Свобода и рабство мод - Страница 14 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Свобода и рабство мод

Рекомендованные сообщения

Nashetovich

n2BGHow.jpg

Выкладываю свой первый мод. Мод содержит изменения которые я сделал для себя, дабы сделать игру интереснее. Добавлены провокации коммунистов, решения о запрете эмиграции, депортации, колхозы, гетто и многое другое. Я не меняю исторические условия, я стараюсь добавить в игру новые возможности, которые очевидно должны быть.

 

Victoria 2.3 A House Divided

Свобода и Рабство (мод SiR )

(eng. Freedom & Slavery)

 

Спойлер

- возможность создания коллаборационистских правительств на вражеских землях в военное время (как в HOI2, где вы можете освободить Украину, если оккупировали их земли, используйте марионеточное решение)
- решения запрещающие эмиграцию, депортацию, распространение рабства, восстания повстанцев
- блокады фактически разрушают экономику
- два сценария 1914 года (начало Первой мировой войны и до Первой мировой войны)
- исправлен нулевой прирост рабов
- когда вы захватываете новое государство, вы можете преобразовать его в колонию!
- Карта Маринеско (версия AHD 0.8) с примерно сотней новых наций, новыми флагами, государствами, новыми французскими и британскими субкультурами, такими как шотландцы, англо-африканцы, бретонцы и др. 

- более быстрые сражения и оккупация 

- коммунистические и фашистские военные перевороты
- антикоммунистические интервенции
- коммунистические и фашистские диктатуры будут намного агрессивнее
- решения «Освободить вассала», «Исключить из сферы влияния» и «Уничтожить вражескую промышленность» на оккупированных вражеских землях
- быстрое строительство фабрик
- защищающийся может потребовать компенсацию военных расходов
- российские коммунисты могут создать мировой СССР, фашисты могут устроить аншлюс культурного союза
- рабы могут работать на фабриках
- больше потерь в битвах 

- конец игры в 2035 году
- возможность завоевать столичные провинции, всю страну в одной войне и т. д. ...

и другие..

 

Спойлер

- Часть мода Chronology от Truvor (та часть, которая доступна на русском языке)
- Система миграции от команды PDM
- Мод Canal от Xcapos
- Великие войны от Rylock
-  Synthetic Factories от GAGA Extrem
- Непрозрачная карта от Alexspeed

 

Спойлер

Mod Collective Project от dskod1
Modern Day Scenario Mod от kovio

 

Языки: русский и английский

 

Скачать последнюю версию (для патча 2.3 или 2.31) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Страничка мода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

cijlzrK.jpg

BoDdT4N.jpg

VHMbKuT.jpg

 

 

Версия мода для A House Divided (3.03) light 

 

 Полный список изменений, читать на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Мод несовместим с модом PDM или другими крупными модами.

Устанавливается в папку mod

Запустите лаунчер, включите мод.

Если вы столкнулись с ошибкой "virtualfilesystem.cpp":

Попробуйте удалить mapcash в «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ SiR \ map», «моих документах \ Paradox Interactive \ Victoria II \ map» и в «yourgame \ map \ cache»

 

Скачать последнюю версию (для HoD 3.03): Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  - русская версия встроена

Изменено пользователем Aurelius36
обновление информации
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nashetovich
Вы придумали уже как сделать уничтожение нац.меньшинств за фашистов? После закрытия вашего сервера у вас будет куда больше времени на мод.

Давай уж на ты, Зарин. Уж сколько времени знакомы то да и играли вместе )

Вряд ли такое будет в игре - на западе не очень любят такие исходы - могут и забанить на плазе как нечего делать.

Пока я не возобновил работу над модом.

Ссылка на комментарий

Михаil

как создать Латиноамериканскую империю?я выполняю все условия и ивент не работает,а ИИ даже не выполняя условия создает её.И можете сказать Id этого ивента?

Ссылка на комментарий

Кстати да, латиноамериканский союз багнутый. Еще ни разу сам не создавал, только восстаниями. Хотите союз - повышайте агрессивность населения, играя за бразилию или мексику, только надо сразу отделить агрессивные нац. меньшинства,а то они вместо ирредентистов восстанут.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Нет Id ивента, потому что это решение. ИИ делает это как правило через революцию пан-националистов

Ссылка на комментарий

Опробовав Ваш мод, возник вопрос, может при начале игры, все же выделить там Какнаду и другие доминионы ВБ?

