Правила сервера - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Правила сервера

Рекомендованные сообщения

WalkerQ

Добрый день, предлагаю вашему вниманию - почти доработанный свод правил сервера "Пиратомания":

Свод правил сервера

Составил: Хельги акаDer_Philosoph. (плюс, небольшая редакция WalkerQ)

I. Общие положения.

1. Сервер «Пиратомания» является самоуправляемым игровым сообществом любителей игры в minecraftс привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Администрация сервера.

1. Руководство сервером осуществляет совет администраторов (далее – админов) из 3-5 человек.

2. Все админы равны между собой.

3. Разделение обязанностей внутри совета админов осуществляет сам совет админов посредством голосования.

4. Вопросы, относящиеся к исключительной компетенции совета админов:

4.1 Исключение админов из состава совета админов.

4.2 Принятие админов в состав совета админов на место выбывших.

4.3 Трактовка данного свода правил относительно полномочий админов.

4.4 Любые общие изменения, касающиеся деятельности всего сервера, как то: вайп, сокращение или расширение территории, переход на новую версию игры или программного обеспечения, установка новых и удаление старых плагинов и т.д.

4.5 Смена хоста и хост-админа сервера (см. часть III настоящего свода правил).

4.6 Внесение изменений в настоящий свод правил.

5. Все решения совета админов принимаются простым большинством голосов от общего числа админов, вне зависимости от кворума и числа голосовавших.

6. Админ сервера отвечает за события на сервере во время пребывания на нём. Админ имеет статус op.

7. Админ сервера имеет право:

7.1. Выдавать себе crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.2. Временно наделять других игроков crm исключительно в экстренных ситуациях и только при согласии совета админов.

7.3 Пользоваться worldeditи worldguardна благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

7.4. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

7.5. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

7.6. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

7.7. Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

7.8. Совмещать деятельность админа с обычной игровой жизнью.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением совета админов.

III. Хост сервера.

1. Хостом сервера является физический носитель, на котором работает программа.

2. Хостом сервера может быть как персональный компьютер частного лица

3. Хост сервера выбирает совет админов.

4. Хост-админом называется должностное лицо, отвечающее за работу сервера.

5. В случае если хостом является личный компьютер или серверная станция, хост-админом является владелец хоста.

6. В случае если используется бесплатный хостинг, хост-админом является специально уполномоченный человек.

7. Хост-админ не входит в состав совета админов.

8. Хост-админ имеет право:

8.1 Пользоваться преимуществами crm на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.2 Пользоваться worldedit и worldguard на благо сервера; а также в личных целях по согласованию с другими админами.

8.3 Летать.

8.4 Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

8.5 Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip.

8.6 Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

8.7 Совмещать деятельность хост-админа с обычной игровой жизнью.

9. Хост-админ обязан:

9.1 Обеспечивать нормальное функционирование сервера в течение дня.

9.2 Заниматься ремонтом сервера в случае поломки.

9.3 Заниматься совершенствованием сервера (включая установку плагинов и переход на новые версии) с согласия админов.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве админамии включённый в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме участков государств, которые они закрыли для посещения и частной собственности других игроков.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаем, наказывается.

5. Игрок может свободно выбирать любой вид деятельности.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами: (список).

3. Если территория сервера расширяется, то админы должны организовать распределение земли между государствами на конкурсной основе или посредством военных действий.

4. Все государства сервера равноправны перед админами.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию по взаимной договорённости.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

VI. Войны между государствами.

1. Под войной понимается физическое противостояние двух и более государств.

2. Война состоит из дипломатии и сражений, начинается с объявления войны и заканчивается подписанием мирного договора или констатации советом админов исчезновения одного из государств.

3. Объявление войны.

3.1 Причины войны не ограничены. Однако должно быть точно ясно, что является «ставкой» в данном конфликте. Список требований сторон должен быть сформулирован в момент объявления и не подлежит изменению.

3.2 Война объявляется одним или несколькими государствами одному или нескольким государствам публично, в присутствии как минимум одного админа.

3.3 Совет админов должен проинформировать лидеров или исполняющих обязанности лидеров остальных государств об этом факте и дать им время вступить или не вступить в войну на стороне одной из стран или одного из блоков.

3.4 Нападающая сторона выбирает место или населённый пункт проведения сражения в пределах территории атакуемой страны. При этом столица не может быть выбрана, если у страны есть другие города, в которых не было сражений в рамках данной войны.

3.5 Совет админов определяет время проведения сражения.

4. Сражение

4.1 Под сражением понимается уничтожение персонажей или сооружений противника в рамках правил, в специально отведённое для этого время.

