Лукулл

SW: Empire at War FAQ

Рекомендованные сообщения

Лукулл

Сюда выкладываем все, что связано с модифицированием замечательной игры Star Wars Empire at War.

Как и обещал начну с коротенького фака по изменению баланса в игре. Факи отродясь не писал, только показывал, потому как получится, так получится, всегда готов разъяснить, где непонятно.

Первое оно же главное - для ребаланса понадобится мод (любой), где распакована папка XML (для ванилы ищите таковую в инете, вроде попадались). Начнем с основного.

Что больше всего раздражает в игре? По крайней мере меня раздражают ограничения по числу кораблей и юнитов на тактических картах. Будем исправлять. Находим файл Factions.

Сразу оговорюсь, путь ко всем файлам выглядит так - игра/mods/нужный мод/data/xml/нужный файл. Не забудьте сделать копию папки. Открываются файлы блокнотом.

Итак открыли файл, ищем строчку выделенную зеленым - <Space_Tactical_Unit_Cap>50</Space_Tactical_Unit_Cap>, где число 50, это ограничение на количество кораблей (очков) в космосе.

Изменяем на любое другое и обретаем счастье.

FactionsНажмите здесь!
 <Faction Name="Rebel">

<Is_Debug_Switchable_To> Yes </Is_Debug_Switchable_To>

<Create_Player_In_Multiplayer_Games> No </Create_Player_In_Multiplayer_Games>

<Text_ID> TEXT_FACTION_CONFEDERACY </Text_ID>

<Icon_Name> i_icon_rebel.tga </Icon_Name>

<Alternate_Icon_Name> rebel_icon.tga </Alternate_Icon_Name>

<Ground_Base_Icon_Name> groundbase_icon.tga </Ground_Base_Icon_Name>

<Star_Base_Icon_Name> spacestation_icon.tga </Star_Base_Icon_Name>

<Ground_Transport_Icon_Name> trooper_icon.tga </Ground_Transport_Icon_Name>

<Fleet_Icon_Name> i_icon_fleet.tga </Fleet_Icon_Name>

<Ship_Icon_Name> g_fleet.tga </Ship_Icon_Name>

<Squadron_Icon_Name> g_squad.tga </Squadron_Icon_Name>

<!--<Color> 247, 201, 13, 255 </Color>-->

<!--<Color> 251, 250, 252, 255 </Color>-->

<!--<Color> 142, 21, 150, 255 </Color>-->

<Color> 7, 134, 252, 255 </Color>

<No_Colorization_Color> 7, 134, 252, 255 </No_Colorization_Color>

<Display_Font_Color> 251, 250, 252, 255 </Display_Font_Color>

<!--<Big_Fleet_Color> 251, 250, 252, 150 </Big_Fleet_Color>-->

<Big_Fleet_Color> 7, 134, 252, 150 </Big_Fleet_Color>

<Credits_Accumulation_Factor> 0.95 </Credits_Accumulation_Factor>

<Planet_Icon_Scale> 10.0 </Planet_Icon_Scale>

<Planet_Icon_Offset> 10.0, 10.0, -1.1 </Planet_Icon_Offset>

<Is_Playable>true</Is_Playable>

<Primary_Enemy> Empire </Primary_Enemy>

<Hyperspace_Speed_Factor>0.07</Hyperspace_Speed_Factor>

<Is_Neutral> No </Is_Neutral>

<Force_Alignment>Dark</Force_Alignment>

<Minimum_Visible_Base_Level>1</Minimum_Visible_Base_Level>

<Basic_AI>BasicRebel</Basic_AI>

<Can_Win_By_Destroying_Super_Weapon>Yes</Can_Win_By_Destroying_Super_Weapon>

<Faction_Super_Weapon> </Faction_Super_Weapon>

<Skirmish_Land_Bomber> CIS_Bomber_Bombing_Run </Skirmish_Land_Bomber>

<Space_Tactical_Unit_Cap>50</Space_Tactical_Unit_Cap>

<Maintenance_Cost>0.25</Maintenance_Cost>

<Scatters_From_Crushers> true </Scatters_From_Crushers>

[Cкрыть]

Внимание: Для каждой фракции это число выставляется отдельно.

Однако если пятьдесят игровых очков в космосе еще худо бедно бедно позволяют выставлять несколько линкоров в окружении херовингов или дишек, то с наземными юнитами просто беда.

