Council Mod [Crusader Kings 2] - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Council Mod [Crusader Kings 2]

Рекомендованные сообщения

(небольшой пока) Council Mod v.1

для Crusader Kings v.1.00

от студии SoyuzAAR

866540e3838c.jpg

Общая Информация

Мод добавляет в игру некоторые дополнительные особенности титулов и званий, улучшающих (на взгляд автора) общий эффект ролевой игры. Мод вносит изменения в функционал Совета при Правителе и позволяет глубже окунутся в атмосферу игры. Главная цель Мода - придать еще больше ролевой составляющей, итак самой ролевой глобальной стратегической игре от Paradox Interactive. Подробности ниже.

Измененная механика должностей Совета при Правителе

Существенно изменена механика назначений и увольнений с должностей Совета при Правителе (далее - правительство). Теперь эти должности приносят дополнительные бонусы лицам их занимающих, и назначение на должность в Совет принесет больше бонусов лицу, которое эту должность занимает. При назначении на должность, правитель существенно улучшит свои отношения с тем, кому он поручает работу в Правительстве. Сама же должность в Правительстве приносит обладателю славу, честь, престиж и главное - капитал в больших количествах, и в более разнообразной манере. Некоторые должности позволяют больше выиграть в военном плане, другая принесет бонусы в виде доступа к секретным службам Королевства (или графства) что позволит лицу занимающему этот пост легче расправляться со своими противниками

Ключевые члены Совета (скорее своего рода министры) получают общий для всех модификатор бонуса виде модификатора "
Член правительства
":

  • + Управление

    + Дипломатия

    Уменьшение риска местного восстания

    Увеличение возможности успешного ареста (коррупционная связь и блат)

    Улучшение общего мнения о человеке занимающего должность в правительстве

    Месячный рост престижа

    Сексуальная привлекательность персонажа

Отдельно по должностям:

Консул

+ На должность Консула может быть назначен мужчина только старше 30 лет.

+ Должность Консула более существенно улучшит отношения с Правителем, чем другие должности.

+ Консул получает месячный престиж и зарплату.

+ Бонусы в виде Модификатора "
Член правительства
"

+ Бонусы в виде Модификатора "
Консул Совета
"

  • + Дипломатия

    Улучшение общего мнения о человеке занимающего должность в правительстве

    Усиленный месячный рост престижа

    Увеличенный размер подразделений в провинции

    Увеличение доходов от налогов

    Увеличение роста гарнизона

    Обогащение Персонажа (улучшение своего материального положения)

    + Здоровье (лучший доступ к медикам и врачам)

- При потере должности все бонусы теряются

Маршал

+ На должность Консула может быть назначен мужчина только старше 25 лет.

+ Увеличен процент улучшения отношений с Правителем.

+ Бонусы в виде Модификатора "
Член правительства
"

+ Бонусы в виде Модификатора "
Маршал Совета
"

  • + Боевые качетва

    + Мораль сухопутных войск

    Усиленный месячный рост престижа

    Увеличенный размер подразделений в провинции

    Увеличение роста гарнизона

    Обогащение Персонажа (улучшение своего материального положения)

    + Здоровье (лучший доступ к медикам и врачам)

- При потере должности все бонусы теряются

Казначей

+ На должность Казначея может быть назначен мужчина только старше 25 лет.

+ Увеличен процент улучшения отношений с Правителем.

+ Бонусы в виде Модификатора "
Член правительства
"

+ Бонусы в виде Модификатора "
Казначей Совета
"

  • + Управление

    + Увеличение доходов городов, замков и храмов.

    Ускоренное строительство в провинции персонажа

    Увеличенный доход от налогов

    Обогащение Персонажа сильнее всех в Правительстве (улучшение своего материального положения)

    - Здоровье (работа в темных помещениях казначейства на здоровье особо положительно не сказывается, да)

- При потере должности все бонусы теряются

Глава Шпионов

+ На должность Главы Шпионов может быть назначен мужчина только старше 20 лет.

+ Увеличен процент улучшения отношений с Правителем.

+ Бонусы в виде Модификатора "
Член правительства
"

+ Бонусы в виде Модификатора "
Глава Шпионов
"

  • + Интрига

    + Управление

    Уменьшение вероятности местных востаний

    Ускорение исследования военных технологий

    Ухудшение общего мнение о Персонаже

    Увеличение вероятности успешного убийства

- При потере должности все бонусы теряются

+ При снятии с должности другие екс-Главы Шпионских отделов при совете будут уважать этого персонажа больше, чем уважают друг-друга все другие "екс" (каста спецслужб, вот она)

Глава Церкви

+ На должность Главы Церкви может быть назначен мужчина только старше 35 лет.

