Oobaneko 977 11.01.2012, 01:13:52 Поделиться #21 11.01.2012, 01:13:52 В данной теме отписываете свои предложения по правилам и вообще по серверу. В теме могут быть только предложение по серву, обсуждение по улучшению предложения и защита своих предложений перед админом. Никаких обсуждений, не связанных с тем или иным предложением. Если идея действительно стоящая, можно вынести её в отдельную тему для более подробного обсуждения уже с другими игроками. Просьба префектов следить за темой и пресекать дебаты. Изменено 11.01.2012, 10:21:27 пользователем ElvisLynx Цитата Ссылка на комментарий
WalkerQ 1,546 11.01.2012, 10:36:55 Поделиться #22 11.01.2012, 10:36:55 2.Создать админ шоп, который будет покупать золото и алмазы. Тем самым, будет конвертация ресов в валюту. Это самый верный вариант Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 11.01.2012, 10:37:05 Автор Поделиться #23 11.01.2012, 10:37:05 Стартовая казна? А к чему она? Реализм, товарищ.Отмена плагина /sethome - нонсенс. Он никому не мешает, кроме вас. Мне-то он не мешает, проблема в том, что можно создать сеть тп, тогда и дороги не понадобятся. К примеру: один делает хоум в аду на вкусной полянке с крепостью и песком душ, второй хоум ставит на складе. В итоге, не надо искать пути домой из ада, моментальный сгруз ресов и прибытие обратно. Не реалистично, раз вы о реализме заговорили. Можно, как вариант, исключить команду на ТП в дом, а само установление места спауна оставить. Изменено 11.01.2012, 10:38:20 пользователем ElvisLynx Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 11.01.2012, 10:40:25 Поделиться #24 11.01.2012, 10:40:25 Мне-то он не мешает, проблема в том, что можно создать сеть тп, тогда и дороги не понадобятся. К примеру: один делает хоум в аду на вкусной полянке с крепостью и песком душ, второй хоум ставит на складе. В итоге, не надо искать пути домой из ада, моментальный сгруз ресов и прибытие обратно. Не реалистично, раз вы о реализме заговорили.Можно, как вариант, исключить команду на ТП в дом, а само установление места спауна оставить. Про отмену приглашений согласен. Про создание системы ТП - нет. ЖД - важная часть игры. Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 11.01.2012, 10:46:34 Автор Поделиться #25 11.01.2012, 10:46:34 Про отмену приглашений согласен. Про создание системы ТП - нет. ЖД - важная часть игры. Я понял следующее: 1. Отменить приглашение в свой дом. 2. Оставить ТП в свой дом. Правильно всё? Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 11.01.2012, 11:09:45 Поделиться #26 11.01.2012, 11:09:45 Я понял следующее:1. Отменить приглашение в свой дом. 2. Оставить ТП в свой дом. Правильно всё? Да. Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 11.01.2012, 11:12:29 Автор Поделиться #27 11.01.2012, 11:12:29 Как насчёт расширения списка крафтящихся предметов с целью добавления новых элементов декора? Осуществимо ли это? Изменено 11.01.2012, 11:13:15 пользователем ElvisLynx Цитата Ссылка на комментарий
Pshizik 176 11.01.2012, 14:16:29 Поделиться #28 11.01.2012, 14:16:29 Как насчёт расширения списка крафтящихся предметов с целью добавления новых элементов декора? Осуществимо ли это? Есть прекрасный плагин Shelf, добавляющий в игру полку на которой видно, что лежит в ней. Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 11.01.2012, 14:44:40 Поделиться #29 11.01.2012, 14:44:40 Есть прекрасный плагин Shelf, добавляющий в игру полку на которой видно, что лежит в ней. Знаю его. Вопрос в том, влияют ли на него текстурпаки? Ибо все затекстуренное и дефолтная полка - не комильфо. Цитата Ссылка на комментарий
Pshizik 176 11.01.2012, 19:15:10 Поделиться #30 11.01.2012, 19:15:10 Знаю его. Вопрос в том, влияют ли на него текстурпаки? Ибо все затекстуренное и дефолтная полка - не комильфо. Вряд ли влияют... А где можно текстур пак скачать? Цитата Ссылка на комментарий