4.2 Сражение может происходить только в присутствии по меньшей мере одного нейтрального админа

4.3 Админы, участвующие в сражении, обязаны снять с себя опство и crm на время сражения

4.4 На время сражения запрет на грифинг снимается.

4.5 В ходе сражения обеим сторонам разрешается возводить любые подсобные сооружения на территории сражения.

4.6 Зона сражения строго ограничена админами. Продолжение борьбы за территорией приравнивается к грифингу.

4.7 Убитый игрок обязан покинуть игру до конца сражения. В противном случае, он может быть наказан судящим админом.

4.8 Сражение продолжается до гибели всех игроков одной из сторон.

4.9 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.

4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе.

5. Колонии всегда участвуют в войне на стороне своих метрополий. Отказ колонии от участия приравнивается к бунту.

6. В случае, если колония желает добиться независимости, она объявляет войну своей метрополии. Эта война регулируется теми же правилами

7. Ставкой такой войны может являться только независимость либо переход в состав другого государства.

8. В случае победы колонии она получает статус независимого государства.

9. В случае победы метрополии, метрополия может сменить правителя колонии и форму правления колонии, исключить любых жителей из состава колонии и изъять их собственность. На эти действия колонии отводится 24 часа с момента окончания войны.

VII. Колонии государств.

1. Колонией является любая территория государства, которая при создании\заселении была наделена именно таким статусом.

2. Колония полностью подчинена законам и правительству метрополии.

3. Правительство метрополии вправе:

3.1 Назначать или снимать с должности Губернатора (представителя правительства метрополии)

3.2 Распоряжаться любым образом территорией и имуществом колонии, и ее жителей.

3.3 Колония может получить независимость см. пункт о войнах

3.4 Статус колонии может быть изменен на любой другой статус по усмотрению метрополии.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Тип и продолжительность наказания вправе устанавливать админы.

2. Наказания могут быть следующими:

а) Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

б) Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

в) Мут (лишение возможности писать в чат)

г) Изъятие имущества

д) Разовое убийство

е) Запрет на ту или иную деятельность.

ж) Снятие с поста админа

3. К преступлениям также относятся

а) Грифинг

б) Воровство

в) ПвП без согласия обоих сторон

г) Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков)

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

1. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

2.Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.

Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте.

Дополняем, критикуем, обсуждаем.

Изменено пользователем ololorin
просьба автора.
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WalkerQ
Ммм... Можно покритикую? Текст маловразумительно звучит. + Причём тут гильдия? Что, если Walker правила пользования Ж/д нарушит - его убивать можно будет?

"Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение". Так, не:

Спасибо, исправил.

Ссылка на комментарий

WalkerQ

Итак, в правила вносится поправка:

-Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.

Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте.

Прошу префекта запихнуть это в шапку.

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

Oobaneko

Господа, я не понял, то есть я никоим образом не могу отправиться в путешествие и организовать свою хибару обособлено? Нельзя быть эдаким отшельником, анархистом, что скрывается в лесах, подземельях?

Ссылка на комментарий

Господа, я не понял, то есть я никоим образом не могу отправиться в путешествие и организовать свою хибару обособлено? Нельзя быть эдаким отшельником, анархистом, что скрывается в лесах, подземельях?

Теоретически - да. Фактически, в некоторых государствах можно получить настолько на отшибе кусок, что кроме номинального признания правителя и отсутствия собственной внещней политики никаких ограничений не будет.

Ссылка на комментарий

Теоретически - да. Фактически, в некоторых государствах можно получить настолько на отшибе кусок, что кроме номинального признания правителя и отсутствия собственной внещней политики никаких ограничений не будет.

А нах внешняя политика отшельнику? Не вижу проблем, пригласил бы к себе, но боюсь у нас слишком тесно.

Ссылка на комментарий

А нах внешняя политика отшельнику? Не вижу проблем, пригласил бы к себе, но боюсь у нас слишком тесно.

Именно.

Без саморекламы (у меня не тесно, но все земли розданы), не тесно сейчас в ГФМии, и, вероятно, ЭР, если дают земли за пределами Энска.

Ссылка на комментарий

Comandante Raven

Между Энском и Ракуном есть большая незаселённая зона.

Ссылка на комментарий

WalkerQ
Между Энском и Ракуном есть большая незаселённая зона.

Верно, но это скорее всего станет заповедником.