+ Увеличен процент улучшения отношений с Правителем.

+ Бонусы в виде Модификатора "
Член правительства
"

+ Бонусы в виде Модификатора "
Глава Церкви
"

  • + Учение

    + Увеличение доходов храмов.

    Уменьшение вероятности культурных и экономических технологий

    Ухудшение общего мнение о Персонаже

    Рост престижа

    Увеличение церковного мнения у своих коллег

    Рост доходов

- При потере должности все бонусы теряются

Указы и Декреты Правителя

Правитель может издавать Указы (в виде решений (decisions)) регулирующие некоторые аспекты жизни его владений на ограниченный срок. На данный момент в версии присутсвует 1 Указ

1. Указ "Об усиленном режиме общественного порядка"

СвойстваНажмите здесь!
 Условия для АИ: Минимально в казне Правителя 150 золотых (пока так, в будущем по условия наличия определенных качеств личности), фактор принятия решения = 75%

Стоимость принятия: -20% от казны

Срок принятия: 1 день от момента подписания

Срок действия: от 30 до 60 дней

Место действия: рандомная провинция внутри Владения

Срок возможности повторного принятия решения: через 1 год.

Скриншот:

4a89f69c2003.jpg

[Cкрыть]

Бывшие члены Правительства заметны в толпе

После того, как Персонаж был по каким-либо причинам исключен из Правительства, ему присваивается модификатор, который указывает на то какие должности это лицо занимало. Позволяет отслеживать минимально чиновничью историю Персонажей. Минимальный функционал, который разработчики, почему-то, упустили. А так охота, проследить за историей персонажа.

Установка

УстановкаНажмите здесь!
 1. Распаковать архив в директорию с игрой

2. Следовать инструкциям на картинках

839c2018163f.jpg

8291a6d7318b.jpg

70f14eb70ce3.jpg

3. Наслаждаться, участвовать в обсуждении, предлагать улучшения, критиковать, предлагать возможные Указы.

[Cкрыть]

Скриншоты Нажмите здесь!
 b9212a141593.jpg

d0dbe39f2ba7.jpg

[Cкрыть]

СКАЧАТЬ v1 (РУССКАЯ ВЕРСИЯ)

download.png

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

СКАЧАТЬ v1 (АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ)

download.png

писал мод на русском (зная, что русификатор все равно выйдет), так что у те у кого английская версия (а таких сейчас 99%) будут иметь русский мод и английскую игру. Дабы все было аккуратно и красиво, я локализую его на английский язык, но чуточку позже.

Чето, почему-то, как-то навеяло, даже не знаю почему. хм... ну да ладно.Нажмите здесь!
 

Уф!
[Cкрыть]
Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Rednif Tap

Очень хорошо!

Из предложений: думаю, неплохо было бы уменьшить бонусы (или не давать их вовсе) для советников в графствах. И, возможно, увеличить бонусы для советников в империях.

Ну и удвоение армии — это, как по мне, слишком. +20% - это уже очень много. Тем более, что правитель таких бонусов не получает - и таким образом вассал практически всегда будет становиться сильнее правителя при назначении в совет.

Изменено пользователем Rednif Tap
Ссылка на комментарий

Detech

А английская версия мода есть? Ставить русскую версию на игру на английском языке - моветон.

Ссылка на комментарий

Мысль хорошая.

Далее критика:

- Здоровье (работа в темных помещениях казначейства на здоровье особо положительно не сказывается, да)

При этом у него - лучший доступ к деньгам. Я бы либо вообще убрал минус, потому что он компенсируется одним плюсом, либо как-то это переделал.

Ну и вообще - Казначейство это не хранилище денег (Казна). Казначейство - это орган управления деньгами. Т.е. ему не обязательно находится в непосредственной близости к золотым слиткам.

На должность Главы Шпионов может быть назначен мужчина только старше 20 лет.

Возрастной ценз выглядит надуманно. Вы бы еще ценз оседлости ввели. Не было тогда такого. И вообще, эти цензы - результат трансформации сознания общества и появления прямых избирательных институтов, ограничивающих волю монархов. Всё это произошло чуть ли не в середине 19 века. В CK2, насколько мне известно, избирательных институтов нет. Вот если бы членов "Правительства" избирали - другой вопрос.

