Правила сервера - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера

Рекомендованные сообщения

WalkerQ

Добрый день, предлагаю вашему вниманию - почти доработанный свод правил сервера "Пиратомания":

Свод правил сервера

Составил: Хельги акаDer_Philosoph. (плюс, небольшая редакция WalkerQ)

I. Общие положения.

1. Сервер «Пиратомания» является самоуправляемым игровым сообществом любителей игры в minecraftс привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Администрация сервера.

1. Руководство сервером осуществляет совет администраторов (далее – админов) из 3-5 человек.

2. Все админы равны между собой.

3. Разделение обязанностей внутри совета админов осуществляет сам совет админов посредством голосования.

4. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции совета админов:

4.1 Исключение админов из состава совета админов.

4.2 Принятие админов в состав совета админов на место выбывших.

4.3 Трактовка данного свода правил относительно полномочий админов.

4.4 Любые общие изменения, касающиеся деятельности всего сервера, как то: вайп, сокращение или расширение территории, переход на новую версию игры или программного обеспечения, установка новых и удаление старых плагинов и т.д.

4.5 Смена хоста и хост-админа сервера (см. часть III настоящего свода правил).

4.6 Внесение изменений в настоящий свод правил.

5. Все решения совета админов принимаются простым большинством голосов от общего числа админов, вне зависимости от кворума и числа голосовавших.

6. Админ сервера отвечает за события на сервере во время пребывания на нём. Админ имеет статус op.

7. Админ сервера имеет право:

7.1. Выдавать себе crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.3 Пользоваться worldeditи worldguardна благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

7.4. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

7.5. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

7.6. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

7.7. Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

7.8. Совмещать деятельность админа с обычной игровой жизнью.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением совета админов.

III. Хост сервера.

1. Хостом сервера является физический носитель, на котором работает программа.

2. Хостом сервера может быть как персональный компьютер частного лица

3. Хост сервера выбирает совет админов.

4. Хост-админом называется должностное лицо, отвечающее за работу сервера.

5. В случае если хостом является личный компьютер или серверная станция, хост-админом является владелец хоста.

6. В случае если используется бесплатный хостинг, хост-админом является специально уполномоченный человек.

7. Хост-админ не входит в состав совета админов.

8. Хост-админ имеет право:

8.1 Пользоваться преимуществами crm на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.2 Пользоваться worldedit и worldguard на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.3 Летать.

8.4 Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

8.5 Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

8.6 Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

8.7 Совмещать деятельность хост-админа с обычной игровой жизнью.

9. Хост-админ обязан:

9.1 Обеспечивать нормальное функционирование сервера в течение дня.

9.2 Заниматься ремонтом сервера в случае поломки.

9.3 Заниматься совершенствованием сервера (включая установку плагинов и переход на новые версии) с согласия админов.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве админамии включённый в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме участков государств, которые они закрыли для посещения и частной собственности других игроков.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаем, наказывается.

5. Игрок может свободно выбирать любой вид деятельности.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами: (список).

3. Если территория сервера расширяется, то админы должны организовать распределение земли между государствами на конкурсной основе или посредством военных действий.

4. Все государства сервера равноправны перед админами.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию по взаимной договорённости.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

VI. Войны между государствами.

1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств.

2. Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

3. Объявление войны.

3.1 Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.

3.2 Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.

3.3 Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.

3.4 Нападающая сторона выбирает место или населённый пункт проведения сражения в пределах территории атакуемой страны. При этом столица не может быть выбрана, если у страны есть другие города, в которых не было сражений в рамках данной войны.

3.5 Совет админов определяет время проведения сражения.

4. Сражение

4.1 Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.

4.2 Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа

4.3 Админы, участвующие в сражении, обязаны снять с себя опство и crm на время сражения

4.4 На время сражения запрет на грифинг снимается.

4.5 В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.

4.6 Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу.

4.7 Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.

4.8 Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.

4.9 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.

4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе.

5. Колонии всегда участвуют в войне на стороне своих метрополий. Отказ колонии от участия приравнивается к бунту.