Пять очков на начальном этапе, это Дартаньян Вейдер в сопровождении одного шагохода и полутора взводов имперских инвалидов. Сия армия вгоняет игрока в ступор и полномое непонимание - КАК С ЭТИМ ШТУРМОВАТЬ ПЛАНЕТЫ? Поменять число как в случае флота нельзя. Но выход однако имеется.

Способ простой. В моде параметры юнитов могут хранится в разных файлах. Если юнит не переделывался или не вновь созданный, то он лежит в файле Groudcompaniesrebel, Groundcompaniesempire или Groundcompaniesindigenous. Ксли модифицированный, то под него как правило создается отдельный файл с сокращенным названием юнита. Есть три типа таких файлов, начинаются на Unit_land, Unit_space, Unit_hero. Кто за что отвечает полагаю понятно интуитивно. Разберем на примере Unit_land_clonesniper. Он будет интересен тем, что данный юнит можно строить только в скиримише, а хотелось бы и в компании. Исправим недоразумение.

На каждый юнит в файле есть как минимум две таблицы (или хз как их назвать). Первая <GroundInfantry Name="Clone_Sniper"> - показывает параметры каждого конкретного бойца или танка/машины/истребителя. Вторая - <GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad"> показывает характеристики группы. Нужна и та и та.

Unit_land_clonesniper

<GroundInfantry Name="Clone_Sniper">Нажмите здесь!

 <GroundInfantry Name="Clone_Sniper">"]<GroundInfantry Name="Clone_Sniper">

<Text_ID>TEXT_UNIT_CLONESNIPER</Text_ID>

<Encyclopedia_Good_Against> Battledroids Stap </Encyclopedia_Good_Against>

<Encyclopedia_Vulnerable_To> Destroyer_Droid Hailfire_Tank AAT_Tank </Encyclopedia_Vulnerable_To>

<Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_CLONESNIPER TEXT_TOOLTIP_UNIT_CAPTURE_ABILITY</Encyclopedia_Text>

<Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_COMMANDOS</Encyclopedia_Unit_Class>

<Land_Model_Name>ReI_clone_sniper.ALO</Land_Model_Name>

<Icon_Name>I_BUTTON_CLONECOMMANDO_SNIPER.tga</Icon_Name>

<behavior>SELECTABLE</behavior>

<Landbehavior>SURFACE_FX,WALK_LOCOMOTOR,IDLE,TARGETING,WEAPON, STUNNABLE, REVEAL,HIDE_WHEN_FOGGED,DAMAGE_TRACKING, GARRISON_UNIT, ABILITY_COUNTDOWN</Landbehavior>

<Garrison_Category> Infantry </Garrison_Category>

<SurfaceFX_Name>Generic_Footprint, Infantry_Terrain_Modifier</SurfaceFX_Name>

<Is_Visible_On_Radar>Yes</Is_Visible_On_Radar>

<Loop_Idle_Anim_00>No</Loop_Idle_Anim_00>

<Collidable_By_Projectile_Living>Yes</Collidable_By_Projectile_Living>

<CanCellStack>yes</CanCellStack>

<Movement_Animation_Speed> 0.8 </Movement_Animation_Speed>

<Rotation_Animation_Speed> 20.0 </Rotation_Animation_Speed>

<Walk_Animation_Speed> .366 </Walk_Animation_Speed>

<Crouch_Animation_Speed> .537 </Crouch_Animation_Speed>

<Max_Speed> 1.4 </Max_Speed> - максимальная скорость (не злоупотребляйте))

<Max_Rate_Of_Turn> 25.0 </Max_Rate_Of_Turn>

<Custom_Soft_Footprint_Radius> 5.0 </Custom_Soft_Footprint_Radius>

<Custom_Hard_XExtent> 3.0 </Custom_Hard_XExtent>

<Custom_Hard_YExtent> 3.0 </Custom_Hard_YExtent>

<Space_Layer> Land </Space_Layer>

<UnitCollisionClass> Infantry </UnitCollisionClass>

<FormationSpacing> .5 </FormationSpacing>

<MinimumPushReturnDistance> 10 </MinimumPushReturnDistance>

<OverrideAcceleration> .125 </OverrideAcceleration>

<OverrideDeceleration> .125 </OverrideDeceleration>

<Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius> 10.0 </Mouse_Collide_Override_Sphere_Radius>