Резюмирую: Можно ввести дополнительно решение, которое бы вводило ценз, но и, в случае принятия, давало бы занимающему должность прибавку к престижу. Ведь ценз - это способ получить гарантию, что претендующий на должность обладает достаточным весом в обществе и опытом. Далее... ну я не знаю. Можно ввести ценз на происхождение (допустим, только одной культуры), ценз на правящий дом. Всё это будет давать как плюсы, так и минусы. И вот тогда, если это будет волей монарха, как бы самоограничивающего себя, то это не будет надуманным.

Да и вообще, термин "Правительство" у вас некорректный. Отсюда, наверное, непонимание. Concuil - это Совет. Советы в то время чаще всего имели максимум совещательный голос и служили для обслуживания задач, поставленных монархом.

Улучшение общего мнения о человеке занимающего должность в правительстве

Ээ... а если он, как это сейчас модно говорить, жулик и вор? Лучше вообще убрать.

Срок действия: от 30 до 60 дней

Омг. Шо это? Рандомно? Ничего себе. Или Правитель подписывает, но не знает на какой срок? Или там клякса что-ли, на указе - и подчиненные понять не могут, а потому завершают случайно? ДЕло ведь, судя о бонусах, идет о деньгах. А это значит, что за исполнением указа будут следить.

Резюмирую: четкий срок.

Еще по поводу указа. Т.е. вы считаете, что введение комендантского часа повышает вероятность антиправительственных выступлений улучшает сбор налогов и всем нравится? Я даже к действительности вас адресовать не буду. Я адресую к способности маршала Suppress Revolts, котора, следуя за смыслом, вызывает понижение риска восстаний в провинции.

Резюмирую: указ либо назван коряво (т.е. вы не понимаете, что такое усиление общественного порядка), либо бонусы от него выбраны "на бум". Если название таки соответствует тому, что вы хотите, то оно должно наводить порядок, повышать сборы и мнение народа о вас. Но, допустим, понижать мнение местного Графа (Мэра, Барона) о вас, так как вы вмешиваетесь в их дела.

Изменено пользователем kirly
Ссылка на комментарий

Аркесс

Ого, в вашем моде консулом быть престижнее, чем некоторыми правителями :)

Бонусы от советников читерские и немного не к месту. Консул 99% времени пребывает за границей, варит титулы и сеет смуту среди вассалов врага, зачем ему увеличение налогов и гарнизона?

Какую взаимосвязь видит автор советников с увеличением гарнизонов?

Главу церкви - с уменьшением вероятности исследований? При том, что исследования техов зависят именно от церковников?

У тайного советника - ухудшение общего мнение о Персонаже - к чему? Тайный советник, он на то и тайный, что никто, кроме его лорда, не должен ведать его делами.

+ Здоровье маршала - войны и постоянные ранения, видимо, оздоравливают организм?

Какой вообще смысл в модификаторах от советников? Они будут действовать всегда, потому что все советники всегда сидят на постах. Это просто облегчение игры. И какая разница, сядет на пост имбецил с соплей из носа или мастер-профи, бонус никуда не денется.

Увеличение капитала вы как понимаете? Откуда? Советников кормили титулами и землями, я всегда одариваю их хоть чем-то, зачем им еще денег? На то, чтобы строить заговоры? Здравомыслящий правитель трижды задумается над этим.

Насчёт указа тоже неясно - за 30+ дукатов вы хотите отвалить 50 (!) престижа, вдумайтесь, это колоссальная цифра. Это сколько ж надо провести охот и прочего. Зачем вставлять 2 одинаковых по времени модификатора вместо одного? Причём, с одинаковыми эффектами на риск восстания. Где логика?

Изменено пользователем Аркесс
Ссылка на комментарий

psiho_87

направление мода верное, надо разрабатывать "плюшки" дальше, но качать пока не буду, буду ждать версию 2.0;)

Ссылка на комментарий

Все верно. Критика чрезвычайно приветствуется :)

По поводу замечаний о моем непонимании смысла указа - я прекрасно понимаю что эффекты надуманы, но и мод то это мой первый зачем уж так сразу на меня :) спасибо что посмотрели и выложили мнение - мне оно то и нужно :) но как его улучшить, какие эффекты должны присутствовать?

Я прекрасно понимаю смысл Совета, это не Правительство, а совет. Просто для придания ему ролевого веса

Ссылка на комментарий

В Указе я хотел бы сделать так, что бы его мог издать только человек, скажем с определенными чертами характера. Это для АИ.