6. В случае, если колония желает добиться независимости, она объявляет войну своей метрополии. Эта война регулируется теми же правилами

7. Ставкой такой войны может являться только независимость либо переход в состав другого государства.

8. В случае победы колонии она получает статус независимого государства.

9. В случае победы метрополии, метрополия может сменить правителя колонии и форму правления колонии, исключить любых жителей из состава колонии и изъять их собственность. На эти действия колонии отводится 24 часа с момента окончания войны.

VII. Колонии государств.

1. Колонией является любая территория государства, которая при создании\заселении была наделена именно таким статусом.

2. Колония полностью подчинена законам и правительству метрополии.

3. Правительство метрополии вправе:

3.1 Назначать или снимать с должности Губернатора (представителя правительства метрополии)

3.2 Распоряжаться любым образом территорией и имуществом колонии, и ее жителей.

3.3 Колония может получить независимость см. пункт о войнах

3.4 Статус колонии может быть изменен на любой другой статус по усмотрению метрополии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Тип и продолжительность наказания вправе устанавливать админы.

2. Наказания могут быть следующими:

а) Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

б) Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

в) Мут (лишение возможности писать в чат)

г) Изъятие имущества

д) Разовое убийство

е) Запрет на ту или иную деятельность.

ж) Снятие с поста админа

3. К преступлениям также относятся

а) Грифинг

б) Воровство

в) ПвП без согласия обоих сторон

г) Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков)

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

1. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

2.Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.

Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте.

Дополняем, критикуем, обсуждаем.

Изменено пользователем ololorin
просьба автора.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Yankee

В принципе, со всем согласен (цены во внимание не беру) кроме вот этого:

- у 30% сундуков (как минимум 1 из 3 сундуков), должна стоять цена не только продажи,

но и покупки предмета. Пример: продажа 10:5 покупка, а не 0(ноль) как у большинства.

Как-то неправильно получается. Вы ведь если ИРЛ заходите в какой-нибудь магазин не можете там ничего продать, верно? Только купить.

Изменено пользователем Yankee
Ссылка на комментарий

1) В админшопе оставить: золото, алмазы (правда стоимость, как то завышена,

я вчера накопал 12 шт алмазов и 20 золота - итого по курсу получил около 20 тысяч)

то бишь на данный момент это реальный способ заработать бабла, пересмотреть цены на

независимость 10к, как то уже смешно, т.е. вчера я мог создать два государства.

Предлагаю админшопы алмазов и золота открывать один раз в неделю, и ограничить прием

драгоценностей от народа.

Согласен с необходимостью оставить в админшопе недобываемые ресурсы (лед, снег?,

и т.д. и т.п.).

Убрать из админшопов такие ресурсы как: уголь, стекло, железо и прочие ресурсы.

В исключительных случаях, при строительстве действительно важных объектов открывать

ресурсные админшопы.

2) При открытии магазина, игрок его открывающий обязан:

- разместить не менее 3-х сундуков

- у 30% сундуков (как минимум 1 из 3 сундуков), должна стоять цена не только продажи,

но и покупки предмета. Пример: продажа 10:5 покупка, а не 0(ноль) как у большинства.

Причем цены должны быть не ниже рекомендуемых цен, список которых расположен далее:

рекомендуемые цены

предмет кол-во продажа/покупка

алмазы 1 900-1100/500-1100

золото 1 450-510/200-510

земля(грязь) 64 5-35/2-20

булыжник 64 15-60/5-50

дерево 64 40-200/20-200

доски 64 10-50/5-50

песок 64 10-50/7-50

стекло 64 15-75/12-75

уголь 64 90-150/70-150

железо 64 120-200/80-200

кирпич 64 220-300/120-300

глина 64 80-150/40-150

еда:

хлеб 4 6-20/3-20

жарен.свинина 4 8-30/4-30

жарен.курица 4 8-30/4-30

П.С.: цены на товары (и тех что нет в списке), обсуждаемые и дополняемые.

Тут многое справедливо и верно.

В конце концов, стоит задуматься, зачем нужны админшопы (теоретически).

