность админа с обычной игровой жизнью.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением совета админов.

III. Хост сервера.

1. Хостом сервера является физический носитель, на котором работает программа.

2. Хостом сервера может быть как персональный компьютер частного лица

3. Хост сервера выбирает совет админов.

4. Хост-админом называется должностное лицо, отвечающее за работу сервера.

5. В случае если хостом является личный компьютер или серверная станция, хост-админом является владелец хоста.

6. В случае если используется бесплатный хостинг, хост-админом является специально уполномоченный человек.

7. Хост-админ не входит в состав совета админов.

8. Хост-админ имеет право:

8.1 Пользоваться преимуществами crm на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.2 Пользоваться worldedit и worldguard на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.3 Летать.

8.4 Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

8.5 Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

8.6 Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

8.7 Совмещать деятельность хост-админа с обычной игровой жизнью.

9. Хост-админ обязан:

9.1 Обеспечивать нормальное функционирование сервера в течение дня.

9.2 Заниматься ремонтом сервера в случае поломки.

9.3 Заниматься совершенствованием сервера (включая установку плагинов и переход на новые версии) с согласия админов.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве админамии включённый в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме участков государств, которые они закрыли для посещения и частной собственности других игроков.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаем, наказывается.

5. Игрок может свободно выбирать любой вид деятельности.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами: (список).

3. Если территория сервера расширяется, то админы должны организовать распределение земли между государствами на конкурсной основе или посредством военных действий.

4. Все государства сервера равноправны перед админами.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию по взаимной договорённости.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

VI. Войны между государствами.

1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств.

2. Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

3. Объявление войны.

3.1 Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.

3.2 Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.

3.3 Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.

3.4 Нападающая сторона выбирает место или населённый пункт проведения сражения в пределах территории атакуемой страны. При этом столица не может быть выбрана, если у страны есть другие города, в которых не было сражений в рамках данной войны.

3.5 Совет админов определяет время проведения сражения.

4. Сражение

4.1 Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.

4.2 Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа

4.3 Админы, участвующие в сражении, обязаны снять с себя опство и crm на время сражения

4.4 На время сражения запрет на грифинг снимается.

4.5 В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.

4.6 Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу.

4.7 Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.

4.8 Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.

4.9 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.

4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе.

5. Колонии всегда участвуют в войне на стороне своих метрополий. Отказ колонии от участия приравнивается к бунту.

6. В случае, если колония желает добиться независимости, она объявляет войну своей метрополии. Эта война регулируется теми же правилами

7. Ставкой такой войны может являться только независимость либо переход в состав другого государства.

8. В случае победы колонии она получает статус независимого государства.

9. В случае победы метрополии, метрополия может сменить правителя колонии и форму правления колонии, исключить любых жителей из состава колонии и изъять их собственность. На эти действия колонии отводится 24 часа с момента окончания войны.

VII. Колонии государств.

1. Колонией является любая территория государства, которая при создании\заселении была наделена именно таким статусом.

2. Колония полностью подчинена законам и правительству метрополии.

3. Правительство метрополии вправе:

3.1 Назначать или снимать с должности Губернатора (представителя правительства метрополии)

3.2 Распоряжаться любым образом территорией и имуществом колонии, и ее жителей.

3.3 Колония может получить независимость см. пункт о войнах

3.4 Статус колонии может быть изменен на любой другой статус по усмотрению метрополии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Тип и продолжительность наказания вправе устанавливать админы.

2. Наказания могут быть следующими:

а) Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

б) Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

в) Мут (лишение возможности писать в чат)

г) Изъятие имущества

д) Разовое убийство

е) Запрет на ту или иную деятельность.

ж) Снятие с поста админа

3. К преступлениям также относятся

а) Грифинг

б) Воровство

в) ПвП без согласия обоих сторон

г) Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков)

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

1. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

2.Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.

Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте.

Дополняем, критикуем, обсуждаем.

Изменено пользователем ololorin
просьба автора.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WalkerQ
Война... :023:

А как же без нее? Земель мало, народу много.

Ссылка на комментарий

Dramon
А как же без нее? Земель мало, народу много.