Играл за финку, стартовал с начала ПМВ.

Россия первым делом перетаскивает столицу в Москву. Наверное все-таки за такое нельзя давать престиж. Это же признание поражения в геополитике. Как вариант давать -престиж и + агрессию если ты это делаешь за Имперскую Россию и давать уже плюшки по понижению сознательности и агрессии, если у власти Комуняки.

Россия не успев подтащить и трети своей армии уже потеряла Польшу, та уже была марионеткой, ну и потом понеслось, Украина, Черноземье и прочее прочее, ЗЛО одним словом, через полгода бравые Австрияки штурмовали Урал.... Сдается мне что надо как-то более сильно повлиять на скорость перемещения войск от ЖД и от наличия ЖД и Крепостей на доступный лимит войск. Да и как-то холода не сказываются категорически.

Предложение, усилить в разы смертность, если армия находится на марше, а не занимает позицию.

Война была окопной, предложения, при технологии пулеметов давать более существенное преимущество при защите.

Как пример - газ.

Пулеметы дают +4 защиты, если у врага нету танков.

Как газ и хим защита.

Также предлагаю, для возможности выделения страны, захватить хотябы 80% пров с корками, а то отжал 2 локи и вот тебе уже Польша.

Ну вот. В остальном хочу поблагодарить за проделанную работу, оч. понравился мод. :)

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Спасибо.

Насчет скорости войны - посмотрите в шапке настройки, шестой пункт. Нет возможносьи смоделировать окопную войну - ИИ даже не умеет держать фронт. А что Польша маленькая создалась - так это вполне исторично. СССР например тоже создавал просоветское правительство Финляндии на клочке земли.

Выделить доминионы - много работы да и воевать они толком не будут в plentifulПМВ.

Ссылка на комментарий

Выделить доминионы - много работы да и воевать они толком не будут в plentifulПМВ.

Меньше отъедать земель от ВБ, для аннексии. Это важно )

Реально ли увеличить срок взятия провы от уровня крепости более значимо?

Извиняюсь за возможные тривиальные вопросы для кого-то, просто у самого сидеть модить времени нет категорически. Искать по форуму или инишникам. и(

Ссылка на комментарий

Сделайте так, чтобы за создание марионетки враг все равно получал истощение от войны. А то за китай оккупировал индию - было 50 процентов победных очков. Как создал марионетку - сразу 0.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

За мод огромная благодарность! Получаю несравненое удовольствие.

Правда возник баг, версия игры и мода последние, после наступления события с изобретением любой синтетической фабрики, при заходе в технологии вылет игры.

И ещё вопрос такой, как бы организовать перемещение рабов из колоний в метрополию?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Меньше отъедать земель от ВБ, для аннексии. Это важно )

Реально ли увеличить срок взятия провы от уровня крепости более значимо?

1. Можно использовать решение "крах империи" или как оно там называется. Предварительно оккупировав вражеские корки. Колонии Британии (или другого оккупируемого) объяявят о независимости. Теперь можно и Англию анексировать. Правда ББ перейдет через край

2. Нет. насколько я знаю, может быть в следующем аддоне

Сделайте так, чтобы за создание марионетки враг все равно получал истощение от войны. А то за китай оккупировал индию - было 50 процентов победных очков. Как создал марионетку - сразу 0.

Ну тут уж вы выбирайте или марионетка и долгая войа или очки и быстрая победа.

За мод огромная благодарность! Получаю несравненое удовольствие.

Правда возник баг, версия игры и мода последние, после наступления события с изобретением любой синтетической фабрики, при заходе в технологии вылет игры.

И ещё вопрос такой, как бы организовать перемещение рабов из колоний в метрополию?

Спасибо.

1. Странно. Может не так установилось. У меня это работает.

2. Никак. Если вы конечно не будете модить настройки миграции :)

Если будете - то некое решение должно активировать некий флаг который включит механизм миграции (папка poptypes и common\pop_types.txt)

Ссылка на комментарий

как создать Латиноамериканскую империю?я выполняю все условия и ивент не работает,а ИИ даже не выполняя условия создает её.И можете сказать Id этого ивента?