1) ЧТобы добавить в игру редкие ресурсы (идеальный пример - губка). Думается, для такого достаточно одного админшопа на сервере.

2) Чтобы посредством "выгодности" тех или иных материалов повлиять на стиль застройки сервера - этого не было, нет и вообще, уже поздно пить боржоми.

3) Чтобы обеспечить ввод в игру новой валюты. Для этого требуются только админшопы на скупку ценностей. Причём, опять же, можно и в одной точке карты. То есть, по первому пункту Witoz-а всё верно, разве что мне неясна необходимость вводить "периоды" сдачи. Чисто как лишнее затруднение? Ну так можно ещё и дорогу до админшопа сделать по кочкам над лавой (чтобы прыгать) и криперами забить - та же суть (вот здорово, с 4-мя стеками алмазов в лаву навернуться!). Ну и понятно, что цены на сдачу должны быть супернизкими. Иначе - то, что имеем, переизбыток валюты.

4) Чтобы не допустить инфляции. Т.е. пустого повышения цен. Грубо говоря, админшопы создают эффект искусственной конкуренции. Когда мне в магазине просто не выгодно ставить цену Х+10, так как тогда покупатель уйдёт в админшоп и купит по Х. А не наоборот. Т.е. с пунктом 2 у Witoz-а категорически не согласен. Цены админшопа должны быть максимумом (причём не принудительным, всё равно смысла нет сильно выше задирать!), а минимум должен быть свободен - как раз чтобы была конкуренция и экономика. В админшопе стекло идёт по 60. А у соседа покупают по 50. Так я 30 сделаю, чтобы клиентов к себе переманитЬ! - Вот вам и экономика, и понижение цен.

Эрго из всего.

1) Один админшоп на карте. Думается, в Ракуне, ибо всем ближе. Или на острове в море поблизости от Ракуна.

2) Цены на скупку золота и алмазов копеечные. Но это едиснтвенный способ получить валюту. Купить алмазы и золото в АШ, понятно, нельзя.

3) Цены на редкие товары нормальные. Губки, снег... Чтобы были.

4) Цены на остальные товары такие, чтобы с состоянием WalkerQ только на сарай хватало. Иначе говоря, чтобы админшоп был крайним вариантом.

...и будет всем баунти и вообще супер.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
4) Чтобы не допустить инфляции.

Да уже. Общее количество денег на сервере - 1,2 миллион. Утроились за три дня. Делим на, скажем (а то и меньше), 20 активных игроков - получаем 60 тысяч на игрока в среднем. Вот такие пироги. Сейчас у каждого игрока не менее 15к. У некоторых под 200к, видать спохватились заначки сбывать. Но пропавшее, извините за откровенность, яйцо златохера и массовое паломничество в Пчеланию тоже как бы намекает :lol:

Имхо, тут либо всем олигархам (и мне с моими 80к в том числе) запятую переставить на один знак влево, либо тоже самое с ценами, только вправо. А то нелепо и неинтересно будет, все в достатке. Плюс ко всему, найти алмазы, а тем более золото великого труда не составляет.

Ссылка на комментарий

В общим, ждём-с WalkerQ, который как-то неформально остался "первым среди равных". :-)

И уберите уже наконец админшопы с моих станций!

Ссылка на комментарий

Хм, хз зачем эта экономическая часть вобще в майне нужна. По-мне так самый первый образец экономики был вполне удобным, а нынешние разгоны цен и перенаправленность на внутреннюю торговлю между игроками чревата весьма унылым итогом. Фиксированые цены в админшопе были приемлимым ориентиром, а из игры устраивать подобие фармерско-задротского проекта вобще смысла нету.

Ссылка на комментарий

Хм, хз зачем эта экономическая часть вобще в майне нужна. По-мне так самый первый образец экономики был вполне удобным, а нынешние разгоны цен и перенаправленность на внутреннюю торговлю между игроками чревата весьма унылым итогом. Фиксированые цены в админшопе были приемлимым ориентиром, а из игры устраивать подобие фармерско-задротского проекта вобще смысла нету.