<Occlusion_Silhouette_Enabled>1</Occlusion_Silhouette_Enabled>

<Select_Box_Scale>50</Select_Box_Scale>

<Select_Box_Z_Adjust>3.0f</Select_Box_Z_Adjust>

<Mass>1.0</Mass>

<Scale_Factor>1.7</Scale_Factor> <!-- Temp scale change for scale test - change back once models resized -->

<!--<Is_Sprite>No</Is_Sprite>-->

<Type>Walk</Type>

<Affiliation>Empire</Affiliation>

<!-- If you want heroes to contribute to political control, use Political_Control_Bonus_Ability -->

<Political_Faction>Empire</Political_Faction>

<IsBuildable>No</IsBuildable>

<Spawn_Planet>Coruscant</Spawn_Planet>

<Size_Value>75</Size_Value>

<Armor_Type> Armor_Hero </Armor_Type>

<Damage>8</Damage> - править бесполезно (за наносимые повреждения отвечает другой файл, ваш кэп))

<Sensor_Range>50</Sensor_Range>

<Autoresolve_Health>125</Autoresolve_Health>

<Tactical_Health>125</Tactical_Health> - здоровье.

<Is_Stationary_When_Attacking>Yes</Is_Stationary_When_Attacking>

<Projectile_Types>Proj_Hand_Blaster_Blue</Projectile_Types> - оружие персонажа, потом покажу где править его характеристики.

<Land_FOW_Reveal_Range>400.0</Land_FOW_Reveal_Range> - радиус обзора.

<Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>1.0</Dense_FOW_Reveal_Range_Multiplier>

<Targeting_Max_Attack_Distance>175.0</Targeting_Max_Attack_Distance> - реакция персонажа на подкрадывающихся врагов.

<Ranged_Target_Z_Adjust>7.0</Ranged_Target_Z_Adjust>

<Projectile_Fire_Recharge_Seconds>1.5</Projectile_Fire_Recharge_Seconds> - скорость перезарядки оружия.

<Projectile_Fire_Pulse_Count>4</Projectile_Fire_Pulse_Count>

<Projectile_Fire_Pulse_Delay_Seconds>0.1</Projectile_Fire_Pulse_Delay_Seconds>

<HardPoints>

HP_Deltasquad_Sev_00

</HardPoints>

<Fire_Weapon_When_In_Rocket_Attack_Mode>No</Fire_Weapon_When_In_Rocket_Attack_Mode>

<Fire_Weapon_When_In_Normal_Attack_Mode>Yes</Fire_Weapon_When_In_Normal_Attack_Mode>

<Targeting_Fire_Inaccuracy> Infantry, 1.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy> <!-- from 1.0 to make them more innacurate --> - точность по пехоте, воздуху, структурам.

<Targeting_Fire_Inaccuracy> Vehicle, 5.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy>

<Targeting_Fire_Inaccuracy> Air, 70.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy>

<Targeting_Fire_Inaccuracy> Structure, 10.0 </Targeting_Fire_Inaccuracy>

[Cкрыть]

Собственно в первой части интерес вызывают только параметры выделенные зеленым.

Unit_land_clonesniper

<GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad">Нажмите здесь!

 <GroundCompany Name="Republic_Sniper_Squad">

<Text_ID>TEXT_UNIT_CLONESNIPER_SQUAD</Text_ID>

<Encyclopedia_Good_Against> Battledroids Stap </Encyclopedia_Good_Against>

<Encyclopedia_Vulnerable_To> Destroyer_Droid Hailfire_Tank AAT_Tank </Encyclopedia_Vulnerable_To>

<Encyclopedia_Text>TEXT_TOOLTIP_CLONESNIPER_SQUAD TEXT_TOOLTIP_UNIT_CAPTURE_ABILITY</Encyclopedia_Text>

<Encyclopedia_Unit_Class>TEXT_ENCYCLOPEDIA_CLASS_COMMANDOS</Encyclopedia_Unit_Class>

<GUI_Row> 1 </GUI_Row>

<Is_Dummy>Yes</Is_Dummy>

<Damage>8</Damage>

<Autoresolve_Health>100</Autoresolve_Health> <!-- changed to reflect the real health of the units-->

<Affiliation>Empire</Affiliation>

<Build_Cost_Credits>275</Build_Cost_Credits> - цена и скорость постройки.

