Геополитика в Виктории II - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геополитика в Виктории II

Нужна ли геополитика в Виктории II для улучшения игрового процесса?  

64 голоса

  1. 1. Приветствуются коментарии

    • Да
      55
    • Нет
      1
    • Она и так уже там есть
      7


Рекомендованные сообщения

Интересует ваше мнение, заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Немного не понял сути вопроса, если можно, объясните поподробней

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Мол, захватил Корею/Японию - привлек внимание ВД. Начнут создаваться "Антанты" для того, чтобы не дать кому-либо усилиться слишком сильно.

И речь идет совсем не о войнах на сдерживание.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

[light]

Сферы влияния в общем можно назвать геополитикой, а в аддоне обещают добавить инвестиции в страны сферы, т.е. помогать им в развитии, усиливая их экономику и, как следствие, военную мощь.

Можно сделать как в ДП3, где войска передаются союзнику в пользование, а так же создавать КБ не только для себя, а и для сферы, т.е. накачать ту же Бразилию и сделать установку на захват, допустим Аргентины. Не знаю насколько это будет играбельно в мультиплеере, но в сингле найдется время последить за своей экономикой, армией и накачать соседа. И в идеале должно получиться что-то вроде: Франция накачивает Иран, Британия Османов и сталкивают их между собой за доминирование в регионе, а сами как бы не участвуют и вообще в отличных отношениях всегда готовые дать трепку Пруссии.

Ссылка на комментарий

cleaner13

Конечно нужна во всей полноте какую только можно придумать.

Желательно со шпионажем и возможностью поддержки революционных и запиленных в новом аддоне общественных движений.

Также интересно было бы увидеть геополитические войны на основе идеологической борьбы.

Ссылка на комментарий

Только не превращайте Викторию 2 в День Победы 3, ребят. А то пропадет все очарование "века девятнадцатого, железного"..)

Ссылка на комментарий

forlotta

А я против, это все неисторично. Пруссия, когда стала Германией, усилилась многократно, еще и Францию вынесла с аннексией Эльзаса и жуткими репарациями - никто ей войну не объявлял, и Антанта тоже создалась гораздо позже. Пальчиком погрозили Россия и Англия, и все.

Ресурсы вот надо ограничить, чтобы прова с железом или углем была драгоценностью для любой страны. И хлопок надо до ума довести, сделать его необходимым для боеприпасов (кстати, нехватка оружия и патронов должна снижать и боеспособность, а не только организацию, причем сильно) и уменьшить количество - половина хлопка была (и есть) в США, конфедераты им весь мир шантажировали. С нынешними ресурсами геополитика будет просто лишняя - цели геополитики 19в это контроль над ресурсами, а зачем нужны новые ресурсы, если старых немеряно и так для любой ВД. Кстати, пока писал решился глобально порезать хотябы уголь ручками, посмотрю что будет - отпишусь) Только боюсь тупой ИИ не будет сильно париться по поводу его нехватки(

Ссылка на комментарий

А разве для геополитики не требуется хотя бы возможность заключении союза между несколькими государствами? Для реализации той же политики сдерживания, если что.

Я тоже "за": а то выходит, что у кого Китай и колонии, тот практически правит миром. Уже надоело :) Поддерживаю варианты Glaz`a, [light]`a и cleaner13.

Неплохо было бы расширить возможности дипломатии: объявить эмбарго своей страной или же союзом, оказать давление на страну (обычным ухудшением/улучшением отношений или пригрозить военной силой) ради заключения какого=либо соглашения, ну и так далее. Уже писали об этом, помнится, не раз <_<

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Немного не понял сути вопроса, если можно, объясните поподробней

Я имел в виду, нужно ли Виктории 2 двигаться в сторону улучшения геополитической механики игры. Ну, в принципе, все правильно поняли вопрос.

Собственно, меня интересует не только мнение большинства, но и ещё хотел узнать, что пользователи подразумевают под геополитикой.

Геополитика заключается в фундаментальном историческом дуализме между Сушей, теллурократией с одной стороны и Морем, талассократией. Если в геополитическом анализе отсутствует отсылка к дуализму цивилизаций - это не является геополитическим анализом. Часто геополитике приписывают просто историю или теорию международных отношений. Когда вы используете термин геополитика, вы должны подразумевать именно этот дуализм цивилизаций.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

Я имел в виду, нужно ли Виктории 2 двигаться в сторону улучшения геополитической механики игры. Ну, в принципе, все правильно поняли вопрос.