Фармеров у нас и так полно. И никто не может сбыть товар. Т.е. потерян смысл торговли. :-(

Ссылка на комментарий

Dramon

по моему таки надо оставить админшопы,во первых будет куда сбывать драг. металлы,во вторых будет что на эту валюту купить,я вчера продав стек золота получил 30к и ничего не смог купить,тупо не нашел товара...А ведь в этом и суть,что я продаю драг.металл покупаю например на эти деньги кирпич и строю из него хрень какую нить, соответственно деньги уходят,но конечно цены надо бы сделать более равными...

Ссылка на комментарий

по моему таки надо оставить админшопы,во первых будет куда сбывать драг. металлы,во вторых будет что на эту валюту купить,я вчера продав стек золота получил 30к и ничего не смог купить,тупо не нашел товара...А ведь в этом и суть,что я продаю драг.металл покупаю например на эти деньги кирпич и строю из него хрень какую нить, соответственно деньги уходят,но конечно цены надо бы сделать более равными...

Так почему только в админшопах? Вон у нас сколько человек добывают и продают, весь ГУМ в сундуках, корпорация "Улей" добывает, наша Gfm-s & Xelgi Eisenbahn Gmbh тоже добывает (лоббирую, чего уж там - мы и магазин прямо на станции откроем! На всех станциях. Всё готово к тому. Только напиши, какие ресы там хотел бы видеть!).

Прошу администрацию сервера (Walker-а, xarakiri и kyss_man-а) так или иначе решить вопрос, утвердить окончательный прайс и окончательной число и меторасположение админшопов. А то непонятно, как играть.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

WalkerQ
Только так. Только астрономические - это не стандарт +1. А стандарт х2 минимум, а то и х5.

Со скупкой в админшопы, стало быть, наоборот. При каталожной стоимость 20- что-то среднее между 4 и 10 брать и за что-то вроде 40-100 продавать. Редстоун в том числе.

Согласен.

именно :) к слову, общее количество денег в игре а последние три дня выросло почти в три раза - с 400к до 1,182,596$, что делает 13,751$ на игрока. А если поделить на ~15 активных игроков, то будет 78к на человека. Потому то и низкие цены такие неприемлемы...

:blink: Сам считал?

1) В админшопе оставить: золото, алмазы (правда стоимость, как то завышена,

я вчера накопал 12 шт алмазов и 20 золота - итого по курсу получил около 20 тысяч)

то бишь на данный момент это реальный способ заработать бабла, пересмотреть цены на

независимость 10к, как то уже смешно, т.е. вчера я мог создать два государства.

Предлагаю админшопы алмазов и золота открывать один раз в неделю, и ограничить прием

драгоценностей от народа.

Согласен с необходимостью оставить в админшопе недобываемые ресурсы (лед, снег?,

и т.д. и т.п.).

Убрать из админшопов такие ресурсы как: уголь, стекло, железо и прочие ресурсы.

В исключительных случаях, при строительстве действительно важных объектов открывать

ресурсные админшопы.

2) При открытии магазина, игрок его открывающий обязан:

- разместить не менее 3-х сундуков

- у 30% сундуков (как минимум 1 из 3 сундуков), должна стоять цена не только продажи,

но и покупки предмета. Пример: продажа 10:5 покупка, а не 0(ноль) как у большинства.

Причем цены должны быть не ниже рекомендуемых цен, список которых расположен далее:

рекомендуемые цены

предмет кол-во продажа/покупка

алмазы 1 900-1100/500-1100

золото 1 450-510/200-510

земля(грязь) 64 5-35/2-20

булыжник 64 15-60/5-50

дерево 64 40-200/20-200

доски 64 10-50/5-50

песок 64 10-50/7-50

стекло 64 15-75/12-75

уголь 64 90-150/70-150

железо 64 120-200/80-200

кирпич 64 220-300/120-300

глина 64 80-150/40-150

еда:

хлеб 4 6-20/3-20

жарен.свинина 4 8-30/4-30

жарен.курица 4 8-30/4-30

П.С.: цены на товары (и тех что нет в списке), обсуждаемые и дополняемые.

Согласен, стоит поднять цену на независимость.

