Новые правила сервера "States & Empires" - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новые правила сервера "States & Empires"

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Oobaneko

Предлагаю пока начать с тем, что есть, ибо так можно очень долго спорить, предполагая, придумывая, теоретизируя. Если на практике проверим, там быстрее всего вопросы отлетят ненужные и сразу встанут самые важные.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Значит, есть поселение, оно развивается, рано или поздно получая статус "село". С получением этого статуса появляется возможность колонизации соседнего региона (не более, чем одного). Однако регион могут колонизировать сразу несколько стран до того момента, пока там не появится поселение с одноименным статусом. Следующий статус города - еще один регион для колонизации.

Терять статус города не могут.

Ссылка на комментарий

Значит, есть поселение, оно развивается, рано или поздно получая статус "село". С получением этого статуса появляется возможность колонизации соседнего региона (не более, чем одного). Однако регион могут колонизировать сразу несколько стран до того момента, пока там не появится поселение с одноименным статусом. Следующий статус города - еще один регион для колонизации.

Терять статус города не могут.

А вам не кажется что налог им. Хельги покажется детской шалостью, по сравнению с тем что надо сделать для колонизации региона?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Поселение:

- Население не меньше 2-ух человек

- Каждый житель имеет свой дом (не из грязи)

- Построен отдельный дом (не из грязи) с флагом гос-ва на крыше

Форт:

- Население не меньше 3-ех человек

- Каждый житель имеет свой дом (не из грязи)

- Построен отдельный дом (не из грязи) с флагом гос-ва на крыше

- Построены стены высотой как минимум 4 куба (не из грязи) и с воротами (как минимум дырка в стене шириной не больше 3-х блоков)(?)

Село:

- Население не меньше 4-ех человек

- Каждый житель имеет свой дом (не из грязи)

- Построен отдельный дом (не из грязи) с флагом гос-ва на крыше

- Построены стены высотой как минимум 4 куба (не из грязи) и с воротами (как минимум дырка в стене шириной не больше 3-х блоков)(?)

- Построено заведение, где можно поесть

- Как минимум два дома состоят из досок менее чем на 20%

Город:

- Население не меньше 5-и человек

- Каждый житель имеет свой дом

- Каждый дом состоит из грязи и досок не более чем на 20%

- Построен отдельный дом с двумя и более этажами и флагом гос-ва на крыше

- Построены стены высотой как минимум 4 куба с воротами, которые можно открывать и закрывать

- Построено заведение, где можно поесть

- Построено пять из следующих заведений:

- Ферма

- Храм

- Мастерская с плавильней

- Склад

- Рынок

- Дороги с тротуарами

- Работающий вокзал

- Площадь с памятником

Полис:

- Население не меньше 6-ти человек

- Каждый житель имеет свой дом

- Каждое здание города состоит из грязи, досок и коббла не более чем на 20%

- Построен отдельный дом с двумя и более этажами и флагом гос-ва на крыше

- Построены стены высотой как минимум 4 куба и шириной 3 куба с воротами, которые можно открывать и закрывать, на стены можно забраться с помощью лестницы

- Построено заведение, где можно поесть

- Полная освещенность

- Построено двенадцать из следующих заведений:

- Ферма

- Храм

- Мастерская с плавильней, экстрактором и компрессором

- Склад

- Рынок

- Дороги с тротуарами

- Работающий вокзал

- Площадь с памятником

- Арена

- Пристань

- Маяк

- Собор

- Казармы со снаряжением в сундуках

- Гостиница

- Театр

- Электростанция

- Тюрьма

- Музей

- Парк

Мегаполис:

- Выполнены все условия для полиса

- Население не меньше 8-ми человек

- Снаряжение в казармах не хуже алмазного, каждый житель города может быть обеспечен полным сетом брони

- Построена автоматическая шахта

- Построены автоматические ворота

- Построен аналог чуда света из IRL (Биг Бен, Эйфелева Башня, Пирамида Хеопса etc)(?)

Тут некоторые считали налог хельге непосильным :D

А с этим что делать, а ребят?

Ссылка на комментарий

Олег Добрый
Предлагаю пока начать с тем, что есть,

И закончить вайпом через неделю.....

Ссылка на комментарий

Сделайте индустриальный динамит разрешенным с лицензией(разрешение админа)

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Тут некоторые считали налог хельге непосильным :D

А с этим что делать, а ребят?

Как бэ, город можно и не развивать, остановившись на каком-то этапе. Суть в том, что это остановит сильную экспансию, заставляя игроков достаточно хорошо застроить имеющийся регион.