Собственно, меня интересует не только мнение большинства, но и ещё хотел узнать, что пользователи подразумевают под геополитикой.

Геополитика заключается в фундаментальном историческом дуализме между Сушей, теллурократией с одной стороны и Морем, талассократией. Если в геополитическом анализе отсутствует отсылка к дуализму цивилизаций - это не является геополитическим анализом. Часто геополитике приписывают просто историю или теорию международных отношений. Когда вы используете термин геополитика, вы должны подразумевать именно этот дуализм цивилизаций.

Нави опять умными словами бросается)) Я вот не представляю, как сей дуализм выразить в механике игры, чем различить теллурократию РИ и талассократию ВБ? Различными провинциальными плюшками? Да и нужен ли такой глубокий подход? Тут хотя бы просто увеличить кол-во дипломатических и экономических возможностей стран.

Ссылка на комментарий

Кстати, стоит изменить систему продажи производимых товаров, когда они попадают на мировой рынок и перераспределяются между ведущими ВД. Хотя выброс товаров на рынок должен зависеть прежде всего от проводимой правящей партией экономической политики: поддерживает она эту тотальную ВТО или же старается проводить политику поддержки собственной индустрии.

Для ведущих держав по данному товару в случае его большой значимости это было бы дополнительным средством давления. Можно было бы провоцировать в нуждающихся в данном товаре странах промышленные и финансовые кризисы, влияя на индустриальную мощь противника.

Изменено пользователем Feyman
Ссылка на комментарий

Я вот не представляю, как сей дуализм выразить в механике игры, чем различить теллурократию РИ и талассократию ВБ? Различными провинциальными плюшками? Да и нужен ли такой глубокий подход? Тут хотя бы просто увеличить кол-во дипломатических и экономических возможностей стран.

Очень хорошие вопросы. Может быть разбить карту на регионы, подобные хартланду, внешнему, внутреннему полумесяцу, европу разбить на 3-4 региона: восточную, среднюю, западную, заморскую (заморскую Британию и заокеанскую Америку). Каждый регион будет иметь некоторые характерные параметры, которые будут влиять на поведение наций. Разработчики в аннонсе упоминали о Большой Игре - а это как раз являлось долгим противостоянием Великобритании с Российской империей в зонах римланда. Британия всякий раз прямо или косьвенно не допускала России выхода к тёплым незамерзаемым морям. Всё это редко (пожалуй, только в Крымской войне) сводилось к непосредственной конфронтации в виде войны между ними, но огромное количество конфликтов, в которых были замешаны многие страны заключались именно в геополитических глубоких причинах. Если немного приземлиться к игре, то можно было бы так же сделать такой фактор как "замерзаемые морские области" (северные российские моря, японское море и т. д.), который не позволяет (или сильно ограничивает) развёртывание флота, построения военно-морских баз (приобретение Порт-Артура объясняется именно этим), Британия должна не допускать России выхода к тёплым морям, а Россия, в свою очередь, расширяться в береговых зонах, это их судьба.

Изменено пользователем Navy
Ссылка на комментарий

[light]

Ох, это уже будет крутовато.

Ссылка на комментарий

Georgu 11
А я против, это все неисторично. Пруссия, когда стала Германией, усилилась многократно, еще и Францию вынесла с аннексией Эльзаса и жуткими репарациями - никто ей войну не объявлял, и Антанта тоже создалась гораздо позже. Пальчиком погрозили Россия и Англия, и все.

Ресурсы вот надо ограничить, чтобы прова с железом или углем была драгоценностью для любой страны. И хлопок надо до ума довести, сделать его необходимым для боеприпасов (кстати, нехватка оружия и патронов должна снижать и боеспособность, а не только организацию, причем сильно) и уменьшить количество - половина хлопка была (и есть) в США, конфедераты им весь мир шантажировали. С нынешними ресурсами геополитика будет просто лишняя - цели геополитики 19в это контроль над ресурсами, а зачем нужны новые ресурсы, если старых немеряно и так для любой ВД. Кстати, пока писал решился глобально порезать хотябы уголь ручками, посмотрю что будет - отпишусь) Только боюсь тупой ИИ не будет сильно париться по поводу его нехватки(

Есть сера которая влияет на боеприпасы. Зачем ещё и хлопок? И кстати серы не так уж чтобы много где есть. :)