Цены на драг. металлы пока менять не считаю нужным.

В общим, ждём-с WalkerQ, который как-то неформально остался "первым среди равных". :-)

И уберите уже наконец админшопы с моих станций!

Зачем меня ждать? Ничего сами не можете...

А почему это "первый среди равных" ?

Админшопы на станциях ставил (если не ошибаюсь) харакири.

Хм, хз зачем эта экономическая часть вобще в майне нужна. По-мне так самый первый образец экономики был вполне удобным, а нынешние разгоны цен и перенаправленность на внутреннюю торговлю между игроками чревата весьма унылым итогом. Фиксированые цены в админшопе были приемлимым ориентиром, а из игры устраивать подобие фармерско-задротского проекта вобще смысла нету.

:wacko: Если все, что вам интересно это копать\копать\копать\рубить деревья\копать\копать\строить коблокоробки, то...

Прошу администрацию сервера (Walker-а, xarakiri и kyss_man-а) так или иначе решить вопрос, утвердить окончательный прайс и окончательной число и меторасположение админшопов. А то непонятно, как играть.

Решим.

Скорее всего, все админшопы будут располагаться в одном большом ТЦ в центре карты.

Посмотрим.

Ссылка на комментарий

Зачем меня ждать? Ничего сами не можете...

А почему это "первый среди равных" ?

Админшопы на станциях ставил (если не ошибаюсь) харакири.

Ну, по количеству заданных вопросов к администрации в качестве адресата лидирует не kyss_man...

Решим.

Скорее всего, все админшопы будут располагаться в одном большом ТЦ в центре карты.

Посмотрим.

Вот бы сегодня решить! *мечтательно*

Ссылка на комментарий

Dramon
Так почему только в админшопах? Вон у нас сколько человек добывают и продают, весь ГУМ в сундуках

В коем я так и не нашел нужного для меня товара,а лес,камень,уголь и прочее покупать смысла не вижу...

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Хорошо.

Объявляю конкурс на постройку ТЦ (примерно 70х70).

Проект - победитель будет выбран лично мной.

Проектировать нужно в сингле.

Ссылка на комментарий

В коем я так и не нашел нужного для меня товара,а лес,камень,уголь и прочее покупать смысла не вижу...

Какие именно товары "списке необходимых покупок"? Если не лес/камень/уголь...

Ссылка на комментарий

DarkArcher
:blink: Сам считал?

/money stats

/money top

Админшопы на станциях ставил (если не ошибаюсь) харакири.

Все верно. И со свей станции пока убирать не планировал. С других - пожалуйста, займусь этим, когда буду в игре.

Скорее всего, все админшопы будут располагаться в одном большом ТЦ в центре карты.

Посмотрим.

Неплохо, поддерживаю.

Согласен, стоит поднять цену на независимость.

Цены на драг. металлы пока менять не считаю нужным.

В таком случае нужно повысить цены на все товары раз в 10, может поменьше. То есть стек уголя в пределах 500-600$, железо, обсидиан, кирпичные блоки и драг. металлы еще дороже, остальное дешевле. Инфляция, вообщем. Деньги обесценились :D

Ссылка на комментарий

WalkerQ
В таком случае нужно повысить цены на все товары раз в 10, может поменьше. То есть стек уголя в пределах 500-600$, железо, обсидиан, кирпичные блоки и драг. металлы еще дороже, остальное дешевле. Инфляция, вообщем. Деньги обесценились :D

Верно.

Ссылка на комментарий

Верно.

Актуальный адиминшопный прайс в студию!

Все верно. И со свей станции пока убирать не планировал. С других - пожалуйста, займусь этим, когда буду в игре.

Эхм. Что там про имперскую станцию?

+ Сказано же: будет один админшоп.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

DarkArcher
Эхм. Что там про имперскую станцию?

Вы ведь не хотите чтобы независимое папство Ололо I образовалось именно в Каизоку-ване? :lol:

Вот мой вариант прайс-листа:

Булыжник - 100$ 64 шт.

Доски - 100$ 64 шт.

Песок - 150$ 64. шт.

