Нововведения аддона Великие династии - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Нововведения аддона Великие династии

Рекомендованные сообщения

Strateg

В этой теме обсуждаем нововведения Наследника трона.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
alexis

Насколько я понимаю, имеется в виду, что вы получите определённый процент Дурной Славы и Престижа при выполнении указанных в Casus belli условий. Допустим, если условия два - Полное Присоединение + Присоединение провинции N, то при выполнении уже хотя бы одного условия, вам дадут опредеённый процент. Следующее условие (полное присоединение, если провинция у державы останется одна только) сможете выполнить при следующей войне, если Casus belli сохранится до того времени.

Ссылка на комментарий

alexis

Rayman

Тут на форуме, оказывается, есть уже хорошая тема с информацией о различных видах Поводов для войны и их особенностях/различиях, зацените:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что в HTTT заметно подняли начисление бедбоя? 3-4 единицы за одну провинцию(в зависимости от того, кто начал войну), и, кажется, 8 за насильную вассализацию. Я что-то не так делаю, или так и должно быть, и таким образом компенсируется новая система казус белли? У меня к 1450 году почти все крупные государства за лимитом бедбоя, сам танцую на грани.

HTTT 4.1a, уровень сложности Hard.

Ссылка на комментарий

Минуточку чтобы избежать ненависти даже самых мелких стран, надо требовать от проигравшего только те земли на которые есть претензии? ps Это только одному мне показалось или АИ объявляет только те войны которые были в истории?

Ссылка на комментарий

alexis

чтобы избежать ненависти мелкотни, просто старайтесь держать уровень вашей "дурной славы" в отведённых пределах, там при наведении курсора на этот показатель будет отображаться, каков у вас лимит в игре на данный момент.

AI совсем необязательно должен объявлять войны согласно реальной истории, хотя и есть такое. Допустим, Кастилия в начале игры практически наверняка ввяжется в войну с соседней Гранадой, причина - наличие повода для войны, изначально заложенного по игре. А раз повод есть, почему бы не воспользоваться?..

Ну а так... лимит "дурной славы" перейдёте когда, то зацените сами на себе, всегда ли AI объявляет войну только исторически ;)

Ссылка на комментарий

чтобы избежать ненависти мелкотни, просто старайтесь держать уровень вашей "дурной славы" в отведённых пределах, там при наведении курсора на этот показатель будет отображаться, каков у вас лимит в игре на данный момент.

AI совсем необязательно должен объявлять войны согласно реальной истории, хотя и есть такое. Допустим, Кастилия в начале игры практически наверняка ввяжется в войну с соседней Гранадой, причина - наличие повода для войны, изначально заложенного по игре. А раз повод есть, почему бы не воспользоваться?..

Ну а так... лимит "дурной славы" перейдёте когда, то зацените сами на себе, всегда ли AI объявляет войну только исторически ;)

АИ нападает не исторически а на мелкатню + на тех кто прописан в данный момент как "Естественные соперники".

В наследнике даже при привышении ББ не все соседи лезут на ражон!

Ссылка на комментарий

Дон Антон

У меня и в Византии не все лезли на рожон, даже когда ББ превысил 300. Военная мощь это вам не хухры мухры, все боятся, максимум слали предупреждения))

Ссылка на комментарий

А вот такой вопрос играя за австрия получил квест сделать богемию(чехию) вассалом , как это возможно ведь богемия не такая уж мелкая и слабая! ps как я понял нужно зделать богемию вассалом путём дипломатии,и будут ли в игре эвенты из "серии аргон и кастилия" объединились в испанию!

Изменено пользователем КиберПанк
Ссылка на комментарий

@ндрей

Нужно для начала сделать Богемию маленькой и слабой. Испания может появится только если Арагон и Кастилия объединятся по унии, либо захватят у друг друга необходимые провинции.

П.с CapsLock отключай, читать противно

Ссылка на комментарий

Разрабочики конечно постарались, добавили много чего, но есть и неприятные/неудобные вещи (может кто знает как их исправить)

1) Отсутствие полной летописи событий, приходиться в Log файл лезть.

2) Не до конца проработаны эффекты типа "смутное время", "религиозные войны" и тд. (в соседней России смута длилась с 1550 до 1821)

3) Как курфюст, я могу голосавать только за себя, если ставлю другую державу, через месяц автоматом опять за себя.

4) Император меняет курфюстов как перчатки, а они ничего сделать ему не могут. И если в событие, лишающее тебя этого статуса легко ввести КБ, то собственно написать новый эффект мирного договора, востанавливающий этот статус, проблемотично.

5) Неумеренное обращение провинций, за 2-3 года можно всю литву перекрестить. И если раньше можно было просто уменьшить раз в 10 параметр в stat_modifer, по теперь надо искать и изменять 5-6 таких параметров.

6) Ну и напоследок, мотет кто знает как сделать так, что бы можно было начинать войны без участия своих союзников, нечего им под ногами путаться.