Прикольные правила...Мне нравиться... :042:

Ссылка на комментарий

Это в Важные бы!

Ссылка на комментарий

ololorin

Итак, указываю на недочету (по моему скромному мнению)

1. Сервер «Стратегический майнкрафт»

Как жаль, что историю сервера насильно затирают. Оставьте, конечно, если вам не стыдно :).

7.1. Пользоваться преимуществами crm на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

7.4. Летать.

Получается, что креатив мы все-таки не убираем? Потом не спрашивайте про деньги из ниоткуда, админы бывают всякие. :unsure:

1. Колонией является любая территория государства, не имеющая с метрополией сухопутной или морской границы.

Это как? :blink: Особенно при наших размерах карты. Надо уточнить немного, например расстояние.

В остальном очень даже хорошие правила! Практически все предусмотрено. Попрошу Великого Префекта прикрепить.

Ссылка на комментарий

Итак, указываю на недочету (по моему скромному мнению)

Как жаль, что историю сервера насильно затирают. Оставьте, конечно, если вам не стыдно :).

Получается, что креатив мы все-таки не убираем? Потом не спрашивайте про деньги из ниоткуда, админы бывают всякие. :unsure:

Это как? :blink: Особенно при наших размерах карты. Надо уточнить немного, например расстояние.

В остальном очень даже хорошие правила! Практически все предусмотрено. Попрошу Великого Префекта прикрепить.

Только надо сначала утвердить и доделать, а потмом принять.

И назначить момент, с которого действуют.

Определение колонии я бы подкореектировал, если честно, скорее, в стиле "территория, обладающая автономией", плясал бы отсюда, а не от границ. А то Доброград разве был не колононией? Т.е. от статуса, а не от места зависит. ИМХО

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Epoha,

Ololorin,

Отредактировал проблемные участки + написал главу о наказаниях.

Ссылка на комментарий

CityLove

По просьбе поднял тему. Извините, вчера из-за багов у меня не отобразилось ЛС.

Ссылка на комментарий

Извеняюсь за нубский вопрос но как понять грифинг и ПвП без согласия обоих сторон?

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Извеняюсь за нубский вопрос но как понять грифинг и ПвП без согласия обоих сторон?

Грифинг - в любом случае - наказуем.

Насчет ПвП:

например, я подойду к тебе и буду тебя бить, без твоего согласия - это наказуемо.

если же 2 человека договорились о схватке (на арене например), то тут все законно.

Ссылка на комментарий

Подумал, что следует прописать вопрос с админшопами.

Есть мнение, что кроме скупки золота и алмазов надо оставить в них самый минимум товаров. И сократить их общее число. Остаётся решить, каких именно товаров, сколько и где.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Подумал, что следует прописать вопрос с админшопами.

Есть мнение, что кроме скупки золота и алмазов надо оставить в них самый минимум товаров. И сократить их общее число. Остаётся решить, каких именно товаров, сколько и где.

Хм, мне кажется, что стоит оставить админшопы только с самыми редкими ресурсами или такими, которые нельзя добыть (лед, губки, мшистый булыжник, седла, печеньки), но, естественно, поставить там астрономические суммы. ИМХО

Ссылка на комментарий

Dramon
Хм, мне кажется, что стоит оставить админшопы только с самыми редкими ресурсами или такими, которые нельзя добыть (лед, губки, мшистый булыжник, седла, печеньки), но, естественно, поставить там астрономические суммы. ИМХО

и поставьте на Редстоун админшоп,а то он добываеться в больших количествах,а день его некуда,человеку который схемы всякие не делает...И ещё шерсть оставьте...)

Ссылка на комментарий

WalkerQ
и поставьте на Редстоун админшоп,а то он добываеться в больших количествах,а день его некуда,человеку который схемы всякие не делает...И ещё шерсть оставьте...)

Продай Олорину.

Ссылка на комментарий

Хм, мне кажется, что стоит оставить админшопы только с самыми редкими ресурсами или такими, которые нельзя добыть (лед, губки, мшистый булыжник, седла, печеньки), но, естественно, поставить там астрономические суммы. ИМХО

Только так. Только астрономические - это не стандарт +1. А стандарт х2 минимум, а то и х5.