Стекло - 215$ 64 шт.

Песчаник - 500$ за 64. шт. (Эстетические качества материала + условия добычи (под песком) + из 4 кубов песка получается только 1 куб песчанника. Да и пустынь на сервере не слишком много...)

Камень - 175$ 64 шт. (75$ за 8 угольков по 9,4$ + 64$ булыжника за 1,5$ шт.)

Каменный кирпич - 270$ 64 шт. (8 угольков по 9,4$ + 64$ булыжника за 1,5$ шт. + крафтинг и качества материала - 95$)

Уголь - 600$ 64 шт. (Тут соотношение старое - 81$ за стек угля : 160$ за стек железа. Железо дороже в два раза)

Глина - 750$ (Опять таки соотнешение старое - 81$ к 101$. Стек глины дороже на 25%.)

Кирпичный блок 850$ - 16 шт. (750$ за 64 шт. глины, 75$ за уголь + крафтинг - итого 850$ за 16 кирпичных кубов)

Железо - 1200$ 64 шт.

Обсидиан - 4000$ 64 шт. (Три алмаза на кирку (3000$) плюс труднодобываемость ресурса 1000$. Хотя тут, имхо, можно даже малость цену повысить, до 4500$, ведь обсидиан к тому же и не взрываем)

На золото и алмазы цены предлагаю снизить, вот:

Слиток золота - 100$

Алмаз - 300$

Также выступаю за за ограничение максимальных и минимальных цен в пределах 10%-15% от рекомендуемой стоимости. К примеру, рекомендуемая цена обсидиана - 4000$. Частный продавец/скупщик в праве ставить цену в диапазоне от 3400$ до 4600$, то есть на 15% (600$ в этом случае) больше или меньше.

Ссылка на комментарий

Вы ведь не хотите чтобы независимое папство Ололо I образовалось именно в Каизоку-ване? :lol:

А имерскую зондер-команду не хотите? И читаем внимательно: 1 (!!!!!) админшоп. Пример с папой не самый удачный. В процессе борьбы с императором немало пап всячески пострадало, а кое-кто и коньки отбросил.

Также выступаю за за ограничение максимальных и минимальных цен в пределах 10%-15% от рекомендуемой стоимости. К примеру, рекомендуемая цена обсидиана - 4000$. Частный продавец/скупщик в праве ставить цену в диапазоне от 3400$ до 4600$, то есть на 15% (600$ в этом случае) больше или меньше

Прочитай, пожалуйста, вышеизложенной внимательно. И вопрос отпадёт сам собой. Это не "рекомендованная цена".

По поводу прайса - в тему НЭП, плиз.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

WalkerQ

Итак, оглашаю о внесении поправки #1:

"Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение"

Прошу префекта изменить название десятой главы на "Поправки, дополнения, уточнения и комментарии"и внести туда первую поправку.

Спасибо.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Итак, оглашаю о внесении поправки #1:

Игрок, нарушивший внутренние правила объединения игроков (например государства, или гильдии) может быть убит представителями данного объединения, также, разрешен сбор лута с тела убитого нарушителя. Нарушитель -не получает наказания от администрации (если конечно, попутно не нарушил правила сервера).

Прошу префекта изменить название десятой главы на "Поправки, дополнения, уточнения и комментарии"и внести туда первую поправку.

Спасибо.

Ммм... Можно покритикую? Текст маловразумительно звучит. + Причём тут гильдия? Что, если Walker правила пользования Ж/д нарушит - его убивать можно будет?

"Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение". Так, не:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18249

Лучшие авторы в этой теме

  • Epoha

    29

  • WalkerQ

    14

  • Dramon

    10

  • Pshizik

    10

  • DarkArcher

    5

  • Oobaneko

    4

  • Yankee

    3

  • Кусяша

    3

  • Ouan

    2

  • Dobrak

    2

  • WitoZ

    1

  • ReXaR

    1

  • Gfm-89

    1

  • KOROL

    1

  • CityLove

    1

  • Comandante Raven

    1

  • ololorin

    1

  • r25

    1

  • Олег Добрый

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...