Ссылка на комментарий

Как бэ, город можно и не развивать, остановившись на каком-то этапе. Суть в том, что это остановит сильную экспансию, заставляя игроков достаточно хорошо застроить имеющийся регион.

Прости уж, но очень криво получилось. Я бы сказал это остановит ее совсем.

К тому же такой вариант, я хочу быть аграрной державой, мне электростанции не нужны, мне нужны поля...

Изменено пользователем r25
Ссылка на комментарий

adigyran
А вам не кажется что налог им. Хельги покажется детской шалостью, по сравнению с тем что надо сделать для колонизации региона?

что сложного построить село?

Ссылка на комментарий

Oobaneko

Это беда только для таких ленивцев, как анархисты.

Даже Волкер согласился на эту систему.

Изменено пользователем ElvisLynx
Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Прости уж, но очень криво получилось. Я бы сказал это остановит ее совсем.

К тому же такой вариант, я хочу быть аграрной державой, мне электростанции не нужны, мне нужны поля...

Не хочешь - не строй. Альтернатива есть. В конце концов, у исключительно аграрных держав не бывает крупных городов.

Ссылка на комментарий

Что понимать под автоматической шахтой?Это как скатерть-самобранка,блин!

Это беда только для таких ленивцев, как анархисты.

Даже Волкер согласился на эту систему.

Больно активный стал.Не подумавши пишешь.

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

Не хочешь - не строй. Альтернатива есть. В конце концов, у исключительно аграрных держав не бывает крупных городов.

То есть я не смогу получить новый регион? Или скажем нас двое в государстве всего, мы даже село запилить не сможем из-за численности населения.

Ссылка на комментарий

Мостовик

А что это за оплата привата?

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Что понимать под автоматической шахтой?Это как скатерть-самобранка,блин!

Фишка из BuildCraft.

То есть я не смогу получить новый регион? Или скажем нас двое в государстве всего, мы даже село запилить не сможем из-за численности населения.

Вот именно - вы просто не сможете контролировать больше, чем один регион.

Ссылка на комментарий

Вот именно - вы просто не сможете контролировать больше, чем один регион.

Это получается привел друзей и ололо самый мощный на сервере?Не продумано!

Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Короче если вам так уж не терпится начать..

Предлагаю сократить правила до

1.Регионы

-Нейтральные- разрешено все.

- Приватные- покупаем у администрации за реал, добытое честным трудовым горбом либо захваченные в войнах.

- Оплата за регион в пшене или золоте..тут пусть админ решает..

2-Война

Тут надо подумать...но..самое лучшее это снятие привата с регионов на время ведения боевых действий(а вы что думали...война это всегда разруха..подумай 10 раз потянешь ли ты войну)...Если уж сильно не вмоготу можно обороняющимся давать либо бонус какой либо право на ответный удар.(т.е серия набегов 2 или 3 как получится)..И флаг Глаза вполне уместен..тут.(условие победы- захват флага, согласен на 100%)

3. Экономика...никаких баксов и админшопов, толко натуральный обмен...пугаться не стоит..ибо то же золото добыть в гиганских количествах довольно трудно..)

Ну и сложность...самое сложное что мы сможем потянуть)

Детали отбалансировать в процессе.

Это на вскидку...

Зы. Получится эдакий майнлайф...Потестим и придем к единому мнению....

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Это получается привел друзей и ололо самый мощный на сервере?Не продумано!

Вот вы с друзьями тогда и сможете ногибать всех благодаря количеству. Все логично.

Ссылка на комментарий

Фишка из BuildCraft.

Вот именно - вы просто не сможете контролировать больше, чем один регион.

Мы опять получили серв с безальтернативным путем развития. Вновь Швейцария Мостовика не возможна. Всё "заскриптованно", раньше это было увеличение территории, теперь увеличении населения. По моему это не даст появиться многообразию государств, с многообразием режимов, что делает не возможным появление нормальной политической составляющей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 198
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28834

Лучшие авторы в этой теме

  • r25

    32

  • Мостовик

    21

  • ololorin

    18

  • ReXaR

    16

  • Oobaneko

    16

  • Pshizik

    15

  • Воле Шойинка

    13

  • Epoha

    13

  • WalkerQ

    11

  • adigyran

    9

  • Олег Добрый

    7

  • Кусяша

    6

  • RagnaRock

    5

  • Jentelmen

    4

  • Yankee

    3

  • Ouan

    3

  • Dobrak

    3

  • UBooT

    1

  • Эkiti Holocaust

    1

  • TrueSight

    1

  • Yase

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...