Эвент на создание Латиноамериканской империи 11103. У меня так получилось.

Ссылка на комментарий

Уточнение. Я в моде увеличил население государств (Бразилия - 7 млн. Мексика - 6 млн. Аргентина - 1,1 млн.). И скорее от этого эвента у меня и создается Латиноамериканская империя за Бразилию, а за Мексику - Латиноамериканский союз.

Ссылка на комментарий

Создатель мода, подскажи, как ты сделал возможность создавать повод войны "Завоевание" для любой страны?

Изменено пользователем Serpico
Ссылка на комментарий

Есть ли возможность сделать эвенты с введением в игру такой темы как военнопленные. Ну и естественно возможность отправлять их в концентрационные лагеря, в Сибирь, на работу короче. И ещё интересна была бы возможность угона населения на принудительные работы, это было бы очень исторично. Ну и всё же подумать о возможности манипуляции ПОПами рабов для перемещения их в нужный регион.

Ссылка на комментарий

Nashetovich
Создатель мода, подскажи, как ты сделал возможность создавать повод войны "Завоевание" для любой страны?

Тащемта просто убрал ограничения на размер страны.

Есть ли возможность сделать эвенты с введением в игру такой темы как военнопленные. Ну и естественно возможность отправлять их в концентрационные лагеря, в Сибирь, на работу короче. И ещё интересна была бы возможность угона населения на принудительные работы, это было бы очень исторично. Ну и всё же подумать о возможности манипуляции ПОПами рабов для перемещения их в нужный регион.

военнопленные - не получится. так как нельзя посчитать скриптами сколько солдат участвовала в битве

угон населения возможен, но я делать не буду - забанят за это.

Допустим оккупируем провинцию - делаем решение - провинция получает некий флаг - мы тоже получаем флаг - попы начинают мигрировать к нам становясь рабами по пути. Но тут проблемка как указать куда им селиться - так они будут селиться по общим правилам (культура, достаток в провинции и пр.)

Можно делать механизм выбора провинции через количество юнитов но это куда кривее и неудобнее будет чем выбор страны через -190 отношения

Ссылка на комментарий

А не могли бы Вы кодик подобного эвента тут выложить?

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Нет, это очень сложно и врядли вообще заработает.

Ссылка на комментарий

Nashetovich

Написал длинную телегу про новую версию, но она куда то делась. Вообщем, смотрите в шапке :)

Ссылка на комментарий

Ага, сейчас. Крестьян в СССР в приказном порядке заставляли работать в колхозах. На фабриках работали сбежавшие из деревни единицы.

В колхоз тоже загоняли, в рассказе "Котлован" было как пришли в деревню, схватили кулаков, и потащили в город, крестьяне тоже пошли, кулаков на плот и по реке, а некоторые крестьяне остались строить социализм в городе. Как-то так, хотя я точно не помню. А каковы ваши аргументы?

Ссылка на комментарий

Nashetovich
В колхоз тоже загоняли, в рассказе "Котлован" было как пришли в деревню, схватили кулаков, и потащили в город, крестьяне тоже пошли, кулаков на плот и по реке, а некоторые крестьяне остались строить социализм в городе. Как-то так, хотя я точно не помню. А каковы ваши аргументы?

Те спорщики давно ушли.

Весия мода для Сердца Тьмы вышла!

Это "легкая" версия, которая содержит лишь чать возможностей мода.

русский перевод внутри лежит, однако то перевод от AHD версии который не покрывает все новшества патча.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 454
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121337

Лучшие авторы в этой теме

  • Nashetovich

    162

  • 3arin2

    32

  • MaslovRG

    11

  • Димониус

    10

  • Diplomate

    9

  • Truvor

    8

  • Fitovec

    8

  • WarGot

    7

  • zasera

    7

  • uber.sib

    6

  • Realist

    6

  • eugin88

    6

  • stanimir

    5

  • Mihaello

    5

  • metalsams

    5

  • Михаил Юрьевич

    5

  • White

    5

  • Aurelius36

    5

  • had

    4

  • Эрманарих

    4

  • NoOneName

    4

  • Führer88

    4

  • 234

    3

  • Doruk

    3

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...