<Build_Time_Seconds>1</Build_Time_Seconds>

<!--<Build_Time_Seconds>15</Build_Time_Seconds>-->

<Build_Time_Reduced_By_Multiple_Factories> Yes </Build_Time_Reduced_By_Multiple_Factories>

<Build_Tab_Land_Units>Yes</Build_Tab_Land_Units>

<Tech_Level>2</Tech_Level> - нужный технический уровень.

<Required_Timeline>0</Required_Timeline>

<Required_Ground_Base_Level>1</Required_Ground_Base_Level>

<Required_Star_Base_Level>0</Required_Star_Base_Level>

<Required_Special_Structures>Skirmish_Ground_Republic_Forward_Commandpost</Required_Special_Structures> - этот параметр отвечает за структуру необходимую для постройки. Меняем на <Required_Special_Structures>E_Ground_Barracks</Required_Special_Structures> и получаем возможность строить юнит в кампании. Внимание: для каждой фракции и для каждого типа юнитов (пехота - техника) нужны разные постройки.

<!--<Required_Planets>Carida</Required_Planets>-->

<behavior>DUMMY_GROUND_COMPANY</behavior>

<Formation_Priority>1</Formation_Priority>

<Is_Escort>yes</Is_Escort>

<Ship_Class>infantry</Ship_Class>

<Company_Transport_Unit>Republic_Nu_Shuttle</Company_Transport_Unit> - транспорт доставляющий юнит на поверхность (отражается на тактической карте)

<!-- AI Changed to 18 troopers in squads of 9 -->

<Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - число юнитов в отряде. Сколько напишите, столько и будет.

Например: <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - будет шесть снайперов.

А вот так: <Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units>

<Company_Units>Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper, Clone_Sniper</Company_Units> - будет двенадцать снайперов.

<Max_Squad_Size> 1 </Max_Squad_Size> - максимальное число юнитов в одной группе (если в <Company_Units> число больше, то на карте они поделяться на искомое и остаток.

<Icon_Name>I_BUTTON_CLONECOMMANDO_SNIPER.tga</Icon_Name>

<SFXEvent_Build_Started>RHD_Build_Troops</SFXEvent_Build_Started>

<SFXEvent_Build_Cancelled>RHD_Training_Canceled</SFXEvent_Build_Cancelled>

<SFXEvent_Build_Complete>Unit_Complete_Clone_Trooper</SFXEvent_Build_Complete>

<SFXEvent_Fleet_Move>Unit_Fleet_Move_Clone_Trooper</SFXEvent_Fleet_Move>

<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES BEGIN>-->

<Tactical_Build_Cost_Multiplayer>650</Tactical_Build_Cost_Multiplayer>

<Tactical_Build_Time_Seconds>15</Tactical_Build_Time_Seconds>

<Tactical_Build_Prerequisites>RL_Commando_Support_Upgrade</Tactical_Build_Prerequisites>

<Tactical_Production_Queue>Tactical_Units</Tactical_Production_Queue>

<!--<Build_Limit_Current_Per_Player>0</Build_Limit_Current_Per_Player>-->

<!--<Build_Limit_Lifetime_Per_Player>0</Build_Limit_Lifetime_Per_Player>-->

<!--<MULTIPLAYER SKIRMISH VALUES END>-->

<Maintenance_Cost>0.05</Maintenance_Cost>

<Population_Value>1</Population_Value> - искомый параметр численности, меняем на 0 и обретаем счастье зерграша.

<Score_Cost_Credits>54</Score_Cost_Credits>

</GroundCompany>

[Cкрыть]

Это кратенько по тому, что позволит быстро вдохнуть в игру новую жизнь)))

Изменено пользователем Лукулл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Клименко

Можно добавить мод-Война клонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пехотинец
Можно добавить мод-Война клонов.

А что за мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
А что за мод?

Заменяет стороны "Империя" и "Альянс" на "Республика" и "Повстанцы". Очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клименко
Заменяет стороны "Империя" и "Альянс" на "Республика" и "Повстанцы". Очень интересный.

Согласен,только вот 3.0 у меня не пошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Weter

Ребята, а копальщиков для Солнечной Империи нет? Принцип вроде вроде один и тот же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клименко
Ребята, а копальщиков для Солнечной Империи нет? Принцип вроде вроде один и тот же?

Т.е. мод звездные войны для Солнечной Империи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeffery
i

Отправлено в архив за давностью лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis
    • Дoбро
    • simonov-89
    • Bes