Значение зданий в Божественном Ветре - Страница 2 - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Значение зданий в Божественном Ветре

Рекомендованные сообщения

Давайте обсудим линейки зданий для чего нужны, чем хороши та или иная, когда лучше что строить. Мне например очень понравилось как именно в БВ реализовали строительство, теперь зданиями можно очень сильно влиять на страну и не просто там строить все подряд, а делать осознанный выбор что нужнее. Фановая вещь однозначно. Такс теперь посмотрю какие бонусы какое строение в отдельности и вся линейка вместе дают, ну и свое скромное мнение по этому поводу выскажу.

Линейка флота:

Док - эффективность производства +25%, скорость ремонта кораблей +25%.

Сухой док - лимит флота +1, время постройки корабля -10%.

Верфь - лимит флота +1, стоимость кораблей в провинции -10%.

Большая верфь - время постройки корабля -10%, стоимость кораблей в провинции -10%.

Морской арсенал - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%.

Военно-морская база - лимит флота +5, время постройки корабля -20%, стоимость кораблей в провинции -20%.

По отдельности тут смотреть нет смысла, за исключением пользы дока, первого в линейке строений, +25% эффективности производства на дороге не валяются, по мне так доки нужно строить раньше всего остального. Все вместе здания в линейке флота дают: +25% к производству, +25% скорость ремонта корабля, +12 к лимиту флота, -60% времени постройки корабля, -60% стоимости кораблей в провинции. Тут абсолютно явная направленность на точечную застройку отдельных провинций линейкой флота. Можно сделать одну две провинции с полными ветками зданий флота, которые будут морскими базами где можно дешево и быстро сформировать флот. В массовой застройке всех провинций этой веткой зданий нет никакого смысла, кроме доков.

Линейка армии:

Оружейная мастерская - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка.

Полевой лагерь - +250 рекрутов, -10% время формирования полка, -5% стоимости полка.

Казармы - +1000 рекрутов, -10% стоимости полка.

Военный городок - число рекрутов в провинции +20%.

Арсенал - число рекрутов в провинции +30%, время формирования полка -30%.

Призывной пункт - число рекрутов в провинции +5000, лимит армии +5.

Ветка для точечной застройки, несколько баз-провинций для найма в них армии и подъема базы рекрутов ее предназначение. Все вместе строения линейки армии дадут такие бонусы: +6500 рекрутов, -50% время формирования полка, -20% стоимости полка, число рекрутов в провинции +50%, лимит армии +5. Применение линейки по моему очевидно, несколько баз в которых можно быстро отстроить армию и дешево. Прибавка рекрутов достаточна интересна, чистым человеками полная линейка дает 6500 рекрутов, но учитывая бонус в 50% прироста числа рекрутов, это получается почти 10000 рекрутов с одной провинции, с учетом базового числа рекрутов которое поставляла провинция число еще больше. А значит выгодней выстроить с пяток полностью развитых линеек армейских зданий и получить 50000 рекрутов, чем застраивать всю страну оружейными мастерскими, которых нужно настроить 200 штук чтобы получить теже 50000 рекрутов.

Линейка производства:

Резиденция коменданта - подушная подать +25%.

Мастерская - доход от налогов +1.

Контора - эффективность производства +25%.

Казначейство - подушная подать +25%.

Монетный двор - доход от налогов +50%.

Фондовая биржа - доход от налогов +5.

Что тут сказать... все такое вкусное аж глаза разбегаются! Целиком построенная ветка производства даст: подушная подать +50%, доход от налогов +6, эффективность производства +25%, доход от налогов +50%. Собственно очень хорошо поднимает доход в любой провинции притом с разных сторон тут и подать и производство и налоги. Но основной упор сделан на налоги, +6 к абзовму налогу и +50% еще сверху самая бедная провинция с полность построенной веткой производства будет приносить 10 монет, а самый большой эффект будет от провинций с высоким базовым налогом так с базы 8 налоги поднимуться до 21, только за счет производственной ветки. В целом производственная ветка по мне хороший выбор для стран которые не делают торговлю главным источником дохода.