Олег Добрый 2,391 11.01.2012, 20:07:02 Поделиться #31 11.01.2012, 20:07:02 Да поищи в гугле текстурпаков мильон...от фотореализа до мультяшных всяких.. Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 12.01.2012, 09:00:31 Автор Поделиться #32 12.01.2012, 09:00:31 Предлагаю во время военных действий запретить использование табличек, так как можно забаррикадироваться по самое не хочу и хрена достанешь человека в бункере. Фактически, это использование админского ресурса, чтобы получить преимущество в битве. Цитата Ссылка на комментарий
Saphels 408 12.01.2012, 09:02:51 Поделиться #33 12.01.2012, 09:02:51 Подписываюсь за предложение. Это всё таки не зелья (предусмотренные средства игрой по-умолчанию), а хинт с использованием табличек. Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 12.01.2012, 09:06:34 Автор Поделиться #34 12.01.2012, 09:06:34 Подписываюсь за предложение. Это всё таки не зелья (предусмотренные средства игрой по-умолчанию), а хинт с использованием табличек. Хотя, судя по рассказам, зелья вас как раз чуть и не погубили. Но зелья задуманы изначально в игре, а приват табличек мод, который направлен на сохранность оных, а не для использования их в качестве превращения блоков в админиум по факту. Цитата Ссылка на комментарий
ololorin 1,967 12.01.2012, 09:11:07 Поделиться #35 12.01.2012, 09:11:07 Подумаю над этим. А вообще малые государства тоже должны иметь шансы в боях. Вот использование таких бункеров, например. Цитата Ссылка на комментарий
Saphels 408 12.01.2012, 09:15:11 Поделиться #36 12.01.2012, 09:15:11 Подумаю над этим. А вообще малые государства тоже должны иметь шансы в боях. Вот использование таких бункеров, например. Зачем лезть в битву, если у тебя нет ни ресурсов, ни союзников, ни солдат? Какой тогда смысл строить и создавать крупное, сильное государство, приглашать в него игроков, если можно оставаться в одиночестве, но иметь возможность строить убер бункер? Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 12.01.2012, 09:18:05 Автор Поделиться #37 12.01.2012, 09:18:05 Подумаю над этим. А вообще малые государства тоже должны иметь шансы в боях. Вот использование таких бункеров, например. Тогда выдай алмазный меч с мега заточкой на урон, плюс зажигание. Уже уравнивание, так как использован игровой момент, а не экплоит. Цитата Ссылка на комментарий
Мостовик 3,634 12.01.2012, 09:21:18 Поделиться #38 12.01.2012, 09:21:18 Зачем лезть в битву, если у тебя нет ни ресурсов, ни союзников, ни солдат? Какой тогда смысл строить и создавать крупное, сильное государство, приглашать в него игроков, если можно оставаться в одиночестве, но иметь возможность строить убер бункер?Т.е. вы не поддерживаете игроков одиночек и отказываете им в возможности строить свое государство?А какой смысл в огромных государствах? Цитата Ссылка на комментарий
Oobaneko 977 12.01.2012, 09:25:40 Автор Поделиться #39 12.01.2012, 09:25:40 Т.е. вы не поддерживаете игроков одиночек и отказываете им в возможности строить свое государство?А какой смысл в огромных государствах? Мы против эксплоитов, а так забаррикадироваться - эксплоит. Эксплоит - достижение читерских результатов законными способами. По сути, использование лазейки, которая даёт преимущества, как если бы игрок читерил. Изменено 12.01.2012, 09:28:59 пользователем ElvisLynx Цитата Ссылка на комментарий
Мостовик 3,634 12.01.2012, 09:45:24 Поделиться #40 12.01.2012, 09:45:24 Мы против эксплоитов, а так забаррикадироваться - эксплоит.Эксплоит - достижение читерских результатов законными способами. По сути, использование лазейки, которая даёт преимущества, как если бы игрок читерил. Хм.У одного против ЭР и не было другого выхода. Цитата Ссылка на комментарий
Dobrak 703 12.01.2012, 11:25:16 Поделиться #41 12.01.2012, 11:25:16 Все равно это его не спасло. А шансы были, можно было бегать и кидать зелья, да и меч у него отменный был. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.