Ссылка на комментарий

Georgu 11
Очень хорошие вопросы. Может быть разбить карту на регионы, подобные хартланду, внешнему, внутреннему полумесяцу, европу разбить на 3-4 региона: восточную, среднюю, западную, заморскую (заморскую Британию и заокеанскую Америку). Каждый регион будет иметь некоторые характерные параметры, которые будут влиять на поведение наций. Разработчики в аннонсе упоминали о Большой Игре - а это как раз являлось долгим противостоянием Великобритании с Российской империей в зонах римланда. Британия всякий раз прямо или косьвенно не допускала России выхода к тёплым незамерзаемым морям. Всё это редко (пожалуй, только в Крымской войне) сводилось к непосредственной конфронтации в виде войны между ними, но огромное количество конфликтов, в которых были замешаны многие страны заключались именно в геополитических глубоких причинах. Если немного приземлиться к игре, то можно было бы так же сделать такой фактор как "замерзаемые морские области" (северные российские моря, японское море и т. д.), который не позволяет (или сильно ограничивает) развёртывание флота, построения военно-морских баз (приобретение Порт-Артура объясняется именно этим), Британия должна не допускать России выхода к тёплым морям, а Россия, в свою очередь, расширяться в береговых зонах, это их судьба.

По моему это было в Виктории "место под солнцем"? :unsure: Балтика по крайней мере точно замерзала.

Изменено пользователем Georgu 11
Ссылка на комментарий

Ох, это уже будет крутовато.

А зачем ограничиваться, мы хотим, чтобы игра улучшалась (также как и другие игры ПИ), но в чём. Я не говорю о моддинге, которым это, естественно, не реализуешь, я говорю о перспективах будущих аддонов или Виктории 3.

Ссылка на комментарий

[light]
А зачем ограничиваться

Вынужденное ограничение, что бы не пострадал геймплей.

У меня не редки случаи, когда во время масштабной войны ближе к 20-му веку я теряю пару сфер просто из-за того, что крайне сложно одновременно воевать на основном фронте, в колониях, на море и еще следить, кто там уже подобрался к 100 очкам влияния и даже при выводе сфер в планировщик все равно не особо помогает.

Вообще ладно, я еще не осмыслил до конца ваше предложение. Надо подумать.

Ссылка на комментарий

Очень хорошие вопросы. Может быть разбить карту на регионы, подобные хартланду, внешнему, внутреннему полумесяцу, европу разбить на 3-4 региона: восточную, среднюю, западную, заморскую (заморскую Британию и заокеанскую Америку). Каждый регион будет иметь некоторые характерные параметры, которые будут влиять на поведение наций. Разработчики в аннонсе упоминали о Большой Игре - а это как раз являлось долгим противостоянием Великобритании с Российской империей в зонах римланда. Британия всякий раз прямо или косьвенно не допускала России выхода к тёплым незамерзаемым морям. Всё это редко (пожалуй, только в Крымской войне) сводилось к непосредственной конфронтации в виде войны между ними, но огромное количество конфликтов, в которых были замешаны многие страны заключались именно в геополитических глубоких причинах. Если немного приземлиться к игре, то можно было бы так же сделать такой фактор как "замерзаемые морские области" (северные российские моря, японское море и т. д.), который не позволяет (или сильно ограничивает) развёртывание флота, построения военно-морских баз (приобретение Порт-Артура объясняется именно этим), Британия должна не допускать России выхода к тёплым морям, а Россия, в свою очередь, расширяться в береговых зонах, это их судьба.

Это таки интересно, только если оградить игрока от пугающих понятий "римланд", "хартланд", etc.

Но все равно как удержаться игроку от соблазана навалять ВБ за РИ или сделать австрийскую колониальную империю? Любые рамки могут одновременно притягивать тех, кому в них удобно, и отталкивать остальных, кому они некомфортны. Да и на мой взгляд, рассматривая викторианский период, мы не должны оперировать такими понятиями, как геополитика и проч. Тогда все было чуточку примитивнее: каждый стремился стать сильнее и на море, и на суше, и в Африке, и в Азии, но просто были те, кто преуспели в этом раньше и забрали все лакомые кусочки.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 46
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11728

Лучшие авторы в этой теме

  • Navy

    8

  • Feyman

    5

  • [light]

    4

  • Kervan

    3

  • Georgu 11

    3

  • forlotta

    2

  • venigo

    2

  • Воле Шойинка

    2

  • dlc

    2

  • Yase

    2

  • CezarX.ua

    2

  • Аврелиан

    2

  • Константинъ

    1

  • Maks

    1

  • Misha_Archmage

    1

  • keaSar

    1

  • Koh

    1

  • Odoevski

    1

  • fursh

    1

  • Canis aureus

    1

  • Гайтахан

    1

  • cleaner13

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...