Линейка торговли:

Рынок - доход от торговли в провинции +10%.

Склад - торговля +1 в провинции.

Судоходный канал - доход от торговли в провинции +10%.

Дорожная сеть - торговля +1 в провинции, скорость передвижения в провинции +10%.

Почтовая станция - доход от торговли во всех провинциях +1%.

Таможня - эффективность торговли +1%.

Еще одна линейка строений направленная на повышение доходов. В сумме все здания торговой линейки дают: торговля в провинции +2, доход от торговли +20% и +% столько сколько есть почтовых станций, сколько есть таможень настолкьо выше эффективность торговли. Не могу сказать что я ее полностью понимаю, хотя играл партию где развил торговую ветвь по максимуму. Одно точно она лучше всего подходит для стран активных торговцев, в таком случае они соберут максимум возможных прибылей с этой ветви, остальные неуверен. Последнее здание увеличение эффективности торговли ,это явно только для торговцев, к примеру 50 провинций с таможнями поднимут эффективность, то есть доходы от торговли на 50%. Остальные те что увеличивают доход от торговли в провинциях, не знаю как они сам доход от торговли собственно повышают, но я заметил они поднимают производство товара в провинции а через это растут прибыли от производства. Вообщем то полезно будет всем, но четко показано странам торговцам.

Линейка управления:

Церковь - стоимость стабильности -4.

Резиденция верховного судьи - риск восстания -1.

Офис разведывательной службы - стоимость стабильности -2, защита от шпионов в провинции +50%.

Ратуша - доход от налогов +25%.

Колледж - риск восстания -2, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, защита от шпионов в провинции +25%.

Собор - инвестиции в стабильность +10, число миссионеров +0,05, шансы на успешное обращение в провинции +1%, защита от шпионов в провинции +25%.

Где то на форуме я видел высказывание что управленческая линейка зданий бесполезная, при первом просмотре я так же подумал ну вот ратуша полезна(кстати отлично с производственной веткой вместе смотрится) а остальное фигня какая то, а до ратуши долго добираться. Вместе линейка дает: риск восстания -3, число шпионов +0,05, число магистратов +0,05, число миссионеров +0,05, стоимость стабильности -6, инвестиции в стабильность +10, защита от шпионов в провинции +100%, шансы на успешное обращение в провинции +1%, доход от налогов +25%. А потом, еще рас взглянув на эти бонусы, я понял что есть очень четкая логика для какой страны подходит эта линейка зданий. Управленческая ветвь введена парадоксами специально для завоевателей мира, то есть для стран на пол мира - весь мир. Давайте прикинем наш Македонский поставил задачей покорить весь мир и первой сотне провинций решил построить управленческую ветку, что это ему даст? Уменьшит стоимость стабильности на 600 и увеличит инвестиции в стабильность на 1000 в месяц! То есть по идее полностью решит проблему поднятия стабильности какая страна большая бы не была, даст 5 миссионеров в год в сумме с остальными источниками там может быть 8-9 миссионеров в год, то есть решит проблему массового быстро перекрещивания провинций, даст 100% защиты от всяких диверсий со стороны противников их шпионов, в этих провинциях повстанцев не поднимешь, это конечно не особо важно, но тоже приятно. Но самое главное это 5 магистратов в год вместе с остальным там и все 10 в год может быть. То есть можно массово застраивать обширные территории.

Ну а крепости и есть крепости чего их расписывать.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik


 ! 

Пользователь war dog получает предупреждение по Статье 1, Закона 1, Флуд.
 
Ссылка на комментарий

Тема по зданиям для 5.1 актуальна ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20052

Лучшие авторы в этой теме

  • Sergey Ace

    4

  • navik

    3

  • amadest

    2

  • CityLove

    2

  • Danil2977

    2

  • SUVAR

    2

  • Razor_Ex

    1

  • NODIR

    1

  • Imperal

    1

  • uCube

    1

  • skelet

    1

  • JLRomik

    1

  • Дич

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...