Юниты из мода DiDay - Hearts of Iron 3 / День Победы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Юниты из мода DiDay

Рекомендованные сообщения

Камрады, подскажите пожалуйста штурмовые инженерные бригады имеют превосходство над простыми инженерами по всем пунктам, или-же только при атаке\штурме, уступая по обороне и проходимости?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
AndrewPunk

Как понять "штурмовые инженерные бригады" и "простые инженеры"? В игре же всего один их вид - "инженерная бригада". Штурмовых я что то не встречал :D Где вы их там видели?

Ссылка на комментарий

Вот они:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Artemz68rus
Вот они:Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так у вас мод стоит какой-то... Похож на Апдейт Мод...

Ссылка на комментарий

Так у вас мод стоит какой-то... Похож на Апдейт Мод...

Совершенно верно, стоят "всегда верен" и "дидей"

Изменено пользователем Hadson
Ссылка на комментарий

AndrewPunk

О,действительно...нет в такой мод я не играл. Поэтому и не знаю

Ссылка на комментарий

GameForGame
Камрады, подскажите пожалуйста штурмовые инженерные бригады имеют превосходство над простыми инженерами по всем пунктам, или-же только при атаке\штурме, уступая по обороне и проходимости?

Последнее верно .

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Последнее верно .

Спасибо! Плакала моя затея придать их заместо простых инжинеров механизированным дивизиям, и получить приятный бонус при штурме, не теряя бонуса проходимости :cray:

Ссылка на комментарий

GameForGame
Спасибо! Плакала моя затея придать их заместо простых инжинеров механизированным дивизиям, и получить приятный бонус при штурме, не теряя бонуса проходимости :cray:

Ну обычные инженеры это понтонеры и строители, сам понимаешь какой толк в сражении от них будет .

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

Ну обычные инженеры это понтонеры и строители, сам понимаешь какой толк в сражении от них будет .

Зато они неплохо ускоряют мехчасти в провинциях с болотами, реками и т.п. Например они неплохо вписываются в панцердивизии (х2ср.танка х1мехполк и плюс инж.) При прорывах нормально себя показывает: высокая скорость, всепроходимость, и заодно, если прижмут то есть чем кусатся.

ps Вот я и надеялся что штурмовые саперы будут давать то-же самое, но плюс еще бонус к штурму. Но видать халявы не бывает :rolleyes:

Изменено пользователем Hadson
Ссылка на комментарий

neigrok

В моде ДиДей появились штурмовые инженеры, тяжелое ВДВ, плавающие танки и т.п.

Штурмовые инженеры сделаны только для увеличения штурмовой способности войск. Я их применял в спец.дивизиях, которые воюют в самых сложных условиях, т.е., морпехи и инженеры. Обычно, именно они у меня действуют на острие прорыва по тяжелой местности или десантом.

Состав дивизий получался такой:

Горняки - 3 горн, 1 шт.инж, 1 альп.арт.

Морпехи - 3 морпех, 1 шт.инж, 1 плав.танк

ВДВ - 3 ВДВ, 1 тяж.вдв

С мобильными частями идут только обычные инженеры для улучшения проходимости и стойкости.

Ссылка на комментарий

В моде ДиДей появились штурмовые инженеры, тяжелое ВДВ, плавающие танки и т.п.

Штурмовые инженеры сделаны только для увеличения штурмовой способности войск. Я их применял в спец.дивизиях, которые воюют в самых сложных условиях, т.е., морпехи и инженеры. Обычно, именно они у меня действуют на острие прорыва по тяжелой местности или десантом.

Состав дивизий получался такой:

Горняки - 3 горн, 1 шт.инж, 1 альп.арт.

Морпехи - 3 морпех, 1 шт.инж, 1 плав.танк

ВДВ - 3 ВДВ, 1 тяж.вдв

С мобильными частями идут только обычные инженеры для улучшения проходимости и стойкости.

Cогласен, только добавлю что к десантникам можно добавить авиамобильных инженеров.

Ссылка на комментарий

GameForGame
В моде ДиДей появились штурмовые инженеры, тяжелое ВДВ, плавающие танки и т.п.

.танк

ВДВ - 3 ВДВ, 1 тяж.вдв

Вот такую компоновку не пойму .Я делал полностью тяжелыми ВДВшников.

Ссылка на комментарий

Поставил ДД. Начал игру за япов. У них изначально есть оба вида авиации. Сначала подумал, что гидрачи могут базироваться в морских портах, но нет, не могут. Базируются на обычных аэродромах. Потом думал, что могут базироваться на каких нить крупных не авианесущих кораблях, но опять же нет. При этом они по хар-кам значительно уступают мор. бомберам.

Пытался найти тех. который описывает их(и соответственно открывает), но не нашел.

Кто знает в чем разница?

Спасибо.

Изменено пользователем Erop
Ссылка на комментарий

Erop

Радиус действия у гидроавиации побольше,видимо предполагается использовать их как разведчиков.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Erop

Радиус действия у гидроавиации побольше,видимо предполагается использовать их как разведчиков.

Самое то против подлодок когда твой флот боится высунуть нос из порта :D

Ссылка на комментарий

Erop

Радиус действия у гидроавиации побольше,видимо предполагается использовать их как разведчиков.

Радиус меньше. Вообще все параметры меньше.

Единственная разница, это (с цветными измененными иконками) цвет иконки более синий. Так то все перепробовал, пошарил в инете, нигде нет информации для чего нужны гидрачи и в чем их уникальность. Сдается мне, что этот юнит сделан для массовки и является абсолютно бесполезным. :unsure:

Ссылка на комментарий

Самое то против подлодок когда твой флот боится высунуть нос из порта :D

кстати это более реальный вариант...В свойствах не указывается но у них если не вру саб атак поболе чеи у МБ

Изменено пользователем PhllPro
Ссылка на комментарий

neigrok

Рядом была тема про реактив.арт.... так, вот это - то же самое.

В смысле, что эти юниты сделаны больше для разнообразия, чем для каких-то серьезных целей.

Они всего лишь добавляют дух историчности в игру, ибо существовали на самом деле, но реальными уникальными эффектами разработчики их наделить не удосужились.

И вот эти Ваши советы про уничтожение подлодок....

Мне становится дурно, когда я представляю, как я изучал бы техи для гидросамолетов, теорию морской авиации, навигационные радары; потом все это дело строил; потом пытался бы отыскать в море подлодки, пробовал бы забомбить их гидросамолетами...

Просто сравните расходы ПП, ОЛ, припасов, топлива и времени на все это, ради призрачной надежды когда-нибудь поймать одну вшивую подлодку (которая изучается и строится очень быстро и дешево).

Ссылка на комментарий

гидросамолеты очень полезная вещь! если вы не заметмли у них раза в два, а то и в три больше вероятность обнаружения надводных целей чем у мор. бомберов и легких крейсеров. без них вражеские корабли получли бы раз в 5 меньше тратила)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 23
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8595
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...