Сейчас стоит блокиратор на количество денег в казне у АИ, и как только дело доходит до 150 дукатов, он может издать указ с 50% вероятностью.

Но мне бы хотелось что бы указ издавали лица обладающие одной из агрессивных черт характера

Сейчас код выглядит так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как можно было бы исправить это под, например черту cruel или strong?

т.е что бы только cruel или strong с 90% долей вероятности издавали подобные указы?

Изменено пользователем Andreo
Ссылка на комментарий

White Drake

Предложения:

1. Для тайного советника сделайте ценз по мнению друг о друге. Недругов на такой пост ставить глупо.

2. Если один персонаж смещает другого по ивнту, то смещенный должен затаить злобу на него и попытаться убить или устроить заговор против него.

Ссылка на комментарий

Предложения:

1. Для тайного советника сделайте ценз по мнению друг о друге. Недругов на такой пост ставить глупо.

2. Если один персонаж смещает другого по ивнту, то смещенный должен затаить злобу на него и попытаться убить или устроить заговор против него.

Попытаюсь сделать если выйдет :)

Спасибо за предложения!

Ссылка на комментарий

Возрастной ценз, ИМХО совсем не к месту.

Как раз зачастую в то время воинами и управляющими были совсем молодые 16+

Далее такие + и - от их работы должны завязываться на их навыки и черты характера.

Если стюарт злой, скажем, то штраф за это больше, так как он личность публичная и т.п.

ИМХО самое благодатное направления для мода

Денег можно им капать как гос зарплата, но это все должно исчиляться десятыми (напр, 0,1 золотых)

Маршалу можно накинуть плюсов за личное командование войсками.

Ссылка на комментарий

у вас опечатка в описании должности маршала. написано на должность консула может претендовать...

и кстати считаю что плюшки для графского и королевского советников должны быть разной длинны.

ну и минус к здоровью казначея выглядит не логично.

маршалы конечно в атаку войска не вели, как правило, но от шальных ядер на осадах таки помирали.

ну и возрастной ценз тоже, имхо, лишний. учитывая что по странной механике игры, весьма талантливый юноша, может за пару лет получить лентяя и капризного деспота.

Ссылка на комментарий

Всем лучи Добра!

Так вот, задумка для мода отличная(особенно если именно ты член совета).

Но смутило меня больше всего именно вот что у главы церкви

Уменьшение вероятности культурных и экономических технологий

Ухудшение общего мнение о Персонаже

Почему уменьшение вероятности экономических технологий? Разве церкви не держали на своих землях мастерские? Разве не там впервые появились некоторые способы обработки металл? Культурных- то понятно, согласен, но экономические...

Ладно, а почему ухудшение общего мнения? Из-за инквизиции? странно, я-то думал, что все они(обыкновенные человеки) были набожными и расценивали себя как борцов против бесов. Вот если бы ты сделал специальную характеристику персонажа(типа "интеллигент" или что-нибудь в этом роде, НО шанс на её приобретение очень маленький, да и возможный только при особых условиях), то тогда понятно :)

Ссылка на комментарий

Задумка хорошая, но возникает вопрос: Не станет ли казначей с этими бонусами богаче правителя, а маршал сильней правителя? Ведь правитель ни каких бонусов в этом моде не имеет. Мне кажется можно было бы правителю добавить бонусы от советников, при чем, чем лучше советник, тем лучше/больше бонус от его должности.

Ссылка на комментарий

Задумка хорошая, но возникает вопрос: Не станет ли казначей с этими бонусами богаче правителя, а маршал сильней правителя? Ведь правитель ни каких бонусов в этом моде не имеет. Мне кажется можно было бы правителю добавить бонусы от советников, при чем, чем лучше советник, тем лучше/больше бонус от его должности.

Некропост...

Ссылка на комментарий

Некропост...

Просто темы поновей не нашлось, решил написать в этой.

Ссылка на комментарий

Labes
i

Т.к. все ссылки на мод битые, тема перенесена в "Архив".

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 17
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19381

Лучшие авторы в этой теме

  • Andreo

    4

  • KOROL

    2

  • psiho_87

    1

  • kirly

    1

  • Rednif Tap

    1

  • White Drake

    1

  • Detech

    1

  • Аркесс

    1

  • Luskor

    1

  • belkaU

    1

  • avk1000

    1

  • Ydaa

    1

  • Labes

    1

  • Mh.Kruspe

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...