DicKenS

Tropico 4: Modern Times

55 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

DicKenS

Если ваш кумир живет на небольшом острове в Карибском море, где мудро правит своим небольшим народом, то ликуйте — вас ждет новая встреча с господином Эль Президенте. Которому на сей раз предстоит отвечать на вызовы современного мира с его терроризмом, Интернетом, свободой сексуальных ориентаций и прочими кошмарами.

Но это еще не все. Островок несколько обветшал и завис в прошлом. Ему срочно требуется модернизация и новый имидж. И разработчики предоставят все возможности для этого. Старым зданиям можно будет придавать новый облик, превращая древние развалюхи в модерновые небоскребы. А если захочется сохранить неповторимый стиль прошлого, то тоже не беда — небоскребы отлично встанут где-нибудь на новом месте. Если оно отыщется.

Идущий в ногу со временем Эль Президенте также сможет выпускать идущие в ногу со временем эдикты — аж десять дополнительных штук. Где в зависимости от своих предпочтений будет либо ограничивать доступ для населения к Интернету, либо демонстрировать либерализм и даже разрешать проведение «фестивалей любви».

Придется ему и встраиваться в новые международные отношения — осуждать террористов, бороться с финансовыми кризисами и даже… посылать своих граждан на Международную космическую станцию. Неясно, правда, даром или за деньги… Выйдет Tropico 4: Modern Times в марте этого года.

Скачал, установил. все пашет. сам modern-times аддон на инглише.

По выходу перевода, торрент-файл обновлю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Antinoh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Antinoh

там и без перевода все понятно:)

но сделали реально круто:) сначала непривычно, но потом ваще атас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лайтанен

То, что локализации не будет - это конечно плохо... Можно и на английском поиграть ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Geremande
Можно и на английском поиграть ^_^
там и без перевода все понятно:)

знатокам инглиша хорошо, а я, как и многие, его не знают. Перевод действительно нужен...

Изменено пользователем Leoparde77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

Лео, там все очень просто и понятно.

новые здания зачастую заменяют старые.

какое здание не понятно для чего - спрашивай тут, объянсю, помогу:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Decease

Как-то уж сильно упростили игру этим модом. Сейчас 1500 населения, счастье 83%, доход по 1 млн в год. (в казне 15 млн, хз что с ними делать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KOROL
Как-то уж сильно упростили игру этим модом. Сейчас 1500 населения, счастье 83%, доход по 1 млн в год. (в казне 15 млн, хз что с ними делать).

Повысь всем зарплату, они будут рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

ну так и должно быть))))))но на самом деле все эти "биофермы" очень задачу упрощают. нашел местечко, зае… пардон, забабахал там 3 кукурузки, 3 пищевые и 3 денежные фермы, прикрутил рядом заводы бухла, курева и консервов и сиди профит снимай:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Decease
Повысь всем зарплату, они будут рады.

Итак средняя зарплата 24, куда уже больше? :)

Изменено пользователем Decease

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

всем 50!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Decease

абделаются, итак жилье, медицина, обучение и пища бесплатная. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh

не жадничай)))) денег много не бывает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

snike81

Удалось наконец поиграть в аддон.

Имхо, игра стала еще более простая, чем была.

"Современные" улучшения уж слишком сильно упростили заработок.

Сперва, слегка ошарашило развитие таймлайн. Мягко говоря, главное сидеть - успевать делать апгрейды.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

йцукенгшщз

Господа, у меня вопрос вот какой. Насколько сильно меняется стиль построек в этой штуке? Меня просто никак не забавляет этот стиль банановой республики игры , он как то вызывает отвращение. Хочется строить всё же государство, а не обезьянник.

Изменено пользователем йцукенгшщз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cybubhm
Удалось наконец поиграть в аддон.

Имхо, игра стала еще более простая, чем была.

"Современные" улучшения уж слишком сильно упростили заработок.

Сперва, слегка ошарашило развитие таймлайн. Мягко говоря, главное сидеть - успевать делать апгрейды.

Ну для кого существует ползунок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Antinoh
Господа, у меня вопрос вот какой. Насколько сильно меняется стиль построек в этой штуке? Меня просто никак не забавляет этот стиль банановой республики игры , он как то вызывает отвращение. Хочется строить всё же государство, а не обезьянник.

У современных зданий не меняется. Например, у кондоминимума было несколько шкурок, у современного - 1. И так далее. А что в принципе не так с постройками?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн