Новые правила сервера "States & Empires" - Страница 10 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новые правила сервера "States & Empires"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
И отвечал не тебе, а Мостовику

Ога, цитируя мои слова, беседовал с Мостовиком..

Это просто facepalm.

(с)

Ссылка на комментарий

Pshizik
Я один вижу тут мирное предложение сохранить статус-кво обоих государств, с предоставлением полнейшей независимости Х? :rolleyes:

Боишься??? :P

Да-да, если вы не хотите демократии, то мы принесём вам её демократическими томагавками... 014.gif

Это Волкер сказал, не так ли?

Если ГФМия решила завоёвывать земли, на которые не имеет прав - не вижу причин, почему Хельголанду не поступить аналогично, особенно учитывая, что Х является обороняющейся стороной.

Gfm-ия наследовала Хельголланд, который на 6/7 был пуст. Мы имеем на него право.И никто бы не возмущался, если бы не Ололошенька

Ссылка на комментарий

Боишься??? :P

:blink: Боятся только кинжала в спину, а прямого врага бояться смысла нет, либо ты его, либо он тебя, двух не дано.. :rolleyes:

Это Волкер сказал, не так ли?

С чего бы это?

Gfm-ия наследовала Хельголланд, который на 6/7 был пуст.

1/7 не в счёт, не люди ведь, на твой взгляд, не так ли? А тут вот оно как всё получилось.. ;)

Мы имеем на него право.

Права на чужую землю, отличная шутка, вы там случаем на ЭР прав ещё не нашли? Или на ВКК мб? Ах да, ведь главное, что:

И никто бы не возмущался, если бы не Ололошенька

Тихо сп***л и ушёл, называется нашёл? :lol:

Ссылка на комментарий

Pshizik
1/7 не в счёт, не люди ведь, на твой взгляд, не так ли? А тут вот оно как всё получилось.. ;)

Вас всего-то 5 было зарегестрировано. 1/7 от 5?? Никто в Хельголланде не играл до присоединения, или играл так, что о этом едва ли кто знал.

Ссылка на комментарий

Вас всего-то 5 было зарегестрировано. 1/7 от 5?? Никто в Хельголланде не играл до присоединения, или играл так, что о этом едва ли кто знал.
Люксембург присоединил Францию.. Эпик..

:sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий

Кусяша
Это неизбежно.

Бред сивого Укупника.

UPD: Вот вынудили же логиниться! Не хотел ведь!

Ёпт, тыж умер!

Я один вижу тут мирное предложение сохранить статус-кво обоих государств, с предоставлением полнейшей независимости Х? :rolleyes:

нет.

Gfm-ия наследовала Хельголланд, который на 6/7 был пуст. Мы имеем на него право.И никто бы не возмущался, если бы не Ололошенька

А ну логично, а ты представь что это не 1/7 а 6/7 просто бросили игру и это 1/1, смекаешь?

Ссылка на комментарий

RagnaRock

главный минус жителей хельголанда - жуткая самонадеянность, зря вы так верите в светлое будущее

Ссылка на комментарий

ololorin


 i 

Поправки:

VI.4.14. Выход с поля боя во время сражения запрещен.

VI.4.15. Нахождение заприваченных блоков\строений на поле боя запрещено.
 

Изменено пользователем ololorin
Ссылка на комментарий

ololorin


 i 

Поправки:

VI.4.16. Сторонами на поле боя являются атакующие и защищающиеся. Кто будет атакующим, а кто защищающимся определяет администрация, опираясь на цели войны и то, кому принадлежат регионы.

VI.4.17. Обороняющиеся имеют эксклюзивное право строить укрепления на поле боя 5 дней до битвы, вне зависимости от того, кому принадлежит регион де-юре. Любая попытка им помешать будет расцениваться как гриферство.
 

Ссылка на комментарий

Надо уточнить вопрос: кому на время войны принадлежит территория, в которой прошла битва. Кто имеет право в ней находиться? Победители? Побеждённые? Прежние хозяева?

Логика подсказывает первый вариант. Ждём решения хост-админа. До тех пор Старая Мостовия закрыта.

Ссылка на комментарий

Эkiti Holocaust
До тех пор Старая Мостовия закрыта.

На основании какого пункта правил допустимо такое действие?

Мне это интересно, потому как меня попросили покинуть эти территории в приказном порядке.

Изменено пользователем Baffout
Ссылка на комментарий

На основании какого пункта правил допустимо такое действие?

Мне это интересно, потому как меня попросили покинуть эти территории в приказном порядке.

В соответствии с пунктом правил II.6 я, как админ, присутствующий на сервере, отвечал за происходящее на нём и, в соответствии с пунктом II.8.5., разрешал спорный вопрос, поскольку были жалобы на пребывание проигравших в регионе. Поскольку вопрос этот не урегулирован правилами, я принял решение временно запретить игрокам любой фракции пребывать в спорном регионе. Что было обязательно к исполнению в соответствии с пунктом IV.2

Полагаю, что имел на это полное право в соответствии с духом и не нарушая буквы правил. Если совет админов подтверидит это (по пункту II. 4.3.), значит, так ото и есть.

P.S. Ещё раз образу внимание на то, что в правилах сознательно не даны жёсткие рамки, которые создавали бы возможность для казуистики и поиск ненаказуемых возможностей делать то, что имели ввиду запретить, но не перечислили в списке. Именно из-за того, что такое злоупотребление правилами некогда было очень частым, админы были наделены полномочиями банить по своему усмотрению (чтобы нельзя было гадить безнаказанно, даже если хитро спрятал доказательства) и самостоятельно решать спорные вопросы, в том числе - о своих полномочиях.

Проще говоря, админы на сервере обладают почти неограниченной властью, а правила следует трактовать исходя из их смысла, а не формулировок. Как это не раз выше отмечали игроки в ответ на такие жалобы. Иначе, как показала практика, сервер нормально существовать просто не может. Как минимум, с такими ушлыми и хитрыми игроками, как некоторые у нас.

Ссылка на комментарий

ololorin
Надо уточнить вопрос: кому на время войны принадлежит территория, в которой прошла битва. Кто имеет право в ней находиться? Победители? Побеждённые? Прежние хозяева?

Логика подсказывает первый вариант. Ждём решения хост-админа. До тех пор Старая Мостовия закрыта.

Согласен. Только победители.

Ссылка на комментарий

Yankee

Предлагаю внести в правила поправку о революциях и войнах за независимость. Сделать одним из условий для проведения восстания наличие в государстве 3-4 его мятежно настроенных и готовых воевать граждан. Иначе у нас могут быть восстания из одного человека, которого будут поддерживать 100500 иностранных интервентов, что бред. Восстания должны быть восстаниями, а войны войнами.

Ссылка на комментарий

ololorin
Предлагаю внести в правила поправку о революциях и войнах за независимость. Сделать одним из условий для проведения восстания наличие в государстве 3-4 его мятежно настроенных и готовых воевать граждан. Иначе у нас могут быть восстания из одного человека, которого будут поддерживать 100500 иностранных интервентов, что бред. Восстания должны быть восстаниями, а войны войнами.

Согласен. Но после этой войны у нас итак готовится довольно большая поправка в военную часть, добавим вместе с ней уже, наверное.

Ссылка на комментарий

Предлагаю внести в правила поправку о революциях и войнах за независимость. Сделать одним из условий для проведения восстания наличие в государстве 3-4 его мятежно настроенных и готовых воевать граждан. Иначе у нас могут быть восстания из одного человека, которого будут поддерживать 100500 иностранных интервентов, что бред. Восстания должны быть восстаниями, а войны войнами.

Как-то так и будет. Полностью согласен.

Но уже после этого восстания.

Ссылка на комментарий

Ниже проект новой редакции правил, из который убран crm и we, в которой разъяснены некоторые неточности, ликвидированы устаревшие части (про колонии), описаны новые реалии.

Самая новая, обширная и интересная часть (про войны) будет дописана 07.05 - и будет применяться начиная со следующей войны. В целом проект представляется на утверждение Хост-админа и совета-админов, но пожелания и возражения в теме допустимы и, кроме злоупотреблений, приветствуются.

I. Общие положения.

1. Сервер «States & Empires» является самоуправляемым игровым сообществом любителей игры в Minecraft с привнесением в неё элементов стратегии.

2. Жизнь сервера регламентируется настоящим сводом правил.

3. Все другие правила, законы и установления должны соответствовать настоящим правилам. В случае противоречия действительными считаются положения свода правил.

4. В случае возникновения неясностей, спорных и неоднозначных вопросов при прочтении правил - применяется интерпретация того админа (совета админов), который решает вопрос. В дальнейшем допускается ссылка на это решение как на прецедент.

5. Дух правил имеет преимущество перед буквой. Если дословное понимание противоречит смыслу данного правила или правил в целом - решение принимается по общему смыслу. Крючкотворство не допускается.

6. Для ознакомления новичком может существовать краткая выдержка из данного свода правил с разъяснениями, которая не может дополнять их новыми положениями или противоречить им.

II. Администрация сервера.

1. Руководство сервером осуществляет хост-админ сервера и совет администраторов (далее – админов) из 3-5 человек.

2. Все админы равны между собой. Админы не могут быть гражданами государств.

3. Разделение обязанностей внутри совета админов осуществляет сам совет админов посредством голосования.

4. Вопросы, относящиеся к компетенции совета админов, админов  и хост-админа:

4.1 Исключение админов из состава совета админов.

4.2 Принятие админов в состав совета админов на место выбывших.

4.3 Трактовка данного свода правил относительно полномочий админов.

4.4. Интерпретация правил в случае возможности различного их понимания.

4.5 Любые общие изменения, касающиеся деятельности всего сервера, как то: вайп, сокращение или расширение территории, переход на новую версию игры или программного обеспечения, установка новых и удаление старых плагинов и т.д.

4.6 Внесение изменений в настоящий свод правил.

5. Все решения совета админов принимаются простым большинством голосов от общего числа админов, вне зависимости от кворума и числа голосовавших.

6. Админ сервера отвечает за события на сервере во время пребывания на нём. Админ имеет статус op.

7. Админ сервера имеет право:

7.1 Пользоваться предусмотренными командами worldguard на благо сервера.

7.2. Телепортироваться самому или телепортировать других игроков, если это необходимо, либо для помощи игрокам в затруднительных ситуациях.

7.3. Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

7.4. Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip по своему усмотрению.

7.5. Применять иные санкции по своему усмотрению.

7.7. Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

8. Админ сервера обязан:

8.1 Отвечать на вопросы игроков сервера относительно игры и сервера, если такие вопросы задаются в умеренном количестве и не служат для провокации.

8.2 Помогать новичкам.

8.3 Знать и разъяснять игрокам законы сервера.

8.4 Соблюдать все законы и правила сервера. Подавать другим игрокам пример.

8.5 Разбирать спорные ситуации между игроками.

8.6 Выполнять все функции, возложенные лично на него решением совета админов.

III. Хост сервера.

1. Хостом сервера является физический носитель, на котором работает программа.

2. Хостом сервера может быть как персональный компьютер частного лица, так и внешний арендованный сервер.

3. Хост сервера выбирает исключительно совет админов.

4. Хост-админом называется должностное лицо, отвечающее за работу сервера.

5. В случае если хостом является личный компьютер или серверная станция, хост-админом является владелец хоста.

6. В случае если используется платный или бесплатный хостинг, хост-админом является специально уполномоченный на то советом админов человек.

7. Хост-админ не входит в состав совета админов.

8. Хост-админ имеет право:

8.1 Пользоваться имеющимися функциями worldguard на благо сервера.

8.2 Сажать в тюрьму и освобождать из неё по своему усмотрению.

8.3 Назначать и снимать, как бан, так и бан по ip по своему усмотрению.

8.4. Применять иные наказания по своему усмотрению.

8.5 Приглашать новых игроков, включать их в вайт-лист и исключать из него.

9. Хост-админ обязан:

9.1 Обеспечивать нормальное функционирование сервера в течение дня.

9.2 Заниматься ремонтом сервера в случае поломки.

9.3 Заниматься совершенствованием сервера (включая установку плагинов и переход на новые версии) с согласия админов.

10. Ввиду особой важности его работы для функционировани сервера, хост-админ имеет неограниченные права. Его решение стоит выше в иерархии, чем решение совета админов.

IV. Игроки сервера.

1. Игроком сервера считается человек, утверждённый в таковом качестве админами и включённый в white-list сервера.

2. Игрок обязан соблюдать настоящий свод правил, исполнять указания админов, которые даются теми «при исполнении», т.е. не в личных целях, соблюдать правила и законы тех территорий на сервере, на которых находится.

3. Игрок имеет право на свободное перемещение по серверу, кроме участков государств, которые они закрыли для посещения, частной собственности других игроков (ограничение зависит от законов государств и, если не указано иначе, не распространяется на главу соответствующего государства), участков, закрытых для посещения решением администрации.

4. Частная собственность игрока священна. Порча или захват чужого имущества именуется грифингом и, кроме особо оговорённых в настоящем своде правил случаем, наказывается. Исключения могут быть предусмотрены в законодательстве государств.

5. Частная собственность , возникающая по международному договору на территории другого государства (в особенности, инфраструктура) неприкосновенна для этого государства кроме периода боя.

6. Игрок может обратиться к правителю одного из государств сервера с просьбой выделить ему в собственность участок земли для личного строительства.

V. Государства на сервере.

1. Государством называется субъект серверной политики, обладающийя определённой самоуправляемой территорией, признанныя в качестве такового админами, имеющийя население не менее одного человека включая легитимного (не самозванного) правителя.

2. Территория сервера поделена между несколькими государствами (по алфавиту): Великое княжество Куссланд, Великое княжество Мостовия, ГФМия, Инфинити, Рагнарокская империя, Энская республика. На сервере также существует зона "Дикие земли".

3. Если территория сервера расширяется, то админы со временем организуют распределение новых территорий посредством конкурсов, войн, выдачи в благодарность за финансовую помощь на содержание сервера; иных акций.

4. Все государства сервера равноправны перед админами.

5. Государства могут воевать между собой, заключать и разрушать союзы, организовывать совместные проекты и вести дипломатическую работу.

6. Каждое государство:

6.1. Живёт на основании своего закона или свода законов, в котором должен быть определён порядок управления этим государством и его официальная символика. Законы государств не могут противоречить законам сервера.

6.2. Все государства пользуются единой валютой – долларом майнкрафта.

6.3. Государства должны чётко разграничить свои территории, обозначив пограничную линию в соответствии с картой, указаниями админов и по взаимной договорённости.

6.4. К территории государств также относятся 10 кубов прибрежных вод, если эти воды не пересекаются с таковыми других государств. В случае пересечения условная границы проходит посередине.

6.5. Это не относится к внутренним водоёмам государств.

7. Новые государства можно создавать "бесплатно", если какое-то из существующих государств «поделится» регионом. Добровольный распад на две части или предоставление суверенитета также возможно.

VI. Войны между государствами.

Новые правила ведения войн будут подробно расписаны 07.05. Они будут применяться, начиная со следующей войны.

VII. Дикие земли

1. Некоторые регионы на карте могут быть обозначены админами как "Дикие земли".

2. На этих территориях не действует большинство правил сервера. Однако если между государствами есть прямые договорённости на этот счёт - их следует соблюдать.

3. В Диких землях разрешается:

3.1 Находиться и селиться без санкции.

3.2 Добывать ресурсы, строить дома и сооружения.

3.3 Нападать на других игроков.

3.4 Портить их здания и сооружения, воровать вещи, заниматься грифингом.

4. В Диких землях безусловно запрещается:

4.1. Основывать государства.

4.2. Объявлять их присоединёнными к какому-либо государству.

4.3. Нарушать прочие правила сервера.