Со скупкой в админшопы, стало быть, наоборот. При каталожной стоимость 20- что-то среднее между 4 и 10 брать и за что-то вроде 40-100 продавать. Редстоун в том числе.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
Хм, мне кажется, что стоит оставить админшопы только с самыми редкими ресурсами или такими, которые нельзя добыть (лед, губки, мшистый булыжник, седла, печеньки), но, естественно, поставить там астрономические суммы. ИМХО

Полностью поддерживаю. В админшопах оставить только драг. металлы и камни плюс не добываемые материалы. И цены раз в высокие, а то тут олигархи с over 100к в кармане, а 50 баксов жалеют...

и поставьте на Редстоун админшоп,а то он добываеться в больших количествах,а день его некуда,человеку который схемы всякие не делает...И ещё шерсть оставьте...)
Продай Олорину.

Или мне, скуплю по сходной цене :) 15$ за 5 устроит?

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Dramon
Или мне, скуплю по сходной цене :) 15$ за 5 устроит?

5 штук за 15$ ?

Тоесть за 1 штуку 3$ ?

Если так то конечно,и даже если не так... ^_^ Торговать будем... ;)

Ссылка на комментарий

DarkArcher
5 штук за 15$ ?

Тоесть за 1 штуку 3$ ?

Если так то конечно,и даже если не так... ^_^ Торговать будем... ;)

именно :) к слову, общее количество денег в игре а последние три дня выросло почти в три раза - с 400к до 1,182,596$, что делает 13,751$ на игрока. А если поделить на ~15 активных игроков, то будет 78к на человека. Потому то и низкие цены такие неприемлемы...

Ссылка на комментарий

1) В админшопе оставить: золото, алмазы (правда стоимость, как то завышена,

я вчера накопал 12 шт алмазов и 20 золота - итого по курсу получил около 20 тысяч)

то бишь на данный момент это реальный способ заработать бабла, пересмотреть цены на

независимость 10к, как то уже смешно, т.е. вчера я мог создать два государства.

Предлагаю админшопы алмазов и золота открывать один раз в неделю, и ограничить прием

драгоценностей от народа.

Согласен с необходимостью оставить в админшопе недобываемые ресурсы (лед, снег?,

и т.д. и т.п.).

Убрать из админшопов такие ресурсы как: уголь, стекло, железо и прочие ресурсы.

В исключительных случаях, при строительстве действительно важных объектов открывать

ресурсные админшопы.

2) При открытии магазина, игрок его открывающий обязан:

- разместить не менее 3-х сундуков

- у 30% сундуков (как минимум 1 из 3 сундуков), должна стоять цена не только продажи,

но и покупки предмета. Пример: продажа 10:5 покупка, а не 0(ноль) как у большинства.

Причем цены должны быть не ниже рекомендуемых цен, список которых расположен далее:

рекомендуемые цены

предмет кол-во продажа/покупка

алмазы 1 900-1100/500-1100

золото 1 450-510/200-510

земля(грязь) 64 5-35/2-20

булыжник 64 15-60/5-50

дерево 64 40-200/20-200

доски 64 10-50/5-50

песок 64 10-50/7-50

стекло 64 15-75/12-75

уголь 64 90-150/70-150

железо 64 120-200/80-200

кирпич 64 220-300/120-300

глина 64 80-150/40-150

еда:

хлеб 4 6-20/3-20

жарен.свинина 4 8-30/4-30

жарен.курица 4 8-30/4-30

П.С.: цены на товары (и тех что нет в списке), обсуждаемые и дополняемые.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18314

Лучшие авторы в этой теме

  • Epoha

    29

  • WalkerQ

    14

  • Dramon

    10

  • Pshizik

    10

  • DarkArcher

    5

  • Oobaneko

    4

  • Yankee

    3

  • Кусяша

    3

  • Ouan

    2

  • Dobrak

    2

  • WitoZ

    1

  • ReXaR

    1

  • Gfm-89

    1

  • KOROL

    1

  • CityLove

    1

  • Comandante Raven

    1

  • ololorin

    1

  • r25

    1

  • Олег Добрый

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...