Для новичка могу предложить несколько вариантов по заселению в ЭР:

-Заселение в Ракун, возможно получение должности заместителя мэра, ибо Венизелоса давно не видел

-Заселение в Энск. У нас много свободных участков в столице. Конечно, отшельником не побыть, но это все же крупнейший город на сервере

-Заселение в земли Сталима. Там планируется скотоводческое хозяйство, плюс, плацдарм для исследования новых территорий, это значит, что регион перспективный.

-Заселение в Доброград. Уютная область, но нужно разрешение самого Добряка.

-Заселение в заповедник, готов заселить туда новичка, с некоторыми условиями.

Ссылка на комментарий

-Заселение в земли Сталима. Там планируется скотоводческое хозяйство, плюс, плацдарм для исследования новых территорий, это значит, что регион перспективный.

Кстати, мы с Олорином вчера предварительно догворились о проведении туда ж/д от вокзала Энск-восток.

Ссылка на комментарий

Господа, я не понял, то есть я никоим образом не могу отправиться в путешествие и организовать свою хибару обособлено? Нельзя быть эдаким отшельником, анархистом, что скрывается в лесах, подземельях?

могу как вариант предложить Gfm-ию , сам был отшельником в свое время, пока волкер с его братвой не прискакали и не объявили об окупации,

Дам тебе участок, работу, сможешь служить в армии, тренироваться, и т.д.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

посмотри, оцени.

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Следующая череда вопросов:

1. Что будет, когда полезные ископаемые закончатся?

2. Разрешены ли диверсии? - Заделка тоннеля, выкопка ямы в тоннеле, перенаправление знаков в чужих государствах?

3. Расширение игровой территории планируется?

Ну и собвственно, у меня уже есть пиратка+1.81 версия. Что мне ещё нужно?

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Следующая череда вопросов:

1. Что будет, когда полезные ископаемые закончатся?

2. Разрешены ли диверсии? - Заделка тоннеля, выкопка ямы в тоннеле, перенаправление знаков в чужих государствах?

3. Расширение игровой территории планируется?

Ну и собвственно, у меня уже есть пиратка+1.81 версия. Что мне ещё нужно?

1. Тогда и подумаем. Но это будет не скоро.

2. Нет. См. правила военных действий. Только во время сражения и т.д.

3. После перехода на 1.0 планируется.

4. Лучше скачать наш билд в соответствующей теме. ОЧЕНЬ рекомендуем воизбежание всяких разных проблем.

Ссылка на комментарий

Pshizik

Ввести положения(особые) о капитуляции!

Ссылка на комментарий

Ввести положения(особые) о капитуляции!

читаем правила.

Ссылка на комментарий

Pshizik
читаем правила.

может я слепой, но не нашел и слова о капитуляции!

Ссылка на комментарий

может я слепой, но не нашел и слова о капитуляции!

Там есть всё о том, как закончить войну. Капитуляция - частный случай.

4.9 По итогам сражения лидерами двух сторон и админом-судьё принимается решение, завершается ли война победой и выполнением требований победившей стороны, либо продолжается.

4.10 В случае продолжения войны, поле боя считается оккупированым победившей стороной и не может использовать ни одной стороной до конца войны. В конце войны все оккупированные территории отходят победившей стороне, если соглашением сторон не устанавливается иначе.

Ссылка на комментарий

Pshizik

имел ввиду купитуляцию до боя, которую многие из проигравших(вахвахвах) хотели принять, так вот порядок такой капитуляции нужно создать.

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
многие из проигравших(вахвахвах) хотели принять

:blink:

ОффтопНажмите здесь!
 Не тебе схему рисовать нельзя доверить.Лучше уж Мерфи-бомбисту [Cкрыть]
Изменено пользователем olegdobri
Ссылка на комментарий

имел ввиду купитуляцию до боя, которую многие из проигравших(вахвахвах) хотели принять, так вот порядок такой капитуляции нужно создать.

Они не хотели. Хотели бы - мы могли принять. По соглашению строн войну можно закончить всегда.

Ссылка на комментарий

Pshizik

я понял в чем фэйл, говорил это добряк, а я подумал, что он за пчеландию, поэтому ЭР и мы мочили друг друга только столкнувшись.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 90
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18317

Лучшие авторы в этой теме

  • Epoha

    29

  • WalkerQ

    14

  • Dramon

    10

  • Pshizik

    10

  • DarkArcher

    5

  • Oobaneko

    4

  • Yankee

    3

  • Кусяша

    3

  • Ouan

    2

  • Dobrak

    2

  • WitoZ

    1

  • ReXaR

    1

  • Gfm-89

    1

  • KOROL

    1

  • CityLove

    1

  • Comandante Raven

    1

  • ololorin

    1

  • r25

    1

  • Олег Добрый

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...