5. В случае обновления сервера и появления новых модов, администрацией сервера могут быть созданы новые острова. В таком случае один из них может получить статус Диких земель, а прежние Дикие земли могут быть переданы решением совета админов полностью или по регионам игроку (игрокам), создавшим там наиболее значимые сооружения или совершившим там значимые действия. С этого момента бывшие Дикие земли вводятся в обычный геополитической оборот.

VIII. Регионы

1. Вся карта разделена на регионы. Границы региона изменяться не могут, кроме особых случаев, определяемых единогласным решением совета администрации.

2. Размеры государств, цели войн и т.п. всегда должны определяться целым количеством регионов.

3. Регион не может иметь более одного государства-владельца.

4. Регион может как принадлежать государствам сервера или относиться к Диким землям, так и быть постоянно или временно зарезервированным админами.

IX. Экономика

1. Валютой сервера являются iConomy доллары.

2. Право на эмиссию доллара имеет только совет администрации.

3. Главный ресурс в игре - алмазы. Курс алмазов к доллару майнкрафта составляет 1:1000.

3.1. Второй основной ресурс в игре – пшеница. Курс стака пшеницы к доллару майнкрафта составляет 1:64.

3.2. Только на эти ресурсы существуют админшопы, расположенные в Землях Лексуса.

4. Игроки могут перечислять друг другу доллары непосредственно, или попросив об этом админа, смотря по техническим возможностям.

5. Игроки могут открывать магазины при помощи плагина iConomy на своих участках или в специально отведенных для этого местах.

6. Игроки могут создавать коммерческие организации, для которых администрация создаёт отдельный аккаунт, но которые могут использоваться только для перечисления денег, хранения имущества и привачения территории.

7. Владельцем коммерческой или некоммерческой организации может быть не менее одно игрока.

8. Каждая коммерческая или некоммерческая организация должна иметь свои устав и символику.

9. Каждое государство имеет право на дополнительный аккаунт для хранения государственного бюджета.

IX.Наказания сервера.

1. За нарушение хотя бы одного из правил данного свода любому игроку (админам в том числе) полагается наказание.

1.1 Решение о применении наказания к игрокам принимают админы, к админам - Совет админов или хост-админ.

1.1 Вопрос о необходимости, типе и продолжительности наказания устанавливается индивидуально.

2. Наказания могут быть следующими:

а) Бан (лишение возможности подключиться к серверу)

б) Кик (разовое отключение от сервера (не бан))

в) Мут (лишение возможности писать в чат)

г) Изъятие имущества

д) Разовое убийство

е) Запрет на ту или иную деятельность.

ж) Снятие с поста админа

3. К преступлениям также относятся

а) Грифинг (разрушение чужого имущества, прямо и недвусмысленно не разрешённое правилами)

б) Воровство

в) ПвП без согласия обоих сторон

г) Нарушение частной собственности (проникновение на закрытую территорию/осмотр чужих сундуков)

X. Поправки, дополнения, уточнения и комментарии.

1. Игрок, нарушивший внутренние правила государства может быть убит уполномоченными представителями данного государства, если такая мера наказания предусмотрена местным законодательством. Такое убийство и сбор лута с тела убитого не нарушает правил сервера и не наказывается администрацией в том слцучае, если закон, по которому была совершена смертная казнь, был заблаговременно вывешен на всеобщее обозрение.

2.Отныне, запрещено строить в нейтральных водах. Это касается всех.Примечание: мосты - разрешены. Но только после согласования с администрацией. Нынешние мосты - остаются на своем месте и являются собственностью государств/фирм, их построивших.

Изменено пользователем Epoha
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29138

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    32

  • Мостовик

    21

  • ololorin

    18

  • ReXaR

    16

  • Oobaneko

    16

  • Pshizik

    15

  • Воле Шойинка

    13

  • Epoha

    13

  • WalkerQ

    11

  • adigyran

    9

  • Олег Добрый

    7

  • Кусяша

    6

  • RagnaRock

    5

  • Jentelmen

    4

  • Yankee

    3

  • Ouan

    3

  • Dobrak

    3

  • UBooT

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • TrueSight

    1

  • Yase

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...