P.S. Так как играю на hard'e, то надо уменьшить лимит ББ для ai ещё на 10, а то очень спокойно они целые государства переваривают, да и в СРИ веселее жизнь будет.

Ссылка на комментарий

Борода
5) Неумеренное обращение провинций, за 2-3 года можно всю литву перекрестить. И если раньше можно было просто уменьшить раз в 10 параметр в stat_modifer, по теперь надо искать и измен

Я вот сейчас решил Ислам уничтожить и уменьшать не буду.

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что в HTTT заметно подняли начисление бедбоя? 3-4 единицы за одну провинцию(в зависимости от того, кто начал войну), и, кажется, 8 за насильную вассализацию. Я что-то не так делаю, или так и должно быть, и таким образом компенсируется новая система казус белли? У меня к 1450 году почти все крупные государства за лимитом бедбоя, сам танцую на грани.

HTTT 4.1a, уровень сложности Hard.

Это ты просто воюешь без казус бели "реконкиста" с его помощью можно кажется вообще без увеличения ББ играть и завоевывать те провы,на которых имеешь щитки.А вообще не хапай все и сразу,мой тебе совет)

З.Ы за вассализацию у меня отнимали 4 правда я карликовые гос-ва васалил

Ссылка на комментарий

alexis

Обратил тут внимание, что теперь монархи разных государств могут быть из одной династии. Так, мой король Неаполя из династии Durazzo. И в то же время ещё 4 страны возглавляются представителями из этой же династии.

Подскажите, на что влияет сей факт? Повышает ли это шанс на образование личной унии (наследования)? Допустим, правитель Эльзаса из моей же династии, но что это даёт собственно?

Ссылка на комментарий

BloodRaven
Обратил тут внимание, что теперь монархи разных государств могут быть из одной династии. Так, мой король Неаполя из династии Durazzo. И в то же время ещё 4 страны возглавляются представителями из этой же династии.

Подскажите, на что влияет сей факт? Повышает ли это шанс на образование личной унии (наследования)? Допустим, правитель Эльзаса из моей же династии, но что это даёт собственно?

Оказывает влияние на отношения, на шанс наследования трона, насчёт унии - не знаю.
Ссылка на комментарий

Понравилось все. Игра стала еще лучше. Вот только этот параметр агрессивности сильно жизнь портит. Играю сейчас партию за Новгород. Порезал, Шведов, Тевтонский орден, Золотую Орду. Когда в восточной европе осталось 4 главенствующих силы (литва, венгрия, новгород - я и московия) решил пора бы объеденить Россию, в Итоге после нескольких войн с Литвой и Московией теперь параметр зашкаливает за 50... Ппц просто, все подряд постоянно объявляют войну, в половине провинций отрицательный бонус к шансам восстания. Держусь нормально, но блин, знает ли кто способ быстро скинуть этот параметр агрессии?

Ссылка на комментарий

alexis

Вы про "Дурную славу" говорите? Попробуйте повременить с войнами, не объявляйте сами + наймите советников по снижению Дурной славы (только чтоб звёзд у них было много), на край вассалов насоздавайте. Когда вам монстры объявляют войну, оккупируйте их, но при заключении мирных договоров не берите себе провинции, а заставьте проигравшую войну сторону дать независимость странам.

Ссылка на комментарий

Спасибо попробую!!!  :022:

Кстати мне кажется или за Московию играть на порядок легче чем за Новгород?

Ссылка на комментарий

Мин Тау
Спасибо попробую!!!  :022:

Кстати мне кажется или за Московию играть на порядок легче чем за Новгород?

если в наследнике трона иметь две колонии, то скорее за Московское княжество легче, нежели за Новгородскую Республику... :023:

Ссылка на комментарий

кстати фабрики покупаются без наценки, не смотря на их количество.. баг?

Ссылка на комментарий

кстати фабрики покупаются без наценки, не смотря на их количество.. баг?

Это неправда, вы просто их еще слишком мало построили, потом цена начнет расти. Экспериментально вывел следующую формулу - первые n/10 мануфактур стоят по 1к дукатов, каждая следующая на 200 дороже независимо от ее типа (n - число пров в вашем государстве.). Пока ни официальных потверждений на форумах, ни отпровержения не нашел.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 87
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29459

Лучшие авторы в этой теме

  • alexis

    8

  • Борода

    6

  • alexkil

    5

  • @ндрей

    5

  • AAR'is

    4

  • Дон Антон

    4

  • BloodRaven

    4

  • Moral monster

    4

  • Lane Waver

    4

  • 4691203

    4

  • Allain

    3

  • Navy

    3

  • daemaen

    2

  • kurepinn

    2

  • voness

    2

  • Aлєξiи Роусьскъ

    2

  • AD1980

    2

  • Pax Ruthenia

    2

  • deimos

    2

  • Argumentator

    2

  • Strateg

    1

  • Olexandr

    1

  • XAS

    1

  • Мин Тау

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...